Westraum Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Интересно "временный парк" в ТЧ-31 Домодедово. Получается она на время с Безымянки пришла? Аренда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) ======================= Получается она на время с Безымянки пришла? Аренда? В целом свежие ЭД4М по большей части отправляют на олимпиаду в Сочи, на их место временно собирают машины попроще/постарше с других дорог. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем gusakyur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 23 километра. имхо - не смертельно. зато ничего строить не надо. Как ничего не надо, туннель/эстакаду в районе Битцы все равно надо будет строить, плюс изъятие земель с/х назначения и как минимум 2 переезда через автодороги местного значения. Думаю что развязка в районе Царицыно выйдет дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 В целом свежие ЭД4М по большей части отправляют на олимпиаду в Сочи, на их место временно собирают машины попроще/постарше с других дорог. В Сочах же должны были бульдоги по прозвищу ласточка работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 В Сочах же должны были бульдоги по прозвищу ласточка работать?======================================================= Этих уже тоже 45 штук наклепали. Но, видимо, недостаточно, поэтому сгоняют новые ЭД4М на показуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Вот схема Самарской пригородной пассажирской компании. Извиняюсь за качество фото. Час пик. 18-10 от Павелецкого вокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Вот фотки Безымянковских электричек в Домодедово и их перегонка. А в Сочи уедут 427, 429, 430 и 432 (инфа от работника ТЧ-31). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 туннель/эстакаду в районе Битцы все равно надо будет строить ***** если пускать поезда через михнево-столбовую? нафига? 23 километра - это перепробег, если пустить поезд по бмк. или имеется в виду второй из предложенных мной вариантов? так я ж написал - в порядке общего бреда но там перепробег куда меньше, думаю, всего 3-4 километра. но, правда, вру. с курского направления, если ехать от москвы, нельзя выехать на бмк-восток без перемены направления движения. так что там тоже нужно соответствующую кривую строить. но там, имхо, проще, чем в царицыне, места больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Паш, а оно сильно нужно - с Курского выезжать на Павелецкое? учитывая "недомагистральность" обоих направлений последнего... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 а оно сильно нужно - с Курского выезжать на Павелецкое? ***** имхо, да. украину-то надо как-то объезжать. ***** учитывая "недомагистральность" обоих направлений последнего ***** да ладно. линия на елец вполне себе магистральная. а то, что проводов нет, так это наплевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 имхо, да. украину-то надо как-то объезжать.а не быстрее два раза потаможиться, учитывая ощутимую разницу в скорости передвижения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 не быстрее два раза потаможиться, учитывая ощутимую разницу в скорости передвижения? ***** во-первых, не факт. во-вторых - таможня вообще must die, даже если и быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 а оно сильно нужно - с Курского выезжать на Павелецкое? Ну тебя в пень... у нас тут планов громадьё, а ты со своими вопросами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 имхо, да. украину-то надо как-то объезжать.а не быстрее два раза потаможиться, учитывая ощутимую разницу в скорости передвижения? Точно не быстрее. Да еще и состояние курского хода сейчас не лучшее, особенно на Украине. Кстати можно ехать с Курского на воронежский ход не только через Узуново или Узловую, но и через Тулу или через Курск-Воронеж, хотя последнее - приличный крюк. Ходили вообще разговоры о строительстве нового пассажирского хода Курск-Россошь через Прохоровку, но что-то заглохло все. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 что-то заглохло все. Или нет? ***** заглохло, да. да, собственно, и толку в таком ходу нет - участок от россоши до ростова останется забитым. сейчас идёт одвухпучивание линии волгоград-тихорецкая-краснодар, а также запроектировано строительство линии выселки-тимашевская. когда доделают, основную часть грузов планируется скинуть туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) что-то заглохло все. Или нет? ***** заглохло, да. да, собственно, и толку в таком ходу нет - участок от россоши до ростова останется забитым. сейчас идёт одвухпучивание линии волгоград-тихорецкая-краснодар, а также запроектировано строительство линии выселки-тимашевская. когда доделают, основную часть грузов планируется скинуть туда. Ну это грузы с востока на юг будут идти через Волгоград-Тихорецкую, а грузы с севера так и останутся на воронежском ходу, поскольку по тепловозной однопутке через Поворино вряд ли транзитные грузовые пускать будут. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Да еще и состояние курского хода сейчас не лучшее, особенно на Украине.ну глядя на график крымских поездов этого совсем не скажешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Могли бы проложить линию Россошь-Морозовск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А построить третий путь на участке Лихая - Ростов это совсем бред, или есть смысл задумываться об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 грузы с севера так и останутся на воронежском ходу, ***** а их не особо много. везут нефть в основном. лес и уголь, кстати, тоже в оснговном с востока идёт. ***** по тепловозной однопутке через Поворино вряд ли транзитные грузовые пускать будут. ***** от поворина на волгоград, кстати, грузопоток довольно заметный. ***** Могли бы проложить линию Россошь-Морозовск ***** ну, построить-то можно много чего. в 80-е, кстати, был проект линии графская-анна-таловая-калач-морозовск. но такого сейчас явно никто строить не будет. хорошо уже, если линию цимлянская-морозовская восстановят. об этом, вроде, писали, обещали в следующем году, вроде. ***** построить третий путь на участке Лихая - Ростов это совсем бред, или есть смысл задумываться об этом? почему, об этом тоже задумываются. но это менее эффективно - пропускная способность у трёхпутки не сильно отличается от таковой для суммы двухпутки и однопутки. а вот пропускная способность двухпутки от таковой для однопутки отличается весьма сильно. потому отдача от дополнительного пути на линии волгоград-тихорецкая будет значительно выше, чем на линии лихая-ростов. ну, и строение станций в случае многопуток сложнее, и работать там труднее становится. но да, проект по строительству там третьего пути имеется. опять же - основную часть грузов в новорос через волгоград везти просто ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 С наступившем новым 2014 ым годом вас всех,пусть этот год принесет пуск поезда Москва Кисловодск с Павелецкого вокзала ато пускают только с Казанского и Курского вокзалов Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 пусть этот год принесет пуск поезда Москва Кисловодск с Павелецкого вокзала -------------------И Москва - Новомосковск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 С наступившем новым 2014 ым годом вас всех,пусть этот год принесет пуск поезда Москва Кисловодск с Павелецкого вокзала ато пускают только с Казанского и Курского вокзалов Москвы. А в Кисловодске вагонное депо есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 С наступившем новым 2014 ым годом вас всех,пусть этот год принесет пуск поезда Москва Кисловодск с Павелецкого вокзала ато пускают только с Казанского и Курского вокзалов Москвы. А в Кисловодске вагонное депо есть? Есть вагоное депо в Кисловодске оно расположенно на остановочном пунте Минутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 А в Кисловодске вагонное депо есть? В Минеральных Водах вагонное депо для них всегда было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А проблемы с грамотностью так и остались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) С наступившем новым 2014 ым годом вас всех,пусть этот год принесет пуск поезда Москва Кисловодск с Павелецкого вокзала ато пускают только с Казанского и Курского вокзалов Москвы. С новым годом и рождеством! Но лучше бы перевели фирмачи Москва-Саратов и Москва-Волгоград на Казанский вокзал, сделав их ускоренными что дало бы заметный выигрыш во времени. Тем более, что именно на этих направлениях РЖД проигрывает конкуренцию автобусам. Изменено 6 января, 2014 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Тем более, что именно на этих направлениях РЖД проигрывает конкуренцию автобусам. === по Волгограду, да по времени есть отличие. по Саратову автобус идет не меньше 15 часов, по факту больше, через Борисоглебск. Ну тут совершенно разные цены и совершенно разные условия проезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 лучше бы перевели фирмачи Москва-Саратов и Москва-Волгоград на Казанский вокзал, сделав их ускоренными что дало бы заметный выигрыш во времени. ***** москва-волгоград переводить не стоит, к принципиальным изменениям это не приведёт. "единичка" до мичуринска доходит примерно за то же время, что и обычные (не "бешеные") поезда с казанского. тут надо повышать скорости на участке грязи-иловля. участок грязи-поворино вообще капиталить надо, там скорости очень низкие. от поворина до иловля, вроде, состояние пути нормальное, но это однопутка, соответственно, приходится терять время на скрещения. саратовскую девятку - да, наверное, можно было бы. но казанский вокзал не резиновый, тогда оттуда надо что-то убрать. возможно, ставропольский, ему, имхо, в общем-то, всё равно... а кстати - никто не знает, каковы перспективы электрификации участка мичуринск-тамбов (и дальше до ртищева)? если бы линия была электрифицирована, имхо, можно было бы девятку пропустить сразу от кочетовки на турмасово. на этом можно минут 20 сэкономить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 а кстати - никто не знает, каковы перспективы электрификации участка мичуринск-тамбов (и дальше до ртищева)? если бы линия была электрифицирована, имхо, можно было бы девятку пропустить сразу от кочетовки на турмасово. на этом можно минут 20 сэкономить... ************ Вроде бы собирались даже начать в прошлом году Кочетовка - Ртищево... Но теперь, увы, перспективы плохие. Скорее всего, завершат работы по Борзя - Забайкальск, затем Малое кольцо... и электрификация остановится на многие годы... саратовскую девятку - да, наверное, можно было бы. ************ Как пассажиру, регулярно пользующемуся 17/18 и 9/10 - мне удобнее приезжать на Павелецкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти