Жмурик Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Интерестно знать почему не пустиь пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Саранск Ульяновск Пензу Самару Оренбург Уфу Челябинск через Ожерелье Узуново Рыбное Рязянь 1 Сасово Кустаревку Рузаевку разгрузив собственно Казанский Вокзал с Рязанским направлением,или ветка Узуново Рыбное только для грузовых поездов приспособленна,ведь Павелецкий вокзал не догружен. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ветка Узуново-Рыбное, говорят, не в лучшем состоянии. Почти везде однопутка. К тому же крюк приличный получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 По линии Узуново-Рыбное ходит летний доп Мурманск-Адлер/Астрахань. Да и из Москвы довелось ехать на допе до Воронежа (отправлялся с Белки). Что касается Павелецкого вокзала, то его главный минус в том, что вокзал оборотный, там вообще нет поездов московского формирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) По линии Узуново-Рыбное ходит летний доп Мурманск-Адлер/Астрахань. Да и из Москвы довелось ехать на допе до Воронежа (отправлялся с Белки). Что касается Павелецкого вокзала, то его главный минус в том, что вокзал оборотный, там вообще нет поездов московского формирования. Поездов московского формирования и на других вокзалах не особо много (кроме разве что Белорусского). На Павелецком просто места для отстоя поездов в вагонном парке мало. А вот что можно было бы перевести на Павелецкий, так это часть не особо быстрых поездов с Рязанского направления, взамен скинув на Казанский саратовский, волгоградский, тамбовский фирмачи и ускорив их. Рязанский ход все же более быстрый на данный момент. Только надо не переборщить с переводом, а то связь Рязани с югом ухудшится. Волгоградский 1/2 же надо 100% в первую очередь переводить на Казанский, поскольку нормальной связи Волгограда с Рязанью сейчас нет вообще, только на иностранных поездах. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вроде еще не было случаев на Московском узле эксплуатации электричек приписки других дорог, даже и в аренде. ----- Летом на участке Можайск - Вязьма каталась машина с надписями ОКТ и трафаретом "Новый Петергоф". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Тамбов-то на кой ляд ускорять? чтоб полусонные тащились по платформе? а на дневной по типу Воронежского там спрос вряд ли наберется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Интересно знать, почему не пустить пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Пензу, Самару через Ожерелье, Узуново, Рыбное, Рязань 1 ----------------------------------------- Ездит через Узуново-Рыбное на регулярной основе фирмач СПб-Самара. Через Курский, съезжая от Царицыно на Бирюлёво. Довольно часто пользуюсь им, благодаря наличию нефирменного сидячего вагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ----------------------------------------- Ездит через Узуново-Рыбное на регулярной основе фирмач СПб-Самара. Через Курский, съезжая от Царицыно на Бирюлёво. Довольно часто пользуюсь им, благодаря наличию нефирменного сидячего вагона. Интересно знать, почему не пустить пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Пензу, Самару через Ожерелье, Узуново, Рыбное, Рязань 1 Вот и причина одвухпутить и о магистралить участок Узуново Рыбное зделать пассажирский ход Санкт Петербург Москва Рязань 1 Самара Уфа Челябинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Пока узкое место находится в районе Царицыно и Бирюлево Участок Узуново-Рыбное с имеющимся потоком худо-бедно справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Пока узкое место находится в районе Царицыно и Бирюлево Участок Узуново-Рыбное с имеющимся потоком худо-бедно справляется. Так давно уже в планах развития московского узла был путепровод в Царицыно на Павелецкое направление. В чем проблема начать его строить, не могут землю выкупить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Так давно уже в планах развития московского узла был путепровод в Царицыно на Павелецкое направление. В чем проблема начать его строить, не могут землю выкупить? --- Не могут определиться, что именно там надо и что с перспективами. Ну опять же на это сейчас нет денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) А что там может быть еще нужно, кроме простого однопутного путепровода с западной горловины ст.Царицыно над путями Павелецкого направления, выходящем на главный путь Павелецкого направления от Москвы? Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Тов. Жмурик, вы действительно употребляете какие-то вещества, или в школе плохо учились? Ну если честно, неприятно читать все написанное в таком стиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Тов. Жмурик, вы действительно употребляете какие-то вещества, или в школе плохо учились? Ну если честно, неприятно читать все написанное в таком стиле. К большому сожалению учеба плохо подавалась я просто во вспомогательной школе учился и никааких веществ не употребляю просто кофе по утрам пъю как все люди,вот еще предложение на счет Павелецкого направления можно поезда пустить поезда сообщением Москва-Ожерелье-Узуново-Павелец-Скопин-Ряжск-Моршанск-Пензу-Кузнецк-Сызрань-Самару и далее на восток вот так Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ! Предупреждение:Жмурик, мне абсолютно наплевать в какой школе ты учился и какие вещества употребляешь, но писать в таком безграмотном стиле это неуважение к собеседникам, а также нарушение правил форума. В связи с чем выписываю внеочередной недельный отпуск, который настоятельно рекомендую потратить на изучение русского языка. Ибо в противном случае следующий отпуск будет существенно более продолжительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 А что там может быть еще нужно, кроме простого однопутного путепровода с западной горловины ст.Царицыно над путями Павелецкого направления, выходящем на главный путь Павелецкого направления от Москвы? -----------------Там не путепровод нужен, а тоннель. Ибо в этом месте куча всяких контор, склады, мебельная фабрика, над ними путепровод сложно будет построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 над ними путепровод сложно будет построить. ***** туннель, боюсь, ещё сложнее будет. там речка городня течёт. лично участвовал в постройке тамошнего коллектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Значит, глубже нырять придётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Значит, глубже нырять придётся ***** дык да. я и говорю - с туннелем будут большие сложности. возможно, проще пару складов снести. имхо, нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так. хотя, конечно, здесь понадобится удлинение коллектора городни. ну, и уклон будет неслабый, около 1%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Интересно, а в какие годы была построена имеющаяся соединительная ветка Царицыно-Бирюлево и с какой целью - именно для пропуска ПДС с Курского на Павелецкое направление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так. ***** ну, или (в порядке общего бреда, тыкскыть) - так а вообще - не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 а вообще - не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет... ------- Да, кстати, а почему бы не задействовать. Можно даже пустить парочку сквозных электричек. Вспомнилось, как я из Щербинки на дачу, в Пурлово, ехал) Причём электричка на Михнево отправлялась от Детково, пришлось пешкодралить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет... ------------------Это ж какой перепробег будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так. хотя, конечно, здесь понадобится удлинение коллектора городни. ну, и уклон будет неслабый, около 1% И высота будет неслабая, потому что нужно перемахивать Павелецкое, которое проходит над Курским. или (в порядке общего бреда, тыкскыть) - так Тут, наверное, проще подкопаться, потому что к югу от Битцы высокая насыпь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Интересно, а в какие годы была построена имеющаяся соединительная ветка Царицыно-Бирюлево и с какой целью - именно для пропуска ПДС с Курского на Павелецкое направление? ************ Вот тут на форуме я про это говорил: http://fot.com.ru/index.php/topic/27380-аэроэкспрессы-от-каланчевской-до-аэропорта-до/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 вообще глядя на Павелецкое направление... какой-то разрыв шаблона: за Ожерельем на Узловую - неэлектрифицированная двухпутка (кстати - много таких осталось?), на Богоявленск - электрифицированная, но наполовину однопутка... две недомагистрали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 за Ожерельем на Узловую - неэлектрифицированная двухпутка (кстати - много таких осталось?) ------------------------ Ну, строилась-то она, как чисто грузовая, для доставки донецкого угля в московский регион... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Ну, строилась-то она, как чисто грузовая, для доставки донецкого угля в московский регион...ну да, и Новомосковского... а когда пошла массовая электрификация, спрос на уголь уже упал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Это ж какой перепробег будет. ***** 23 километра. имхо - не смертельно. зато ничего строить не надо. ***** высота будет неслабая, потому что нужно перемахивать Павелецкое ***** угу. именно потому и уклон такой большой. но тоннель, повторю, ещё сложнее делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Еще одна с Безымянки. 0121-я. Позже скину пригородную схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти