X-MAS Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 (edited) Почему их не прицепляют к пассажирским вагонам? Edited April 18, 2021 by rvu Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 ВЛ90? Это что за зверь такой? Яндекс говорит, что был такой проект, но реализован он не был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
X-MAS Posted April 17, 2021 Author Share Posted April 17, 2021 Опечатался, ВЛ80, ну зелёный такой с красной звездой спереди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shanin Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 Если нужно, то используют и с пассажирскими поездами, но чисто вынужденно. Для этого они требуют адаптации тормозного оборудования. Есть и другие ограничения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 потому что для этого был ВЛ60 (не знаю остались ли сейчас) а вот грузовые ВЛ8 на Кавказе по-моему цепляли и к пассажирским Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 23 минуты назад, X-MAS сказал: Почему их не прицепляют к пассажирским вагонам? Примерно потому же, почему не делают автобусы на шасси карьерного БелАЗа. Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 1 минуту назад, Shanin сказал: Если нужно, то используют и с пассажирскими поездами, но чисто вынужденно. Для этого они требуют адаптации тормозного оборудования. Есть и другие ограничения. ВЛ10, ВЛ8 водили пассажирские поезда до Волоколамска постоянно Тут как то аналогично.. 2 минуты назад, Зеркало сказал: а вот грузовые ВЛ8 на Кавказе по-моему цепляли и к пассажирским Да 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Примерно потому же, почему не делают автобусы на шасси карьерного БелАЗа. Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут. Когда при Травкине продлили часть электропоездов до Шаховской (еще до электрификации). ЭР2 тащили от Волоколамска до Шаховской две ЧМухи. Ездил сам и за достоверность ручаюсь.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 1 час назад, X-MAS сказал: Опечатался, ВЛ80, ну зелёный такой с красной звездой спереди. Гы Они все были зелёными и с красной звездой спереди - и ВЛ80, и ВЛ10, и ВЛ60, и ВЛ15. Если же отвечать на вопрос темы, то потому что наклепали достаточное количество ЭП1, да и пассажирских поездов наотменяли. А лет 15 - 20 назад цепляли вовсю. ну и на Украине и в Казахстане до сих пор водят 80-ками пассажирские поезда из-за отсутствия достаточного количества пассажирских электровозов. Вот узбеки вроде бы от этого избавились - закупили в Китае "Узбекистанов" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 9 минут назад, igla сказал: Гы Они все были зелёными и с красной звездой спереди - и ВЛ80, и ВЛ10, и ВЛ60, и ВЛ15. Если же отвечать на вопрос темы, то потому что наклепали достаточное количество ЭП1, да и пассажирских поездов наотменяли. А лет 15 - 20 назад цепляли вовсю. ну и на Украине и в Казахстане до сих пор водят 80-ками пассажирские поезда из-за отсутствия достаточного количества пассажирских электровозов. Вот узбеки вроде бы от этого избавились - закупили в Китае "Узбекистанов" К электричкам их цепляли, помнишь, я как то рассказывал про "экспресс" Горький - Сергач, который видел на станции Горький-московский в 2002? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 17, 2021 Share Posted April 17, 2021 К электричкам у нас цепляли только ВЛ10, когда ярославские СРки перестали ездить самостоятельно. А в Горьком был "проект" ЭД1, когда эти ВЛ80 возили в Демихово и дооборудовали для работы с вагонами электрички. Т.е. там был расцепленный ВЛ80, а между ним прицепные вагоны фактически от ЭД2Т. Помимо ГЖД сабжи ходили в Хабаровске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 18, 2021 Share Posted April 18, 2021 Изменил название темы. ВЛ90 очень уж глаза режет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted April 18, 2021 Share Posted April 18, 2021 10 часов назад, Антон Чиграй сказал: Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут. В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы. 8 часов назад, igla сказал: А в Горьком был "проект" ЭД1, когда эти ВЛ80 возили в Демихово и дооборудовали для работы с вагонами электрички. Т.е. там был расцепленный ВЛ80, а между ним прицепные вагоны фактически от ЭД2Т. Помимо ГЖД сабжи ходили в Хабаровске. Ну тут аж три проекта было: ЭД1 с ВЛ80, Урал с ВЛ10 и двух системная версия, которая пыталась ездить между Москвой и Смоленском, где с одной стороны ВЛ10, посредине вагоны аля ЭД4МК, а с другой ВЛ80. Соответственно пол дороги тянули с головы, пол дороги толкали с хвоста. Но проект оказался не удачным. Первые два откатали где-то лет 10. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 18, 2021 Share Posted April 18, 2021 2 часа назад, Паштет сказал: В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы. Не-а, из-за нехватки локомотивов в многострадальном Киеве-пассажирском: электрифицировали на Украине в 90-е до фига всего, а локомотивов получили полтора десятка что ли. До 00-х киевские ЧС-4 вполне себе до Львова доезжали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted April 18, 2021 Share Posted April 18, 2021 В Сочи и сейчас всё пассажирское кроме двухэтажек таскают 2ЭС4К в связи с рельефом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted April 18, 2021 Share Posted April 18, 2021 10 минут назад, Димон С. сказал: В Сочи и сейчас всё пассажирское кроме двухэтажек таскают 2ЭС4К в связи с рельефом. Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted May 6, 2021 Share Posted May 6, 2021 (edited) На ГЖД на участках Данилов-Балезино, Вековка-Дружинино в 90-х часто использовали ВЛ80 с пассажирскими. В основном летом, когда на северном ходу не хватало ЧС4т, а на южном ВЛ60пк. Сам как-то ехал на благовещенско-читинском поезде под ВЛ80 от Данилова до Балезино. Edited May 6, 2021 by Дон Корлеоне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted May 6, 2021 Share Posted May 6, 2021 В 18.04.2021 в 09:08, Паштет сказал: В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы. Ну тут аж три проекта было: ЭД1 с ВЛ80, Урал с ВЛ10 и двух системная версия, которая пыталась ездить между Москвой и Смоленском, где с одной стороны ВЛ10, посредине вагоны аля ЭД4МК, а с другой ВЛ80. Соответственно пол дороги тянули с головы, пол дороги толкали с хвоста. Но проект оказался не удачным. Первые два откатали где-то лет 10. Неудачным оказался из-за особенностей тормозной системы Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 6, 2021 Share Posted May 6, 2021 1 час назад, Lopasnensky сказал: Неудачным оказался из-за особенностей тормозной системы Не тормозной, а тяговой. Тупо не прошел тяговые испытания во ВНИИЖТе при толкании задней секцией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted May 7, 2021 Share Posted May 7, 2021 В 18.04.2021 в 12:02, Старый_брюзга сказал: Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше. Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted May 7, 2021 Share Posted May 7, 2021 4 часа назад, Проверяющий сказал: Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. ЧС-7 может быть. Их могли забрать с крымского хода, когда там прекратили движение поездов через Харьков. ЧС-2 - вряд ли. Разве что на двойной тяге. Там реально тяжелый профиль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 7, 2021 Share Posted May 7, 2021 5 часов назад, Проверяющий сказал: ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. Откуда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted May 7, 2021 Share Posted May 7, 2021 26 минут назад, igla сказал: Откуда? Например из депо Мелитополь. Они там в одночасье оказались безработными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 7, 2021 Share Posted May 7, 2021 А депо Октябрь (которое теперь, конечно же не Октябрь) разве не потребовались дополнительные электровозы после электрификации ходов на Ворожбу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted May 7, 2021 Share Posted May 7, 2021 4 часа назад, igla сказал: А депо Октябрь (которое теперь, конечно же не Октябрь) разве не потребовались дополнительные электровозы после электрификации ходов на Ворожбу? Каких ходов? На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными, люботинские глобусы. На Львовской работают как раз в основном ЧСы депо Октябрь (или Харьков-Главное). На Полтаву как ездили ВЛ82м, так и ездят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 7, 2021 Share Posted May 7, 2021 3 часа назад, Проверяющий сказал: На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году... 3 часа назад, Проверяющий сказал: люботинские глобусы Если там не электрифицировано, как эти глобусы ездят? под тапками? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted May 8, 2021 Share Posted May 8, 2021 13 часов назад, igla сказал: эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году... Если там не электрифицировано, как эти глобусы ездят? под тапками? До Мерчика ездят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted May 8, 2021 Share Posted May 8, 2021 В 06.05.2021 в 20:47, igla сказал: Не тормозной, а тяговой. Тупо не прошел тяговые испытания во ВНИИЖТе при толкании задней секцией. Я имел ввиду,что и при торможении задняя секция толкала переднюю. Поэтому торможение было не слишком таки и мягким. А так да,в принципе результаты описанные тобой и привели к тому что их очень быстро сняли из эксплуатации Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 10, 2021 Share Posted May 10, 2021 В 07.05.2021 в 21:43, igla сказал: эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году... на ворожбу электрифицировали переменкой с конотопа, лет 10 назад. после этого нихрена там не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now