Перейти к содержанию

Т49 до метро "Ломоносовский проспект"


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Dimanio750 сказал:

Они идут до метро Ломоносовский Проспект?

Да, идут. Ну остановочку пешком пройдёшь, ничего страшного

Изменено пользователем Дед Пихто
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Продление 49 напрашивалось сто лет назад, но именно до ГЗ МГУ, а не до к/ст, с которой фиг выедешь. Транспорта в ту сторону от Университета навалом. Если так нужна "диспетчерская", то экс-1-й (20-й ?) АП рядом с конечной Б. Из более интересных вариантов - продление по трассе 786 до "Каховской". С Севастопольского на Балаклавский уехать невозможно.

Изменено пользователем Aries
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dimanio750 сказал:

Чтобы люди с Ленинского могли к метро Ломоносовский Проспект попадать.

Людям с Ленинского гораздо больше пригодились бы нормально ходящие маршруты к Профсоюзной, а также к Универу со стороны области.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Людям с Ленинского гораздо больше пригодились бы нормально ходящие маршруты к Профсоюзной, а также к Универу со стороны области.

А почему именно к этим станциям? Там и другие есть. А со временем и на самом проспект добавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в танке. А что троллейбусы от Университета убрали? Только 52 остался? Надо же 40 остался долгожителем, хотя один раз его отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2020 в 22:14, Чебурашка сказал:

С10 надо продлить трассой 553 до Ленинского проспекта, добавив 1 микроавтобус

Лучше нормальный автобус, хотя бы 4292. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Александр З. сказал:

Лучше нормальный автобус, хотя бы 4292. 

С учётом максимального количество пассажиров на С10 от 0 до 3 - это излишне.

На новогодние ёлки  приходи на ОБВ кататься :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не стОит ли к/с «МГУ» переименовать в «М. Ломоносовский Проспект»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

С учётом максимального количество пассажиров на С10 от 0 до 3 - это излишне.

От 4292 вместо спринтера явно хуже не будет. А для маломобильных пассажиров - только лучше.

Если появятся удобные остановки у метро Ленинский проспект и Университет, пассажиропоток может увеличиться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Александр З. сказал:

От 4292 вместо спринтера явно хуже не будет. А для маломобильных пассажиров - только лучше.

Если появятся удобные остановки у метро Ленинский проспект и Университет, пассажиропоток может увеличиться. 

А удобные остановки у метро это где и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AндрейM сказал:

А почему именно к этим станциям?

Потому что они находятся на крупной магистаральной улице - Ломоносовском-Нахимовском проспекте. При этом есть куча НОТ, едущего по Ленинскому по прямой, но вот поворачивающий с него на Ломоносовский НОТ есть только в одном из 4-х направлений. А НОТ, идущий с этой части Ленинского по другим улицам, что к Профсоюзной с Универом (кроме 4, 119 и 434), что к Вернадского и Черёмушкам, ходит раз в иногда и дикими петлями. Соотв-но, подвоз к ближайшим станциям метро там крайне хреновый.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

А удобные остановки у метро это где и как?

Выше уже писали:

В 30.05.2020 в 20:13, Некиш сказал:

С10  к Кравченко через Крупскую.

 

В 30.05.2020 в 20:35, FanatOT сказал:

У С10 только улица Николая Коперника теряется, зато к метро будет ближе подъезжать.

В этом случае остановка была бы на Вернадского.

 

В 30.05.2020 в 22:14, Чебурашка сказал:

С10 надо продлить трассой 553 до Ленинского проспекта

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Aries сказал:

Из более интересных вариантов - продление по трассе 786 до "Каховской". С Севастопольского на Балаклавский уехать невозможно.

Я только за, конечно, но особого практического смысла в этом не вижу при наличии 786 и пересадки на кругу. А вот сам 786 было бы стоило бы пустить по Керченской и Херсонской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Я только за, конечно, но особого практического смысла в этом не вижу при наличии 786 и пересадки на кругу. А вот сам 786 было бы стоило бы пустить по Керченской и Херсонской. 

Ну у него же "уникальная остановка" на Азовской). Вот когда 168 восстановят старой трассой ? Ну а если серьёзно, то погоды 786 не делает, можно просто отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот когда 168 восстановят старой трассой ?

Тогда Северное Чертаново будет очень недовольно, бо он единственный, кто подвозит прямо к метро. 

 

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а если серьёзно, то погоды 786 не делает, можно просто отменить.

Он выполняет функцию С86, так что нет, нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Северное Чертаново будет очень недовольно, бо он единственный, кто подвозит прямо к метро. 

Ну я тоже из Северного) Прямо к метро Чертановская ходит стабильный пешкодрал)) Ну да и Пруд - почти метро, уж явно намного быстрее и даже несколько удобнее - нет лестниц. А вот к м. Севастопольская, когда она будет БКЛ явно транспорта будет не хватать, да и сейчас от Каховской куча транспорта (тот же КМ, 218к), на который удобнее было бы ехать напрямую. Впрочем, в профильной теме уже обсуждали, ни к чему не пришли. Я так, в порядке ответа на странное предложение с 786.

1 час назад, art_b сказал:

Он выполняет функцию С86, так что нет, нельзя. 

Ну так ты его предлагаешь пустить трассой 224, там уже 224 те же функции выполняет. На другом конце 119. В середине 826 и прочие 85/49.

Вообще, на мой вкус, его бы от Каховской отвязать, допустим, к Южной. Более вменямый был бы маршрут, хоть к метро бы шёл. Там же известный диспансер, который исторически обслуживает Чертаново. +Компенсация отмененного куска 784. Но это с выпуском раз в 5 больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну так ты его предлагаешь пустить трассой 224, там уже 224 те же функции выполняет

Я предлагаю его с Балаклавки туда завернуть.

 

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Там же известный диспансер, который исторически обслуживает Чертаново. +Компенсация отмененного куска 784.

Как связаны диспансер Южного округа и 786, который идёт по ЮЗАО? Вот он, в свою очередь, подвозит к 3 из 4 диспансеров, префектуре и военкомату. А для компенсации 784 пустили 222.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2020 в 21:34, FanatOT сказал:

В 8 ТП живы 4, 8, 28, 40, 60, 72, 85, м4.

Думается, м4 будет последим из могикан из-за его выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю автобусы гармошки по Т49 пошли. Сейчас то это хорошо, конечно, в этот период, вчера два подряд почти пустых встретили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т52 позавчера на остановке "Болотниковская" к Москворецкому сразу 3 (!) автобуса. Троллейбусы такими пачками не ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Aries сказал:

Троллейбусы такими пачками не ходили.

Ходили и вполне регулярно такое на Нахимовском встречалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ходили и вполне регулярно такое на Нахимовском встречалось.

52?? Да один за одним!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Ходили и вполне регулярно такое на Нахимовском встречалось.

 

17 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

52?? Да один за одним!

Да, и достаточно часто. 

19 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Смотрю автобусы гармошки по Т49 пошли. Сейчас то это хорошо, конечно, в этот период, вчера два подряд почти пустых встретили...

Это хорошо всегда, бо недостаток пассажиров маршрут в мирное время не испытывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2020 в 10:35, Aries сказал:

По теме. Продление 49 напрашивалось сто лет назад, но именно до ГЗ МГУ, а не до к/ст, с которой фиг выедешь.

У т49 теперь привязка к этой конечной. Вариант - искать другую, в Чертаново, на Калужской или Каховской, либо нарезать круги вокруг МГУ.

В принципе есть ещё вариант - не меняя конечной пропустить маршрут в обе стороны с заездом к главному корпусу МГУ, с конечной на "Ломоносовском", разворотом на площади Индиры Ганди и той же стартовой остановкой вместе с 715/572/661. Все маршруты от одной остановки пойдут с заездом к главному корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Все маршруты от одной остановки пойдут с заездом к главному корпусу.

Ну не совсем все, 1 и 113 в другом месте. Их, конечно, можно тогда тоже перенести... Но особо смысла нет. Можно, наоборот, Т49 разворачивать как 1. Но к ГЗ его нужно пустить точно.

 

Насчёт 715. Я его видел у МГУ раз 50. Воздух, воздух, воздух - не припоминаю там более одного человека! 

Я в своё время катал 291 на его уникальном повороте с Андропова на Трофимова, катал 633 на Остаповском проезде. На 633 было четыре человека (без меня), на 291 и того больше. 715 даже по сравнению с ними адский воздуховоз.

Ему нужно возвращать старую трассу, убирая заезд к ГЗ вообще. Или вообще перепривязать к Кравченко, а с другой стороны просто оборачивать на Индиры Ганди, а лучше - продлить до Киевского по трассе 902 с отменой последнего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

У т49 теперь привязка к этой конечной. Вариант - искать другую, в Чертаново, на Калужской или Каховской, либо нарезать круги вокруг МГУ.

В принципе есть ещё вариант - не меняя конечной пропустить маршрут в обе стороны с заездом к главному корпусу МГУ, с конечной на "Ломоносовском", разворотом на площади Индиры Ганди и той же стартовой остановкой вместе с 715/572/661. Все маршруты от одной остановки пойдут с заездом к главному корпусу.

Я уже говорил, что т49 спокойно привязывается к Севастопольскому, там парк. 763 и прочие на Пихоборах таким макаром отлично себя чувствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант 715: Внешне кольцо ДС МГУ - Мичуринский просп - ул. Раменки - ул. Удальцова - Просп. Вернадского - ул. Кравченко - Ленинский просп - ул. Строителей - Просп. Вернадского - м. Университет - Ломоносовский просп.

Внутреннее кольцо ДС. Кравченко (на Ленинском) - ул. Кравченко - просп. Вернадского - ул. Удальцова - ул. Раменки - Мичуринский просп. - Ломоносовский просп. - Ленинсаий просп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.