Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Suntechnic сказал:

Никто не хочет переть по платформе, Царицыно или Текстилей, от последнего вагона к первому на выход. И ВСЕ и ВСЕГДА будут лезть в удобный для выхода вагон.

А что мешает ехать в удобном вагоне, а потом подобраться на последнем перегоне ближе?

К первой двери первого вагона будет тяжело в давке, но до третьего уж можно пройти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Михаил_123 сказал:

В Одинцово пути построены через одно место. Там их надо перестраивать. Сейчас "дальний пригород" там будет мешать электричкам МЦД, если дальняк на 3 и 4 пути убрать.

И ещё забыл добавить отсутствие нескольких платформ в черте Москвы на 3 и 4 путях. Точно Беговая и Тестовская. И, может, Кунцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

А что мешает ехать в удобном вагоне, а потом подобраться на последнем перегоне ближе?

Неудобство большинству людей ходить в качающихся вагонах? Я-то например иногда так и делаю, но актуально может быть не для всех.

А на деле, в картах даже схемы есть для метро, в какой вагон садиться, и люди так и прут. И на кольце первые и последние вагоны свободны, а на Д2 например - по пути в Москву более загружены первые из-за Царей и Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

А что мешает ехать в удобном вагоне, а потом подобраться на последнем перегоне ближе?

толпа у дверей зачастую мешает

 

10 минут назад, Suntechnic сказал:

а на Д2 например - по пути в Москву более загружены первые из-за Царей и Текстильщиков.

на Д3 еще интереснее - в сторону Москвы на основных пассажирообразующих станциях посадка в хвост и выход на Выхино там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

на Д3 еще интереснее - в сторону Москвы на основных пассажирообразующих станциях посадка в хвост и выход на Выхино там же

Тогда это адок. На Д2 посадка в Подольске в хвост и люди хоть-как-то делятся на тех, кому лень идти сейчас и потом. А если посадка и выход с одной стороны, то эффект кольцевой обеспечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

От Белорусского построены, а толку?

Рязанка тоже самое, с вводом МЦД дальних электричек по III/IV почти не осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

В Одинцово пути построены через одно место. Там их надо перестраивать. Сейчас "дальний пригород" там будет мешать электричкам МЦД, если дальняк на 3 и 4 пути убрать.

В Подольске с области тоже режущие маршруты и никто никому не мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

В Подольске с области тоже режущие маршруты и никто никому не мешается.

потому что они ПОСЛЕ станции а не ДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

потому что они ПОСЛЕ станции а не ДО

На станциях как нет неправильных путей,так и нет такого понятия ДО и ПОСЛЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

На станциях как нет неправильных путей,так и нет такого понятия ДО и ПОСЛЕ.

по-моему ты понял что имеется в виду - со стороны Москвы или со стороны области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

по-моему ты понял что имеется в виду - со стороны Москвы или со стороны области

Разницы нет никакой,ибо и со стороны Москвы там можно порезать маршрут при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Разницы нет никакой,ибо и со стороны Москвы там можно порезать маршрут при необходимости.

только с интервалом 5 минут это делать значительно сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

только с интервалом 5 минут это делать значительно сложнее

Если надо будет,то не посмотрят даже на 2 минутный интервал. Когда недавно выезжал спецпоезд с Каланчёвской,то плюсанули все 4 направления минут на 20. Так что ничего сложного,и нет ничего невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Если надо будет,то не посмотрят даже на 2 минутный интервал. Когда недавно выезжал спецпоезд с Каланчёвской,то плюсанули все 4 направления минут на 20. Так что ничего сложного,и нет ничего невозможного.

только каждые 10 минут так делать никто не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

только каждые 10 минут так делать никто не будет))

Надо будет-сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

Разницы нет никакой,ибо и со стороны Москвы там можно порезать маршрут при необходимости.

В Одинцово надо двигать платформу ближе к Москве метров на 500 островную там где заканчивается платформа экспрессов. Туда будут прибывать дальние электрички. МЦД будут отправляться с экспрессных путей. Нужно будет всего раздвинуть пути для островной платформы и сделать конкорс с выходом на обе стороны от железной дороги. Со стороны основной части города там гаражи и убрать их нет проблем. В сторону Минского шоссе сделать выход через надземный переход у окончания экспрессных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одинцово можно сделать хитрее, собственно я видел такой проект.

Рынок сносим, автостанцию двигаем на место рынка. Вокзал на остров, а на месте дороги - продолжение путей.

По аналогии с Царицыно.

Далее там все нормально проходит под мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А площадь с автобусами тоже двигать? Или не графья: пробегутся 500 метров, не развалятся?

Зачем двигать? У нас МЦД электрички приходят на экспрессные пути. А они фактически на площади. Что до дальних электричек, то они не являются определяющими для Одинцова. Желающие на них ездить могут и пройтись пешком.

11 минут назад, maverik сказал:

Рынок сносим, автостанцию двигаем на место рынка. Вокзал на остров, а на месте дороги - продолжение путей.

В этом случае придется оба рынка снести.  Перед автостанцией и после нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Из-за того, что пятничники запроектировали так пути - теперь столько геморроя. 

Кто запроектировал??? Кто это такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FIPS сказал:

Зачем двигать? У нас МЦД электрички приходят на экспрессные пути.

3 и 4? Это не метро, так быстро не обернуть состав. Интервалы маленькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

3 и 4? Это не метро, так быстро не обернуть состав. Интервалы маленькие

А как сейчас оборачивать успевают на одном пути? Так и там будет. Даже проще будет, поскольку путей будет два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

А как сейчас оборачивать успевают на одном пути? Так и там будет.

Успевают на Кубинке, но там интервал больше. Аэроэкспресс, вот не помню, гоняют его в Одинцово в тупик или нет. 

С 3 и 4 путями, ещё раз напомню, есть проблема - пропускают 3 остановки в Москве. 

И почему-то кажется, что выйти на них можно только с путей 1-4 на Белорусском + пути ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

Аэроэкспресс, вот не помню, гоняют его в Одинцово в тупик или нет. 

Оборачивают у платформы.

20 минут назад, Mixalblch сказал:

С 3 и 4 путями, ещё раз напомню, есть проблема - пропускают 3 остановки в Москве. 

Решается врезанием стрелок крест на крест. 

 

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

И почему-то кажется, что выйти на них можно только с путей 1-4 на Белорусском + пути ПДС.

Это никак не будет влиять. Смена путей будет полностью по Одинцову. Движения по стрелкам будет больше, но зато после поедем быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

В Одинцово надо двигать платформу ближе к Москве метров на 500 островную там где заканчивается платформа экспрессов. Туда будут прибывать дальние электрички. МЦД будут отправляться с экспрессных путей. Нужно будет всего раздвинуть пути для островной платформы и сделать конкорс с выходом на обе стороны от железной дороги. Со стороны основной части города там гаражи и убрать их нет проблем. В сторону Минского шоссе сделать выход через надземный переход у окончания экспрессных путей.

 

10 часов назад, maverik сказал:

В Одинцово можно сделать хитрее, собственно я видел такой проект.

Рынок сносим, автостанцию двигаем на место рынка. Вокзал на остров, а на месте дороги - продолжение путей.

По аналогии с Царицыно.

Далее там все нормально проходит под мостом.

 

Я крайне сомневаюсь, что в Одинцово будут делать хоть что-то. Справедливости ради, да, 4 пути от Курского до Каланчевской сделали. 

Но такую масштабную реконструкцию вогул едва ли согласится начать. "Работает" этот "диаметр" и ладно. РЖД по собственной инициативе тоже не полезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Работает же.

Работает фактически в режиме двухпутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

Решается врезанием стрелок крест на крест. 

Это не решение, так как влечет за собой снижение скорости и враждебные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

А можно для тех, кто в танке, объяснить, что не так в Одинцове?

Два дополнительных пути строили для "скоростных ПОездов" в Сколково. Пятничникам сказали для Сколково - они и запроектировали. 

 

Никаких дальних на них в штатном режиме переводить не собирались. 

 

Съезд с них режет маршруты собак, в т. ч.МЦДшным. Был бы он в западной горловине - как минимум, собаки до Одинцова, а это большая часть, он бы не резал. 

 

Как следствие, часто ПДС, не говоря уже о дальних собаках, предпочитают сразу пропускать по 1 или 2.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.