Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Kirusha сказал:

Странно, что 332 не пустили с закрытием 11А. Мне казалось весь его смысл заключается именно в помощи на участке ДЦ - Шелепиха

Там дорога вроде не готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/shelepikha_info/1202

 

Жители Шелепихи требуют улучшения автобусного сообщения в связи с закрытием вилки БКЛ на ДЦ.

Из местного тг-канала:

Прошла неделя с момента закрытия станций метро "Шелепиха", и, по сообщениям местных жителей, обещанного увеличения количества автобусов на проходящих через Шелепиху маршрутах что-то как-то ощутимо не наблюдается. Особенно жителей интересуют маршруты в сторону "Полежаевской", а их имеется два: 155 и 294, ходят они нечасто, и после закрытия участка "Деловой Центр — Хорошёвская" в час пик стали набиваться битком при следования от Шелепихи к "Полежаевской".
Сейчас планируется через Шелепиху запустить новый автобус №332 по маршруту 1-й Силикатный проезд — МЦК "Москва Сити". И в нынешней ситуации куда востребованнее было бы его пустить дальше, до "Полежаевской".
Предлагаемая Дептрансом альтернатива для проезда до "Полежаевской" в качестве следования по МЦК до "Хорошёво" и далее ещё две остановки на автобусе до метро (или пешком), как-то не очень воспринимается жителями Шелепихи.
Если говорить про бесплатные автобусы КМ (компенсационный маршрут) до той же "Полежаевской", которые обычно пускают на время закрытия станций метро, то на него, наверное, не стоит рассчитывать не только потому, что есть МЦК, но и потому, что движение метро от "Шелепихи" до "Хорошёвской" закрыто не на время, а навсегда, и в будущем туда доехать можно будет только через пересадку на "Народном Ополчении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2024 в 16:38, Anomim сказал:

1-й Силикатный проезд — МЦК "Москва Сити". И в нынешней ситуации куда востребованнее было бы его пустить дальше, до "Полежаевской".

Четверть века прошло с моих поездок на Шеногина - нет уже, наверное, тех контор и перестроено всё, а в результате с привязкой к "Полежаевской" ничего не поменялось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2024 в 17:02, Krendel79 сказал:

27 и 294 будут прокачиваться в связи с закрытием "Шелепихи"? 

м32, 294, 155 и с344 усилили https://t.me/DtRoad/38411

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 29.03.2021 в 16:16, FanatOT сказал:

м35 - смесь Т35 и 850 Крылатское - Полежаевская - Краснопресненская.

спустя 4 года снова маршрут полностью на ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, МИгИ сказал:

спустя 4 года снова маршрут полностью на ОБВ

А вот и нет. Сегодня ехал с бортовым 192518, госномер ок 165 77 региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2021 в 16:27, mishel сказал:

Испортили отличный прямой беспересадочный маршрут из Крылатского на Красную Пресню. Теперь снова лезть в переполненное метро😠

В 29.03.2021 в 16:31, Касым сказал:

Да, убить прямой 850 до 1905 года это они зря. Маршрут был огонь. Но я выше писал и угадал, предложена пересадка на м6 на Карбышева.

А 345 это почти советский 10

Собственно, я и ещё 4 человека в салоне так и сделали сегодня, м3 был хвостом к м35. НУ постоял бы максимум 10 минут. Хотя мне нужно было на ипподром, я просто решил чуть подускориться за счёт м3, нежели ехать до Беговой, где снова по-любому пересадка будет. А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет, 271 редкий и охватывает немного другие улицы в Крылатском. А с учётом того, что у 850 из-за конфигурации УДС сильно разный набор остановок в каждую сторону решение вполне грамотное рокировка м6 и 850 хвостами. Только нынешний м3 имеет остановку УНО в одну сторону, а обратно мимо. Вот я бы от центра сделал бы заезд по ул. Демьяна Бедного через м.УНО. Крюк добавит всего 5 минут, зато подберёт попутный поток, коего там всегда в избытке.

В 29.03.2021 в 16:58, mishel сказал:

До МЦК безболезненно можно доехать с пересадкой: по Жукова ходит несколько маршрутов. А вот надеяться на единственный М6 в сторону Пресни, который легко может застрять где-нибудь в центре или в районе ЗиЛа, не стоит.

Все эти изменения явно затеяны с целью грохнуть Т35 и освободить выходы (передача Т86 в ФЦ тому подтверждение). Но зачем менять местами 850 и М6, когда можно было оставить последний до Полежаевской, далее пустив его к Сербору. Или же М6 к направить Тухачевского, оставив без изменений Т20.

Есть м3а. Но вот в предыдущей итерации м6 до Силикатного завода — это по сути маршрут в никуда. Куда ещё перенаправить м3 со стороны Будённого вариантов совсем немного. Хотя сам по себе м3а по сравнению с длинным м3 со стороны Бора пустоватый, т.е. есть сформировавшийся поток дальше Краснопресненской. Можно просто разделить маршрут на два по м.Китай-Город, но это уже противоречит концепции Магистрали, нет диаметрального маршрут через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.