Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

Вряд ли многие. Во-первых, их таких в принципе мало: ну кому нужно из одного спального района в другой? А во-вторых. в Бирюлёво будет быстрее от Покровской, а в Орехово - от Москворечья.

Дохрена народа идёт не в сторону метро. И то же Бирюлёво оно большое. И значит кому то нужно из одного спальника в другой. 

Я например вот фактически на стрижку езжу из одного города в другой,и тому есть некоторые причины. Это так,навскидку просто.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я например вот фактически на стрижку езжу из одного города в другой

По такому поводу между городами обязательно надо запустить электрички-экспрессы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

По такому поводу между городами обязательно надо запустить электрички-экспрессы))

А зачем. Разве между городами области люди не передвигаются ни разу? Или это уже устоявшийся и придуманный кем то стереотип,что пассажир ПРОСТО ОБЯЗАН ездить между областью и Москвой? Свет клином на Москве слава богу пока ещё не сошёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Чебурашка сказал:

А как ещё тормознуть эту электричку в Бутово, Щербинке и Силикатной? Там столько домов построили? 

Можно тупой вопрос - а какие темные силы мешают ее тормознуть хотя бы в Остафьево? 

Хотя это скорее к @Lopasnensky 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

а какие темные силы мешают ее тормознуть хотя бы в Остафьево?

Если кто-то решится дернуть там стоп-кран - никакие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Можно тупой вопрос - а какие темные силы мешают ее тормознуть хотя бы в Остафьево? 

Хотя это скорее к @Lopasnensky 

 

Наверное отсутствие большого пасс.потока. Там и на 1 и 2 путях тормозить то всем поездам не стОит,ибо это пока ещё "а-ля" 66 километр

1 час назад, Любезный сказал:

Если кто-то решится дернуть там стоп-кран - никакие. :)

И потеряют время остальные больше,чем какая то(ГЛУБОКО ИЗВИНЯЮСЬ) рожа дёрнет стоп-кран. Да и не факт что двери откроются,а они на 99,99999% не откроются. Так что сначало стоит подумать для начала тем что на плечах носится прежде чем на стопак смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Наверное отсутствие большого пасс.потока.

на тех экспрессах пасс. поток отсутствовал по всему маршруту, так что могли бы и остановить. Но теперь-то всё, их грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов к знатокам.

1. Как оплачивается проезд по МЦД между станциями, где нет турникетов? Например, от Водников до Лобни.

2. Почему в некоторых поездах "Стандарт +" появилась такая фича, как "с 5 октября эта дверь не работает - проходите в соседние двери"? Речь об эльке до Дмитрова. Не понял, что за прикол.

3. Сохранилась ли сейчас возможность на Курском вокзале выйти из курской ласты, минуя досмотр вокзала? Три года назад (ещё до МЦД - с тех пор там не выходил) был специальный подземный переход для таких целей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

1. Как оплачивается проезд по МЦД между станциями, где нет турникетов? Например, от Водников до Лобни.

Отметкой карты на валидаторе-стойке или, по старинке, покупкой разового билета.

 

5 минут назад, Corennoy сказал:

2. Почему в некоторых поездах "Стандарт +" появилась такая фича, как "с 5 октября эта дверь не работает - проходите в соседние двери"? Речь об эльке до Дмитрова.

https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3039426

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Отметкой карты на валидаторе-стойке

Если и на входе, и на выходе, то у меня почему-то не сработало.

Пробовал несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

Если и на входе, и на выходе, то у меня почему-то не сработало.

Пробовал несколько раз.

это очень странно. у меня всегда срабатывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Если и на входе, и на выходе, то у меня почему-то не сработало.

Пробовал несколько раз.

Ошибку выдаёт? Какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ошибку выдаёт? Какую?

Ноль реакции на прикладывание Тройки к нужному месту.

Везде подсовываю. Никак.

Не знаю, может, в этот момент неисправность была или ещё что.

При случае проверю ещё.

Сама Тройка нормально работает как электронный кошелёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Несколько вопросов к знатокам.

1. Как оплачивается проезд по МЦД между станциями, где нет турникетов? Например, от Водников до Лобни.

 

В кассу идёшь и билет покупаешь за 29 рублей. Или тройкой к валидатору прикладываешь. В этом случае 60 рублей спишут с кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

билет покупаешь за 29 рублей. Или тройкой к валидатору прикладываешь. В этом случае 60 рублей спишут с кошелька.

Не наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Не наоборот?

нет. поэтому ездить из лобни в водники (или наоборот) по тройке смысла не имеет, надо покупать бумажный билет.

 

даже из дегунина (точнее, от всех станций участка окружная-марк включительно) до лобни лучше бумажный купить. но там разница совсем небольшая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Corennoy сказал:

Как оплачивается проезд по МЦД между станциями, где нет турникетов? Например, от Водников до Лобни.

Либо бумажный билет в кассе, либо прикладывать карту Тройка к валидатору. Но валидатор может не работать - такое бывает.

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ездить из лобни в водники (или наоборот) по тройке смысла не имеет, надо покупать бумажный билет.

С этими МЦД очень интересные вещи получаются в плане стоимости проезда. Вообще по теории - при валидации Тройки в зоне "Пригород" -с неё списывается автоматом 60 р. Поэтому на короткие расстояния лучше брать обычный билет, я часто так делаю.

Вот два примера:

1. Силикатная-Кутузовская. 2 остановки. Бумажный билет - 29 рублей, карта Тройка - 89 рублей!

2. Подольск-Тушинская. Ехать полтора часа. Бумажный билет 203 рубля, карта Тройка - 60 рублей.

И таких казусов много.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Corennoy сказал:

3. Сохранилась ли сейчас возможность на Курском вокзале выйти из курской ласты, минуя досмотр вокзала? Три года назад (ещё до МЦД - с тех пор там не выходил) был специальный подземный переход для таких целей. 

Тоннель номер какой-то, который ведёт на Казакова. В него можно выйти либо на Нижний Сусальный, либо на площадь, а оттуда и к метро близко. Обратная операция невозможна, можно только переместиться между Сусальным и площадью вокзала. 

2 часа назад, Odissey77 сказал:

И таких казусов много.

Можно попробовать сравнить стоимость проезда Чехов-Истра:
а) Купить тупо в кассе Чехова билет и ехать на прямой собаке, коих в достатке (435 рэ)
б) Купить билет Чехов-Щербинка (116 рэ), выскочить в Щербинке, активировав поездку на безлимитной тройке, и забежать обратно. Если не угадал с местом установки столбиков, можно следующей подождать. На Трикотажной завершить поездку по тройке, купить в кассе билет до Истры (145 рэ), и дождаться нужной собаки. Экономия почти 200 рэ

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нет. поэтому ездить из лобни в водники (или наоборот) по тройке смысла не имеет, надо покупать бумажный билет.

Можно записать билет на "Тройку", только одноразовый бумажный билет пока всё-таки проще и понятнее.

Кстати, что будет первичным в случае записи билета на карту: кошелёк, или... билет? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Ulis сказал:

Кстати, что будет первичным в случае записи билета на карту: кошелёк, или... билет? )

Вот это интересный вопрос. У меня в Царицыно при поездке в Серпухов на теплоход открылся турникет банковской картой, а не билетом, записанным на NFC, что меня очень огорчило и заставило понервничать, так как поезд уже приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2022 в 20:26, igla сказал:

на тех экспрессах пасс. поток отсутствовал по всему маршруту, так что могли бы и остановить. Но теперь-то всё, их грохнули.

По 3 и 4 пути электрички таки остались. Служебку скинули и там не особо что поменялось. Можно сказать что вообще ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антикарг сказал:

Тоннель номер какой-то, который ведёт на Казакова. В него можно выйти либо на Нижний Сусальный, либо на площадь, а оттуда и к метро близко. Обратная операция невозможна, можно только переместиться между Сусальным и площадью вокзала. 

В Викимапии пишут, что проход к Казакова закрыт на реконструкцию. Но тоннель действует. Как раз от интересующей платформы до вестибюля метро.

Мне просто запомнилось, что с Ласты есть два тоннеля с вокзальным досмотром и один без. 

А где находится, не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

По 3 и 4 пути электрички таки остались. Служебку скинули и там не особо что поменялось. Можно сказать что вообще ничего не поменялось

Блин, я ничего не понимаю. На официальном сайте РЖД одно расписание. На Яндекс-расписаниях - другое распивание. Есть ещё служебное - это третье расписание. Так какое правильное?

Склоняюсь к тому ч то правильное всё-таки на Яндексе. В нём числится электричка Царицыно-Львовская отправлением 19.40. Сегодня я ехал в область из Царицыно на серпуховской 18.56. В районе Бутово по четвёртому главному пути на Москву просвистела электричка. Я посмотрел в Яндексе - это Львовская-Царицыно, отправлением из Подольска в 18.57. По обороту она обратно едет именно в 19.40.

Но на сайте РЖД ничего этого нет! Ни 19.40, ни 18.57.. Получается что на официальном сайте РЖД расписание кривое? Эта электричка там не числится. Но она ходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Odissey77 сказал:

Блин, я ничего не понимаю. На официальном сайте РЖД одно расписание. На Яндекс-расписаниях - другое распивание. Есть ещё служебное - это третье расписание. Так какое правильное?

Склоняюсь к тому ч то правильное всё-таки на Яндексе. В нём числится электричка Царицыно-Львовская отправлением 19.40. Сегодня я ехал в область из Царицыно на серпуховской 18.56. В районе Бутово по четвёртому главному пути на Москву просвистела электричка. Я посмотрел в Яндексе - это Львовская-Царицыно, отправлением из Подольска в 18.57. По обороту она обратно едет именно в 19.40.

Но на сайте РЖД ничего этого нет! Ни 19.40, ни 18.57.. Получается что на официальном сайте РЖД расписание кривое? Эта электричка там не числится. Но она ходит!

А в приложении Яндекс-Электрички вообще пока ничего нет на то же 12 декабря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Odissey77 сказал:

Блин, я ничего не понимаю. На официальном сайте РЖД одно расписание. На Яндекс-расписаниях - другое распивание. Есть ещё служебное - это третье расписание. Так какое правильное?

Склоняюсь к тому ч то правильное всё-таки на Яндексе. В нём числится электричка Царицыно-Львовская отправлением 19.40. Сегодня я ехал в область из Царицыно на серпуховской 18.56. В районе Бутово по четвёртому главному пути на Москву просвистела электричка. Я посмотрел в Яндексе - это Львовская-Царицыно, отправлением из Подольска в 18.57. По обороту она обратно едет именно в 19.40.

Но на сайте РЖД ничего этого нет! Ни 19.40, ни 18.57.. Получается что на официальном сайте РЖД расписание кривое? Эта электричка там не числится. Но она ходит!

РЖД и раньше косячило.

Помню звонил спецу из ЦППК, который обещал пробить остановку электричке с нового графика. Смотрю новый график на РЖД, а там этой эле остановлено все, кроме моей остановки, да еще и соседнюю мимо сделали. Звоню злой, а тот в непонятках - говорит не понимаю что это выложено на РЖД. И реально, итоговый график был совсем другим. Сейчас по Савеловскому вижу, что на РЖД график 1 в 1 от нынешнего, но сдвиг на несколько минут + некоторым остановок налепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудную (ударение ставьте по вкусу😆) модернизацию видеоинформации провели в Иволге. В надверной панели левый столбец посвящен пересадкам на НОТ с указанием маршрутов НОТ и номеров выходов с платформы к остановкам. Второй столбец- улица, к которой можно выйти с каждого выхода(очень спорно относительно выхода к Дубнинской в Дегунино -там пройтись надо) Также показывают схему поезда из 11 вагонов, где укрупнен вагон нахождения просматривающего инфу. Еще были указания по номерам выходов со стрелками. Плюс показывали фото расположенных относительно рядом районных управ(Вост Дегунино и Бескудниковский, емнип)и какой-то спортшколы. Тот же контент, кроме схемы состава, был замечен на потолочных панелях. Мне понравилось. Жаль, не удалось глянуть выходы и пересадки по области - с точки зрения косяков и несоответствий. В Лианозове, как показалось, забыли Дубнинскую с автобусами САО , а внесли Череповецкую и Лианозовский проезд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_360259 Собянин о тоннеле на МЦД-5

Можно будет по всей площади тюбингов плитку выложить :)

А так, традиционно, маркер по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.