Перейти к содержанию

Ярославское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, awdeew сказал:

А что с Подлипками? Там легче стало влезть?

Конечно нет. Ведь помимо прочего ещё и фрязинские электрички частично перешли на Иволги😁

15 минут назад, Klatz сказал:

Ну я случай привёл, тут же появилось 100504 причины, почему всё не так

В отличие от адептов "Ярославка должна страдать", я как раз не возражаю против улучшения транспортного обслуживания на Ярославке, меня смутила конкретно Валентиновка, потому что сейчас подавляющее большинство тех, кто там садится - жители театрального и Валентиновка Парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Нет, одну в 20:15, вторую в дневной межпик.

 

в 17 с копейками из Москвы иволга во Фрязево идет

11 минут назад, awdeew сказал:

Я так понимаю, что эти 2 рейса перевели на Иволги именно из-за них.

Ты слишком высокого мнения о графистах, делающих графики оборота

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

в 17 с копейками из Москвы иволга во Фрязево идет

А почему Яндекс не кажет что оно Иволга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, убрали уже. Сам ее иволгой в сентябре делал, пока ответственный в отпуске был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Значит, убрали уже.

Ну и слава Богу. В 17 пускать дальнюю Иволгу это точно вредительство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

В 17 пускать дальнюю Иволгу это точно вредительство)

Поэтому пускают их в 18:40 и 18:50, но до Монино.

А в девятом часу утра из Монино?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вместо Буревестника который все равно без остановок идёт сделали бы лучше одну Ласту с остановками Мытищи, Болшево на участке до Фрязево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

А в девятом часу утра из Монино?

Тоже. Но я не зря спросил стало ли легче в Подлипках, ибо невывоз оттуда - тоже вредительство, и какое из них больше - вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Кстати вместо Буревестника который все равно без остановок идёт сделали бы лучше одну Ласту с остановками Мытищи, Болшево на участке до Фрязево. 

Так буревестник вынужденно на ярославский идёт. Нафиг нижегородцам лишние полчаса добавлять на скоростном.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я так понимаю, что эти 2 рейса перевели на Иволги именно из-за них.

Их перевели из-за того, что Иволги на Ярославку купили, а мозгов графистам, чтобы перелопатить график под их курсирование в ближнем поясе - не купили.

А проблему Подлипок надо решать не монинскими электричками явно.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Дачники возвращались. :)

В ноябре? Гвозди бы делать из этих несгибаемых людей. :)

 

 

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати вместо Буревестника который все равно без остановок идёт сделали бы лучше одну Ласту с остановками Мытищи, Болшево на участке до Фрязево. 

Нижегородскую? Это очень поможет, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

А проблему Подлипок надо решать не монинскими электричками явно.

Да понятно, что там 800 метров пути положить надо и проблема решена на десятилетия вперёд. Но это не к графистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Klatz сказал:

В ноябре?

Ачëтакова? Морозов не было, было относительно тепло. Можно одним днем съездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Klatz сказал:

 

Нижегородскую? Это очень поможет, конечно :)

 

Можно Иваново. Или хотя бы как вариант Экспресс до Владимира. Понятно не для того чтобы из Москвы в Мытищи ездить. Или в Королёв. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Можно Иваново. Или хотя бы как вариант Экспресс до Владимира. Понятно не для того чтобы из Москвы в Мытищи ездить. Или в Королёв. :)

Нехай вне пика ездят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Или хотя бы как вариант Экспресс до Владимира.

и сразу время в пути как у обычной трамваины))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати вместо Буревестника который все равно без остановок идёт сделали бы лучше одну Ласту

Стоит задача ласты высвобождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Стоит задача ласты высвобождать

Ну не знаю. Заменили то 3 пары ласточек эс1 некомфортных.

Причём 2 пары были 5вагонки.

Так что здесь все логично выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KSM сказал:

Заменили то 3 пары ласточек эс1 некомфортных.

Одну ЭС2Г. А одна пара ЭС1 продолжает кататься.

5 часов назад, KSM сказал:

Так что здесь все логично выглядит.

Есть один буревестник, который едет меньше 4 часов, то есть вписался в ласточковое расписание. А остальные почему-то не вписались. С Ярославским вокзалом - вообще днище с потерей часа хода просто для того, чтобы загнать поезд на ТО в тамошнем вагонном депо. Хотя в Горьком есть своё, и до сего момента "Буревестник" именно в нём и обслуживался. Неужели там всё так плохо и двухатажный вагон они починить/сэкипировать никак не смогут, что понадобились эти загонки в Москву-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Одну ЭС2Г. А одна пара ЭС1 продолжает кататься.

Есть один буревестник, который едет меньше 4 часов, то есть вписался в ласточковое расписание. А остальные почему-то не вписались. С Ярославским вокзалом - вообще днище с потерей часа хода просто для того, чтобы загнать поезд на ТО в тамошнем вагонном депо. Хотя в Горьком есть своё, и до сего момента "Буревестник" именно в нём и обслуживался. Неужели там всё так плохо и двухатажный вагон они починить/сэкипировать никак не смогут, что понадобились эти загонки в Москву-3?

С вводом прошлого графика все ласточки, получившие номера 701-706 были замедлены, поскольку график уже был разработан под буревестники.

701 и 703 имели до москвы одинаковое время хода 3.56. Пока один не завернули на ярославский.

Я не понял, причем здесь эс2г и нижний Новгород? Она после Владимира как по вашему должна ехать?

А зс1 не подскажете какая осталась?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KSM сказал:

не понял, причем здесь эс2г и нижний Новгород?

Пардон, ЭС1П

13 минут назад, KSM сказал:

А зс1 не подскажете какая осталась?

711 и 717 из Москвы и из Горького. Оказывается, даже две пары!

14 минут назад, KSM сказал:

С вводом прошлого графика все ласточки, получившие номера 701-706 были замедлены, поскольку график уже был разработан под буревестники.

Тем не менее, при замене на буревестники их, хоть и не всех, замедлили ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, igla сказал:

Пардон, ЭС1П

711 и 717 из Москвы и из Горького. Оказывается, даже две пары!

Тем не менее, при замене на буревестники их, хоть и не всех, замедлили ещё

Ну да, 2 пары 5 вагонных сейчас эс1. Хотя на той, что в 15.38 из москвы я ездил  раньше и она была эс1п. По моему и  10.56 и 20.11 из нижнего меняли на эс1п. Или я от жизни отстал. Или их недавно заменили. Сейчас кроме  служебки и не посмотришь уже.

Про замедление я не понял. Замедлили относительно графика 2024 только тот, что на ярославский едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а кто обладает инфой по настоящей наполняемости ласты НН - Иваново? Но только от и до если брать, без ковровских пертурбаций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Коллеги, а кто обладает инфой по настоящей наполняемости ласты НН - Иваново? Но только от и до если брать, без ковровских пертурбаций...

В Коврове на нее мало садятся.

Так по сайту РЖД перед отправлением  смотрите наличие мест. Общее число известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2025 в 11:42, awdeew сказал:

99% что так. Оно не лечится, но оно реально существует))

Я очень сильно люблю Иволги. Когда я в Яндексе ищу фото внутри салона Иволг с пассажирами вижу такие. Фото говорят сами за себя. Если "в кубе" едут четверо, ноги у двоих пассажиров "у прохода"  находятся в проходе,  или сидят "боком," иначе удобно в положении сидя ехать сложно. Сам я в Иволгах ездил только  стоя, садиться в это "купе",  чтобы забросить "ноги за уши" не было никакого желания.

Ivolga.jpg

ivolga2.jpg

ivolga3.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Если "в кубе" едут четверо, ноги у двоих пассажиров "у прохода"  находятся в проходе,  или сидят "боком," иначе удобно в положении сидя ехать сложно.

Ну, если рюкзак не снимать, то определённо, да) Но в таком варианте и на других моделях ничуть не комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Ну, если рюкзак не снимать, то определённо, да) Но в таком варианте и на других моделях ничуть не комфортнее.

Рассадка в моделях "Ласточки" используемых на МЦК явно удобнее. С момента старта проекта МЦК в 2016 году ни разу не видел, чтобы кто-то из сидящих вытягивал ноги в проход вне зависимости снят у него рюкзак или нет. В "Пасточке" сидя в кресле  можно вытянуть ноги илисидетьсногами под  прямым углом. В "Иволге" есть возможность сидеть  только  с поджатыми к себе ногами, что при поездках на дальние расстояния приводит к затеканию ног после длительного сидения в неудобной позе .   Мы говорим здесь про "Иволги", которые московские власти именуют комфортным ТС 21 века. Не стоит сравнивать удобство в "Иволгах" с удобствами рассадки в моделях электропоездов которые в народе прозвали"собаками"-потому что пассажиров там "как блох у собаки" ...так мы дойдем до того что будем утверждать что "Иволги" комфортнее чем столыпинские  вагоны Конечно комфортнее, никто не спорит, но хотелось бы видеть в закупаемых в 2025 году ТС уровень комфорта в соответствии с уровнем сервиса, который востребован пассажиром именно сегодня а не вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Рассадка в моделях "Ласточки" используемых на МЦК явно удобнее.

С этим не поспоришь, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Серп сказал:

Рассадка в моделях "Ласточки" используемых на МЦК явно удобнее. С момента старта проекта МЦК в 2016 году ни разу не видел, чтобы кто-то из сидящих вытягивал ноги в проход вне зависимости снят у него рюкзак или нет. В "Пасточке" сидя в кресле  можно вытянуть ноги илисидетьсногами под  прямым углом. В "Иволге" есть возможность сидеть  только  с поджатыми к себе ногами, что при поездках на дальние расстояния приводит к затеканию ног после длительного сидения в неудобной позе .   Мы говорим здесь про "Иволги", которые московские власти именуют комфортным ТС 21 века. Не стоит сравнивать удобство в "Иволгах" с удобствами рассадки в моделях электропоездов которые в народе прозвали"собаками"-потому что пассажиров там "как блох у собаки" ...так мы дойдем до того что будем утверждать что "Иволги" комфортнее чем столыпинские  вагоны Конечно комфортнее, никто не спорит, но хотелось бы видеть в закупаемых в 2025 году ТС уровень комфорта в соответствии с уровнем сервиса, который востребован пассажиром именно сегодня а не вчера.

Каждый сам себе вагонодрочер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.