Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Kirusha сказал:

Странно, что 332 не пустили с закрытием 11А. Мне казалось весь его смысл заключается именно в помощи на участке ДЦ - Шелепиха

Там дорога вроде не готова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/shelepikha_info/1202

 

Жители Шелепихи требуют улучшения автобусного сообщения в связи с закрытием вилки БКЛ на ДЦ.

Из местного тг-канала:

Прошла неделя с момента закрытия станций метро "Шелепиха", и, по сообщениям местных жителей, обещанного увеличения количества автобусов на проходящих через Шелепиху маршрутах что-то как-то ощутимо не наблюдается. Особенно жителей интересуют маршруты в сторону "Полежаевской", а их имеется два: 155 и 294, ходят они нечасто, и после закрытия участка "Деловой Центр — Хорошёвская" в час пик стали набиваться битком при следования от Шелепихи к "Полежаевской".
Сейчас планируется через Шелепиху запустить новый автобус №332 по маршруту 1-й Силикатный проезд — МЦК "Москва Сити". И в нынешней ситуации куда востребованнее было бы его пустить дальше, до "Полежаевской".
Предлагаемая Дептрансом альтернатива для проезда до "Полежаевской" в качестве следования по МЦК до "Хорошёво" и далее ещё две остановки на автобусе до метро (или пешком), как-то не очень воспринимается жителями Шелепихи.
Если говорить про бесплатные автобусы КМ (компенсационный маршрут) до той же "Полежаевской", которые обычно пускают на время закрытия станций метро, то на него, наверное, не стоит рассчитывать не только потому, что есть МЦК, но и потому, что движение метро от "Шелепихи" до "Хорошёвской" закрыто не на время, а навсегда, и в будущем туда доехать можно будет только через пересадку на "Народном Ополчении".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2024 в 16:38, Anomim сказал:

1-й Силикатный проезд — МЦК "Москва Сити". И в нынешней ситуации куда востребованнее было бы его пустить дальше, до "Полежаевской".

Четверть века прошло с моих поездок на Шеногина - нет уже, наверное, тех контор и перестроено всё, а в результате с привязкой к "Полежаевской" ничего не поменялось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2024 в 17:02, Krendel79 сказал:

27 и 294 будут прокачиваться в связи с закрытием "Шелепихи"? 

м32, 294, 155 и с344 усилили https://t.me/DtRoad/38411

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 29.03.2021 в 16:16, FanatOT сказал:

м35 - смесь Т35 и 850 Крылатское - Полежаевская - Краснопресненская.

спустя 4 года снова маршрут полностью на ОБВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, МИгИ сказал:

спустя 4 года снова маршрут полностью на ОБВ

А вот и нет. Сегодня ехал с бортовым 192518, госномер ок 165 77 региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2021 в 16:27, mishel сказал:

Испортили отличный прямой беспересадочный маршрут из Крылатского на Красную Пресню. Теперь снова лезть в переполненное метро😠

В 29.03.2021 в 16:31, Касым сказал:

Да, убить прямой 850 до 1905 года это они зря. Маршрут был огонь. Но я выше писал и угадал, предложена пересадка на м6 на Карбышева.

А 345 это почти советский 10

Собственно, я и ещё 4 человека в салоне так и сделали сегодня, м3 был хвостом к м35. НУ постоял бы максимум 10 минут. Хотя мне нужно было на ипподром, я просто решил чуть подускориться за счёт м3, нежели ехать до Беговой, где снова по-любому пересадка будет. А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет, 271 редкий и охватывает немного другие улицы в Крылатском. А с учётом того, что у 850 из-за конфигурации УДС сильно разный набор остановок в каждую сторону решение вполне грамотное рокировка м6 и 850 хвостами. Только нынешний м3 имеет остановку УНО в одну сторону, а обратно мимо. Вот я бы от центра сделал бы заезд по ул. Демьяна Бедного через м.УНО. Крюк добавит всего 5 минут, зато подберёт попутный поток, коего там всегда в избытке.

В 29.03.2021 в 16:58, mishel сказал:

До МЦК безболезненно можно доехать с пересадкой: по Жукова ходит несколько маршрутов. А вот надеяться на единственный М6 в сторону Пресни, который легко может застрять где-нибудь в центре или в районе ЗиЛа, не стоит.

Все эти изменения явно затеяны с целью грохнуть Т35 и освободить выходы (передача Т86 в ФЦ тому подтверждение). Но зачем менять местами 850 и М6, когда можно было оставить последний до Полежаевской, далее пустив его к Сербору. Или же М6 к направить Тухачевского, оставив без изменений Т20.

Есть м3а. Но вот в предыдущей итерации м6 до Силикатного завода — это по сути маршрут в никуда. Куда ещё перенаправить м3 со стороны Будённого вариантов совсем немного. Хотя сам по себе м3а по сравнению с длинным м3 со стороны Бора пустоватый, т.е. есть сформировавшийся поток дальше Краснопресненской. Можно просто разделить маршрут на два по м.Китай-Город, но это уже противоречит концепции Магистрали, нет диаметрального маршрут через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2025 в 03:27, Nonesuch сказал:

А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет

Откуда такие данные?

В 18.07.2025 в 03:27, Nonesuch сказал:

Есть м3а. 

Уже давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:
В 18.07.2025 в 03:27, Nonesuch сказал:

Есть м3а. 

Уже давно нет.

Как это нет? По моим данным, работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tr0llza сказал:

Как это нет? По моим данным, работает

Ну вот так нет, м3к Буденного - Лубянка работает, а м3а Серебрянный бор - Краснопресненская давно уже нет, все машины катаются на длинном маршруте до Буденного

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2025 в 03:27, Nonesuch сказал:

А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет

Правильно, дальше в центр на нем стало бесполезно ехать слишком долго. А вот 850 толпы возил вплоть до Пресни, но зайкам оказалось виднее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, tr0llza сказал:

Как это нет? По моим данным, работает

Остались только укороченные рейсы до 1905 года поздним вечером, с последующим уходом в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Правильно, дальше в центр на нем стало бесполезно ехать слишком долго. А вот 850 толпы возил вплоть до Пресни, но зайкам оказалось виднее

Зачем ехать в центр на автобусе при наличии метро?  Вот на ПМЖ метро ещё не скоро будет.

10 часов назад, mishel сказал:

Остались только укороченные рейсы до 1905 года поздним вечером, с последующим уходом в парк.

А были укороченные рейсы до 5го автобусного парка. Они тоже почили в бозе? И как эти парковые теперь обозначаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Зачем ехать в центр на автобусе при наличии метро?  Вот на ПМЖ метро ещё не скоро будет.

От Крылатского до 1905 года на метро две пересадки. А если, например, из Северного, то до метро ещё нужно на чём-то добраться. Прямой 850 был и удобнее и быстрее. 

 

1 час назад, Nonesuch сказал:

А были укороченные рейсы до 5го автобусного парка. Они тоже почили в бозе? И как эти парковые теперь обозначаются?

Да. Маршрут теперь обслуживается площадкой на Соколе. Рейсы обозначаются, как и раньше, м3а.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2025 в 00:32, mishel сказал:

От Крылатского до 1905 года на метро две пересадки. А если, например, из Северного, то до метро ещё нужно на чём-то добраться. Прямой 850 был и удобнее и быстрее. 

Ну давайте теперь ещё каждому по прямому маршруту от пивной до любовницы. Небось такой же логики придерживаются защитники монорельса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Ну давайте теперь ещё каждому по прямому маршруту от пивной до любовницы. Небось такой же логики придерживаются защитники монорельса.

Было много видимо пивных на Пресне и любовниц в Крылатском, что 850 ходил далеко не пустым, перевозя несколько тысяч человек в сутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сменяемость у него была, или все как пуговки ехали от и до? Если второй вариант, немудрено, что депвел от него избавился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2025 в 13:44, igla сказал:

А сменяемость у него была, или все как пуговки ехали от и до? Если второй вариант, немудрено, что депвел от него избавился

Некоторая сменяемость на Глаголева/Карышева была, но большая часть ехала из Крылатского на Звенигородское шоссе, 1905 года и Краснопресненскую. И, кстати, интервалы на 850 в час-пик были 6-8 минут, при этом он ходил всегда забитый. На м35 сейчас интервалы в час-пик 12-15 минут, а такой популярности уже нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2025 в 07:00, Паштет сказал:

Правильно, дальше в центр на нем стало бесполезно ехать слишком долго. А вот 850 толпы возил вплоть до Пресни, но зайкам оказалось виднее

Тем не менее народ продолжает ездить на нём из Крылатского до Краснопресненской, пусть не много, но такие пассажиры постоянно бывают.

В 18.07.2025 в 03:27, Nonesuch сказал:

А так большинство народу с Крылатского именно до БКЛ едет

На БКЛ выходит толпа, которая подсела в м35 на Глаголева и Карбышева, пассажиры из Крылатского в основной своей массе едут дальше, хотя некоторые из них и выходят у БКЛ.

В 22.07.2025 в 10:11, Nonesuch сказал:

Ну давайте теперь ещё каждому по прямому маршруту от пивной до любовницы. Небось такой же логики придерживаются защитники монорельса.

От пивной до любовницы, видимо, ты ездишь. Вот по себе и судишь. А этим маршрутом активно пользуются мамы с детьми, пенсионеры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Диспетчер сказал:

 

От пивной до любовницы, видимо, ты ездишь. Вот по себе и судишь. А этим маршрутом активно пользуются мамы с детьми, пенсионеры.

Ага, из Серебряного Бора на м3, чтобы побыстрее сразу до Кольцевой доехать / в зоопарк или на бульвары. А из Крылатского сейчас большая сменяемость именно по м. Народное Ополчение/МЦК Хорошёво. Кому надо из Крылатского в центр — метро, как и раньше, самый быстрый вариант. Остальное сильно притянуто за уши.

В 22.07.2025 в 13:44, igla сказал:

А сменяемость у него была, или все как пуговки ехали от и до? Если второй вариант, немудрено, что депвел от него избавился

 

Раньше не было БКЛ, МЦК, МЦД, поэтому сменяемость была низкой, ездили именно те, кому нужна была ТКЛ. Сейчас вариантов маршрутов много. У 850 в одну сторону было чуть ли не вдвое меньше остановок, чем в другую, поэтому он был пригоден исключительно только для жителей Крылатского. Сейчас у м35 гораздо больше охват районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

Раньше не было БКЛ, МЦК, МЦД, поэтому сменяемость была низкой, ездили именно те, кому нужна была ТКЛ.

Предположу, что у достаточного количества пассажиров Пресня как район был конечной точкой маршрута. Для поездок к МЦК был 271, который методично убивали. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Nonesuch сказал:

А из Крылатского сейчас большая сменяемость именно по м. Народное Ополчение/МЦК Хорошёво. Кому надо из Крылатского в центр — метро, как и раньше, самый быстрый вариант. Остальное сильно притянуто за уши.

Да, там у МЦК такая сменяемость, что не редко бывают рейсы в дневное время, с которых на МЦК по ходу в центр никто из м35 не выходит вообще. Это всё местный поток выходит. 

Из Крылатского до БКЛ сейчас проще доехать на метро до Кунцевской всего две станции. И так будет быстрее, даже если нужно потом на северную часть БКЛ. Сейчас пока дождёшься м35, да пока доедешь на нём до Народного Ополчения, потеряешь больше времени. С его интервалами, да регулярными пропусками рейсов до БКЛ на нём едут в основном только из Северного Крылатского.

Так что про уши прибереги слова для кого-то другого.

19 часов назад, Nonesuch сказал:

Ага, из Серебряного Бора на м3, чтобы побыстрее сразу до Кольцевой доехать / в зоопарк или на бульвары.

Ну не все же так делают. И не в любое время этот манёвр оправдан и даёт реальный выигрыш во времени. Не всем нравится прыгать с маршрута на маршрут. Кто-то предпочитает без пересадки ехать на м35, потому что они в нём уже едут и пусть и чуть дольше, но он довезёт и, кстати, за вполне предсказуемое время. А м3 ещё надо дождаться, да потом на нём в пробке постоять на Звенигородской эстакаде, которая бывает непредсказуемой длины и иногда уже от 5-го автобусного парка м3 ползёт. Иногда выигрыш во времени от такой пересадки всего 3-5 минут. А вот кому нужно выходить у Стрельбищенского переулка или улицы Сергея Макеева - для них такая пересадка оказалась единственным безвыходным вариантом и путать их с пассажирами до Краснопресненской не стоит. На 850 на этих остановках была неплохая сменяемость.

13 часов назад, Паштет сказал:

Предположу, что у достаточного количества пассажиров Пресня как район был конечной точкой маршрута. Для поездок к МЦК был 271, который методично убивали. 

Именно так. За 10 лет работы 850 сформировался немалый контингент тех, у кого в районе Пресни работа/учёба/жильё/родственники и т.д.

До МЦК из Крылатского можно доехать ещё на метро. В ряде случаев это даже быстрее для тех, кому потом надо на юг.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2025 в 16:32, Паштет сказал:

Предположу, что у достаточного количества пассажиров Пресня как район был конечной точкой маршрута. Для поездок к МЦК был 271, который методично убивали. 

Ну так именно для района Пресни мало что поменялось. Добавили заезд для тех, кому нужно в район Хорошёвского шоссе, чтобы не приходилось лезть в метро. А также попутно БКЛ, МЦК (пусть и не все жители Крылатского предпочтут на автобусе добираться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2025 в 16:32, Паштет сказал:

Предположу, что у достаточного количества пассажиров Пресня как район был конечной точкой маршрута. Для поездок к МЦК был 271, который методично убивали. 

Когда ввели МЦК, 271 уже был на последнем издыхании, уже с около часовыми интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Ну так именно для района Пресни мало что поменялось.

Увеличилось время в пути на 12-13 минут, увеличился в два раза интервал. Совокупность этих факторов отбросило прямой маршрут на третье место, причем если прыгать с пересадками по метро - это еще и надежнее будет. И это я взял некий усредненный маршрут от 1905 года до Крылатского (район конечной станции), а если надо ближе к метро Крылатское или Краснопресненская, то он становится явным аутсайдером.

IMG_20250727_230618.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.