X-MAS Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Почему их не прицепляют к пассажирским вагонам? Изменено 18 апреля, 2021 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 ВЛ90? Это что за зверь такой? Яндекс говорит, что был такой проект, но реализован он не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Опечатался, ВЛ80, ну зелёный такой с красной звездой спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Если нужно, то используют и с пассажирскими поездами, но чисто вынужденно. Для этого они требуют адаптации тормозного оборудования. Есть и другие ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 потому что для этого был ВЛ60 (не знаю остались ли сейчас) а вот грузовые ВЛ8 на Кавказе по-моему цепляли и к пассажирским Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 23 минуты назад, X-MAS сказал: Почему их не прицепляют к пассажирским вагонам? Примерно потому же, почему не делают автобусы на шасси карьерного БелАЗа. Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 1 минуту назад, Shanin сказал: Если нужно, то используют и с пассажирскими поездами, но чисто вынужденно. Для этого они требуют адаптации тормозного оборудования. Есть и другие ограничения. ВЛ10, ВЛ8 водили пассажирские поезда до Волоколамска постоянно Тут как то аналогично.. 2 минуты назад, Зеркало сказал: а вот грузовые ВЛ8 на Кавказе по-моему цепляли и к пассажирским Да 3 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Примерно потому же, почему не делают автобусы на шасси карьерного БелАЗа. Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут. Когда при Травкине продлили часть электропоездов до Шаховской (еще до электрификации). ЭР2 тащили от Волоколамска до Шаховской две ЧМухи. Ездил сам и за достоверность ручаюсь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 1 час назад, X-MAS сказал: Опечатался, ВЛ80, ну зелёный такой с красной звездой спереди. Гы Они все были зелёными и с красной звездой спереди - и ВЛ80, и ВЛ10, и ВЛ60, и ВЛ15. Если же отвечать на вопрос темы, то потому что наклепали достаточное количество ЭП1, да и пассажирских поездов наотменяли. А лет 15 - 20 назад цепляли вовсю. ну и на Украине и в Казахстане до сих пор водят 80-ками пассажирские поезда из-за отсутствия достаточного количества пассажирских электровозов. Вот узбеки вроде бы от этого избавились - закупили в Китае "Узбекистанов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 9 минут назад, igla сказал: Гы Они все были зелёными и с красной звездой спереди - и ВЛ80, и ВЛ10, и ВЛ60, и ВЛ15. Если же отвечать на вопрос темы, то потому что наклепали достаточное количество ЭП1, да и пассажирских поездов наотменяли. А лет 15 - 20 назад цепляли вовсю. ну и на Украине и в Казахстане до сих пор водят 80-ками пассажирские поезда из-за отсутствия достаточного количества пассажирских электровозов. Вот узбеки вроде бы от этого избавились - закупили в Китае "Узбекистанов" К электричкам их цепляли, помнишь, я как то рассказывал про "экспресс" Горький - Сергач, который видел на станции Горький-московский в 2002? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 К электричкам у нас цепляли только ВЛ10, когда ярославские СРки перестали ездить самостоятельно. А в Горьком был "проект" ЭД1, когда эти ВЛ80 возили в Демихово и дооборудовали для работы с вагонами электрички. Т.е. там был расцепленный ВЛ80, а между ним прицепные вагоны фактически от ЭД2Т. Помимо ГЖД сабжи ходили в Хабаровске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Изменил название темы. ВЛ90 очень уж глаза режет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 10 часов назад, Антон Чиграй сказал: Но если очень надо, то и к пассажирскому пристегнут. В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы. 8 часов назад, igla сказал: А в Горьком был "проект" ЭД1, когда эти ВЛ80 возили в Демихово и дооборудовали для работы с вагонами электрички. Т.е. там был расцепленный ВЛ80, а между ним прицепные вагоны фактически от ЭД2Т. Помимо ГЖД сабжи ходили в Хабаровске. Ну тут аж три проекта было: ЭД1 с ВЛ80, Урал с ВЛ10 и двух системная версия, которая пыталась ездить между Москвой и Смоленском, где с одной стороны ВЛ10, посредине вагоны аля ЭД4МК, а с другой ВЛ80. Соответственно пол дороги тянули с головы, пол дороги толкали с хвоста. Но проект оказался не удачным. Первые два откатали где-то лет 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 2 часа назад, Паштет сказал: В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы. Не-а, из-за нехватки локомотивов в многострадальном Киеве-пассажирском: электрифицировали на Украине в 90-е до фига всего, а локомотивов получили полтора десятка что ли. До 00-х киевские ЧС-4 вполне себе до Львова доезжали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 В Сочи и сейчас всё пассажирское кроме двухэтажек таскают 2ЭС4К в связи с рельефом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 10 минут назад, Димон С. сказал: В Сочи и сейчас всё пассажирское кроме двухэтажек таскают 2ЭС4К в связи с рельефом. Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) На ГЖД на участках Данилов-Балезино, Вековка-Дружинино в 90-х часто использовали ВЛ80 с пассажирскими. В основном летом, когда на северном ходу не хватало ЧС4т, а на южном ВЛ60пк. Сам как-то ехал на благовещенско-читинском поезде под ВЛ80 от Данилова до Балезино. Изменено 6 мая, 2021 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 В 18.04.2021 в 09:08, Паштет сказал: В Львове их цепляют из-за особенностей рельефа, ЧС8 вроде как не тянут местные подъемы. Ну тут аж три проекта было: ЭД1 с ВЛ80, Урал с ВЛ10 и двух системная версия, которая пыталась ездить между Москвой и Смоленском, где с одной стороны ВЛ10, посредине вагоны аля ЭД4МК, а с другой ВЛ80. Соответственно пол дороги тянули с головы, пол дороги толкали с хвоста. Но проект оказался не удачным. Первые два откатали где-то лет 10. Неудачным оказался из-за особенностей тормозной системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 1 час назад, Lopasnensky сказал: Неудачным оказался из-за особенностей тормозной системы Не тормозной, а тяговой. Тупо не прошел тяговые испытания во ВНИИЖТе при толкании задней секцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 В 18.04.2021 в 12:02, Старый_брюзга сказал: Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше. Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 4 часа назад, Проверяющий сказал: Нет, в основном ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. ЧС-7 может быть. Их могли забрать с крымского хода, когда там прекратили движение поездов через Харьков. ЧС-2 - вряд ли. Разве что на двойной тяге. Там реально тяжелый профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 5 часов назад, Проверяющий сказал: ЧС2 и ЧС7 уже, коих стало теперь более чем достаточно. Откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 26 минут назад, igla сказал: Откуда? Например из депо Мелитополь. Они там в одночасье оказались безработными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 А депо Октябрь (которое теперь, конечно же не Октябрь) разве не потребовались дополнительные электровозы после электрификации ходов на Ворожбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 4 часа назад, igla сказал: А депо Октябрь (которое теперь, конечно же не Октябрь) разве не потребовались дополнительные электровозы после электрификации ходов на Ворожбу? Каких ходов? На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными, люботинские глобусы. На Львовской работают как раз в основном ЧСы депо Октябрь (или Харьков-Главное). На Полтаву как ездили ВЛ82м, так и ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 3 часа назад, Проверяющий сказал: На Ворожбу ездят ТЭП70 депо Основа с пассажирскими и депо Смородино с пригородными эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году... 3 часа назад, Проверяющий сказал: люботинские глобусы Если там не электрифицировано, как эти глобусы ездят? под тапками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 8 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 13 часов назад, igla сказал: эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году... Если там не электрифицировано, как эти глобусы ездят? под тапками? До Мерчика ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 8 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2021 В 06.05.2021 в 20:47, igla сказал: Не тормозной, а тяговой. Тупо не прошел тяговые испытания во ВНИИЖТе при толкании задней секцией. Я имел ввиду,что и при торможении задняя секция толкала переднюю. Поэтому торможение было не слишком таки и мягким. А так да,в принципе результаты описанные тобой и привели к тому что их очень быстро сняли из эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 В 07.05.2021 в 21:43, igla сказал: эммм... то есть они не электрифицировали ни хрена? А клялись и божились к 16-му году... на ворожбу электрифицировали переменкой с конотопа, лет 10 назад. после этого нихрена там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти