Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

В сторону метро с Бойцовой нужно 7-10 минут дойти до окраины жилого квартала, сесть там на транспорт и лишь затем доехать до метро. 

Повторяю, что мешает рассматривать поездку до метро на 265 с Бойцовой как до БР, так и до Сокольников? Время поездки будет плюс/минус одинаковое. 

Ещё раз спрашиваю: в последнее время часто пользовались 265? Сколько ждали? Невывоз был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

куда бОльший квартал.

Вы откровенно лжёте. По расстоянию Бойцовая улица в шаговой доступности от метро. Там где далеко метро - в шаговой доступности 80-680.

Это можете чиновникам врать, рассказывать небылицы запудривать мозги -многие не пользуются НОТ, не ориентируются в пространстве, не умеют пользоваться навигацией  

А здесь на форуме зачем? Мы транспортники, кого-то интересует маршрутная сеть и мы умеем пользоваться картами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

 

В сторону метро с Бойцовой нужно 7-10 минут дойти до окраины жилого квартала, сесть там на транспорт и лишь затем доехать до метро. 

 

 

Яндекс показывает пеший маршрут от остановки "Бойцовая улица" 80 автобуса до входа в вестибюль станции метро "Преображенская площадь" по Малой Черкизовской улице  1.23 км и  длительность пешего пути 15 минут.  По Краснобогатырской ул-расстояние -1.56 км, время -19 минут.

_2024-05-27_162721834.thumb.png.f0d31746251f1618e7c277c4a3de83f4.png

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

 

С 15 до 16 часов в понедельник на остановку "Улица Шумкина" приезжает 13 автобусов разных маршрутов, все везут к метро Сокольники.

Наврядли в это время - необходимо людям метро. Это время социальных развозок.

У меня по сути социальный маршрут утром ходит раз более в полчаса. А вот днём и вечером - четыре раза в час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что наш товарищ топит за 265 по старой памяти, когда он ещё жил в Богородском (сейчас Самаркандский бульвар), а 265 ходил так себе. 

В то же время, его идея на НТ отменить 209, компенсировав его 580 на СК вызывает опасения... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серп сказал:

Яндекс показывает пеший маршрут от остановки "Бойцовая улица" 80 автобуса до входа в вестибюль станции метро "Преображенская площадь" по Малой Черкизовской улице  1.23 км и  длительность пешего пути 15 минут.  По Краснобогатырской ул-расстояние -1.56 км, время -19 минут.

Речь шла про пересечение Бойцовой и бульвара Рокоссовского. Там очень крупный жилой квартал вокруг этого пересечения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Речь шла про пересечение Бойцовой и бульвара Рокоссовского. Там очень крупный жилой квартал вокруг этого пересечения. 

Яндекс показывает пеший путь до входа в переход станции метро "Бульвар Рокоссовского" от перекрестка Бойцовой и Рокоссовского  в 13-14 минут.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Мне кажется, что наш товарищ топит за 265 по старой памяти, когда он ещё жил в Богородском (сейчас Самаркандский бульвар), а 265 ходил так себе. 

Я жил на Знаменской, на 265-ом ездил еще в детстве и пару раз в последний год. Узнать о косячности транспорта можно удаленно через те же сервисы + отзывы. Сам периодически замечал его "частоту", равно как и негативные отзывы на ряде его остановок. Откройте в том же яндексе остановки 265 и загляните в отзывы. На это у вас уйдет 5 минут, чтобы удостовериться, что на маршруте косячили достаточно давно. 

 

Приплюсовываем шквал негатива в соцсетях под новостью об отмене 86 на Бойцовой и получаем картину, что из центра жилого квартала на пересечении Бойцовой/Рокоссовского выехать будет теперь заметно дольше.

5 минут назад, Паштет сказал:

то же время, его идея на НТ отменить 209, компенсировав его 580 на СК вызывает опасения... 

Это одна из идей, и я не претендую на ее идеальность. Возможно, вы предложите какое-то решение получше? А вырывать из контекста не надо. ОБК 209 ездит от выхино до 138 квартала выхина, куда следует масса других маршрутов. Там почти десять автобусов имеют конечную.

 

При этом соседний жилой квартал на Самаркандском бульваре обслуживается и вывозится теснющими маршрутками, где в час пик постоянно толкучка. Очень мило наблюдать за полупустыми ОБК, катающимися на соседнюю улицу, да еще по 2-4 штуки за раз. К тому же, 580 практически пустая от МЦД Вешняки до метро Выхино. 

 

Отмена 209 - лишь одна из идей. Другая - укорачивание 580 до метро Выхино, превращая ее в аналог 209, только заворачивающий на Самаркандский бульвар, таким образом в часы пик она будет ходить чаще. Абсолютно все подлежит обсуждению и я здесь не топаю ножкой о каком-то одном истинном решении.

29 минут назад, Некиш сказал:

Наврядли в это время - необходимо людям метро. Это время социальных развозок.

Блин, вы и тут придираетесь. Окей, взглянем на 18-19 часов - конец рабочего дня, час пик, когда все возвращаются с работы. Сравните за один час, сколько по расписанию автобусов подъезжает к остановке "Бульвар Маршала Рокоссовского 22" (убрав 86) и сколько подъезжает к остановке "Улица Шумкина" (убрав 265). А теперь сравните на глаз площадь обоих жилых кварталов и удаленность до других НОТ.

11111.png

22222.png

4 минуты назад, Серп сказал:

Яндекс показывает пеший путь до входа в переход станции метро "Бульвар Рокоссовского" от перекрестка Бойцовой и Рокоссовского  в 13-14 минут.

Именно. И с домов вблизи этого пересечения добраться до метро можно на автобусе, коих теперь будет вдвое меньше - вместо двух один. Зато Сокольнический вал припеваючи все дальше сможет доезжать до Рижской.

 

Здесь идет активная дискуссия про то, что у одних (на Бойцовой) комфорт урезался, скажем, на 50% (вдвое меньше автобусов из глубины жилого квартала) - и это нормально, когда как урезание комфорта на 25% другим (Сокольнический вал) - это зашквар и ужас.

50 минут назад, Серп сказал:

Яндекс показывает пеший маршрут от остановки "Бойцовая улица" 80 автобуса до входа в вестибюль станции метро "Преображенская площадь" по Малой Черкизовской улице  1.23 км и  длительность пешего пути 15 минут.  По Краснобогатырской ул-расстояние -1.56 км, время -19 минут.

Не очень понял, зачем вы привели эти цифры, когда сейчас дискуссия ведется про этот квартал, обрамленный Ивантеевской, Открытым шоссе, 4 гражданской и Игральной улицами.

 

 

map_265-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Серп сказал:

Яндекс показывает пеший путь до входа в переход станции метро "Бульвар Рокоссовского" от перекрестка Бойцовой и Рокоссовского  в 13-14 минут.

Вполне нормальное время, чтобы дойти до метро. У меня столько же, но никакого транспорта к станции никогда не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

теперь сравните на глаз площадь обоих жилых кварталов и удаленность до других НОТ

На глаз - в среднем интервал 10 минут. Нет тактового расписания. На Сокольническом валу - то густо, то пусто.

Что толку от интервала в одну минуту?

И вы хотите ещё удалить 265.

 

А на Бойцовой стабильно - 12 минут. Очень удобно.

А лучше будет ещё поставить  интервалы с общей остановкой 680

 

29 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

очень понял, зачем вы привели эти цифры, когда сейчас дискуссия ведется про этот квартал, обрамленный Ивантеевской, Открытым шоссе, 4 гражданской и Игральной улицами.

По трём линиям вашего ромбика - ходят трамваи и 311, 680 по Игральной. От четвёртой линии обязательнл что-то в шаговой доступности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Не очень понял, зачем вы привели эти цифры, когда сейчас дискуссия ведется про этот квартал, обрамленный Ивантеевской, Открытым шоссе, 4 гражданской и Игральной улицами.

Слишком много взяли. Охват 265 "до метро" синим, остальное трамвай и 80й:

 

 

Screenshot_2024-05-27-17-37-00-550_com.miui.gallery-edit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

 

Не очень понял, зачем вы привели эти цифры, когда сейчас дискуссия ведется про этот квартал, обрамленный Ивантеевской, Открытым шоссе, 4 гражданской и Игральной улицами.

 

 

 

Из этого квартала дворами до метро Бульвар Рокоссовского пешком не более 15 минут. Сам ходил в снежные дождливые и ненастные вечера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Я жил на Знаменской, на 265-ом ездил еще в детстве и пару раз в последний год. Узнать о косячности транспорта можно удаленно через те же сервисы + отзывы.

Это так не работает. Надо всем пользоваться самим, да ещё в разное время. (Если конечно нет данных от ДТ :)

38 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Откройте в том же яндексе остановки 265 и загляните в отзывы. На это у вас уйдет 5 минут, чтобы удостовериться, что на маршруте косячили достаточно давно. 

Отзывов много относительно старых и больше про 86й. Ситуация на маршруте поменялась и надо говорить о том, что есть сейчас, а не десять лет назад. 

38 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

И с домов вблизи этого пересечения добраться до метро можно на автобусе, коих теперь будет вдвое меньше - вместо двух один.

Но не будет паровозиков. 

 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Мне зачем? Недовольные будут всегда. 

 

Будут. Но когда отзывов очень много + почти полный негатив в комментариях к новости об отмене 86 на Бойцовой, стоит призадуматься, а не игнорировать. Вы же здесь чуть ли не с пеной изо рта защищаете 265-ый на Сокольническом валу, будто вас лишают способа выезжать в город. Наверное, после этих дискуссий вы чуточку лучше должны понимать настроение жильцов Бойцовой, у которых забрали один из двух не так часто ходящих маршрутов.

55 минут назад, Серп сказал:

Из этого квартала дворами до метро Бульвар Рокоссовского пешком не более 15 минут. Сам ходил в снежные дождливые и ненастные вечера.

Да, и теперь таким образом все большему числю людей придется так же, либо шагать до уже оговоренных Ивантеевской/4Гражданской/Открытого шоссе/Игральной. Или "Пользуйтесь 265-ым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Наверное, после этих дискуссий вы чуточку лучше должны понимать настроение жильцов Бойцовой, у которых забрали один из двух не так часто ходящих маршрутов.

Вот и пусть долбят ДТ письмами с требованием сохранить 86-й.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

На Сокольническом валу - то густо, то пусто.

Что толку от интервала в одну минуту?

И вы хотите ещё удалить 265.

Повторюсь - удалять его оттуда - это одна из идей, а не единственная или "истинно верная". Задача - усилить его на другом участке без увеличения машин. Вполне возможно, у них есть лишние машины на других, менее востребованных маршрутах.

6 минут назад, Вечный странник сказал:

Вот и пусть долбят ДТ письмами с требованием сохранить 86-й.

 

Не сохранят. Из-за чего-то такая "оптимизация", а точнее - объединение двух очень старых маршрутов, таки произошла. Ну то есть много лет все было нормально, и вдруг понадобились изменения? С чего вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимизаторы бывают разные. Вот Путевой Объездчик глянул на карту и решил, что Ярославское шоссе слишком жирно живёт, надо его оптимизировать. Так же и в одном высоком кабинете, некто глянул на карту, посоветовался с Управой, там сказали "Одобрям", и решили оптимизировать район Богородское, порвав существующие связи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Задача - усилить его на другом участке без увеличения машин.

Обрежут, усилят. Вот только ненадолго. А именно до того момента. когда понадобятся машины на очередной метро/трамваезаменитель, на маршрут отобранный у частников, или просто сдерут выход под предлогом ввода летнего расписания. Ну и так далее...

Вот только обратно не вернут ничего.

34 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Вполне возможно, у них есть лишние машины на других, менее востребованных маршрутах.

Ты сам себе задал вопрос, и сам-же на него ответил. Ибо:

 

36 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Не сохранят. Из-за чего-то такая "оптимизация", а точнее - объединение двух очень старых маршрутов, таки произошла. Ну то есть много лет все было нормально, и вдруг понадобились изменения? С чего вдруг?

Лишних машин (и водителей) нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Но когда отзывов очень много + почти полный негатив в комментариях к новости об отмене 86 на Бойцовой, стоит призадуматься, а не игнорировать.

о чём? Что кому-то пора на Потешную и безвозвратно. И нельзя игнорировать

2 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Вы же здесь чуть ли не с пеной изо рта защищаете 265-ый на Сокольническом валу, будто вас лишают способа выезжать в город

пену разводите - вы, а не мы. Это всё пытаетесь сравнить несравнимое. Здесь форум и не является инстанцией окончательных решений

2 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

вы чуточку лучше должны понимать настроение жильцов Бойцовой, у которых забрали один из двух не так часто ходящих маршрутов.

нам, честно - безразлично. От их негодования или восторга мы ничего не получаем - мы не депутаты за которых голосуют. Тем более вы не можете говорить за всех жителей. Тем более вы сами пишите, что с властью не взаимодействуете. А по своему опыту могу сказать, что люди за некие социальные блага могут поддержать любое решение, порой абсурдное и вредное для них самих, но для власти они являются опорой.
Мы можем только обсудить маршрутную сеть. Я попытался по своему опыту здесь обсуждений  настроить на серьёзный лад - приемлемое для вас расстояние. Вы измеряете на свой лад - кварталами. И Сокольнический вал  вы оцениваете остановкой "улица Шумилова" - хоть это выяснилось. Там вполне естественно есть метро и дойти можно до трамвая

2 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Вполне возможно, у них есть лишние машины на других, менее востребованных маршрутах.

менее востребованный маршрут - меньшее количество жалоб. Лишних машин нигде нет - если по хорошему. Увеличь количество машин, сделай приемлемые интервалы, где переставь остановки и измени маршрут - пассажиры появятся.
Либо какое-то влиятельное лицо что-то хочет - за ним будет решение. Собянин приказал электробусы вводить, а то что наладить зарядки, расставить в соответствующих местах - никого это не волнует и машины ходят порожняком порой многие километры к этим зарядкам.
Конечные станции расположены на удалении от транспортных узлов - частое явление по Москве, ещё с советских времён. И иногда по одной улице идёт толпа маршрутов ради диспетчерской.
Ракова считает, что к поликлиникам должны быть маршруты - вот порой их вводят. Но в каждом районе по разному
Опять же вопросы к градостроительному планирование в вопросе размещения тех же поликлиник, МФЦ. Вопросы к административному делению. Объединению школ, поликлиник. Тем более если вы жили и и живёте, так скажем, в трёх местах - должны видеть разницу в районах

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

27 и 294 будут прокачиваться в связи с закрытием "Шелепихи"? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

27 и 294 будут прокачиваться в связи с закрытием "Шелепихи"? 

В Москве-Сити усиливают м31 и м32, для Шелепихи - т54, 155, 294.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Anomim сказал:

и ещё введут скорее всего 332

Ещё т54 станет м34, а т18 - 418.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

27 и 294 будут прокачиваться в связи с закрытием "Шелепихи"? 

Да она собственно и не закрывается. Остается МЦК с таким же набором станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Да она собственно и не закрывается. Остается МЦК с таким же набором станций.

Остаётся, вот только метро там воздух не возит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

image.thumb.png.031d0c26bb0312c0c602fc366696138e.png

Не получилось вставить видео разъезда 2-х 265 на Колодезной. Идущему в сторону Подбелки пришлось сдать назад, чтоб встречный сумел повернуть направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Александр Петров said:

image.thumb.png.031d0c26bb0312c0c602fc366696138e.png

Не получилось вставить видео разъезда 2-х 265 на Колодезной. Идущему в сторону Подбелки пришлось сдать назад, чтоб встречный сумел повернуть направо.

Может, ему дерево помешало нормально вписаться. Оно там прямо по крыше скребет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в районных ТГ- каналах сплошное недовольство. Жители Колодезной - что им эти автобусы даром не нужны,

а Потешной - наоборот. И полно гнева про 80 и 86. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что 332 не пустили с закрытием 11А. Мне казалось весь его смысл заключается именно в помощи на участке ДЦ - Шелепиха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.