Молодой гой Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 (edited) Намедни Фанат где-то спросил, а бывают ли такие ОБВ-маршруты по выходным, которые ходят пустыми. Наверное, чистых ОБВ-маршрутов, нет, а вот там, где по наряду стоят ОБВ и это не подмена могу сходу накидать: 66, 718. Вот вчера в районе 19:30 приехал на Озёрную абсолютно пустой ОБВ 66 маршрута, перед ним всю немногочисленную толпу собрал М4. Дальше от Озёрной точно также пустым поехал в Востряково. Даже если сделаем поправку на ковид, в обычные времена там будет человек 10 на весь салон (ну 20 до Юго-Западной). И это не какой-то специфический маршрут, типа 816 икарусовских времён, куда срочно нужно ставить ОБВ любой ценой. Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет. Также вообще не ясен смысл ОБВ после полуночи практически на любых маршрутах города в любой день недели, кроме праздников. Вот в своих краях это явление постоянное, даже попадаются на 226, где уже много лет ОБВ не видать. Зато утром-вечером, особенно в часы пик, ты фиг сыщещь эти ОБВ, хотя они как раз позарез нужны. В чём смысл гонять гармошки по пустым дорогам? Я понимаю, идёт накат километража, чтобы потом сказать, автобус израсходовал свой пробег, мы его задолбались ремонтировать (это вообще отдельная тема, как в парках относятся к технике), нам проще списать / передать. А страдают обычные пассажиры, к-м подсовывают пухлятину / кубики вместо нормального подвижного состава. Реально суточные потоки пассажиров не изучают / плохо изучают. Нынешних закупок ОБВ маловато, зачем закупают технику СВ тоже непонятно. Разговоры про ОБВ-электробусы я даже всерьёз не рассматриваю. Ну и в догонку из соседней темы: раз и два. тут уже приличные слова закончились. Edited November 23, 2020 by Молодой гой Link to comment Share on other sites More sharing options...
sai Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 Я так понимаю, у нас график работы автобусов привязан к графику работы водителей. А у водителя перерыв должен быть не позднее какого-то определенного количества часов после начала работы. Отсюда и возникает маразм, что ОБВ, когда они нужны, обедают, или катаются до конца смены водителя, когда такая вместимость уже не нужна Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 3 часа назад, Молодой гой сказал: Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет. 610 набивается в 8-9 утра и в 17-19 вечера, что закономерно. Типичный поток утром к рабочим местам в промзону и вечером обратно. Кубиков на 610 не видел. На маршруте работают как 5292, так и гармошки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 3 часа назад, Молодой гой сказал: Также вообще не ясен смысл ОБВ после полуночи практически на любых маршрутах города Ну часов до 10 вечера ОБК нужны на многих маршрутах. А где потом взять технику меньшей вместимости? Пересаживать водителя в процессе смены или отправлять выходы с других маршрутов? Это нифига не безопасно, не удобно и приведёт к дыркам в расписании, как по мне, и сожрёт кучу рабочего времени водителей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 ОБК нужны на спецрейсы ночников для бомжей. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 Этим нужны пригородные Голазы из НМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 2 часа назад, Trotil сказал: нужны пригородные Голазы из НМ Лучше Зетры;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gleb72442 Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 749 по выходным на гармонях смысла не имеет вообще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 23, 2020 Share Posted November 23, 2020 На Новочерскасском порой есть в этом необходимость, тк у всей банды маршрутов интервалы от 20 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молодой гой Posted November 23, 2020 Author Share Posted November 23, 2020 9 часов назад, New-Express сказал: 610 набивается в 8-9 утра и в 17-19 вечера, что закономерно. Типичный поток утром к рабочим местам в промзону и вечером обратно. Кубиков на 610 не видел. На маршруте работают как 5292, так и гармошки. Фантазёр. Съезди убедись. Особенно понравилось офисное время 8-9 утра на заводе. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 В той промзоне и офисов хватает. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 а не надо было старый 252 убивать. Сейчас бы с Беловеги до Озерной он бы пригодился, можно было и на электровениках 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 Тот 252 ходил только утром и вечером Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 Когда убивали, была стангация промзоны. Сейчас там потоки выше, предприятия перепрофилировались, вероятно. Только что, Чебурашка сказал: Тот 252 ходил только утром и вечером Обычный 700 выход, с двумя или тремя рейсами днём между обедами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 Сейчас бы он разгрузил 610. его можно было сделать по нормальному ежедневному графику Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 6 часов назад, artem_AAE сказал: а не надо было старый 252 убивать. Сейчас бы с Беловеги до Озерной он бы пригодился, можно было и на электровениках Выход со старого 252 передали как раз на 610, т.к. от метро людей гораздо больше, чем от Беловежской. Сейчас же есть потребность в маршруте по соединению Вяземской ул. с Рябиновой ул. Например, от 66-го квартала до Озёрной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молодой гой Posted November 24, 2020 Author Share Posted November 24, 2020 7 часов назад, Димон С. сказал: В той промзоне и офисов хватает. Основной контингент по-прежнему работники завода. А для всех бизнес-центров там есть корпоративные развозки, коих не мало. Им вообще-то по барабану на НОТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 На заводе шампанских вин точно офисы есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молодой гой Posted November 24, 2020 Author Share Posted November 24, 2020 Да тут конкретно понятно, Очаково никогда нормальную алкашку делать не умело (как и Балтика). Помимо этого есть пищекомбинат, молочный завод, Промполимер, что-то связанное с цветные металлами, овощебаза и пр. до кучи всего. Мой сосед по району там работает по производству оборудования для химических лабораторий. Правда, грит, ему проще 25 мин пешком от дома ч/з ж/д, чем на 610 садиться. А второму было бы удобнее, если бы транспорт на пр. пр. 1438 заезжал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 2 часа назад, Молодой гой сказал: А для всех бизнес-центров там есть корпоративные развозки, коих не мало. Им вообще-то по барабану на НОТ. Такие развозки говорят лишь о том, что где-то с НОТ - проблемы и кто-то плохо исполняет свои прямые обязанности. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молодой гой Posted November 25, 2020 Author Share Posted November 25, 2020 Да во все не обязательно. Невозможно каждому офису и каждому дому подарить НОТ. Он как бы должен обслуживать население в целом, а не быть заточенным под конкретный офис или конкретную застройку (привет продлению за м. Саларьево). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Антипов Posted November 26, 2020 Share Posted November 26, 2020 В 23.11.2020 в 12:44, Молодой гой сказал: Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет. На 610 одна ОБВ и обедает она в 9-10 утра, а потом в 19-20 вечера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 26, 2020 Share Posted November 26, 2020 Решение разгруза 610 есть проще. 622- пустить через Можайку до СБ. На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Infeer10 Posted November 26, 2020 Share Posted November 26, 2020 43 минуты назад, artem_AAE сказал: Решение разгруза 610 есть проще. 622- пустить через Можайку до СБ. На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ. На Можайке часто в сторону центра пробки что утром, что вечером. С Верейской наконец-то появился быстрый способ попасть на Славянский бульвар, потому что 104 — редкий, а 732 ходит сначала вокруг квартала. 103, понятно, едет через Рябиновую, поэтому неудобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 В 26.11.2020 в 11:22, artem_AAE сказал: На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ. Как раз с проблемами (в часы пик). Поэтому сначала организовали дополнительные рейсы 104к. Потом для Верейской был изменён и усилен 622. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 18 минут назад, New-Express сказал: Как раз с проблемами (в часы пик). Поэтому сначала организовали дополнительные рейсы 104к. Потом для Верейской был изменён и усилен 622. Откуда там поток? дорз давно закрыт. Остался алмаз-антей и верейская -плаза. и то к ней всегда был корпоративный транспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 34 минуты назад, artem_AAE сказал: и верейская -плаза. и то к ней всегда был корпоративный транспорт. К Верейской плазе отменили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 27, 2020 Share Posted November 27, 2020 Помимо Верейской плазы, есть множество арендаторов на территории МРТЗ. И вообще, не так важно, из каких именно организаций. Раз поток есть - значит его надо перевозить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted March 30, 2021 Share Posted March 30, 2021 В 25.11.2020 в 23:34, Молодой гой сказал: Да во все не обязательно. Невозможно каждому офису и каждому дому подарить НОТ. Он как бы должен обслуживать население в целом, а не быть заточенным под конкретный офис или конкретную застройку (привет продлению за м. Саларьево). Ну и каждому заводу тоже невозможно СССР уже 30 лет как нет, чтоб поклоняться особенным образом Рабочим. В 27.11.2020 в 13:56, Димон С. сказал: К Верейской плазе отменили. Ого, да, представляю, что там творится (творилось бы) в 732/104, ходи там всё по старой схеме.. Оно по старому и так набивалось по самое небалуй, при этом 4 автобуса вмясо уезжали корпоративных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now