Перейти к содержанию

Почему электровозы ВЛ80 цепляют только к грузовым вагонам?


Рекомендуемые сообщения

ВЛ90? Это что за зверь такой?

 

Яндекс говорит, что был такой проект, но реализован он не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно, то используют и с пассажирскими поездами, но чисто вынужденно. Для этого они требуют адаптации тормозного оборудования. Есть и другие ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что для этого был ВЛ60 (не знаю остались ли сейчас)

а вот грузовые ВЛ8 на Кавказе по-моему цепляли и к пассажирским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, X-MAS сказал:

Почему их не прицепляют к пассажирским вагонам?

Примерно потому же, почему не делают автобусы на шасси карьерного БелАЗа.

Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут.

179721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Shanin сказал:

Если нужно, то используют и с пассажирскими поездами, но чисто вынужденно. Для этого они требуют адаптации тормозного оборудования. Есть и другие ограничения.

ВЛ10, ВЛ8 водили пассажирские поезда до Волоколамска постоянно  Тут как то аналогично..

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

а вот грузовые ВЛ8 на Кавказе по-моему цепляли и к пассажирским

Да

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Примерно потому же, почему не делают автобусы на шасси карьерного БелАЗа.

Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут.

 

Когда при Травкине продлили часть электропоездов до Шаховской (еще до электрификации). ЭР2 тащили от Волоколамска до Шаховской две ЧМухи. Ездил сам и за достоверность ручаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, X-MAS сказал:

Опечатался, ВЛ80, ну зелёный такой с красной звездой спереди.

Гы :) Они все были зелёными и с красной звездой спереди - и ВЛ80, и ВЛ10, и ВЛ60, и ВЛ15.

Если же отвечать на вопрос темы, то потому что наклепали достаточное количество ЭП1, да и пассажирских поездов наотменяли. А лет 15 - 20 назад цепляли вовсю. ну и на Украине и в Казахстане до сих пор водят 80-ками пассажирские поезда из-за отсутствия достаточного количества пассажирских электровозов. Вот узбеки вроде бы от этого избавились - закупили в Китае "Узбекистанов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Гы :) Они все были зелёными и с красной звездой спереди - и ВЛ80, и ВЛ10, и ВЛ60, и ВЛ15.

Если же отвечать на вопрос темы, то потому что наклепали достаточное количество ЭП1, да и пассажирских поездов наотменяли. А лет 15 - 20 назад цепляли вовсю. ну и на Украине и в Казахстане до сих пор водят 80-ками пассажирские поезда из-за отсутствия достаточного количества пассажирских электровозов. Вот узбеки вроде бы от этого избавились - закупили в Китае "Узбекистанов"

К электричкам их цепляли, помнишь, я как то рассказывал про "экспресс" Горький - Сергач, который видел на станции Горький-московский в 2002?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К электричкам у нас цепляли только ВЛ10, когда ярославские СРки перестали ездить самостоятельно. А в Горьком был "проект" ЭД1, когда эти ВЛ80 возили в Демихово и дооборудовали для работы с вагонами электрички. Т.е. там был расцепленный ВЛ80, а между ним прицепные вагоны фактически от ЭД2Т. Помимо ГЖД сабжи ходили в Хабаровске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут.

В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы.

 

8 часов назад, igla сказал:

А в Горьком был "проект" ЭД1, когда эти ВЛ80 возили в Демихово и дооборудовали для работы с вагонами электрички. Т.е. там был расцепленный ВЛ80, а между ним прицепные вагоны фактически от ЭД2Т. Помимо ГЖД сабжи ходили в Хабаровске.

Ну тут аж три проекта было: ЭД1 с ВЛ80, Урал с ВЛ10 и двух системная версия, которая пыталась ездить между Москвой и Смоленском, где с одной стороны ВЛ10, посредине вагоны аля ЭД4МК, а с другой ВЛ80. Соответственно пол дороги тянули с головы, пол дороги толкали с хвоста. Но проект оказался не удачным. Первые два откатали где-то лет 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы.

Не-а, из-за нехватки локомотивов в многострадальном Киеве-пассажирском: электрифицировали на Украине в 90-е до фига всего, а локомотивов получили полтора десятка что ли. До 00-х киевские ЧС-4 вполне себе до Львова доезжали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи и сейчас всё пассажирское кроме двухэтажек таскают 2ЭС4К в связи с рельефом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

В Сочи и сейчас всё пассажирское кроме двухэтажек таскают 2ЭС4К в связи с рельефом.

Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На ГЖД на участках Данилов-Балезино, Вековка-Дружинино в 90-х часто использовали ВЛ80 с пассажирскими. В основном летом, когда на северном ходу не хватало ЧС4т, а на южном ВЛ60пк.

 

Сам как-то ехал на благовещенско-читинском поезде под ВЛ80 от Данилова до Балезино.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2021 в 09:08, Паштет сказал:

В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы.

 

Ну тут аж три проекта было: ЭД1 с ВЛ80, Урал с ВЛ10 и двух системная версия, которая пыталась ездить между Москвой и Смоленском, где с одной стороны ВЛ10, посредине вагоны аля ЭД4МК, а с другой ВЛ80. Соответственно пол дороги тянули с головы, пол дороги толкали с хвоста. Но проект оказался не удачным. Первые два откатали где-то лет 10.

Неудачным оказался из-за особенностей тормозной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Неудачным оказался из-за особенностей тормозной системы

Не тормозной, а тяговой. Тупо не прошел тяговые испытания во ВНИИЖТе при толкании задней секцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2021 в 12:02, Старый_брюзга сказал:

Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше.

Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Проверяющий сказал:

Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. 

ЧС-7 может быть. Их могли забрать с крымского хода, когда там прекратили движение поездов через Харьков. ЧС-2 - вряд ли. Разве что на двойной тяге. Там реально тяжелый профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Проверяющий сказал:

ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. 

Откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Откуда?

Например из депо Мелитополь. Они там в одночасье оказались безработными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А депо Октябрь (которое теперь, конечно же не Октябрь) разве не потребовались дополнительные электровозы после электрификации ходов на Ворожбу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А депо Октябрь (которое теперь, конечно же не Октябрь) разве не потребовались дополнительные электровозы после электрификации ходов на Ворожбу? 

Каких ходов? На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными, люботинские глобусы. На Львовской работают как раз в основном ЧСы депо Октябрь (или Харьков-Главное). На Полтаву как ездили ВЛ82м, так и ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными

эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году...

3 часа назад, Проверяющий сказал:

люботинские глобусы

Если там не электрифицировано, как эти глобусы ездят? под тапками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году...

Если там не электрифицировано, как эти глобусы ездят? под тапками?

До Мерчика ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2021 в 20:47, igla сказал:

Не тормозной, а тяговой. Тупо не прошел тяговые испытания во ВНИИЖТе при толкании задней секцией.

Я имел ввиду,что и при торможении задняя секция толкала переднюю. Поэтому торможение было не слишком таки и мягким. А так да,в принципе результаты описанные тобой и привели к тому что их очень быстро сняли из эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2021 в 21:43, igla сказал:

эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году...

на ворожбу электрифицировали переменкой с конотопа, лет 10 назад. после этого нихрена там не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.