Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные. Мне то как раз нормально этот маршрут зашёл, а остальным видимо не очень раз после Переделкино электричка опустела. Я в вагоне был один. На Мичуринце прошла контра и предупредила что следующая конечная. Спасибо конечно. 

Ведь могла промолчать, а ещё потом написать в интернете про пассажиров не смотрящих в расписание, ожидание на платформе и дневное окно. Но почему-то предпочла предупредить пассажира что следующая конечная. Разумеется отношение к ней соответствующее. 

Окна и так будут,хоть до ввода они были что сейчас от них не деться никуда-хоть в будни,хоть в выходные. Я говорил об этом,Вячеслав тоже напоминает,и всем как всегда до одного места-МЭЦЭДЭ неприкосновенно и окон не имеет права быть. Имеет всё быть. И полно право имеет. Вот что сейчас будет в Царицыно,остаётся только гадать сколько там поездов из 140 пар останется в ходу. А что на Курском будет-там вообще под 290 пар. Могут вообще перегон на сутки закрыть а могут и один путь оставить с движухой раз в час/в два. А при этих окнах в ходу как правило одни 6000-е остаются в приоритете а не мэцэшные маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окна окнами, а заявленные в расписании остановки должны быть выполнены. И не на боковом пути, а у платформы с открытием дверей. Это не автобус, где посмотрел что никто не выходит и конем дальше поехал.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Зеркало сказал:

Окна окнами, а заявленные в расписании остановки должны быть выполнены. И не на боковом пути, а у платформы с открытием дверей. Это не автобус, где посмотрел что никто не выходит и конем дальше поехал.

Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки), а тупо перевозчик решил, что на остановку можно положить болт. Если инструкция такое прямо позволяет, гнать в три шеи такую инструкцию, иначе у пассажира нет гарантии, что поезд из А в Б вообще отправится из А и приедет в Б, а не проследует Б без остановки и уедет в Г без какого-либо объявления, потому что аэроэкспресс, грузы важнее, инструкция или ретроградный Меркурий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика ПОложения болта на остановки периодически имела место на мосузле, правда, в ПОезде всё же объявляли заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Вот здесь поддержу, это какой-то дикий случай, не экстренный и даже не запланированный (в том плане, что никто даже не объявил, что, несмотря на то, что купили билет, поезд проследует без остановки),

раньше так делали для нагона - уже в пути вдруг объявляли что часть платформ без остановок... я правда не знаю получался нагон или наоборот - такая электричка как правило была почти в шпроты и на срочный выход требовалось немало времени, а могли и стоп-кран сорвать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Помню нужна была станция Внуково и приехала электричка у которой это самая станция была конечной. Было это до ввода мцд но во время подготовки у нему, соответственно маршруты были неожиданные.

Да, было такое. По расписаниям 2020/2021 и 2021/2022 годов, причём это была "штатная" конечная. Из-за реконструкции Лесного Городка часть лесногородских элек оборачивали в Толстопальцево по 4-му ПОП, с высадкой пассажиров, как положено, в Лесном Городке. Другую часть - в Лесном Городке, но не у платформы, и поэтому конечной значилась Внуково.  Плюс эти два года было увеличено количество элек до старой платформы Аэропорт, которые Лесной без остановки проходили.

Но в истории был недолгий период, когда по Внуково происходил реальный оборот элек. В 1950/1951 годах. Как это происходило, не очень понимаю, может быть, по отрезку нынешнего подъездного пути, который Минское шоссе пересекает (если он был тогда). А может - и прямо на главном пути кабина менялась.

 

26 минут назад, Зеркало сказал:

раньше так делали для нагона - уже в пути вдруг объявляли что часть платформ без остановок... я правда не знаю получался нагон или наоборот - такая электричка как правило была почти в шпроты и на срочный выход требовалось немало времени, а могли и стоп-кран сорвать((

Я здесь уже рассказывал про случай конца 1970-х, когда опаздывающую лесногородскую элю пустили от Матвеевской до Лесного Городка без остановок :D

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2025 в 23:03, Паштет сказал:

Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. 

 

В 00-х годах в Малоярославце, пока там еще некоторые ПДС останавливались, их принимали на путь не то что без платформы, а просто в междупутье высаживали пассажиров.

В Обнинске у пары ПДС тоже была остановка, их принимали на главный путь где платформа на 14 вагонов электрички. Как выходили из других вагонов (а поезда там были по 18 вагонов) не знаю. Там была еще одна низкая платформа видимо специально под ПДС, но ее разобрали в конце 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

это о чём?

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

это о чём?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В Обнинске у пары ПДС тоже была остановка, их принимали на главный путь где платформа на 14 вагонов электрички. Как выходили из других вагонов (а поезда там были по 18 вагонов) не знаю.

Возможно, проводники заранее просили перейти в другие в вагоны перед высадкой. В 2023 году ездил в Раненбург поездом Москва - Симферополь, проводница всех заранее предупредила, что платформа короткая и из вагона высадка производиться не будет.

Хотя в междупутье мне тоже прыгать приходилось. Например, в 2016 из хабаровского поезда на станции Супротивный в Кировской области, где платформа на полтора вагона электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

А ты чего хотел? Чтобы с тобой согласились, что возить пассажиров не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.