Jump to content

Почему электровозы ВЛ80 цепляют только к грузовым вагонам?


Recommended Posts

Если нужно, то используют и с пассажирскими поездами, но чисто вынужденно. Для этого они требуют адаптации тормозного оборудования. Есть и другие ограничения.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, X-MAS сказал:

Почему их не прицепляют к пассажирским вагонам?

Примерно потому же, почему не делают автобусы на шасси карьерного БелАЗа.

Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут.

179721.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shanin сказал:

Если нужно, то используют и с пассажирскими поездами, но чисто вынужденно. Для этого они требуют адаптации тормозного оборудования. Есть и другие ограничения.

ВЛ10, ВЛ8 водили пассажирские поезда до Волоколамска постоянно  Тут как то аналогично..

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

а вот грузовые ВЛ8 на Кавказе по-моему цепляли и к пассажирским

Да

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Примерно потому же, почему не делают автобусы на шасси карьерного БелАЗа.

Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут.

 

Когда при Травкине продлили часть электропоездов до Шаховской (еще до электрификации). ЭР2 тащили от Волоколамска до Шаховской две ЧМухи. Ездил сам и за достоверность ручаюсь..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, X-MAS сказал:

Опечатался, ВЛ80, ну зелёный такой с красной звездой спереди.

Гы :) Они все были зелёными и с красной звездой спереди - и ВЛ80, и ВЛ10, и ВЛ60, и ВЛ15.

Если же отвечать на вопрос темы, то потому что наклепали достаточное количество ЭП1, да и пассажирских поездов наотменяли. А лет 15 - 20 назад цепляли вовсю. ну и на Украине и в Казахстане до сих пор водят 80-ками пассажирские поезда из-за отсутствия достаточного количества пассажирских электровозов. Вот узбеки вроде бы от этого избавились - закупили в Китае "Узбекистанов"

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, igla сказал:

Гы :) Они все были зелёными и с красной звездой спереди - и ВЛ80, и ВЛ10, и ВЛ60, и ВЛ15.

Если же отвечать на вопрос темы, то потому что наклепали достаточное количество ЭП1, да и пассажирских поездов наотменяли. А лет 15 - 20 назад цепляли вовсю. ну и на Украине и в Казахстане до сих пор водят 80-ками пассажирские поезда из-за отсутствия достаточного количества пассажирских электровозов. Вот узбеки вроде бы от этого избавились - закупили в Китае "Узбекистанов"

К электричкам их цепляли, помнишь, я как то рассказывал про "экспресс" Горький - Сергач, который видел на станции Горький-московский в 2002?

Link to comment
Share on other sites

К электричкам у нас цепляли только ВЛ10, когда ярославские СРки перестали ездить самостоятельно. А в Горьком был "проект" ЭД1, когда эти ВЛ80 возили в Демихово и дооборудовали для работы с вагонами электрички. Т.е. там был расцепленный ВЛ80, а между ним прицепные вагоны фактически от ЭД2Т. Помимо ГЖД сабжи ходили в Хабаровске.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут.

В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы.

 

8 часов назад, igla сказал:

А в Горьком был "проект" ЭД1, когда эти ВЛ80 возили в Демихово и дооборудовали для работы с вагонами электрички. Т.е. там был расцепленный ВЛ80, а между ним прицепные вагоны фактически от ЭД2Т. Помимо ГЖД сабжи ходили в Хабаровске.

Ну тут аж три проекта было: ЭД1 с ВЛ80, Урал с ВЛ10 и двух системная версия, которая пыталась ездить между Москвой и Смоленском, где с одной стороны ВЛ10, посредине вагоны аля ЭД4МК, а с другой ВЛ80. Соответственно пол дороги тянули с головы, пол дороги толкали с хвоста. Но проект оказался не удачным. Первые два откатали где-то лет 10.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Паштет сказал:

В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы.

Не-а, из-за нехватки локомотивов в многострадальном Киеве-пассажирском: электрифицировали на Украине в 90-е до фига всего, а локомотивов получили полтора десятка что ли. До 00-х киевские ЧС-4 вполне себе до Львова доезжали. 

Link to comment
Share on other sites

В Сочи и сейчас всё пассажирское кроме двухэтажек таскают 2ЭС4К в связи с рельефом.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Димон С. сказал:

В Сочи и сейчас всё пассажирское кроме двухэтажек таскают 2ЭС4К в связи с рельефом.

Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На ГЖД на участках Данилов-Балезино, Вековка-Дружинино в 90-х часто использовали ВЛ80 с пассажирскими. В основном летом, когда на северном ходу не хватало ЧС4т, а на южном ВЛ60пк.

 

Сам как-то ехал на благовещенско-читинском поезде под ВЛ80 от Данилова до Балезино.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2021 в 09:08, Паштет сказал:

В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы.

 

Ну тут аж три проекта было: ЭД1 с ВЛ80, Урал с ВЛ10 и двух системная версия, которая пыталась ездить между Москвой и Смоленском, где с одной стороны ВЛ10, посредине вагоны аля ЭД4МК, а с другой ВЛ80. Соответственно пол дороги тянули с головы, пол дороги толкали с хвоста. Но проект оказался не удачным. Первые два откатали где-то лет 10.

Неудачным оказался из-за особенностей тормозной системы

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Неудачным оказался из-за особенностей тормозной системы

Не тормозной, а тяговой. Тупо не прошел тяговые испытания во ВНИИЖТе при толкании задней секцией.

Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2021 в 12:02, Старый_брюзга сказал:

Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше.

Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Проверяющий сказал:

Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. 

ЧС-7 может быть. Их могли забрать с крымского хода, когда там прекратили движение поездов через Харьков. ЧС-2 - вряд ли. Разве что на двойной тяге. Там реально тяжелый профиль.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Проверяющий сказал:

ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. 

Откуда?

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, igla сказал:

Откуда?

Например из депо Мелитополь. Они там в одночасье оказались безработными.

Link to comment
Share on other sites

А депо Октябрь (которое теперь, конечно же не Октябрь) разве не потребовались дополнительные электровозы после электрификации ходов на Ворожбу? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

А депо Октябрь (которое теперь, конечно же не Октябрь) разве не потребовались дополнительные электровозы после электрификации ходов на Ворожбу? 

Каких ходов? На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными, люботинские глобусы. На Львовской работают как раз в основном ЧСы депо Октябрь (или Харьков-Главное). На Полтаву как ездили ВЛ82м, так и ездят. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Проверяющий сказал:

На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными

эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году...

3 часа назад, Проверяющий сказал:

люботинские глобусы

Если там не электрифицировано, как эти глобусы ездят? под тапками?

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, igla сказал:

эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году...

Если там не электрифицировано, как эти глобусы ездят? под тапками?

До Мерчика ездят

Link to comment
Share on other sites

В 06.05.2021 в 20:47, igla сказал:

Не тормозной, а тяговой. Тупо не прошел тяговые испытания во ВНИИЖТе при толкании задней секцией.

Я имел ввиду,что и при торможении задняя секция толкала переднюю. Поэтому торможение было не слишком таки и мягким. А так да,в принципе результаты описанные тобой и привели к тому что их очень быстро сняли из эксплуатации

Link to comment
Share on other sites

В 07.05.2021 в 21:43, igla сказал:

эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году...

на ворожбу электрифицировали переменкой с конотопа, лет 10 назад. после этого нихрена там не было. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.