Jump to content

ОБВ (ОБК) нерельсовый транспорт


Recommended Posts

Намедни Фанат где-то спросил, а бывают ли такие ОБВ-маршруты по выходным, которые ходят пустыми. Наверное, чистых ОБВ-маршрутов, нет, а вот там, где по наряду стоят ОБВ и это не подмена могу сходу накидать: 66, 718. Вот вчера в районе 19:30 приехал на Озёрную абсолютно пустой ОБВ 66 маршрута, перед ним всю немногочисленную толпу собрал М4. Дальше от Озёрной точно также пустым поехал в Востряково. Даже если сделаем поправку на ковид, в обычные времена там будет человек 10 на весь салон (ну 20 до Юго-Западной). И это не какой-то специфический маршрут, типа 816 икарусовских времён, куда срочно нужно ставить ОБВ любой ценой.

 

Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет.

 

Также вообще не ясен смысл ОБВ после полуночи практически на любых маршрутах города в любой день недели, кроме праздников. Вот в своих краях это явление постоянное, даже попадаются на 226, где уже много лет ОБВ не видать. Зато утром-вечером, особенно в часы пик, ты фиг сыщещь эти ОБВ, хотя они как раз позарез нужны. В чём смысл гонять гармошки по пустым дорогам? Я понимаю, идёт накат километража, чтобы потом сказать, автобус израсходовал свой пробег, мы его задолбались ремонтировать (это вообще отдельная тема, как в парках относятся к технике), нам проще списать / передать. А страдают обычные пассажиры, к-м подсовывают пухлятину / кубики вместо нормального подвижного состава. Реально суточные потоки пассажиров не изучают / плохо изучают. Нынешних закупок ОБВ маловато, зачем закупают технику СВ тоже непонятно. Разговоры про ОБВ-электробусы я даже всерьёз не рассматриваю.

 

Ну и в догонку из соседней темы: раз и два. тут уже приличные слова закончились.

Edited by Молодой гой
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, у нас график работы автобусов привязан к графику работы водителей. А у водителя перерыв должен быть не позднее какого-то определенного количества часов после начала работы. Отсюда и возникает маразм, что ОБВ, когда они нужны, обедают, или катаются до конца смены водителя, когда такая вместимость уже не нужна

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет.

 

610 набивается в 8-9 утра и в 17-19 вечера, что закономерно.

Типичный поток утром к рабочим местам в промзону и вечером обратно.

Кубиков на 610 не видел. На маршруте работают как 5292, так и гармошки.

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Также вообще не ясен смысл ОБВ после полуночи практически на любых маршрутах города

Ну часов до 10 вечера ОБК нужны на многих маршрутах. А где потом взять технику меньшей вместимости? Пересаживать водителя в процессе смены или отправлять выходы с других маршрутов? Это нифига не безопасно, не удобно и приведёт к дыркам в расписании, как по мне, и сожрёт кучу рабочего времени водителей.

Link to comment
Share on other sites

Этим нужны пригородные Голазы из НМ.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Trotil сказал:

нужны пригородные Голазы из НМ

Лучше Зетры;)

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, New-Express сказал:

 

610 набивается в 8-9 утра и в 17-19 вечера, что закономерно.

Типичный поток утром к рабочим местам в промзону и вечером обратно.

Кубиков на 610 не видел. На маршруте работают как 5292, так и гармошки.

 

Фантазёр. Съезди убедись. Особенно понравилось офисное время 8-9 утра на заводе.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Когда убивали, была стангация промзоны. Сейчас там потоки выше, предприятия перепрофилировались, вероятно.

 

Только что, Чебурашка сказал:

Тот 252 ходил только утром и вечером 

Обычный 700 выход,  с двумя или тремя рейсами днём между обедами.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, artem_AAE сказал:

а не надо было старый 252 убивать.  Сейчас бы с Беловеги до Озерной он бы пригодился, можно было и на электровениках

 

Выход со старого 252 передали как раз на 610, т.к. от метро людей гораздо больше, чем от Беловежской.

 

Сейчас же есть потребность в маршруте по соединению Вяземской ул. с Рябиновой ул.

Например, от 66-го квартала до Озёрной.

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Димон С. сказал:

В той промзоне и офисов хватает.

Основной контингент по-прежнему  работники завода. А для всех бизнес-центров там есть корпоративные развозки, коих не мало. Им вообще-то по барабану на НОТ.

Link to comment
Share on other sites

Да тут конкретно понятно, Очаково никогда нормальную алкашку делать не умело (как и Балтика). Помимо этого есть пищекомбинат, молочный завод, Промполимер, что-то связанное с цветные металлами, овощебаза и пр. до кучи всего. Мой сосед по району там работает по производству оборудования для химических лабораторий. Правда, грит, ему проще 25 мин пешком от дома ч/з ж/д, чем на 610 садиться. А второму было бы удобнее, если бы транспорт на пр. пр. 1438 заезжал.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А для всех бизнес-центров там есть корпоративные развозки, коих не мало. Им вообще-то по барабану на НОТ.

Такие развозки говорят лишь о том, что где-то с НОТ - проблемы и кто-то плохо исполняет свои прямые обязанности. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Да во все не обязательно. Невозможно каждому офису и каждому дому подарить НОТ. Он как бы должен обслуживать население в целом, а не быть заточенным под конкретный офис или конкретную застройку (привет продлению за м. Саларьево).

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2020 в 12:44, Молодой гой сказал:

Есть такой 610. Специфика в том, что люди набиваются там в 6 утра и в районе 13-14 часов. И вот днём в это время как раз ОБВ идут обедать, предлагая после окончания смены работникам трамбоваться в кубики. Делов-то взять и перерыв сместить попозже на 16-17 часов, вечером там таких плотных потоков нет.

На 610 одна ОБВ и обедает она в 9-10 утра, а потом в 19-20 вечера.

Link to comment
Share on other sites

Решение разгруза 610 есть проще. 622- пустить через Можайку до СБ.  На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ.

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, artem_AAE сказал:

Решение разгруза 610 есть проще. 622- пустить через Можайку до СБ.  На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ.

На Можайке часто в сторону центра пробки что утром, что вечером. С Верейской наконец-то появился быстрый способ попасть на Славянский бульвар, потому что 104 — редкий, а 732 ходит сначала вокруг квартала. 103, понятно, едет через Рябиновую, поэтому неудобно.

Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2020 в 11:22, artem_AAE сказал:

На Верейской 732 и 104 раньше без проблем справлялись с подвозом к СБ.

 

Как раз с проблемами (в часы пик).

Поэтому сначала организовали дополнительные рейсы 104к.

Потом для Верейской был изменён и усилен 622.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, New-Express сказал:

 

Как раз с проблемами (в часы пик).

Поэтому сначала организовали дополнительные рейсы 104к.

Потом для Верейской был изменён и усилен 622.

 

Откуда там поток? дорз давно закрыт. Остался алмаз-антей и  верейская -плаза. и то к ней всегда был корпоративный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, artem_AAE сказал:

и  верейская -плаза. и то к ней всегда был корпоративный транспорт.

К Верейской плазе отменили.

Link to comment
Share on other sites

Помимо Верейской плазы, есть множество арендаторов на территории МРТЗ.

И вообще, не так важно, из каких именно организаций. Раз поток есть - значит его надо перевозить.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В 25.11.2020 в 23:34, Молодой гой сказал:

Да во все не обязательно. Невозможно каждому офису и каждому дому подарить НОТ. Он как бы должен обслуживать население в целом, а не быть заточенным под конкретный офис или конкретную застройку (привет продлению за м. Саларьево).

Ну и каждому заводу тоже невозможно :) СССР уже 30 лет как нет, чтоб поклоняться особенным образом Рабочим.

В 27.11.2020 в 13:56, Димон С. сказал:

К Верейской плазе отменили.

Ого, да, представляю, что там творится (творилось бы) в 732/104, ходи там всё по старой схеме.. Оно по старому и так набивалось по самое небалуй, при этом 4 автобуса вмясо уезжали корпоративных.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.