Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну вообще логично было бы хотя бы часть поездов ближнего пригорода пускать на вокзал...))

Тогда образуется дыра в интервале на центральном участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ant77 сказал:

Тогда образуется дыра в интервале на центральном участке. 

Там часты интервалы 5 минут.

Будет 10 - это много что ли?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirusha сказал:

Кстати объективно косяк с Захарово есть, многие 100% могут запутаться. Уж может раз на то мода пошла, назвать на горьковке станцию Ногинск-Захарово?

На Курском вокзале уже давно то же самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Проблема в увеличении количества пересадок

Это не для района Матвеевское-Очаково. А речь в данном случае только про него.

8 часов назад, igla сказал:

Ехать от Матвеевской до Киевского с пересадкой - это, по-твоему, чушь?

Про ехать от Матвеевской речи не было. Речь о районе, который от Матвеевской в нескольких километрах.

 

Насчет Матвеевской, если там действительно стало хреново, можно запустить 205э без остановок до Киевской коротким маршрутом, он будет доходить примерно за то же время, что электричка.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Тоже не понимаю, почему не построили платформы по скоростным путям в Матвеевском и не сделали остановку (точнее, не хватает только платформы в центр). Остановка там очень кстати так и для дороги до К.В., так и для дачников.

Пересадка на Кутузовской на ФЛ через МЦК не вполне удобная и что-то мне подсказывает, что она будет перегружена в часы пик, по верху тоже кругаля надо совершать.

Вопрос должен быть иным: почему не сделали электрички от Москвы до Апрелевки/Лесного Городка со всеми остановками от/до Киевского вокзала, так как это сделано на рязанском направлении. Нужды/необходимости/спроса на 5-минутный интервал по D4 нет, т.к. это самый кривой маршрут из существующих/перезапущенных, более кривой чем когда-то существовавший курско-белорусский маршрут диаметра. Станция Кутузовская перегружается ближними пассажирами, в то время как Москва-Киевская даже в самый час пик может иметь получасовой интервал по отправлению и прибытию. Ну и последнее: участок Москва-Киевская – Очаково сильно замедлен, а значит все электрички, идущие по III/IV путям могли бы следовать со всеми остановками, будь там вся необходимая инфраструктура, то есть с добавлением Матвеевского и бывшей Сортировочной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Maxx сказал:

Нужды/необходимости/спроса на 5-минутный интервал по D4 нет, т.к. это самый кривой маршрут из существующих/перезапущенных, более кривой чем когда-то существовавший курско-белорусский маршрут диаметра. 

Тут с какой стороны посмотреть... С одной стороны - да. С другой, при 10-минутном интервале спрос на линию с кривой трассой будет ещё меньше. К тому же, скоро, после закрытия аппендикса БКЛ, на D4 ляжет функция вывоза Сити.

Посмотрим, что будет, когда запустят IV путь на Горьковском. Организацию движения вполне могут изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Ехать от Матвеевской до Киевского с пересадкой - это, по-твоему, чушь?

Привыкнут ездить через Минскую или Кутузовскую со временем.

36 минут назад, Ant77 сказал:

К тому же, скоро, после закрытия аппендикса БКЛ, на D4 ляжет функция вывоза Сити.

Ещё домам на Мукомольном проезде Тестовская D4 ближе всего, там же вроде подземник открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димон С. сказал:

Привыкнут ездить через Минскую или Кутузовскую со временем.

 Ну опять, "привыкнут". Всё для людей😫

Через Минскую, кстати - это дополнительный поток на перегон "Парк Победы" -"Киевская", и на "основной" ФЛ ситуация,близкая к невывозу из-за больших интервалов, а туда ещё матвеевцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос а им точно сама Киевская нужна а не кольцо? Хотя через Белорусский даже на север кольца скорее всего дольше окажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Ну опять, "привыкнут". Всё для людей

Я чуть выше предложил недорогое и весьма эффективное решение - запустить 205э. Если проблема надумана и там нету потока даже на нормальный автобус, отменить взад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Я чуть выше предложил недорогое и весьма эффективное решение - запустить 205э.

За 10 минут он не доедет до вокзала. И за 20 - тоже - светофоры, пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Там часты интервалы 5 минут.

Будет 10 - это много что ли?

Для одних это вполне нормально,для других целая вечность,ну а для третьих вообще немыслимо ибо "этожеметро"! Какие 10 минут????

2 часа назад, Maxx сказал:

Вопрос должен быть иным: почему не сделали электрички от Москвы до Апрелевки/Лесного Городка со всеми остановками от/до Киевского вокзала, так как это сделано на рязанском направлении. Нужды/необходимости/спроса на 5-минутный интервал по D4 нет, т.к. это самый кривой маршрут из существующих/перезапущенных, более кривой чем когда-то существовавший курско-белорусский маршрут диаметра. Станция Кутузовская перегружается ближними пассажирами, в то время как Москва-Киевская даже в самый час пик может иметь получасовой интервал по отправлению и прибытию. Ну и последнее: участок Москва-Киевская – Очаково сильно замедлен, а значит все электрички, идущие по III/IV путям могли бы следовать со всеми остановками, будь там вся необходимая инфраструктура, то есть с добавлением Матвеевского и бывшей Сортировочной.

Замедлен наверняка из-за временной обкатки 3 и 4 путей. Тут вообще один спецЫалист в каком то чате в этом сраном контакте тёр о каких то специализированных путях д4. Я так и не понял что он имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Trotil сказал:

За 10 минут он не доедет до вокзала.

А на сам вокзал никому и не надо, надо в метро, а туда и на электричке за 10 не доедешь.

48 минут назад, Trotil сказал:

И за 20 - тоже - светофоры, пробки.

Если мне не изменяет склероз, светофор там единственный, у Можайского вала. И автомобиль при помощи Яндекса едет 10-14 минут. Так что за 20 экспресс шутя доберется, если, конечно, 25 в расписание не закладывать.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, хоть и говорили, что Д4 самый «правильный» диаметр, по факту так оно не есть. Самый правильный диаметр - это Д2 и Д3. Особенно уж Д3, где точно знаешь, что раз в 10 минут что-то на вокзал да пойдёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Д3, где точно знаешь, что раз в 10 минут что-то на вокзал да пойдёт 

Но это в пределах Москвы

Я про рязанский ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Kirusha сказал:

Мне кажется, хоть и говорили, что Д4 самый «правильный» диаметр, по факту так оно не есть. Самый правильный диаметр - это Д2 и Д3. Особенно уж Д3, где точно знаешь, что раз в 10 минут что-то на вокзал да пойдёт 

Он правильный в части реализации разделения МЦД и пригорода на киевском направлении.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Mazzy сказал:

Но это в пределах Москвы

Я про рязанский ход

Да и это неверно, интервалов по 20-30 минут хватает.

Электрозаводская - М-Каз

На завтра два интервала по полчаса (10:03-10:33, 12:03-12:33) и ещё 14 перерывов по 20 минут, даже если не смотреть то, что после полуночи происходит.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Trotil сказал:

Тоже не понимаю, почему не построили платформы по скоростным путям в Матвеевском

Там есть платформа по III пути, еще с 1980 года :).

Чисто технически остановку "из Москвы" сделать ничего не мешает.

 

P.S. Так же как и на Мичуринце не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Он правильный в части реализации разделения МЦД и пригорода на киевском направлении.

Он правильный для властей, и изначально неудобный для людей :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Он правильный для властей, и изначально неудобный для людей

Страдать за людей дело тухлое, страдать уместно за себя и тех, кто уполномочил. Разным людям удобно разное и подобная постановка вопроса бессмысленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Д3, где точно знаешь, что раз в 10 минут что-то на вокзал да пойдёт 

Вовсе нет. И на казанке, и на ленинградке полно дыр по 20 минут, а если пошукать,то я думаю и 30 минут бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Вовсе нет. И на казанке, и на ленинградке полно дыр по 20 минут, а если пошукать,то я думаю и 30 минут бывает

Но это же лучше, чем жить за 2 станции до удобной пересадки (как Матвеевская - Киевский вкз) не имея туда прямого сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Вовсе нет. И на казанке, и на ленинградке полно дыр по 20 минут, а если пошукать,то я думаю и 30 минут бывает

И не забываем, что пока не началось полноценное строительство доппутей с соответствующими отменами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Kirusha сказал:

Он правильный для властей, и изначально неудобный для людей :) 

В соотношении ближний/дальний всё правильно. И никак иначе. На Курском направлении полная задница в этом отношении. На Рязанке хоть как то терпимо иногда. Так что. Кто хочет ездить по всем-на классический МЦД.

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

И не забываем, что пока не началось полноценное строительство доппутей с соответствующими отменами...

Да сейчас начнётся,когда горловины Курского вокзала будут перелопачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Но это же лучше, чем жить за 2 станции до удобной пересадки (как Матвеевская - Киевский вкз) не имея туда прямого сообщения

Так всегда, у кого-то щи пустые, у кого-то жемчуг мелкий. Кого-то обидели, до метро 2 остановки вместо 17 минут стало добираться 25. А у кого-то вместо 43 стало 61, чтобы не обидеть подобных двухостановочников. Но одних почему-то жалко, а другие пусть терпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Я чуть выше предложил недорогое и весьма эффективное решение - запустить 205э.

это смахивает на 1985 год, когда при открытии метро в ОрБоре запустили еще и кучу автобусов)) #этометро строят не для этого, а совсем наоборот))

 

1 час назад, awdeew сказал:

А у кого-то вместо 43 стало 61, чтобы не обидеть подобных двухостановочников.

а это где так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а это где так?

На Отдыхе.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

#этометро строят не для этого, а совсем наоборот))

С момента постройки метро в Митино #этометро стало нуждаться в более прямых маршрутах для особо привередливых. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На Отдыхе.

со всеми остановками там никогда 43 минуты и рядом не было... а шпунтики никуда не делись, хочешь быстро и удобно - плати))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а шпунтики никуда не делись, хочешь быстро и удобно - плати))

Да мне вообще бесплатно. Но они (на которые билеты без мест) идут в 7:53, 12:41 и 17:22. Хочешь жди, хочешь ночуй, завтра будут почаще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.