Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

Только что, FanatOT сказал:

Проблема в том, что число автобусов и водителей конечно, и лучше их направить туда, где метро нет, чем там, где метро есть.

Так не нужно идиотизмом было заниматься. Сколько они одному Ему известно зачем ликвидировали троллейбусов и направили туда автобусы, а теперь автобусов, видите ли, не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

От Белорусской до Речного перебор

 

Смех-смехом, но я именно так и делаю иногда: от речного до тверской еду именно на 905, экспресс замечательный, не едит, а прямо-таки летит быстро, но условный 905 помогает избегать толкотни в метро единицам, а условный 908 помогает всем не ехать с пересадками через центр, чтобы попасть с Каширского шоссе на Мичуринский проспект. Но в целом, дублирование метро наземными экспрессами мне представляется тупиковым решением: отнимают подвижной состав у районников, и тормозят возможное развитие хордовых маршрутов типа 908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

UPD: Нужно больше хордовых экспрессных связей между разными линиями метро, и кольцевые маршруты в районах: к примеру одна сторона улица принадлежит маршрутам одного "кольца" (или "колец"), другая сторона улицы - маршрутам соседних "колец", эти "маршрутные кольца" вполне могут работать во встречных направлениях соединяя на своих маршрутах станции разных линий метро/мцд/мцк, чтобы обеспечить вывоз "затык" одного маршрута силами хотя бы встречного.

 

P.S: Ни на что не претендую, просто, мне кажется, это была бы наиболее рациональная схема маршрутной сети, хотя, наверное, и сложнее той, что есть сейчас.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Метрокутила сказал:

 

, но условный 905 помогает избегать толкотни в метро единицам,

Условный 905 имеет остановки не только лишь у метро, но и в промежуточных точках с большим пассажиропотоком вроде ул. Серегина и Гидропроекта.

Да, пользу по сравнению с метро он принесет минимальную, но какую-то разгрузку от лишних пассажиров обеспечит. А если у него головной участок будет с метро совпадать в относительно центральной части, а дальше трасса будет отличаться - как 904 или 907, то туподублем метро он не будет.

 

4 часа назад, Метрокутила сказал:

 

 отнимают подвижной состав у районников,

Отнимают подвижной состав у районников не маршруты, а сотрудники ДепВела, которые дерибанят тришкин кафтан, чтобы не объявлять конкурс на новый маршрут и сэкономить деньги.

9 часов назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что число автобусов и водителей конечно,

В условиях 220-фз число автобусов и водителей ограничивается объемом выделяемых бюждетных средств. А если вернуть коммерцию - то и им не ограничивается, были бы желающие работать на указанных в конкурсной документации условиях.

А если вдруг денег не хватает - так не надо было играться в электробусы и троллейбусный погром устраивать.

Ну и при желании найти деньги можно на каких-то других статьях расхода сэкономить. Например, на пиаре через СМИ и на платных блогерах. Или на ярмарках.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Отличный наглядный пример с 902, который с его интервалами сейчас живой покойник.

С другой стороны есть отличный наглядный пример 901 маршрута, который на себя взял достаточную часть потока на всём своём протяжении.

Вот по его типу и надо создавать межрайонники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что число автобусов и водителей конечно, и лучше их направить туда, где метро нет, чем там, где метро есть. 

выглядит больше саботажом - на примере того же ДП 10. Понятие, там где метро нет, то это можно много каких маршрутов убрать. Особенно учитывая, какие нормативы есть - километр от дома, то метро есть; остановка автобуса в 400 метрах - значит транспорт есть (если брать улица академика Янгеля, 14)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

С другой стороны есть отличный наглядный пример 901 маршрута, который на себя взял достаточную часть потока на всём своём протяжении.

901 дублирует ЗЛ лишь частично в середине маршрута, а одним концом уходит в безметрошное Бирюлёво-Восточное, другим на Таганку, в то время как ЗЛ уходит на Павелецкую. Вот и секрет успеха. У 907 аналогично.

Я бы назвал ещё две радиальные магистрали, где нужен экспресс - Кутузовский проспект (обэкспрессить 157 и 840) и Щёлковское шоссе (обэскпрессить Т41/716). В первом случае имеем Можайский без метро (аналогично Восточному Бирюлёво), необходимость быстрой его связи со Славянским бульваром (метро), Кутузовской (МЦК), Киевской (Кольцевая линия метро). Во втором случае также имеем магистраль без метро, правда, тут уже западнее Преображенки стоит оставить все остановки, т.к. там уже метро появляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать список отменяемых остановок на Можайском шоссе? 

И что мешает вместо 840 поехать на МЦД до Славбуля или Филей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

А можно узнать список отменяемых остановок на Можайском шоссе? 

От Киевской до Славянского бульвара и обратно я бы оставил следующие, наиболее загруженные остановки: метро "Киевская", Дорогомиловская застава, метро "Кутузовская", метро "Парк Победы", метро "Славянский бульвар". Западнее Славбуля я почти не ездил, поэтому конкретные остановки называть не буду.

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

И что мешает вместо 840 поехать на МЦД до Славбуля или Филей? 

Тем, что МЦД ещё надо доехать на том же НОТе, его дождаться и с него уже пересесть. 

Но я бы обэкспрессил лучше 157, потому что у него, помимо 840, есть ещё дублёр 157к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

С другой стороны есть отличный наглядный пример 901 маршрута, который на себя взял достаточную часть потока на всём своём протяжении.

С другой стороны не надо забывать, как ободрали маршруты на тех участках, где он взял на себя поток. То есть, от Каширской до Коломенской едут на 901, потому что он чаще всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут очень хороший вопрос : а зачем автобусу конкурировать с метро? 

Ну хорошо конкретно по этому направлению метро неудобно, но зачем отменять по 2 остановки на каждом перегоне? Ради экономии в 5 минут? 

3 минуты назад, igla сказал:

С другой стороны не надо забывать, как ободрали маршруты на тех участках, где он взял на себя поток. То есть, от Каширской до Коломенской едут на 901, потому что он чаще всех.

Какая разница на чем едут на участке где с одной стороны вообще нет домов и который дублируется метро? 

13 минут назад, FanatOT сказал:

 

Но я бы обэкспрессил лучше 157, потому что у него, помимо 840, есть ещё дублёр 157к.

А до метро ехать не надо, а если и надо то автобус приезжает по щучьему велению? 

По остальному могу сказать что это 157 дублер 157к 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

 

UPD: Нужно больше хордовых экспрессных связей между разными линиями метро, и кольцевые маршруты в районах: к примеру одна сторона улица принадлежит маршрутам одного "кольца" (или "колец"), другая сторона улицы - маршрутам соседних "колец", эти "маршрутные кольца" вполне могут работать во встречных направлениях соединяя на своих маршрутах станции разных линий метро/мцд/мцк, чтобы обеспечить вывоз "затык" одного маршрута силами хотя бы встречного.

 

P.S: Ни на что не претендую, просто, мне кажется, это была бы наиболее рациональная схема маршрутной сети, хотя, наверное, и сложнее той, что есть сейчас.


Проблема НОТ - это пробки, которые несмотря на все ВП могут быть в абсолютно любом месте да и практически в любое время. Малейшее ДТП на маршруте следования или ещё какая проблема и все затык и теряется время. 
    Ну вот взять даже 133, 688, 774. Вроде понятно что удобнее чем на метро (МЦК) с пересадками, но время может быть мало предсказуемо. Так что будет ли быстрее на большей части маршрута чем на метро с пересадками - далеко не факт.

   Собственно это и есть причина того что у нас люди особо не рассматривают НОТ для таких связей. А уж тем более если нужна ещё пересадка на другой автобус - это по сути только для ТФ. 
    Пока не наведут порядок на дорогах, не будет реального приоритета НОТ, быстрого разбора мелких ДТП - так все и будет. И основная функция НОТ так и будет подвозящим к рельсовому транспорту. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Ради экономии в 5 минут? 

Именно. Потому что малозагруженные остановки отнимают время. Особенно отмечу остановку "Поклонная улица" в центр. где автобусу, уезжающему с остановки, приходиться тратить чуть ли не минуту, чтобы объехать пробку из желающих повернуть направо на ТТК.

Для этого экспрессы и создаются. Да, два перегона вдоль метра, но всего лишь два перегона, а дальше безметрошный Можайский. И МЦК, не имеющее пересадки с АПЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко писать о том что легко. 

Согласен что Поклонная улица ненужная 157/840 остановка.   А что ты напишешь о Студгородок? 

8 минут назад, Krendel79 сказал:


    Ну вот взять даже 133, 688, 774. Вроде понятно что удобнее чем на метро (МЦК) с пересадками, но время может быть мало предсказуемо. Так что будет ли быстрее на большей части маршрута чем на метро с пересадками - далеко не факт.

 

    

Воу-воу полехче

У 133 огромный кусок по мкаду, и все равно 133 и 760 это быстрее чем на метро 

688 при условии недолгого ожидания это быстрее метро 

774 это и есть развозка от метро, почему я и одобряю 909

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

А что ты напишешь о Студгородок? 

А Студгородок воспользуется м2, м27, 91, 116, 205, 324, 474, 840, Т7, Т39. Я не думаю, что там много тех, кому нужна именно Беловежская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Я бы назвал ещё две радиальные магистрали, где нужен экспресс - Кутузовский проспект (обэкспрессить 157 и 840)

 

Не нужен.

Был уже 157-экспресс несколько десятков лет, в дополнение к обычному 157, но тогда основной поток был до Киевской.

Но в 2008 году в середине трассы открылось метро Славянский бульвар, и значительная часть потока (кому в метро) перешла на него.

С тех пор дважды были попытки возродить экспресс (сначала короткий до метро, второй раз длинный до Киевской), но обе провалились, и он перерождался в нынешний удобный 157к.

До Киевской остался поток до разных остановок по Кутузовскому, до самого Киевского, и теперь ещё до МЦК.

Отмена любой остановки по трассе означает ухудшение обслуживания и необходимость ехать с пересадками.

Ты предлагаешь рукой по карте взять и обэкспрессить. Сделать хуже всем, кто от промежуточных по Можайке, и всем, кому до промежуточных по Кутузовскому. Суммарно таких большинство.

В последние годы жизни экспресса, уже при открытом Сл. бульваре, он даже в пик уходил от Киевской со свободными местами, при этом на промежуточных остановках люди ждали обычный 157... Отмена экспресса и передача его ПС на обычный маршрут и на короткий тогда улучшили ситуацию.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Дорогомиловская застава,

 

Не было такой ни у одного бывшего экспресса - 157э, 518, 900с...

Но народ есть на разных остановках, ты же предлагаешь проезжать мимо каждой второй.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Западнее Славбуля я почти не ездил,

 

Видимо, в этом и проблема :)

Я же вижу, что сейчас (в отличие от периода до 2008 г.) такой экспресс не нужен.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Но я бы обэкспрессил лучше 157, потому что у него, помимо 840, есть ещё дублёр 157к.

 

157к не дублёр, а усилитель на более загруженном участке.

Появился взамен 157э, поскольку тот катался до Киевского полупустым, а на участке от метро СБ на Можайское был невывоз.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Особенно отмечу остановку "Поклонная улица" в центр. где автобусу, уезжающему с остановки, приходиться тратить чуть ли не минуту, чтобы объехать пробку из желающих повернуть направо на ТТК.

 

Вот только эту одну остановку и нужно отменить, как минимум для 157, 205 и 840.

Напомню, что исторически там останавливались только троллейбусы и 116, а кунцевские автобусы мимо.

Лет 10 назад "по просьбам трудящихся" ввели. Но тогда не было остановки у метро Кутузовская, это название носил Студгородок.

Сейчас же есть и Метро Кутузовская, и Панорама недалеко.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

А что ты напишешь о Студгородок? 

 

Нужен, т.к. до следующей Дунаевского далеко, 650 метров

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Легко писать о том что легко. 

Согласен что Поклонная улица ненужная 157/840 остановка.   А что ты напишешь о Студгородок? 

Воу-воу полехче

У 133 огромный кусок по мкаду, и все равно 133 и 760 это быстрее чем на метро 

688 при условии недолгого ожидания это быстрее метро 

774 это и есть развозка от метро, почему я и одобряю 909


В беспробочное время безусловно. Но любой затык и все уже не так однозначно. 
    Поэтому если нужные точки близко к станциям метро то при ежедневных поездках например (особенно при случае что нужно не опаздывать например на работу) человек скорее всего выберет метро, пусть и с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, New-Express сказал:

Но народ есть на всех остановках, ты же предлагаешь проезжать мимо каждой второй-третьей.

Ну так экспресс же. 

8 минут назад, New-Express сказал:

В последние годы жизни экспресса, уже при открытом Сл. бульваре, он даже в пик уходил от Киевской со свободными местами, при этом на промежуточных остановках люди ждали обычный 157...

Сдаётся мне, что обычный вовсе не можайцы (и не жители Беловежской) , а дорогомиловцы. Раньше же остановки на Киевской были разнесены. У Европейского сажали 157 и 840, на другой стороне Большой Дорогомиловской 7, 39 и 205. Народ валил на 157 и 840 как более частые, и чтобы дорогу не переходить. Да и сейчас бОльшая часть пользователей 157 в Дорогомилове - местный поток по Дорогомилову, а вовсе не "улица Дунаевского - Можайский" (а единицы, которым нужны подобные связи, могут 840 подождать).

7 минут назад, New-Express сказал:

Не было такой ни у одного бывшего экспресса - 157э, 518, 900с...

Я выбрал Дорогомиловскую заставу как среднюю между Кутузовской и Киевской. Ну и она довольно загружена - больше, чем, например, улица Дунаевского.

10 минут назад, New-Express сказал:

Нужен, т.к. до следующей Дунаевского далеко, 650 метров

Со Студгородком неоднозначно. С одной стороны, остановка загруженная. С другой стороны, там рядом другая остановка - метро "Кутузовская". Тут сложно сказать, нужна ли эта остановка экспрессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклонную (в центр) надо вообще отменять всем, кроме, может быть, н2. Постоянно там езжу и вижу этот трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну так экспресс же. 

Сдаётся мне, что обычный вовсе не можайцы (и не жители Беловежской) , а дорогомиловцы. Раньше же остановки на Киевской были разнесены. У Европейского сажали 157 и 840, на другой стороне Большой Дорогомиловской 7, 39 и 205. Народ валил на 157 и 840 как более частые, и чтобы дорогу не переходить. Да и сейчас бОльшая часть пользователей 157 в Дорогомилове - местный поток по Дорогомилову, а вовсе не "улица Дунаевского - Можайский" (а единицы, которым нужны подобные связи, могут 840 подождать).

Я выбрал Дорогомиловскую заставу как среднюю между Кутузовской и Киевской. Ну и она довольно загружена - больше, чем, например, улица Дунаевского.

Со Студгородком неоднозначно. С одной стороны, остановка загруженная. С другой стороны, там рядом другая остановка - метро "Кутузовская". Тут сложно сказать, нужна ли эта остановка экспрессу.

Вот опять ты споришь, хотя сам признал, что не бывал там. Завязывай с этой мудацкой привычкой. Не знаешь - не лезь, обосрался - признай. Экспресс максимально правильно всё написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Вот опять ты споришь, хотя сам признал, что не бывал там. Завязывай с этой мудацкой привычкой. Не знаешь - не лезь, обосрался - признай.

Поверь мне, в Дорогомилове я был более чем достаточно раз, так что я-то в курсе. Так что убирай свою указивку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разряда "маркером по карте". Зачем экспресс до Киевской, если его можно сразу до КГ отправить? 

Как пример аргументации:

м2, м27 сворачивают в Фили, т39, 116 вглубь центра не доезжают, 39 приезжает из совсем других мест. Не может ли создаться поток на такой почве? 

 

P.S. По-хорошему, в таком ключе можно было бы продлить главный ход ФЛ, но это требует диких заморочек в районе Кунцы, высоких трат на строительство и, по-хорошему, продления наземных платформ до 8 вагонов, чтобы хотя бы основной ход был 8-вагонным.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Из разряда "маркером по карте". Зачем экспресс до Киевской, если его можно сразу до КГ отправить? 

Как пример аргументации:

м2, м27 сворачивают в Фили, т39, 116 вглубь центра не доезжают, 39 приезжает из совсем других мест. Не может ли создаться поток на такой почве? 

Сейчас Фанат за это уцепится. Любимая тема - новые никому не нужные связи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

м2, м27 сворачивают в Фили, т39, 116 вглубь центра не доезжают, 39 приезжает из совсем других мест. Не может ли создаться поток на такой почве? 

Ты хочешь 157 к Китай-Городу отправить? А вот на это уже много автобусов понадобится. Откуда брать будем? 

4 минуты назад, Касым сказал:

Сейчас Фанат за это уцепится. Любимая тема - новые никому не нужные связи...

Господи, ты реально так думаешь?

Как раз я всегда был против действительно бесполезных связей вроде СерБор-Сокол, для которой пришлось уродовать 59.

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

У Фаната другая фишка новая : экспресс ради экспресса 

Выше я уже объяснил, почему он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно велось обсуждение в районных группах Можайки. Там, правда, обсуждалась безумная идея объединить 157 и 840, вводя круги внутри района, но против этого "предложения", естественно, все были против.

Как житель Можайки скажу, что неплохо было бы изменить и обэкспрессить только 157, продлив до Китай-города и отменив н2. Ибо такой поток есть, потому что метро слишком загружено, а пересадка на м2 не всегда удобная. А вот с машинами да, проблема. Кстати, зарядки на Беловежской ддя электробусов всё бы решили. 157 на них, ОБК с 157 на 157к, а 840 оставить, как есть. И всё, идеально.

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Совсем недавно велось обсуждение в районных группах Можайки. Там, правда, обсуждалась безумная идея объединить 157 и 840, вводя круги внутри района, но против этого "предложения", естественно, все были против.

Как житель Можайки скажу, что неплохо было бы изменить и обэкспрессить только 157, продлив до Китай-города и отменив н2. Ибо такой поток есть, потому что метро слишком загружено, а пересадка на м2 не всегда удобная. А вот с машинами да, проблема. Кстати, зарядки на Беловежской ддя электробусов всё бы решили. 157 на них, ОБК с 157 на 157к, а 840 оставить, как есть. И всё, идеально.

157 до КГ с зарядкой только на Беловежке? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Ты хочешь 157 к Китай-Городу отправить? А вот на это уже много автобусов понадобится. Откуда брать будем? 

Не сам 157, а экспресс на его базе. Номер пусть будет 902 (как заполнения "дырки" в нумерации после убирания нынешнего 902 (+м2, м27, 902 — красиво) можно и 900, но его вроде для дублера БКЛ зарезервировали). Где автобусы будем брать, вопрос вторичный, к трассе не относится. В качестве концепции ввода можно на некоторое время из обновляемых филиалов взять старых гармошек с избытком и пару месяцев гонять по 157э до КГ. А вот при переводе на элбусы может случиться беда, если трасса слишком длинная, но мне кажется, что это не так. Москва вытянута с севера на юг, а не с запада на восток.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Ты хочешь 157 к Китай-Городу отправить? А вот на это уже много автобусов понадобится. Откуда брать будем? 

С м2. м27 до Филей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.