Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Infeer10 сказал:

Тут в комментариях пишут, что новую сеть начнут создавать с юга и центра уже этой осенью.

если так, то как всегда все наоборот - на юге целесообразно дождаться запуска БКЛ, а вот на севере этот запуск мало что изменит и можно начинать хоть сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а юге целесообразно дождаться запуска БКЛ, а вот на севере этот запуск мало что изменит и можно начинать хоть сейчас

видимо, так и сделают - дождутся БКЛ. И легче реформу там проводить, а не на севере, так как будет оправдание и повод для неё. Если человеку не понравится и он напишет жалобу, то ему на юге придёт ответ (примерно): "В связи с запуском БКЛ проведено переустройство маршрутной сети наземного транспорта. Идёт мониторинг прошедших изменений. Маршрутная сеть будет корректироваться с учётом ваших замечаний. Благодарим за понимание!" А на севере чего напишешь?

Вон на изменение маршрута С5 собрали 24 листа подписей с требованием вернуть ему прежнюю трассу и кандидат в Мосгордуму об этом трубит, явно вообще понимая в чём суть проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг и без БКЛ довольно большой. Условный 675 с БКЛ никак не связан. Равно как и куст к/ст Варшавская, скорее к пуску метро его бы усиливать надо, но это уже мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Условный 675 с БКЛ никак не связан.

но если выдёргивать просто маршруты, тем более такие, то многое не касается. А когда рассматриваешь всё Чертаново, то по другому будет выглядеть. Маршруты ориентировнные на запад - 28, 218, 624, 671, 784, то вполне они начнут терять пассажиров в данном районе. Просто 675 сам по себе маршрут очень специфический. И интервалы огромные. Но есть вероятность, что человек живущий на Дорожной, а работающий на Калужской будет вместо того, что бы идти на 671, будет садиться в 680 или на маршруты на Подольских Курсантов к метро Пражская, останавливающиеся ближе к метро. 675 просто не поможет, так как он будет собирать попутный ветер 680 и остальных. Постепенно начнут люди выбирать работу, школы, кружки, секции для детей в условиях БКЛ и пользоваться маршрутами, которые непосредственно идут к метро. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Юг и без БКЛ довольно большой. Условный 675 с БКЛ никак не связан. Равно как и куст к/ст Варшавская, скорее к пуску метро его бы усиливать надо, но это уже мечты.

на юге и юго-западе туева хуча хордовых и полухордовых (типа 28 или т72) маршрутов, которые с запуском БКЛ заметно опустеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены в том, что этот маразм воплотят в реальность? Неужели кому-то так нужно менять номера? Если оттакливаться от этой логики, то 188 и 745 станут 488 и 445? А 200 и 500 в одном районе станут двумя 400 и 400? Чья эта безобразная идея? И на чем опыте это придумано? Америки? Германии? Гондураса? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

на юге и юго-западе туева хуча хордовых и полухордовых (типа 28 или т72) маршрутов, которые с запуском БКЛ заметно опустеют

В теме про БКЛ многие со мной спорили)) Про эти то понятно, что их надо вычистить. Явно из т60/72 оставить одного, равно как и хорду Чертановская - Балаклавский надо почистить от количества маршрутов.

Только что, Kirusha сказал:

И на чем опыте это придумано? Америки? Германии? Гондураса? 

Австрии, Вены. Только 3 раза там побывав и активно пользуясь НОТ, я об этом узнал только из реплик об этой системе в Москве. Значит, система совершенно не интуитивно понятная :) Или может, она там где-то по окраинам? Потому что, допустим, помню 2 трамвай: идёт с юго-запада по 3/4 Ринга на Север.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Kirusha сказал:

А 200 и 500 в одном районе станут двумя 400 и 400?

400, 400, 400 и 400э будет сильно, конечно, но так не будет. Я думаю, повального перехода не будет, просто будут по мере изменений номера менять, не пересекая с существующими маршрутами, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kirusha сказал:

Вы уверены в том, что этот маразм воплотят в реальность? Неужели кому-то так нужно менять номера? Если оттакливаться от этой логики, то 188 и 745 станут 488 и 445? А 200 и 500 в одном районе станут двумя 400 и 400? Чья эта безобразная идея? И на чем опыте это придумано? Америки? Германии? Гондураса? 

Я что-то пропустил? Что ещё за перенумерация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит слух, что могут провести масштабную перенумерацию всего и вся в Москве.

Если действительно реформа будет и будет проводиться большими этапами, то по первому этапу можно будет прогнозировать примерный ход дальнейших событий. А пока это все вилами по воде писано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перенумерация действительно назрела и перезрела. Но как бы прежде всего хотелось бы чтобы кроме «Э» и «К» все бы убрали оставив и упорядочив цифры…

    А я так понимаю упор будет опять несколько в другом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну перенумерация действительно назрела и перезрела. Но как бы прежде всего хотелось бы чтобы кроме «Э» и «К» все бы убрали оставив и упорядочив цифры…

    А я так понимаю упор будет опять несколько в другом? 

Упор - убрать букву "Т", чтобы мы забыли о троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохраните карту Алтаридея каждый у себя на компе. Когда баевцы развернутся во всю свою козлиную мощь, мы все с нашими знаниями превратимся в пыль... И ведь кто-то это мракобесие поддержит, даже тут... ЕР 49% никого не удивляет, ну и тут не удивит. Они издеваются над нами как хотят, а все под козырек берут... Тьфу ))))))) ничего, мы новые нумера запомним, а моя мама - не уверен... 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, abr сказал:

Упор - убрать букву "Т", чтобы мы забыли о троллейбусах

Она есть следствие того, что власти до сих пор не объединили автобусную и троллейбусную нумерацию (2 маршрута "Т").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баеву не нравится и тушинский Т, как номер, так и трасса, тк по его дизайнерскому мнению, трасса должна быть красивой (не обязательно нужной видимо).

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Только 3 раза там побывав и активно пользуясь НОТ, я об этом узнал только из реплик об этой системе в Москве. Значит, система совершенно не интуитивно понятная :) Или может, она там где-то по окраинам? Потому что, допустим, помню 2 трамвай: идёт с юго-запада по 3/4 Ринга на Север.

Абсолютно такие же эмоции после того, что я узнал от него, что там целая система. Вот только маршрутная сеть Вены в несколько раз меньше нашей.

1 час назад, J.D. сказал:

Когда баевцы развернутся во всю свою козлиную мощь, мы все с нашими знаниями превратимся в пыль...

И не только мы, как трансфанаты, но и обычные жители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Баеву не нравится и тушинский Т, как номер, так и трасса, тк по его дизайнерскому мнению, трасса должна быть красивой (не обязательно нужной видимо).

Ну вообще +1 к Баеву.. И да, трасса должна быть понятной, а не бантиком. Односторонние куски только по параллельным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в какой-то степенти да. И Т и 678 надо убрать из сиска кольцевых. Пусть оба соединяют Тушинскую и 13-й микрорайон и тем же путем едут обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите, навскидку это кольцо можно разложить на три маршрута: 102, Тушинская - 13 м/р-н, Планерная - 13 м/р-н. Но конечных станций у нас две: Планерная и Братцево. Получится, что до Тушинской маршрут всё равно будет с бантиком Братцево - 13 м/р-н - Тушинская. :)

Изменено пользователем Паштет
Уточнение и орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, до Братцева можно не все рейсы пускать. Плюс придётся выбирать между Лодочной и Свободы. 678 (по Свободе) вроде как традиционно популярней Т (по Лодочной) был, но и оставлять Лодочную на из рук вон плохо ходящем 248 ну совсем не хочется. 

Ну и логичный вопрос по итогу. А оно надо? И да, номер "Т" должен быть в Тушине и только в Тушине!

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

И да, номер "Т" должен быть в Тушине и только в Тушине!

Я понял, все Тушинские маршруты надо сделать Т (1,2,3 и ТД.) Чертановские - Ч, остальное М :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Ну, до Братцева можно не все рейсы пускать. Плюс придётся выбирать между Лодочной и Свободы. 678 (по Свободе) вроде как традиционно популярней Т (по Лодочной) был, но и оставлять Лодочную на из рук вон плохо ходящем 248 ну совсем не хочется. 

НЯП, ни на Тушинской, ни на 13 м/р-не по сути даже межрейсовый отстой сделать негде. Маршрут Братцево - Тушинская придется по любому через Лодочную пускать, тк с нее нельзя свернуть на Свободу на север и вроде и обратно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет забавно, если что-то такое начнут, но не закончат и появится куча маршрутов с одинаковыми номерами. А ведь такой сценарий очень вероятен ибо люди это не примут и будет вал жалоб.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в жизнь не поверю, что на МЦД Тушино нельзя организовать парковку на время обеда для двух маршрутов. Это просто желания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С северной стороны там маленькое-маленькое колечко, по которому ездят не только автобусы. Можно, конечно, отменить парковку на Тушинской улице для мафынок ради отстоя автобусов, но тогда придётся разделить посадку и высадку, что сводит все усилия по приближению северной остановки к метро к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Василий Фрескин даже панорама на Яндексе естьScreenshot_2021-10-03-10-11-57-513_ru.yandex.yandexmaps.thumb.jpg.1b617af50447a3cd1f8d985e1223399d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2021 в 10:26, Василий Фрескин сказал:

С северной стороны там маленькое-маленькое колечко, по которому ездят не только автобусы. Можно, конечно, отменить парковку на Тушинской улице для мафынок ради отстоя автобусов, но тогда придётся разделить посадку и высадку, что сводит все усилия по приближению северной остановки к метро к нулю.

 

Что мешает приезжать с пассажирами на кольцо, высаживать их и следовать на площадку для отстоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.