Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Касым сказал:

Олег, есть одна неращрешимая проблема. Коррупция в Москве. За откат собянинская банда возьмет этих машин хоть тыщу вслепую за космические деньги, по всем каналам раструбят, какой же пи..атый мы новый ПС москвичам купили... А потом одна авария, вторая, несколько трупов, и тихонечко под забор, а потом на периферию. 

Ты твк классно все расписываешь, словно такие ситуации  случались в Москве не раз и не два.Если были, приведи - когда.Но свои потоки сознания на тему трупов, на мой взгляд следует произносить крайне осторожно, и личным фантазиям в таких вопросах точно не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Ты твк классно все расписываешь, словно такие ситуации  случались в Москве не раз и не два.Если были, приведи - когда.Но свои потоки сознания на тему трупов, на мой взгляд следует произносить крайне осторожно, и личным фантазиям в таких вопросах точно не место.

Мои личные фантазии могут содержать любое количество трупов, ограниченное только моим воображением, а вот непроверенный ПС может принести непроверенное количество тел. Кто ответит за это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 10:08, GrekOFF сказал:

С другой стороны есть отличный наглядный пример 901 маршрута, который на себя взял достаточную часть потока на всём своём протяжении.

Вот по его типу и надо создавать межрайонники.

Я бы с 902 произвел следующие изменения: Восстановил бы 902 к (до м. Университет) с движением обратно по новой дороге. Убрал бы (и для 902 и для 902к) остановку на пересечении с Лобачевского (пусть по эстакаде едет) Добавил бы остановок на участке от Олимпийской деревни до Детской больницы. Там мне кажется реально не хватает. Еще там выезд через Шолохова всегда пробочный, чаще всего за один цикл выехать на Боровское не удается. Ну так пусть через Чоботовскую выезжает. (Может быть только версию до Университета, но при этом нужно учесть, что какой-то транспорт должен ходить по Мичуринскому в районе пересечения с Университетским, там какие-то остановки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Может быть только версию до Университета, но при этом нужно учесть, что какой-то транспорт должен ходить по Мичуринскому в районе пересечения с Университетским, там какие-то остановки есть.

Поэтому, чем заворачивать к Университету, где и так уже есть куча маршрутов, тот же 902-й гораздо проще отправить через Косыгина и смотровую до м. Октябрьская.

Или, как другой вариант, по Университетскому до Академической, а потом крутить обратно через Гримау - Новочерёмушкинскую.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Поэтому, чем заворачивать к Университету, где и так уже есть куча маршрутов, тот же 902-й гораздо проще отправить через Косыгина и смотровую до м. Октябрьская.

Или, как другой вариант, по Университетскому до Академической, а потом крутить обратно через Гримау - Новочерёмушкинскую.

Вообще нет ничего, поворачивающего напрямую с Мичуринского к метро Университет. А то, что есть, не доходит или делает заезд к ДК. А в обратную сторону еще на перекрестке Ломоносовского с Мичуринским приходится непонятны ПА выписывать.

А есть 845, но он вглубь Мичуринского почти и не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

А есть 845, но он вглубь Мичуринского почти и не едет.

Ещё 447. Ну и 572 и 661 через МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

Ну так экспресс же. 

Сдаётся мне, что обычный вовсе не можайцы (и не жители Беловежской) , а дорогомиловцы. Раньше же остановки на Киевской были разнесены. У Европейского сажали 157 и 840, на другой стороне Большой Дорогомиловской 7, 39 и 205. Народ валил на 157 и 840 как более частые, и чтобы дорогу не переходить. Да и сейчас бОльшая часть пользователей 157 в Дорогомилове - местный поток по Дорогомилову, а вовсе не "улица Дунаевского - Можайский" (а единицы, которым нужны подобные связи, могут 840 подождать).

Я выбрал Дорогомиловскую заставу как среднюю между Кутузовской и Киевской. Ну и она довольно загружена - больше, чем, например, улица Дунаевского.

Со Студгородком неоднозначно. С одной стороны, остановка загруженная. С другой стороны, там рядом другая остановка - метро "Кутузовская". Тут сложно сказать, нужна ли эта остановка экспрессу.

Если ставить задачу отменить часть остановок на 157 то это могут быть все остановки от Славбуля до Панорамы (включая метро парк Победы) и от Клочкова до Славбуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Если ставить задачу отменить часть остановок на 157 то это могут быть все остановки от Славбуля до Панорамы (включая метро парк Победы) и от Клочкова до Славбуля

а зачем вообще на нем что-то отменять? после продления АПЛ на запад смысла в 157э стало ненамного больше чем никакого

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Не сам 157, а экспресс на его базе. Номер пусть будет 902 (как заполнения "дырки" в нумерации после убирания нынешнего 902 (+м2, м27, 902 — красиво) можно и 900, но его вроде для дублера БКЛ зарезервировали). Где автобусы будем брать, вопрос вторичный, к трассе не относится. В качестве концепции ввода можно на некоторое время из обновляемых филиалов взять старых гармошек с избытком и пару месяцев гонять по 157э до КГ. А вот при переводе на элбусы может случиться беда, если трасса слишком длинная, но мне кажется, что это не так. Москва вытянута с севера на юг, а не с запада на восток.

Китай-город не резиновый. Можно только за счеи продления М2 или М27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FanatOT сказал:

От Киевской до Славянского бульвара и обратно я бы оставил следующие, наиболее загруженные остановки: метро "Киевская", Дорогомиловская застава, метро "Кутузовская", метро "Парк Победы"

 

Когда не было метро на СлавБуле - стояла задача людей с Можайки быстро отвезти к метро (а таковыми были Парк Победы с Киевской), и именно с этой целью экспрессили 157э, 900с, и старый 518 ставший позже 818

Сейчас все кому со стороны Можайки нужно "метро вообще" могут пользоваться СлавБулем, следовательно у "участка за ним в центр" задача становится скорее "развезти поток от безметрошных остановок к метро" и "довезти до этих остановок можайцев" (не забываем, что за долгий период, люди выбирали втч работу по трассе 157)

 

23 часа назад, FanatOT сказал:

метро "Парк Победы", метро "Славянский бульвар"

"Поклонная Гора" и "Парк Победы" и так "по требованию", их "пропуск по умолчанию" погоды не сделает (а при их существовании в нынешнем режиме может быть попутный ветер, который в праздники превращается в попутный ураган)

 

23 часа назад, FanatOT сказал:

Западнее Славбуля я почти не ездил, поэтому конкретные остановки называть не буду.

Да в том то и дело, что конечно интересно было бы возить быстро к метро удалённую часть Беловежской, да по экономике это не очень - поэтому после открытия СлавБуля разные версии 157э в итоге отмирали в пользу 157к

 

23 часа назад, New-Express сказал:

Вот только эту одну остановку и нужно отменить, как минимум для 157, 205 и 840.

Вот это +1. И "из центра" им же она не особо нужна (от неё выбраться куда-либо - только скача по переходам, так что от той же Бородинской панорамы до места назначения может оказаться быстрее)

 

23 часа назад, FanatOT сказал:

Ну так экспресс же. 

Экспресс ради экспресса?

 

23 часа назад, FanatOT сказал:

Сдаётся мне, что обычный вовсе не можайцы (и не жители Беловежской) , а дорогомиловцы. Раньше же остановки на Киевской были разнесены. У Европейского сажали 157 и 840, на другой стороне Большой Дорогомиловской 7, 39 и 205. Народ валил на 157 и 840 как более частые, и чтобы дорогу не переходить. Да и сейчас бОльшая часть пользователей 157 в Дорогомилове - местный поток по Дорогомилову

 

Если сам же об этом пишешь, то зачем целевой поток лишать транспорта?

 

Тут единственное что может быть и стОит при появлении прямого автобусного выезда с площади Киевского вокзала на "Б.Дорогомиловскую в область" - по принципу Магистрали "распарить" 157 и 840 один направив в обе стороны по Кутузовскому - наб.Т.Шевченко, другой - в обе стороны по Б.Дорогомиловской (но и то надо смотреть на реальную ситуацию с перекрёстком Б.Дорогомиловская-Кутузовский при движении в центр)

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Китай-город не резиновый. Можно только за счеи продления М2 или М27

не обязательно к Китай-городу всё вести - эта зациклинность весьма странная. Можно восстановить круг троллейбусный по 44 - весьма популярен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

не обязательно к Китай-городу всё вести - эта зациклинность весьма странная. Можно восстановить круг троллейбусный по 44 - весьма популярен был.

Лучше просто транзитом через Полянку или Якиманку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

не обязательно к Китай-городу всё вести - эта зациклинность весьма странная. Можно восстановить круг троллейбусный по 44 - весьма популярен был.

Ровно 0 человек вёз троллейбус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Ровно 0 человек вёз троллейбус 

В своё время я по 2 и 44 ездил. Народ очень даже был на участках по Гоголевскому бульвару и по Воздвиженке.

На набережной, конечно, было с пассажирами хуже, да и это был основной пробочный участок, время прохождения которого в будний день... ну понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Ровно 0 человек вёз троллейбус 

люди его ждали (метро "Кропоткинская") и он был весьма удобен. Как правильно написали, если бы не пробки, перекрытия, то был бы популярнее. 0- это за гранью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

люди его ждали (метро "Кропоткинская") и он был весьма удобен.

Подтверждаю. Битком он не был, но некоторое количество людей его ждали. Я в том числе ждал. Но на самом деле сейчас его выводить на набережную нет никакого смысла: по Волхонке и далее левым поворотом к АлСаду будет намного быстрее и без пробок. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Подтверждаю. Битком он не был, но некоторое количество людей его ждали. Я в том числе ждал. Но на самом деле сейчас его выводить на набережную нет никакого смысла: по Волхонке и далее левым поворотом к АлСаду будет намного быстрее и без пробок. 

Да вообще пора организовать маршрут с Нового Арбата к Библиотеке Ленина и на мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abr сказал:

Да вообще пора организовать маршрут с Нового Арбата к Библиотеке Ленина и на мост

если 157, то как написали выше.

На Варшавке маршрутов много. Хотели что-то Маг-истральное по Профсоюзной до новых Черёмушек 

Если направо по Моховой, то лучше 4+6 Силикаты (в будущем выпрямить и вывести к к/ст Карамышевская набережная)- Шелепиха - Рочдельская - Новый Арбат - Большой Каменный мост - Болотная площадь - Садовническая - Павелецкий вокзал.

Связи с Шмитовским и центра нет, утеряна связь Садовнической с Ударником  

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902 в нынешнем виде чисто бабковоз-поликлиниковоз с соответствующими контингентом в салоне + случайные люди. Связывает поликлинику на Ск. Мухиной (единственное на всё ЗАО отделение гематологии уже лет как 10 благодаря оптимизации) и центр детской психоневрологии, где депутат-единоросс Батышева работает и к-ая имеет наибольшую поддержку в избирательном округе за счёт Солнцевских. Собственно в одном из номером газеты На Западе Москвы была отдельная колонка, как местные жители (по сути избирательный электорат Батышевой) просили её ввести на 902 остановку напротив этого центра и как она её протолкнула и ввела. Именно потому у 902 на Музее Обороны в сторону Солнцева остановка отдельная и оттянута на 50 метров назад, ближе к Детской Больнице и её входу.

 

Я думаю, 902 живёт именно благодаря Батышевой, т.к. в здравом уме этот маршрут пора отменить с открытием метро, а не придавать ему новое дыхание. По уму надо как вр еестре: 902 под отмену, Т34к → 266 по новой трассе и усиление Т34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 902 можно конфетку сделать, перенаправив вместо Киевского на Октябрьскую. При этом уничтожить петлю т7 через Мосфильмовскую, нафига она нужна. Пусть в обе стороны по Косыгина ездит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще ощущение, что в районе Олимпийской деревни экспрессов как раз и не хватает. А вот остановка на Лобачевского только мешается. Для пересадки мало кто пользуется, а времени тратится очень много. По мосту быстрее. Но при этом 688к нужно перевести на трассу ЮЗ - м. озерная - Мичуринский - Аминьевское ш - далее возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2020 в 10:51, abr сказал:

это могут быть все остановки от Славбуля до Панорамы (включая метро парк Победы)

 

Добавлю: от "Парка Победы" и "Поклонной горы" не холодно - не жарко, они и так по требованию. А метро ПП уже не так просто - там не только собственно метро, но и например три школы (в которых есть и ученики с Можайки).

 

В 31.08.2020 в 10:51, abr сказал:

и от Клочкова до Славбуля

 

Проходили уже. Рядом с ул.А.Свиридова во дворах находится одно из подразделений МГТ и они прямо-таки заваливали просьбами сделать там остановку,

после чего "экспресс" с остановками СБ-Свиридова-Клочкова и пропуском Вересаева/Дорогобужской логичным образом терял смысл

 

В 01.09.2020 в 01:32, Антикарг сказал:

Из 902 можно конфетку сделать, перенаправив вместо Киевского на Октябрьскую. При этом уничтожить петлю т7 через Мосфильмовскую, нафига она нужна. Пусть в обе стороны по Косыгина ездит.

 

Вот только 902 ли? Или может есть смысл "играть" с т17 чтоб связь была укаждостолбная?

 

В 01.09.2020 в 09:18, abr сказал:

Но при этом 688к нужно перевести на трассу ЮЗ - м. озерная - Мичуринский - Аминьевское ш - далее возможны варианты.

 

С открытием БКЛ в тех краях мб смысл и есть, дав отдельный номер и допустим завернув на Верейскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Вот только 902 ли? Или может есть смысл "играть" с т17 чтоб связь была укаждостолбная?

А т17 тогда заряжаться негде будет. С переводом м4 на электробусы т17 заряжается на Киевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

 

 

 

С открытием БКЛ в тех краях мб смысл и есть, дав отдельный номер и допустим завернув на Верейскую.

Пока по итогам нескольких поездок я ощутил, что 856 (а точнее новомодельная маршрутка, которая стала вместо него) на этом участке не справляется. Что касается завернуть на Верейскую, то скорее на Верейскую - Багрицкого и до Славбуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Пока по итогам нескольких поездок я ощутил, что 856 (а точнее новомодельная маршрутка, которая стала вместо него) на этом участке не справляется. Что касается завернуть на Верейскую, то скорее на Верейскую - Багрицкого и до Славбуля.

Узковата Багрицкого, не прокатит, не разрешат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Узковата Багрицкого, не прокатит, не разрешат...

А ведь там еще человейников настроилиЮ транспорт на этой улице теперь стал очень актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

А ведь там еще человейников настроилиЮ транспорт на этой улице теперь стал очень актуален.

Там только бобик пролезет, и то, со скрипом... А толку от таких маршрутов ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Касым сказал:

Узковата Багрицкого

 

Так она узковата только у Багрицкого моста через Сетунь (и то, визуально шириной примерно как Гвардейская или, теперь уже, Неделина)

2 часа назад, Димон С. сказал:

А т17 тогда заряжаться негде будет. С переводом м4 на электробусы т17 заряжается на Киевском.

Можно будет вернуть автобусы, или поставить зарядок на Октябрьской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Так она узковата только у Багрицкого моста через Сетунь (и то, визуально шириной примерно как Гвардейская или, теперь уже, Неделина)

 

Этого вполне достаточно, чтобы там ничего не ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.