Varanas Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Причем тут даже не надо ничего выдумывать, карман для пополнения карт стандартен для автоматов в Питерском метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 По моему эта хрен для поклоняющихся Потеряшке. Купил, записал проездной на год, сунул в карман, через час потерял, прибежал на форум и устроил истерику, почуму мол не именная... Дырочку, главное просверлили, вообще малопонятно, то ли для веревочки-удавочки, дабы прямо с шеи потерять, то ли хз для чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 6 часов назад, Varanas сказал: Владеет ли кто-нибудь более подробной информации о планах и перспективах этого новшества? В оф группах Метрополитена и ДТ никакой инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) А я и не знал что в валидаторах есть батарейка Источник: vk.com Кстати, сегодня слышал жалобу на полностью обесточенный валидатор. Изменено 4 сентября, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 10 минут назад, Метрокутила сказал: А я и не знал что в валидаторах есть батарейка Какая трогательная надпись 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Валидаторы вроде как автономные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 14 часов назад, Метрокутила сказал: А я и не знал что в валидаторах есть батарейка Скорее всего это батарейка для RTC, т.е. часов, которые тикают даже когда валидатор выключен и обесточен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Я говорил здесь о будущей "новой билетной системе" Появились три тендера: Поставка программно-аппаратного комплекса для обеспечения функционирования билетной системы ГУП «Московский метрополитен» Выполнение работ по комплексной доработке программного обеспечения Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) Выполнение работ по разработке программных модулей в составе АСОП для расширения функционала системы Они реализуют полностью первый этап создания новой системы: новое ядро, личный кабинет пользователя, привязка-отвязка карты Тройки; сроки и объём указанного в техзаданиях, позволяют надеяться, что не будут затягивать с переходом на новую систему, и, может быть, имею надежду, состоится несколько быстрее, чем это ожидалось, после прочтения техзадания на разработку новой системы "Новая Билетная Система", наверное, будет хорошей вещью, но у которой один, но крупный недостаток: стоимость. В конце-концов, такие негативные вещи, как отмена билетов ТАТ, имхо, проистекают из различных мегапроектов, увеличивающих себестоимость транспортного обслуживания.. Оказались правы те, кто предлагал оставить билеты только на время: легко контролировать билеты, и легко эмиттировать их, легко контролировать оплату проезда, что сделало бы билетную систему недорогой и универсальной. И, да в "тёткобудках" стали появляться новые кассовые аппараты с чеками на ленте, а не на бланке магнитного билета, как раньше: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Значит вместо Тройки скоро появится что-то более новое. Хотя может и оставят всё, и только дополнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Может и перепрошивкой Тройки обойдётся, как это было в случае открытия МЦК и интеграции его в систему метрополитена (отсутствие платы за переходы между МЦК и метро). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Наконец то стали в частниках ставить турникеты у 2 и 3 двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 @mxn81 Валидаторы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 18 минут назад, mxn81 сказал: Наконец то стали в частниках ставить турникеты у 2 и 3 двери Это не турникет. И даже не валидатор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) На 591 по прежнему только у первой двери. У второй и третьей нету. Особо наглые водилы не открывают дверь на вход из-за этого. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Тихон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Еще не известно, когда будет у частников? Обещали вроде до конца весны (осталось 2 недели), но что-то пока как-то не особо спешат… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Позор. На 83 маршруте уже какой месяц висят болванки для валидаторов. А их всё нет и нет. Куда обращаться. Про этот стыд уже по всей Москве пишут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 На 591 тоже болванки повесили, а валидаторов нет. Уже почти год как вход во все двери, а воз и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 В 17.04.2019 в 02:53, Метрокутила сказал: стали появляться новые кассовые аппараты с чеками на ленте И вот как это оборудование выглядит: Источник: vk.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 На 83 маршруте снова то ли изменения, то ли косяки. В 3 автобусах валидаторы перевесели к средней двери. Народ как обычно проходит через переднюю дверь. В середине естественно давка. Многие ругают что это неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 В 22.07.2019 в 17:59, mxn81 сказал: валидаторы перевесели к средней двери ТАЛ упорно не хочет дооснащать свой п/с валидаторами? Кроме них, кто-то ещё не доустановил валидаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 12 часов назад, delvechio сказал: Кроме них, кто-то ещё не доустановил валидаторы? У ТМП20 на 449 ещё не везде висят у задней двери, но на части машин точно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 24 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 16 часов назад, delvechio сказал: ТАЛ упорно не хочет дооснащать свой п/с валидаторами? Кроме них, кто-то ещё не доустановил валидаторы? На 91 и 474 20ТМП валидаторы есть. А вот на 325, который тоже у них, уже нет. Есть только у 1 и 2 двери. У ТАЛа валидаторов нет нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 На "питеравтовской" 300 зависит от конкретной машины - где 3 валидатора, а где только 2 (которые ставили с самого запуска маршрута). А на маршрутах Трансавтолиза где бываю - да, всех 3 ни разу не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 В 22.07.2019 в 17:59, mxn81 сказал: валидаторы перевесели к средней двери. ФВ тоже так делал первое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 В 17.04.2019 в 02:53, Метрокутила сказал: Я говорил здесь о будущей "новой билетной системе" На zakupki.gov.ru понявился тендер: Цитата Поставка прикладного программного обеспечения в составе билетной системы ГУП «Мосгортранс» для продажи и контроля обращения билетов, реализующих логику осуществления пересадок на Московских Центральных Диаметрах для нужд филиала Служба доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» Похоже на 3 этап внедрения НБС (именно апробация новых устройств пассажирской автоматики, читай - обновления программного обеспечения на существующих УКПБ), в тендере заявлено "обновление": Цитата Смена форматов кодирования для билетов на ТК «Тройка» должна производиться при продаже/пополнении на ПО АРМ Кассира, АПБ, СМП, АС УКББ. ПО УКПБ должно обеспечивать восстановление данных при возникновении случаев срыва прохода/пересадки по билетам в новых форматах кодирования. Контроль обращения билетов в новых форматах кодирования должен функционировать в соответствии с действующей технологией БС МГТ. Но результатов предыдущего, 2-го (личный кабинет и привязку Тройки к мобиле) мы так и не увидели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Ну вот не прошло и 2 недель. Теперь выпуск на 83 маршруте автобуса полностью обеспечен. В каждом автобусе по 3 штуки висят. Стало намного удобнее. Никакой тебе суеты и давки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Тендер на прикручивания функционала онлайн-кассы к валидаторам при оплате банковскими картами и билетами приобретенными у водителя.http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200082119000592 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 30.08.2019 в 09:16, Димон С. сказал: при оплате... и билетами приобретенными у водителя А можно, особо одарённым, что это значит? Типа пассажир купил и сразу погасил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 14 минут назад, М.Михаил сказал: А можно, особо одарённым, что это значит? Это означает, что у водителей мало "геморроя", надо их заставить ещё и онлайн-кассу таскать, это всё что известно... В техзадании написано так: Поставляемое ПО должно обеспечить отображение на экране УКПБ, после регистрации на УКПБ транзакции прохода по билету ББК или проездному документу, приобретённому у водителя ТС, матричного кода (QR-кода), сгенерированного ККТ, в случае если генерация QR-кода на ККТ и передача информации для отображения QR-кода на экране занимает не более 2-х секунд. В противном случае производится отображение на экране валидатора QR-кода, содержащего ссылку на электронный документ с реквизитами транзакции. Передача клиенту реквизитов чека или ссылки для проверки наличия фискального чека в ФНС (QR-код) должна производиться по запросу, содержащему идентификатор проездного билета, с использованием онлайн сервиса (п. 6.1.7) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Миша, уходи в другую колонну это значит. На 865 иначе смерть с этой фигней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения