Jump to content

Снижение стоимости проезда на одной из линий во внепик (эксперимент)


Recommended Posts

Вообще мне это не нравится ибо завтра снизят на две копейки вот здесь, а у большинства у нас безлимита, а завтра отменят СКМ в пик вот там, а заодно и безлимит тоже, так что "инициативу" считаю вредной...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понимаю, что значит стоимость проезда по линии? А пересадка будет с доплатой? Или на каждой линии вообще будет отдельная плата?

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что по небезлимитным поездкам будет стоимость Х рублей до 10:00, а с 10:00 до 15:00 условно Х-10 рублей.

Link to comment
Share on other sites

На "Старокачаловской" в своё время ставили турникеты (очень затрудняли пересадку, но речь не об этом). Если стоимость проезда снижается по "линии", то придётся валидировать проездники на входе и на выходе на эту линию? Возвращаемся к модели с турникетами на пересадке?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

На "Старокачаловской" в своё время ставили турникеты (очень затрудняли пересадку, но речь не об этом). Если стоимость проезда снижается по "линии", то придётся валидировать проездники на входе и на выходе на эту линию? Возвращаемся к модели с турникетами на пересадке?

 

Нет конечно

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Касым сказал:

Я так понял, что по небезлимитным поездкам будет стоимость Х рублей до 10:00, а с 10:00 до 15:00 условно Х-10 рублей.

Логично предположить, что следующим шагом будет безлимит с 10 до 15 стоимость Y рублей, а в любой время - условно Y+1000 рублей.

Но я так и не могу понять, как соотносится заявление о снижении стоимости проезда на линии (одной) и единая цена поездки по всей системе метро+МЦК+МЦД.

Link to comment
Share on other sites

Лавров.жпг.

 

Сначала построят там где удобно, но не особо нужно, а потом начинают огород городить.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, при проходе через турникеты на такой линии будет списываться некая пониженная сумма, а при пересадке на НОТ - стандартная "троечная" разница, как при обычной пересадке. Вопрос, как быть с пересадочными станциями с общим входом. ) Ну и многих такая новинка не заинтересует, потому что а) у многих безлимит и б) менять привычки из-за 10-20 рублей многие не станут.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вообще мне это не нравится ибо завтра снизят на две копейки вот здесь, а у большинства у нас безлимита, а завтра отменят СКМ в пик вот там, а заодно и безлимит тоже, так что "инициативу" считаю вредной...

сама по себе инициатива выглядит позитивно. но как всегда - дьявол в деталях. воплощение может быть самым разным - от удобно-логичного до отвратительно-мерзкого. 

 

хотя, конечно, большинство инициатив реализуется как раз через жопу... ну посмотрим, в общем. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

есть подозрение, что речь пойдёт о некралинии

Всякие Лухмановские/Некрасовки плохо утром заполняются? Или будут вход на Лефортово с Авиамоторной удешевлять? Тогда как будут бороться с желающими сэкономить: вошел на Авиамоторной-кольцевой, после чего тут же вышел и пошел на радиальную "Авиамоторную"?

Цитата

снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром, если результат позволит перераспределить нагрузку

Так, давайте разберемся, что за фигню Максимка наговорил. Во-первых, что такое "внепиковый период утром"? Время с 5.30 до 7.00? Или с 11 до 12? Дальше, а зачем перераспределять нагрузку во внепиковый период? Та же ТКЛ во вне "пик" прекрасно вывозит всех из Выхина. Или они хотят снизить цену на ТКЛ, чтобы часть народа лезла в метро не с 7 до 11, а с 5.30 до 7 и с 11 до 12? Дык тут всё зависит от работодателя, а не от желания человека сэкономить. Здесь куда эффективнее было бы началь с себя, т.е. ввести во всех струкутрах мэрии начало рабочего дня в 7.30 - разгрузили бы сразу все линии ;)

Link to comment
Share on other sites

насчёт некралинии - я думаю, что будут снижать плату для станций участка от юго-восточной до стахановской. но, повторю, пока неясно всё. посмотрим, во что это выльется. 

Link to comment
Share on other sites

Нехай лучше пускают бесплатные автобусы от Нижегородской в центр.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, igla сказал:

Дальше, а зачем перераспределять нагрузку во внепиковый период?

Да понятно что это просто тестирование системы разной стоимости в пик и непик. Они об этом давно поговаривают (ну как же, в Лондоне есть, значит нам тоже надо, урбанистика же ж), вот теперь очевидно от слов начали переходить к делу. Для экспериментов логично взять линию менее загруженную, чтобы если сбой, то не коллапс. А какую именно - уже не так важно, под руку попадется Некралиния - значит она, нет - значит другая.

Link to comment
Share on other sites

интересно, а наземку в эту систему как-то включать планируют? имхо, если да - с неё бы и начать было проще...

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, igla сказал:

Дык тут всё зависит от работодателя, а не от желания человека сэкономить.

Работодатель тоже не в вакууме, и если критическая масса работников будет желать сэкономить, то возможно некоторые (многие?) пойдут на некие подвижки, типа гибкого рабочего дня и т.п. Сейчас ни для кого нет стимула что-то менять.

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, igla сказал:

Всякие Лухмановские/Некрасовки плохо утром заполняются

До марта заполняемость была неплохой. Не Выхино, конечно. Но плотно. 

51 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт некралинии - я думаю, что будут снижать плату для станций участка от юго-восточной до стахановской

Ничего принципиально не изменится.

 

Edited by Mixalblch
Link to comment
Share on other sites

Не ну я реально опасаюсь, что в итоге по СКМ в самые нужные часы просто придется банально что то платить. Сами понимаете, что "подешевление" в нашей стране оборачивается так, что в итоге бывает подорожание :(

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, igla сказал:

"внепиковый период утром"? Время с 5.30 до 7.00? Или с 11 до 12? Дальше, а зачем перераспределять нагрузку во внепиковый период? Та же ТКЛ во вне "пик" прекрасно вывозит всех из Выхина. Или они хотят снизить цену на ТКЛ, чтобы часть народа лезла в метро не с 7 до 11, а с 5.30 до 7 и с 11 до 12? Дык тут всё зависит от работодателя, а не от желания человека сэкономить

И не только от работодателя но и от арендодателя где компания арендует помещения, ведь многие бц и им подобные заведения прописывают нанимателям свой регламент, например то что рабочий день не должен начинаться раньше. 09:00 и заканчиваться позже 22:00.

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

насчёт некралинии - я думаю, что будут снижать плату для станций участка от юго-восточной до стахановской. но, повторю, пока неясно всё. посмотрим, во что это выльется. 

А я думаю, что эксперимент на СТЛ устроят, в южной части зимой лютый пипец творился почище чем на аналогичном участке ТКЛ.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

 я думаю, что эксперимент на СТЛ устроят, в южной части зимой лютый пипец творился почище чем на аналогичном участке ТКЛ.

а где тогда будут снижать стоимость? и почему? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а где тогда будут снижать стоимость? и почему? 

Я вангугую, что это будет стл или нл.  А стоимость снижают ради эксперимента, чтобы людей попробовать увести на более ранние часы поездок на работу, хотя думаю толку от этого будет 0,1.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так на каких конкретно станциях будут снижать стоимость, если речь идёт об стл?

 

Я полагаю, что кто сейчас знает конкретику - тот не скажет, а от гаданий толку чуть менее чем никакого.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Varanas сказал:

Я полагаю, что кто сейчас знает конкретику

А я полагаю, что никто сейчас не знает конкретику. Вектор задали, а дальше будут думать. 

Link to comment
Share on other sites

Может и на линиях в Сити - ФЛ или БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

В 16.06.2020 в 12:44, Mixalblch сказал:

Если стоимость проезда снижается по "линии", то придётся валидировать проездники на входе и на выходе на эту линию?

 

Полагаю проще - на входе на станциях такой-то линии списывать в межпик с Тройки меньшую сумму ?

 

В 16.06.2020 в 14:11, Фыва Цукен сказал:

насчёт некралинии - я думаю, что будут снижать плату для станций участка от юго-восточной до стахановской

 

Ну с неё начинать экспериментировать то логично ввиду специфики линии:
пересадки на Нижегородской и Авиамоторной (видимо - и первое время будет на Электрозаводской) и так отурникеченные,
ну а если найдётся умник, желающий поехать допустим от Грайвороновского проезда на Таганскую через метро Стахановская и далее с пересадкой Косино - ЛермПроспект - ну и Бог с ним, в конце концов на Лермонтовском влезть в поезд проще чем в Текстильщиках

 

В 16.06.2020 в 14:05, igla сказал:

Тогда как будут бороться с желающими сэкономить: вошел на Авиамоторной-кольцевой, после чего тут же вышел и пошел на радиальную "Авиамоторную"?

 

Ну, например, можно настроить систему таким образом что на "жёлтой Авиамоторной" и "бело-красной Нижегородской" при пересадке списывать доплату до обычного тарифа

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.