Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Только что, Корзухин А. сказал:

Отстань от бедной Ласточки, проще сидячку, "Поезд-Турист".

Всё придумано и работает с 60-х годов прошлого века :)

 

100 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Таким графиком - и не увидишь. А вот поезд в 4 утра со временем в пути 3 часа и в 7 вечера обратно забьётся очень хорошо. 

 

 

Я не верю в твои страшилки "все бросят и уедут" - по мне наоборот, плохое и не удобное сообщение провоцирует свалить и больше не возвращаться. Конечно, как ИЗ Калязина, так и В Калязин никого кроме ТФ не привлечёт трястись на кукухе, потом ещё на обычной "зелёной". А будет ПРЯМОЙ поезд за 3 часа - разговор будет другой. Как в одну, так и другую сторону. 

   Да, не каждые 30 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 Конечно, как ИЗ Калязина, так и В Калязин никого кроме ТФ не привлечёт трястись на кукухе, потом ещё на обычной "зелёной". А будет ПРЯМОЙ поезд за 3 часа - разговор будет другой. Как в одну, так и другую сторону. 

 пример ржева (который в четыре раза больше, и мемориал там) показывает, что нихрена там не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

А будет ПРЯМОЙ поезд за 3 часа - разговор будет другой. Как в одну, так и другую сторону. 

Спонсор нашего мероприятия - улиточная ферма Калязина

https://kalyazin-ulitka.ru/

 

Больше в здравом уме продвигать подобное некому :)

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Спонсор нашего мероприятия - улиточная ферма Калязина

https://kalyazin-ulitka.ru/

 

Больше в здравом уме продвигать подобное некому :)

 

Ты осторожнее, а то сейчас их митинский филиал прорежется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ты осторожнее, а то сейчас их митинский филиал прорежется...

Хотя что это я - слоган - "На улиточную ферму со скоростью улитки" (с) мой, будет более привлекателен для развития "ситуативного" туризма.

 

Концепция:

"Два раздолбанных аутентичных зелёных плацкарта (по титулу общих вагонов, посадка по билетам без мест, кто первый место займёт) под "Машкой" с Савеловского, с полуработающим отоплением, сортиром "на рельсы", курением в тамбурах, сёмками и аутентичными проводницами с манерами советских времён, за какие-то 6-8 часов (время в пути не гарантировано, определяется в зависимости от железнодорожной ситуации) со скоростью улитки доставят вас на станцию Калязин. Далее  в программе - штурм ПАЗика-672 (кто успел, тот влез) и доставка в район улиточной фермы (но это не точно)." 

 

Желающих  - отбою не будет, а не то что пластмассовая "Ласточка" там какая-то :)

Не благодарите.

 

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 пример ржева (который в четыре раза больше, и мемориал там) показывает, что нихрена там не будет.

 

Потому что 4 часа это долго, очень долго. Особенно когда есть не плохая автодорога (когда без пробок). Тоже самое смотри пример с Новомосковском и М4. А вот из Калязина и в него на авто (автобусе) ехать куда большая задница. 

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Хотя что это я - слоган - "На улиточную ферму со скоростью улитки" (с) мой, будет более привлекателен для развития "ситуативного" туризма.

 

Концепция:

"Два раздолбанных аутентичных зелёных плацкарта (по титулу общих вагонов, посадка по билетам без мест, кто первый место займёт) под "Машкой" с Савеловского, с полуработающим отоплением, сортиром "на рельсы", курением в тамбурах, сёмками и аутентичными проводницами с манерами советских времён, за какие-то 6-8 часов (время в пути не гарантировано, определяется в зависимости от железнодорожной ситуации) со скоростью улитки доставят вас на станцию Калязин. Далее  в программе - штурм ПАЗика-672 (кто успел, тот влез) и доставка в район улиточной фермы (но это не точно)." 

 

Желающих  - отбою не будет, а не то что пластмассовая "Ласточка" там какая-то :)

Не благодарите.

 

 

Если Машку заменить на паровоз - может и взлетит. Но да, мы всё таки про транспорт... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Потому что 4 часа это долго, очень долго. Особенно когда есть не плохая автодорога (когда без пробок). Тоже самое смотри пример с Новомосковском и М4. А вот из Калязина и в него на авто (автобусе) ехать куда большая задница. 

И вот в то место, куда никому не надо, поэтому там ничего нет, едет сверкающая Ласточка 4 раза в день... Молодец! 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мое мнение про Калязин - пустить прямой поезд Москва-Углич с минимумом остановок на участке Москва-Савелово, и далее со всеми. Пригород Савелово-Углич при этом отменить, заменять его будет Москва-Углич. На первом этапе возможно использовать ЦМВ, возможно сразу под тепловозом от Москвы. МТППК и ЦППК научились совместно МЦД-3 обслуживать, здесь применить тот же принцип. Москва-Савелово - ЦППК, а дальше уже МТППК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Потому что 4 часа это долго, очень долго.

а, да-да. надо построить вторые пути, сделать электрификацию, укрепить полотно...

 

кончай уже бредить.

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Особенно когда есть не плохая автодорога

и чего тебе ещё надо? пересадка по серпосаду - и вуаля. севернее серпосада пробок не бывает. а кому мультимодал не нравится - его личные проблемы.

 

9 часов назад, Krendel79 сказал:

смотри пример с Новомосковском

новомосковск в 10 (десять) раз больше калязина. а новомосковская агломерация (там, фактически, один город, все населённые пункты слились в один) - в 30 (тридцать). вот когда и если население калязина сравняется хотя бы с новомосковским - можно будет о чём-то говорить. пока предмета для разговора не вижу.

 

9 часов назад, Krendel79 сказал:

мы всё таки про транспорт

если мы про транспорт, а не про ретропаровоз - калязину ничего в добавление к имеющемуся не нужно.

 

9 минут назад, sai сказал:

Ну вот мое мнение про Калязин - пустить прямой поезд Москва-Углич с минимумом остановок на участке Москва-Савелово, и далее со всеми. Пригород Савелово-Углич при этом отменить, заменять его будет Москва-Углич. На первом этапе возможно использовать ЦМВ, возможно сразу под тепловозом от Москвы. МТППК и ЦППК научились совместно МЦД-3 обслуживать, здесь применить тот же принцип. Москва-Савелово - ЦППК, а дальше уже МТППК. 

так теоретически было бы можно. но что-то я не верю, что цппк и мттпк сумеют договориться. по д3 их собянин уговорил, а тут уговаривать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по д3 их собянин уговорил, а тут уговаривать некому.

Ну если инициатива от Собянина исходит - он их и уговорит. Кстати, по Ржевским Ласточкам можно такую же схему применить. На участке Шаховская-Ржевский мемориал со всеми, а пригород отменить. А то сейчас они друг за другом катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, sai said:
1 hour ago, Фыва Цукен said:

по д3 их собянин уговорил, а тут уговаривать некому.

Ну если инициатива от Собянина исходит - он их и уговорит.

Вогул "уговорил" ППК? 😄  Он для них никто

В ОАО "РЖД" есть ЦЗ Тони, курирующий "вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов". В его подчинении ЦРТУ - Центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Они и прорабатывали этот вопрос, включая возможные кнуты и пряники для двух ППК. А окончательно "уговаривал" кто-то не ниже Белозерова

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну вот мое мнение про Калязин - пустить прямой поезд Москва-Углич с минимумом остановок на участке Москва-Савелово, и далее со всеми. Пригород Савелово-Углич при этом отменить, заменять его будет Москва-Углич. На первом этапе возможно использовать ЦМВ, возможно сразу под тепловозом от Москвы.

 

Без "пинка сверху" получим сочинский сценарий. Кто не в теме: по одному и тому же участку ездят электрички как СК ППК (бывшей Дон-пригород), так и Кубань-экспресс-пригород, причём билеты одной не действуют в электричках другой

17 минут назад, AE777 сказал:

Вогул "уговорил" ППК? 😄  Он для них никто

 

Ну может не сами ППКшки, но "уровень выше" вполне - по имеющейся информации, до запуска первых МЦД ЦППК до последнего хотела возить в своих пригородных электричках только по пригородным билетам, в МЦДшных только по тройкам, и слава Богу что до такого маразма не докатились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

Кто не в теме: по одному и тому же участку ездят электрички как СК ППК (бывшей Дон-пригород), так и Кубань-экспресс-пригород, причём билеты одной не действуют в электричках другой

Во Владимировской области на участке Александров-Балакирево такая же ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, житель ЗАО сказал:

Без "пинка сверху" получим сочинский сценарий

Ну не сочинский, а краснодарский. И со ржевскими ласточками, кстати, сценарий такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, AE777 сказал:

Вогул "уговорил" ППК? 😄  Он для них никто

Вогул - важнейший источник финансирования МЦД и вообще ЦППК. Без этих денег, полагаю, у Тони даже должности такой не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а, да-да. надо построить вторые пути, сделать электрификацию, укрепить полотно...

 

кончай уже бредить.

и чего тебе ещё надо? пересадка по серпосаду - и вуаля. севернее серпосада пробок не бывает. а кому мультимодал не нравится - его личные проблемы.

 

 

 

Да бредишь тут больше ты из серии "ничего не надо" что не предложи. Выше предложили вполне рабочий вариант "при админресурсе" - я тоже к нему склоняюсь. 

    До Савёлово/Шаховской идёт "Ласточка" в режиме полуэкспресса, далее как пригород - со всеми. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Антон Чиграй said:

Вогул - важнейший источник финансирования МЦД и вообще ЦППК. Без этих денег, полагаю, у Тони даже должности такой не было бы.

Мне неизвестно о субсидировании ЦППК из бюджета Москвы, кроме компенсаций за перевозку льготников. Если ты лучше информирован, напиши конкретнее.

Что касается финансирования строительства МЦД, согласно https://tass.ru/info/18693141 доля Москвы там далеко не преобладает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 "ничего не надо" что не предложи. 

ну если ты одни только идиотские предложения выдвигаешь - что ж я сделаю? остаётся только констатировать - бред.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

До Савёлово/Шаховской идёт "Ласточка" в режиме полуэкспресса, далее как пригород - со всеми.

Ласточка слишком дорогой аттракцион для таких покатушек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

Ласточка слишком дорогой аттракцион для таких покатушек))

правильно. лучше глубокий ввод в плёс.

 

кстати, как поживает строительство железной дороги владимир-суздаль? что-то давно ничего не слышно :crazy:

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Фыва Цукен сказал:

понятно.

 

впрочем, не суть.

Там даже автоэкспресс пытался запуститься дважды, но сдох навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, житель москвы сказал:

Там даже автоэкспресс пытался запуститься дважды, но сдох навсегда.

Старица, я думаю, еще за счет Волоколамска и Лотошино в плюс у Мострансавто выходила. Плюс у утреннего рейса был еще в Микулино заезд. Когда я ездил, в Лотошино много народу  по району село.  А автоэкспресс по сути одну Старицу хотел возить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Из того что слышал до  Мышкина дорога плохая 

Которая из трех? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну если ты одни только идиотские предложения выдвигаешь - что ж я сделаю? остаётся только констатировать - бред.

 

Так не комментируй, кто заставляет? Мне хватит тут мнения тех кто пишет и аргументирует по делу а не из серии "Лучше ничего не трогать и не делать - итак сойдёт" (с) 

2 часа назад, Зеркало сказал:

Ласточка слишком дорогой аттракцион для таких покатушек))

 

Пока не сделают (скоростной электровоз для ВСМ) ДТ или ещё какой нибудь нормальный двухсистемник других вариантов особо нет. 

   С РА тоже напряженка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Мне хватит тут мнения тех кто пишет и аргументирует по делу

по-моему, все, кроме тебя, уже высказались, что движение ласточек по маршруту москва-калязин - это бред. да оно и правда - какое тут может быть "дело"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Из того что слышал до  Мышкина дорога плохая 

 

Ну а это тут причём? 

Только что, Фыва Цукен сказал:

по-моему, все, кроме тебя, уже высказались, что движение ласточек по маршруту москва-калязин - это бред. да оно и правда - какое тут может быть "дело"?

 

Бред - МЦД до Калязина с интервалами в полчаса как предлагают наверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Бред - МЦД до Калязина с интервалами в полчаса как предлагают наверху. 

с этим я ни разу не спорю B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.