Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Особенность 3 и 4 пути на белке в том, что в Одинцово они утыкаются в тупики. Пятничники проектировали и строили их для экспрессов в Сколково. Съезд с них на 1 и 2 пути в западной (на Москву) горловине станции с враждебным их пересечением.

 

По путям идут экспрессы в Одинцово, собаки в Усово, ласты, ПДСы не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Чтобы дальние электрички при опозданиях не сбивали график на диаметре и сами имели возможность нагнать, а не уткнуться по удалению.

да на Рижском им вообще не с чего опаздывать - кроме них там практически ничего не ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

А чем мешает Д4 Д2. Насколько я понимаю у д1, д2 и д4 отсутствуют пересечения и съездов по минимуму.

 

Эм... Как раз наоборот, перечечений туева хуча

 

Начнём д1-д4:

Камушки строят левее Тестовской. При этом, на Белорусском пути д1 идут налево (на Савёловский вокзал), а д4 надо направо (на Станколит), значит на Белорусском пути д1 должны идти через 14-15, а пути д4 - через 12-13.
А ещё уже существуют 3-4 пути Белорусского направления, которые Беговую огибают правее

Погнали дальше:

д4 идёт себе мимо Станколита и по логике вещей к Марьиной Роще приходит правее д2. Но на Серпе с Молотом д4 надо уйти левее, на Горьковку, а д2 - правее к Калитникам.
Значит где-то ещё развязка, (и видимо прощайте горьковские тупики на Курском вокзале)

 

2 часа назад, sai сказал:

И что за дальние электрички пропускают остановки на участке Москва-Одинцово?

 

С реверсом появились и зелёные белые с жёлтой полосочкой по 3-4 путям, соответственно мимо Тестовской-Беговой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, житель ЗАО сказал:

Как раз наоборот, перечечений туева хуча

 

Д4 в разных уровнях с д1 сначала пойдет к Камушкам, а потом обратно к Беговой будет справа от д1, как положено.  Д1 уйдет налево, д2 примкнет слева. На каланче д4 справа в сторону Курского, как раз к горьковским тупикам. Дальше развязка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, житель ЗАО сказал:

Но на Серпе с Молотом д4 надо уйти левее, на Горьковку, а д2 - правее к Калитникам.

Всё совершенно наоборот 

15 минут назад, Mazzy сказал:

На каланче д4 справа в сторону Курского, как раз к горьковским тупикам. Дальше развязка есть.

Более того, ей лет 50 не меньше 

Взломали чтоли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да на Рижском им вообще не с чего опаздывать - кроме них там практически ничего не ездит

От Манихино грузовые идут в Прибалтику. Правда в нынешнее время не уверен, что интенсивно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Чебурашка сказал:

Более того, ей лет 50 не меньше 

Ну да :) А с 1896 года не хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Ну да :) А с 1896 года не хочешь?

Что, ещё тогда построили мост над Владимирским трактом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Что, ещё тогда построили мост над Владимирским трактом? 

Я про развязку Московско-Курской и Московско-Нижегородской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

с 1896 года


Карта 1888

1888.thumb.jpg.5b0b322140afb1fb411f07145525bb8e.jpg


 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Карта 1888

1888.thumb.jpg.5b0b322140afb1fb411f07145525bb8e.jpg


 

 

Спасибо! А я ошибся на 30 лет. В 1866 году был построен путепровод пересечения Московско-Курской и Московско-Нижегородской ж.д. Соединительная ветвь Московско-Курской ж.д. в развязке (нынешний главный ход Горьковского направления) - также в 1866 году, а соединительная ветвь Московско-Нижегородской ж.д. через нынешний Северный пост (вокруг "Серпа и Молота") - в 1869. Вот на этой карте они все вместе изображены:

http://www.etomesto.ru/map-moscow_ivanov-1871/?x=37.695554&y=55.745284

А 1896 г., который я сначала ошибочно упомянул - это год, когда соединительная ветка стала главным ходом нынешнего Горьковского направления и по ней пошли пассажирские поезда с Курского вокзала.

 

 

 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2022 в 16:40, Зеркало сказал:

да на Рижском им вообще не с чего опаздывать - кроме них там практически ничего не ездит

Есть с чего опаздывать. По жёлтому удалению из-за некодировки сигнала "жз" на зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2022 в 16:40, Зеркало сказал:

да на Рижском им вообще не с чего опаздывать - кроме них там практически ничего не ездит

Только здесь элки постоянно задерживаются 😊. На Д2 сбои именно на рижском плече чаще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Только здесь элки постоянно задерживаются 😊. На Д2 сбои именно на рижском плече чаще 

Я про это как раз выше написал🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Есть с чего опаздывать. По жёлтому удалению из-за некодировки сигнала "жз" на зелёный

ну наверное все-таки на несколько порядков дешевле привести в порядок светофорную сигнализацию чем строить доппути))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я про это как раз выше написал🙂

Да, точно 😊

 

Рижка всегда была самым.. бедным направлением. Самые старые электрички до ЭП2Д ходили именно тут, и большинство платформ и инфраструктуры было убитое. Раньше это было чисто направление задержек и отмен. Как будто никому дела до рижки никому не было. Не обижайтесь, но это так, поэтому и проблемы нынешние отсюда вытекают 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

Рижка всегда была самым.. бедным направлением. Самые старые электрички до ЭП2Д ходили именно тут,

Думаю, что теперь это звание уйдёт в Куровскую. 

Есть правда ещё БМО, куда Апрелевка не самые "свежие" составы выпускает. Про Александров не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Думаю, что теперь это звание уйдёт в Куровскую.

Курок свое старье, кстати, поддерживает во вполне приемлемом состоянии. Я больше поверю, что звание уйдет в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Есть правда ещё БМО, куда Апрелевка не самые "свежие" составы выпускает.

Если с Киевского хода до Крестов и Бекасово-Сорт. - там исключительно ЭП2Д-0069, 0070, 0071 B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Если с Киевского хода до Крестов и Бекасово-Сорт. - там исключительно ЭП2Д-0069, 0070, 0071 B)

 

Нет, не про них. Те, что дальше заходят на кольцо. На Кубинку, Манихино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Нет, не про них. Те, что дальше заходят на кольцо. На Кубинку, Манихино.

Они и на кольцо могут заходить

13 часов назад, Kirusha сказал:

Да, точно 😊

 

Рижка всегда была самым.. бедным направлением. Самые старые электрички до ЭП2Д ходили именно тут, и большинство платформ и инфраструктуры было убитое. Раньше это было чисто направление задержек и отмен. Как будто никому дела до рижки никому не было. Не обижайтесь, но это так, поэтому и проблемы нынешние отсюда вытекают 

А зачем там надо было городить городушки,если там можно сказать,чисто дачная зона чтобы строить огромные станции?! Условно 3-4 пути,вот и вся станция с подъездными путями для местных производств коих на рижском направлении совсем мало.

2 часа назад, Любезный сказал:

Курок свое старье, кстати, поддерживает во вполне приемлемом состоянии. Я больше поверю, что звание уйдет в Домодедово.

Ну в Домодедово,извините,ходят 300-е и 400-е составы ЭД4М. Да и сигнализация там полноценная+не такой откровенный глушняк как на рижском направлении. Так что Павелягу вряд ли можно будет отнести к этому разряду. Плюс опять же,там концентрация ПДС и грузовые идут в количестве погуще чем на рижке. Так что.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

ну наверное все-таки на несколько порядков дешевле привести в порядок светофорную сигнализацию чем строить доппути))

А кому это надо?! Вон если ДСП и начальник Курского вокзала говорят что им не мешает этот черепаший выезд в 25 км/час вместо 40(там стрелки позволяют это делать),то что за рижский ход говорить. Мошли бы  перед запуском, с интервалом в 6 минут,хоть что-то сделать. А никому это не надо. Вся эта расписная в СМИ инфраструктура только для отчетности и для интервью(где те же подставные "пассажиры" читают по заранее подготовленной бумажке с ответами). С такой сигнализацией как на рижке,с учётом частых остановок, должен быть не менее 10/15 минут. Для того и создавалась в своё время 4-х значка чтобы увеличить скорость пригорода и уменьшить интервал между поездами. Это на мосузле было сделано ВЕЗДЕ,кроме рижского и савёловского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

ну а 4 пути там тем более никому не надо))

Транспортным фонатам надо,тем что более отмороженные и ведутся на всякий фэйк😄. В любой вконтактник зайди,там этих фантазёров-тьма тьмущая. И причем не просто какие то студенты малолетки из левых шараг,но и бывшие и нынешнии МИИТовцы и РГУПСники!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

С такой сигнализацией как на рижке,с учётом частых остановок, должен быть не менее 10/15 минут.

Ну хорош заливать. 8 минут потянете запросто.

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Для того и создавалась в своё время 4-х значка чтобы увеличить скорость пригорода и уменьшить интервал между поездами. Это на мосузле было сделано ВЕЗДЕ,кроме рижского и савёловского направления.

Не знаю конечно как кодируется, но по светофорам на Савеловском четырехзначка.

Но вообще в лучших наших традициях, куча вокзалов-монстров отстраиваем, а сделать нормальную сигнализацию не можем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

Ну хорош заливать. 8 минут потянете запросто.

Не знаю конечно как кодируется, но по светофорам на Савеловском четырехзначка.

Но вообще в лучших наших традициях, куча вокзалов-монстров отстраиваем, а сделать нормальную сигнализацию не можем.

Так и на рижке до нахабино тоже как и на савке 4-х значка. А толку то-0 без палочки. Желто/зелёный кодируется жёлтым и больше 60 не поедешь. Вот именно,что только традиции..😄😄😄👍

51 минуту назад, Паштет сказал:

Ну хорош заливать. 8 минут потянете запросто.

Не знаю конечно как кодируется, но по светофорам на Савеловском четырехзначка.

Но вообще в лучших наших традициях, куча вокзалов-монстров отстраиваем, а сделать нормальную сигнализацию не можем.

8 минут было норм,но захотел кто-то 5-6 минут. В итоге всё едет с плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2022 в 21:28, ТГМ4А-0963 сказал:

Карта 1888

это пересечение около Чухлинка и Перово, что ли? 

И в том году нижегородская линия поверх шла? 

Интересно тогда, в каком году переложили. И зачем. При этом углубили Чухлинку или подняли Перово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2022 в 15:16, Lopasnensky сказал:

Транспортным фонатам надо,тем что более отмороженные и ведутся на всякий фэйк😄

Не, транспортным фанатам, тем более отмороженным, это как раз не надо. Их больше подъездные пути интересуют :)

9 часов назад, Serge& сказал:

это пересечение около Чухлинка и Перово, что ли? 

Нет, это пересечение Курского и Нижегородского (ныне Горьковское) направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

Не, транспортным фанатам, тем более отмороженным, это как раз не надо. Их больше подъездные пути интересуют :)

Нет, это пересечение Курского и Нижегородского (ныне Горьковское) направлений.

Я не про того имел ввиду😆,а остальных,указывающих конкретно о готовности поземного тоннеля мцд5"москва павелецкая-москва 3" уже к 2027 году. Это якобы уже начирикано на новой УЖЕ говнометросхеме(ибо раньше она таковой не была)

Вряд ли я думаю,что если завтра начнут рыть,то за 4 года всё равно не успеют провести этот глубокий ввод.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

если завтра начнут рыть

Это вряд ли :)

Маркером по карте водить легко, а на деле, так понимаю, даже проекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.