Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

Здесь нужно понять простую вещь. Приведу условный пример. Есть на Хабаровской три "брата" т32, т41, т83. И есть Вася, который каждое утро пользуется ими (как и сотни его соседей) для поездок например до Щёлковской. Привык Вася, что каждое утро он 5:45 садился в т32 и ехал до метро. А тут бац - и убрали маршрут с Хабаровской.

Ну ничего, подумал Вася и его соседи. Через 5 минут т41 приедет. Он то приехал, а вот влезли в него не все. Потому что на предыдущих остановках салон забился в том числе и теми, кто ждал привычный т32.

 

То есть смысл в чём? Васе и его соседям глубоко пофиг на чём ехать до метро. Хотите изменить или обрезать т32? Без проблем! Но усиливайте тогда оставшиеся там т41 и т83. Если в течение часа на остановку прибывало суммарно допустим 20 машин с трёх маршрутов, то и должно остаться 20.  Иначе получится вредительство.

 

Пример условный, но суть я думаю ясна. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна с этим у заек и их магистрали и проблема. Они её, правда, проблемой не считают, твёрдо веря в то, что вместимость современого автобуса равна бесконечности, а это не так. Более того,эта вместимость меньше, чем была 20 лет назад: забыли про низкопол?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Вечный странник сказал:

Здесь нужно понять простую вещь. Приведу условный пример. Есть на Хабаровской три "брата" т32, т41, т83. И есть Вася, который каждое утро пользуется ими (как и сотни его соседей) для поездок например до Щёлковской. Привык Вася, что каждое утро он 5:45 садился в т32 и ехал до метро. А тут бац - и убрали маршрут с Хабаровской.

Ну ничего, подумал Вася и его соседи. Через 5 минут т41 приедет. Он то приехал, а вот влезли в него не все. Потому что на предыдущих остановках салон забился в том числе и теми, кто ждал привычный т32.

 

То есть смысл в чём? Васе и его соседям глубоко пофиг на чём ехать до метро. Хотите изменить или обрезать т32? Без проблем! Но усиливайте тогда оставшиеся там т41 и т83. Если в течение часа на остановку прибывало суммарно допустим 20 машин с трёх маршрутов, то и должно остаться 20.  Иначе получится вредительство.

 

Пример условный, но суть я думаю ясна. 

Поддерживаю. Поэтому идеи Т32 порезать до Черкизовской глупа - не высвободится столько ПС на прокачку остальных маршрутов.

Вот при варианте, например

Т32 по 265 до Подбелки

Т41 до Рижской вместо Комсомольской

265 на кубиках передать какой-нибудь 634 или 822.

Водителей МГТ с них - уже на Т41 и Т83.     

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Ну собсна с этим у заек и их магистрали и проблема. Они её, правда, проблемой не считают,

Абсолютно верно! Поэтому давайте не будем как они:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Вечный странник сказал:

Привык Вася

жаль, что ты  ещё не написал - "Вася жил сначала в Нагатинском затоне и привык ездить сидя, поэтому Вася не пойдёт на совмещённую остановку 3, 171, 68  и будет упорно ждать данную троицу"

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

жаль, что ты  ещё не написал - "Вася жил сначала в Нагатинском затоне и привык ездить сидя, поэтому Вася не пойдёт на совмещённую остановку 3, 171, 68  и будет упорно ждать данную троицу"

Я ожидал чего-то подобного.:D

Вполне возможно, что Вася и пойдёт, а потом поедет стоя. Хотя возможно ему и в т32 уже сидячего места не находилось, и нужно было просто втиснуться в автобус.  Но знающие люди этот маршрут убрали, потому что так будет, по их мнению, гораздо удобней...

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Самый адекватный вариант, если вам так не мило Гольяново - конечная Подбелка. Там же диспетчерская. 

Ждем окончания застройки промзоны и соединения Окружного пр-да и Тюменской улицы.

1 час назад, FanatOT сказал:

Абсолютно идиотская идея. Тогда он на Большой Черкизовской он будет возить воздух.

Глупости. Огромное число маршрутов приезжают на конечную пустыми. И чего? Где еще развернуть со стороны центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Ждем окончания застройки промзоны и соединения Окружного пр-да и Тюменской улицы.

Там уже есть ОТ. Называется красная ветка :) 

Да и не забывай, что посреди депо с ССВ, что помешает соединению улиц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Поэтому идеи Т32 порезать до Черкизовской глупа - не высвободится столько ПС на прокачку остальных маршрутов.

А можно выходы т32 оставить на самом т32. А то сейчас интервал 19 минут. Вышел из МФЦ и если автобус показал хвост быстрее пешком.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Там уже есть ОТ. Называется красная ветка

Привет. Там уже от крайних заселенных домов до метро 500 метро. А строят еще дальше. Или пассажиры как диггеры должны нырять в колодец и в метро?

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Да и не забывай, что посреди депо с ССВ, что помешает соединению улиц. 

Настоятельно советую посмотреть спутниковые карты, адрес сам знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

А можно выходы т32 оставить на самом т32

Без прокачки Т41 и Т83? Я как житель ЩШ категорически осуждаю.

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Привет. Там уже от крайних заселенных домов до метро 500 метро.

Ну и продлить им какой-нибудь маршрут от Подбелки.

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Настоятельно советую посмотреть спутниковые карты, адрес сам знаешь

Есть прекрасное слово "техзона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Есть прекрасное слово "техзона".

техзона имеет минимальное влияние на дорогу. плюс, в той техзоне спокойно стоят( или уже стояли?) гаражи. вообщем, опять совет про панорамы.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Я как житель ЩШ категорически осуждаю.

серьезно? из всей массы т41, т83 и 716 спасает именно т32?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оставьте вы в покое этот несчастный т32. Что-ж от него у всех так свербит-то?:russian_roulette:

У маршрута хорошая заполняемость практически на всём протяжении. А целевой это поток или попутный ветер - какая разница?

 

А то зайки щас начитаются, и начнут потирать потные ладошки....

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

серьезно? из всей массы т41, т83 и 716 спасает именно т32?

Если из N автобусов в час будут ходит N-4, это ухудшение.

А попутные потоки на ЩШ ого-го. Спасибо тем, кто не строит метро вдоль ЩШ. Ведь деревням Троицка оно гораздо важнее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вечный странник сказал:

Да оставьте вы в покое этот несчастный т32. Что-ж от него у всех так свербит-то?:russian_roulette:

У маршрута хорошая заполняемость практически на всём протяжении. А целевой это поток или попутный ветер - какая разница?

 

А то зайки щас начитаются, и начнут потирать потные ладошки....

Я бы с  радостью оставил если бы зайки оставили 332. Но нет, его отменили обещав прокачать т32. Прокачали, потом порезали. Раньше был троллейбс раз в 30 минут и маршрутка каждые 5-7. Теперь только автобус раз в 19. В  итоге пришлось дождаться метро за много миллиардов.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Если из N автобусов в час будут ходит N-4, это ухудшение.

Весь вопрос сколько это N. Я вижу на т83 10-11 в час. 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А попутные потоки на ЩШ ого-го. Спасибо тем, кто не строит метро вдоль ЩШ

Я понимаю аргумент так себе, но попробуй уехать с или до Селигерской в вечерний пик. Отпишись если сядешь в первый же автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я вижу на т83 10-11 в час.

Откуда выходы, сэр?

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Прокачали, потом порезали.

Это проблема оптимизаторов, а не маршрута. Укоротят Т32 - его также быстро порежут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ведь деревням Троицка оно гораздо важнее.

Хороший аргумент, без вопросов. К сожалению весь разговор о продлении СЛ вдоль шоссе завязал на вопросе КАК?.

Только что, FanatOT сказал:

Откуда выходы, сэр?

Не знаю, да и не важно. https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/1879

Только что, FanatOT сказал:

Это проблема оптимизаторов, а не маршрута. Укоротят Т32 - его также быстро порежут. 

К сожалению., правда. 887 так порезали до состояния 263

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходим в офф, но тем не менее:

Грохнули маршрутку 230м, грохнули частника 86к. Усилили 230 и 86. Потом их порезали.

Вот и:

10 минут назад, Чебурашка сказал:

если бы зайки оставили 332. Но нет, его отменили обещав прокачать т32. Прокачали, потом порезали.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Укоротят Т32 - его также быстро порежут. 

Так что пусть работает то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Тише, меня за такие слова заклевали чайки которым надо с Будённого на Уссурийского. 

Если бы мне надо было бы, то исходя из сегодняшних реалий я поехал бы на 36 трамвае и на Преображенке бы пересел на любой транспорт до Уссурийской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Спасибо тем, кто не строит метро вдоль ЩШ

а метро вдоль Щелчка было бы ой как кстати, особенно в свете реновации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Александр Петров сказал:

я поехал бы на 36 трамвае и на Преображенке бы пересел на любой транспорт до Уссурийской.

В условиях пробок - да. Даже несмотря на то, что трамваи стали ползать как черепашки.

А вот например ранним утром ситуация уже спорная.

Я вот сегодня утром у себя сел в т32. На Преображенке решил на 36-й пересесть. Думал быстрее будет. А вот шиш!  3 минуты ожидания по яндексу превратились в 5 в реальности + на Семёновской упёрлись в задницу 12-му. Ублюдочный светофор на перекрёстке с Кирпичной два вагона за один цикл проползти не успевают. В итоге на этом перекрёстке т32, сделав все свои круголя через Сокольники, нас и уделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маршрутов без анонсированных изменений в расписаниях с 22 февраля пропали:

КМ, м2, м6, 30, 824, с856, 903 (е50), н9, н15, т14, т18, т32, т42

Скорее всего, просто из-за ввода новых остановок, но мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше Затон интересует. Как в итоге будет называться конечная всей тамошней колоды? У с811 понятно, его продлили до метро и разворотный карман спецом построили, на схеме заек его конечная официально "метро НЗ". Но остальные-то так и будут не до метро, а до НЗ, где у с811 тоже есть остановка. Всё остальное пока вроде ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Infeer10 сказал:

Из маршрутов без анонсированных изменений в расписаниях с 22 февраля пропали:

КМ, м2, м6, 30, 824, с856, 903 (е50), н9, н15, т14, т18, т32, т42

Скорее всего, просто из-за ввода новых остановок, но мало ли.

Ещё где-то могут поменять интервалы. Например, увеличить на т42, так как теперь там метро будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ещё где-то могут поменять интервалы. Например, увеличить на т42, так как теперь там метро будет

Оно уже там 3 года) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Infeer10 сказал:

Из маршрутов без анонсированных изменений в расписаниях с 22 февраля пропали:

КМ, м2, м6, 30, 824, с856, 903 (е50), н9, н15, т14, т18, т32, т42

Скорее всего, просто из-за ввода новых остановок, но мало ли.

Ещё 143 и 725 отсутствует (но скорее всего это передача в другой филиал)

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anomim сказал:

Ещё 143 и 725 отсутствует (но скорее всего это передача в другой филиал)

и у 51 с 625, если говорить про 2АП

 

но расписаний у этих четырех товарищей нет с 20 числа, в отличие от 59 и 759, которые изменят график только с 22 (очередное подтверждение даты открытия БКЛ)

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

и у 51 с 625, если говорить про 2АП

 

но расписаний у всех вышеперечисленных нет с 20 числа, в отличие от 59 и 759, которые изменят график только с 22 (очередное подтверждение даты открытия БКЛ)

Ещё т22 в 10 парке с 20 числа, но это корректировка расписания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Касым сказал:

У с811 понятно, его продлили до метро и разворотный карман спецом построили, на схеме заек его конечная официально "метро НЗ". Но остальные-то так и будут не до метро, а до НЗ, где у с811 тоже есть остановка.

Всё не так.

Остановка на высадку со стороны Коломенской уже больше месяца как вернулась практически на старое место, то есть почти ко входу в метро.

Остановка у отстойника автобусов просто отменится и сажать будут возле входа в метро, павильон там уже поставлен. Туда же будет и с811 приезжать на высадку.

 

39 минут назад, Infeer10 сказал:

824, с856

Хотят завести к Кленовому? 

Ну-ну :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.