Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 06.02.2025 в 23:03, Паштет сказал:

Я как-то в Рыбное приехал, а взяли нас на путь без платформы, но там фартуки подняты, поэтому просто все двери открыли и народ матерясь спрыгивал на щебенку. 

 

В 00-х годах в Малоярославце, пока там еще некоторые ПДС останавливались, их принимали на путь не то что без платформы, а просто в междупутье высаживали пассажиров.

В Обнинске у пары ПДС тоже была остановка, их принимали на главный путь где платформа на 14 вагонов электрички. Как выходили из других вагонов (а поезда там были по 18 вагонов) не знаю. Там была еще одна низкая платформа видимо специально под ПДС, но ее разобрали в конце 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

это о чём?

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

это о чём?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В Обнинске у пары ПДС тоже была остановка, их принимали на главный путь где платформа на 14 вагонов электрички. Как выходили из других вагонов (а поезда там были по 18 вагонов) не знаю.

Возможно, проводники заранее просили перейти в другие в вагоны перед высадкой. В 2023 году ездил в Раненбург поездом Москва - Симферополь, проводница всех заранее предупредила, что платформа короткая и из вагона высадка производиться не будет.

Хотя в междупутье мне тоже прыгать приходилось. Например, в 2016 из хабаровского поезда на станции Супротивный в Кировской области, где платформа на полтора вагона электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

А ты чего хотел? Чтобы с тобой согласились, что возить пассажиров не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

раньше так делали для нагона - уже в пути вдруг объявляли что часть платформ без остановок... я правда не знаю получался нагон или наоборот - такая электричка как правило была почти в шпроты и на срочный выход требовалось немало времени, а могли и стоп-кран сорвать((

И чё это даст стоп кран сорвать?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Сорвёшь и дальше поедешь сломя голову время нагонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

И чё это даст стоп кран сорвать?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Сорвёшь и дальше поедешь сломя голову время нагонять.

Мне рассказывали старшие товарищи, что такое бывало в 90-х. Срывали стоп-краны, летя мимо на Голутвинских, гденть на Удельной, чтоб выскочить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

И чё это даст стоп кран сорвать?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Сорвёшь и дальше поедешь сломя голову время нагонять.

выйти например, если объявили что следующую незапланированно мимо

 

8 минут назад, Касым сказал:

Срывали стоп-краны, летя мимо на Голутвинских, гденть на Удельной, чтоб выскочить...

мне рассказывали что на дизелях Тула - Узловая это было чуть ли не на каждом рейсе, пока платформу на Шварце не построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

выйти например, если объявили что следующую незапланированно мимо

 

мне рассказывали что на дизелях Тула - Узловая это было чуть ли не на каждом рейсе, пока платформу на Шварце не построили

Видишь, разные истории собираются в кучу, и есть подозрение, что обе правда )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

А ты чего хотел? Чтобы с тобой согласились, что возить пассажиров не надо?

У всех просто понимание на уровне яслей. Мне как то до лампочки Ильича кто согласится а кто нет. Но отсебячины на ж/д быть не может как думает абсолютное большинство. 

10 минут назад, Зеркало сказал:

выйти например, если объявили что следующую незапланированно мимо

 

мне рассказывали что на дизелях Тула - Узловая это было чуть ли не на каждом рейсе, пока платформу на Шварце не построили

Вот от таких чудаков на букву М и установили стоп-краны другого типа. И в общем то это правильное решение. Так что хоть обдёргайся-результат 0 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но отсебячины на ж/д быть не может как думает абсолютное большинство.

а пропуск заявленных остановок для нагона это не отсебятина? для диспетчера естественно а не для бригады

 

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот от таких чудаков на букву М и установили стоп-краны другого типа.

и в чем отличие? вместо торможения поезд ускоряется?))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а пропуск заявленных остановок для нагона это не отсебятина? для диспетчера естественно а не для бригады

 

и в чем отличие? вместо торможения поезд ускоряется?))

Да,я тут прям все прям поголовно сказал про стоп-кран здесь😃,меньше знаешь-быстрее едешь.

5 минут назад, Зеркало сказал:

а пропуск заявленных остановок для нагона это не отсебятина? для диспетчера естественно а не для бригады

 

и в чем отличие? вместо торможения поезд ускоряется?))

Дать номер ДНЦ/СОДа? Там объяснят что почем!!😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Дать номер ДНЦ/СОДа? Там объяснят что почем!!

Лучше на форум позвать, чтобы рассказали публично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

У всех просто понимание на уровне яслей.

так всё-таки - о чём это? конкретно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так всё-таки - о чём это? конкретно?

Чётко и конкретно. Во всём.

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

Лучше на форум позвать, чтобы рассказали публично :)

Тебе тут объясняли,и что толку-мимо ушей все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Чётко и конкретно. Во всём.

Извини, но сейчас отвечаешь как наши зайки. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Извини, но сейчас отвечаешь как наши зайки. 

Да вы сами как зайки то,ей Богу. Один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Чётко и конкретно. Во всём.

млять.

 

был вопрос иван о.с.

Ну и опять мы приходим к тому, что на пассажиров насрать и что электрички много лет там ставили под обгон, но платформу строить не стали. Кстати, а с переносом платформ на Марке ближе к Рио чем сердце успокоилось?

был мой на него ответ -



ничем.

 

кстати, если платформу на марке сделать сантиметров на 20 шире - вполне можно обслужить боковой путь. но, конечно, всем насрать.

дальше был твой ответ -

Вот это и называется диванный специализм. И он тут в полный рост. Все над одним товарищем угорали но сами от него в общем мало кто ушёл то далеко,если взять в целом.... 

я пришёл в недоумение, спросил - это о чём? дальше пошло какое-то размазывание соплей, я спросил

так всё-таки - о чём это? конкретно?

? а последовало -

Чётко и конкретно. Во всём.

 

я к тебе отношусь с уважением. но сейчас ты просто вертишь жопой. не стоит, а?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да вы сами как зайки то,ей Богу. Один в один.

угу, один ты Дартаньян))

 

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да,я тут прям все прям поголовно сказал про стоп-кран здесь😃,меньше знаешь-быстрее едешь.

Дать номер ДНЦ/СОДа? Там объяснят что почем!!😆

а вот тогда и не болтай ерундой, если не готов давать конкретных ответов))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

Хотя в междупутье мне тоже прыгать приходилось.

 До сих пор помню давнее прыгание в первую поездку по БМО до мелкой остановки.  Нигде не было никаких данных о короткой платформе, кондуктор вроде была и тоже ни-гу-гу. И мыслей не было что что-то не так будет - а тут как в сказке - двери открыЛИСЬ и вперёд к этим самым лисям в лес🦊🦊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

угу, один ты Дартаньян))

 

а вот тогда и не болтай ерундой, если не готов давать конкретных ответов))

А смысл давать если мы на разных берегах абсолютно. А троллинг здесь не уместен,а если и уместен то он мимо проходит.

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

млять.

 

был вопрос иван о.с.

 

был мой на него ответ -

дальше был твой ответ -

я пришёл в недоумение, спросил - это о чём? дальше пошло какое-то размазывание соплей, я спросил

? а последовало -

 

 

я к тебе отношусь с уважением. но сейчас ты просто вертишь жопой. не стоит, а?

Жопой вертеть это либо бабская профессия,либо удел толерастов. Он спросил-я ответил ему. Коротко и понятно. Потому что экспресс приоритетнее электропоезда. Категория у него такая. В своё время наш Орловский экспресс и ПДСы пропускали по Ревякино,по Скуратово. Казалось бы...ПДС и какая то сраная 8 вагонная электричка,но только вот эта сраная считалась экспрессом а ПДС нет.

А по поводу контейнеров уже говорили,почему у них приоритет выпустить первыми. Воинский эшелон тоже кстати приоритет имеет перед остальными поездами,и его тоже по боковому не пропускают.

А тут просто налицо уверование в то,что эти мцд маршруты имеют неприкосновенность. Это нигде не написано что они под грифом,а в окна и телеграммы их пачками отменяют эти неприкосновенные. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

я ответил ему.

кому ему? твой пост был после моего, причём без цитаты.

16 минут назад, Lopasnensky сказал:

экспресс приоритетнее электропоезда.

а, ну это да.

 

ок, сейчас я, кажется, понял. зря ты цитированием не пользуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

Потому что экспресс приоритетнее электропоезда.

Фиг с ними приоритетами (хотя практика установления приоритета "блатных" поездов в выборочном режиме спорная). 

 

О том, что по Марку не будет высадки, надо было объявлять не позднее Новодачной. И да, при необходимости - подождать, дать всем маркам выскочить. Это требование минимум. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, неплохо было бы платформу на марке немного расширить. но...

Неплохо бы ее перенести на прямой участок ближе к РИО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, неплохо было бы платформу на марке немного расширить. но...

Ну АЭ с тех пор плетутся в параллельном графике, так что необходимости нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, конечно, неплохо было бы платформу на марке немного расширить. но...

Если будет реконструкция под 3 и 4 путь то расширят,если вообще не оставят одну островную.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Ну АЭ с тех пор плетутся в параллельном графике, так что необходимости нет. 

АЭ очень спорная компания и за счёт чего и ради чего они держатся,непонятно. Проще всё это хозяйство в Подмосковную отдать а там бы я думаю разобрались что почём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, maverik сказал:

Неплохо бы ее перенести на прямой участок ближе к РИО.

вроде планы есть. но не более.

 

правда, платформа тогда окажется за пределами станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А смысл давать если мы на разных берегах абсолютно.

а смысл тогда озвучивать что-то, если не готов объяснить? знаю но не скажу?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вроде планы есть. но не более.

 

правда, платформа тогда окажется за пределами станции.

Ну название то от этого не поменяется. Примеров таких не один: Силикатная,Юрьевец,все Бекасовские и Люблинские платформы тоже за пределами станций 

40 минут назад, Зеркало сказал:

а смысл тогда озвучивать что-то, если не готов объяснить? знаю но не скажу?

Есть вещи о которых рядовому пассажиру знать не надо. Про тот же стоп-кран например или про то же торможение ЭДТ или ЭПТ.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Есть вещи о которых рядовому пассажиру знать не надо.

а зачем тогда о них вообще упоминать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.