Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вот и тема про Бойню плавно перетекла в МЦД))

А куда ей было деваться, собственно? Там перспектива либо МЦД, либо трамвай. МЦД оказались интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Транспортные извращенцы детектед.

Ну сразу уж... Когда будут перестраивать тамошнюю промзону можно достроить рельсы в Калитники и будет почти не криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме - можно и не пересекать Симоновский Вал по переезду, а сделать конечную остановку перед ним. Пустить РА-3 через 15-20 минут для начала. Остановки: Симоновский вал - Волгоградский просп. - Новохохловская - Грайвороново - Стахановская - Перово/Чухлинка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, New-Express сказал:

можно и не пересекать Симоновский Вал

Его сейчас никак не пересечешь - трамвайное пересечение разобрано

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существенно пассажирского движения там не предвидится... Может детскую железную дорогу там сделать?

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2019 в 21:55, New-Express сказал:

МЦД-4 Болшево - Апрелевка, со строительством соединительной эстакады в районе Рижской

МЦД-6 Пушкино - Подольск, с эстакадой между Москвой-3 и Каланчёвской.

так, в общем-то, было бы ничего. единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто.

 

но этого не будет.

В 07.12.2019 в 13:11, Varanas сказал:

Поэтому продление как связка с казанским  даст много полезных связей и новых удобных маршрутов.

смотря какое продление. если через вокзал - то нормально, но уж очень дорого. а если через митьково - то ну его нахрен, такое продление.

 

В 07.12.2019 в 15:40, Иван О. С. сказал:

Хотя вариант М.-тов.-Павелецкая-Бойня-Новопролетарская-Перово по сравнению с вариантом через Царицыно лучше

они оба плохие, эти варианты.

 

В 07.12.2019 в 16:48, AндрейM сказал:

частично снять с них нагрузку.

если где-то раз в полчаса такое пускать - то, может быть, и ничего. но я в это не верю - для отчётности плохо. для неё громадьё нужно, а не один поезд раз в полчаса.

 

В 08.12.2019 в 00:35, Dimanio750 сказал:

Ту же Черкизово - Электрозавод

её не разобрали ещё?

23 часа назад, awdeew сказал:

либо МЦД, либо трамвай.

либо просто челнок (например, лефортово-симоново). в виде ра-1, например.

 

так-то было бы неплохо скоростной трамвай забабахать - но ржд землю не отдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:
В 07.12.2019 в 15:40, Иван О. С. сказал:

Хотя вариант М.-тов.-Павелецкая-Бойня-Новопролетарская-Перово по сравнению с вариантом через Царицыно лучше

они оба плохие, эти варианты.

Технически возможен ещё вариант соединения Ярославкого направления с Павелецким через Митьковскую ветку, Казанскую ж.д., участок Перово-Калитники через Симоновскую ветку, Курскую ж.д и от Царицыно к Бирюлёво. Возможно и со сменой направления на Бойне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Технически возможен ещё вариант соединения Ярославкого направления с Павелецким через Митьковскую ветку

От него уже отказались. Думаю, что навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

единственное, что вместо ярославского вокзала ехать на белорусский не слишком-то удобно, потому ярославско-киевский диаметр не стоило бы пускать слишком часто.

 

А ты читал про оплату проезда до Рижского вокзала? В МЦД входят только диаметры. А радиусы до вокзала нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

ты читал про оплату проезда до Рижского вокзала? В МЦД входят только диаметры. А радиусы до вокзала нет.

ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении.

 

44 минуты назад, Хлорка сказал:

зачем ее разбирать?

мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении.

 

мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали.

А можно было использовать? В том числе с переоборудованием в трамвайную линию. И ведь можно было её соединить с уже имеющейся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мало ли. от матвеевского к университету вот разобрали.

Там предприятия закрыли, потому и разобрали. А электрозавод пока дышит ещё.

1 минуту назад, portenos сказал:

А можно было использовать? В том числе с переоборудованием в трамвайную линию. И ведь можно было её соединить с уже имеющейся

Там основная проблема была - большой уклон на подъёме от р. Раменка к Матвеевской. Поезда с толкачами ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

Там предприятия закрыли, потому и разобрали. А электрозавод пока дышит ещё.

Там основная проблема была - большой уклон на подъёме от р. Раменка к Матвеевской. Поезда с толкачами ходили.

Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 17:28, Касым сказал:

Была забавная мысль её оживить под мцд-5. Типа от ЗИЛа Тульской построить мост через речку, эстакаду над Симоновским Валом, а дальше мосты все уже есть, мимо метро ВП, ну и там дальше хз...

Что интересно, именно так в конце позапрошлого века планировали ввод саратовского хода в Москву. Но в итоге решили, что построить вокзал на Зацепе дешевле.

4 минуты назад, portenos сказал:

Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка

А вот это да, было вполне реально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Тогда только часть ветки переделать в трамвайную линию - от метро Университет до реки Раменка

попутно забабахав несколько ниипических эстакад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

попутно забабахав несколько ниипических эстакад))

С теми, которые там построены сейчас для дублёра Кутузовского, всё равно не сравнить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yaroslav сказал:

Что интересно, именно так в конце позапрошлого века планировали ввод саратовского хода в Москву. Но в итоге решили, что построить вокзал на Зацепе дешевле.

А в 1930-е годы намеревались перенести Павелецкий вокзал в район нынешнего метро Нагатинская

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

попутно забабахав несколько ниипических эстакад))

главная из которых - пересечение проспекта Вернадского у метро Университет 

Также в трамвайную линию можно было переоборудовать и Бескудниковскую ветку. Но при наличии МЦК в этом смысла уже мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну это проблема чисто техническая, и несложная в решении.

 

 

Показывает отношение чиновников. 

Несложная в решении? Включить все электрички в городской тариф за несколько лет так и смогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Показывает отношение чиновников. 

так я выше уже по этому поводу высказался:

В 04.12.2019 в 19:13, Фыва Цукен сказал:

практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Также в трамвайную линию можно было переоборудовать и Бескудниковскую ветку.

я удивляюсь почему еще в 1978 не пустили по ней челноки Свиблово - Бескудниково, ведь для этого было абсолютно все, даже разъезд в Отрадном... тогда это ох как помогло бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути. На 6 км давалось 13 минут, и электричка еще опаздывала. Потом ветку разобрали, территорию застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути.

угу. а до того (до строительства метро в медведково - как раз в 78 году) - до дзержинской. а когда-то до того - и до лосиноостровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Лосиноостровской, я читал, отменили из-за строительства трамвая в Медведково, тогда разобрали линию на пересечении с трамвайными путями. Оставили ли электрички до Дзержинской, или сразу обрубили по Институту пути, не знаю. Я платформу Дзержинская видел только в заросшем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

до Лосиноостровской, я читал, отменили из-за строительства трамвая в Медведково

да. только вот в каком году - не знаю.

 

14 минут назад, sai сказал:

Оставили ли электрички до Дзержинской

оставили. был период, когда сообщение было бескудниково-дзержинская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

угу. а до того (до строительства метро в медведково - как раз в 78 году) - до дзержинской.

из-за чего ее и прикрыли... что не мешало оставить в Свиблово тупик с платформой, но почему-то так не сделали

 

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а когда-то до того - и до лосиноостровской.

до 1964, когда там вокруг поля и деревни были))

 

27 минут назад, sai сказал:

Где-то до конца 80-х там ходили челноки Бескудниково-Институт пути.

несколько раз в сутки, и то возили воздух

 

(off)

а в первые несколько лет своего существования эта ветка была единственным выходом на Савеловский ход

(end off)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я один раз вечером проехал, был отнюдь не воздух. Довольно много народу в Отрадном и Слободке село.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.