Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

  В 01.09.2014 в 15:44, Yaroslav сказал:

Да, но одна минута - не мало ли?

Может, путейцев высаживает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2014 в 15:48, art_b сказал:

 

Может, путейцев высаживает?

 

А, может быть! Тем более, утро.

Кстати, у саратовской "девятки" в середине 80-х была техническая в Синицино, а у тринадцатого - в Кологривовке. Но тогда это была редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2014 в 15:48, art_b сказал:

 

Может, путейцев высаживает?

 

Или документы по ОП развозит. Например в Ступино несколько  раз видел как дежурная выходит к товарному на ходу, ей скидывают бумаги, поезд прёт дальше на ходу.

На участке Узуново - Павелец (ЭД9) обмен документами поручают контролёрам-кассирам, но т.к. они и свою работу делают периодически просят пассажиров  высунуться из вагона и поменяться тубами с дежурной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2014 в 16:48, gusakyur сказал:

На участке Узуново - Павелец (ЭД9)

Откуда там ЭД9? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.09.2014 в 13:06, Жмурик сказал:

 

  В 01.09.2014 в 07:46, Зеркало сказал:

 

а оно им надо? особенно Саратовскому... как ни ускоряй - все равно через ночь...

да и не резиновый он, Рязанский ход... вот если оттуда грузовики окончательно убрать хотя бы до БМО, то да...Вот По Рязанскому ходу как раз и не уберёш грузовики это потому что в Москва большая Сортировка Перово а ее ликвидация не реальна

@Жмурик,

И вообще Рязанское направление это начало Южно Уральского хода транссиба как раз грузового а не пассажирского!!!

 

Ход Рязань-Самара-Уфа-Челябинск никогда не был грузовым. Основной поток грузов по транссибу идет через Казань, до 80-х годов шли через Нижний.

 

После электрификации Волгоград-Саратов-Сызрань пошли грузы с юга и от Сызрани на Самару-Уфу-Челябинск. Но их там намного меньше, чем на казанском ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.09.2014 в 17:55, Дон Корлеоне сказал:

 

 

 

@Жмурик,

И вообще Рязанское направление это начало Южно Уральского хода транссиба как раз грузового а не пассажирского!!!

Ход Рязань-Самара-Уфа-Челябинск никогда не был грузовым. Основной поток грузов по транссибу идет через Казань, до 80-х годов шли через Нижний.

 

Вы имеете ввиду ход Рязань-Самара через Сасово-Рузаевку-Инзу или через Ряжск-Моршанск-Пензу-Кузнецк ведь их два получается?????????????????

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 02.09.2014 в 17:55, Дон Корлеоне сказал:

Ход Рязань-Самара-Уфа-Челябинск никогда не был грузовым. Основной поток грузов по транссибу идет через Казань, до 80-х годов шли через Нижний.

 

После электрификации Волгоград-Саратов-Сызрань пошли грузы с юга и от Сызрани на Самару-Уфу-Челябинск. Но их там намного меньше, чем на казанском ходу.

Делим ход Рязань - Челябинск пополам. Самара - Челябинск - южный ход Транссиба, по которому шли и идут поезда в черноморские и азовские порты, на Новолипецк и на восток Украины (Донбасс). Нехилый поток, прикиньте. Ход Самара - Рязань - часть маршрута Алма-Ата / Ташкент - Оренбург - Самара - Рязань - Москва - СПБ. Во времена СССР по этому маршруту пачками шли рефсекции с фруктами и дынями, да и с мясом из Оренбурга тоже. Не так круто, как уголь Кузбасса и нефть Башкирии, но тоже немало.

 

Электрификация волжской рокады это конечно неплохо, но и на теплотяге там шли поезда с нефтегрузами и углем к морю, а с пшеницей и фруктами навстречу. И не сказать, чтобы их было меньше. Пик перевозок конца 80-х был, когда электрифицировать эту линию еще не начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2014 в 16:12, grey_man сказал:

 

Электрификация волжской рокады это конечно неплохо, но и на теплотяге там шли поезда с нефтегрузами и углем к морю, а с пшеницей и фруктами навстречу. И не сказать, чтобы их было меньше. Пик перевозок конца 80-х был, когда электрифицировать эту линию еще не начали.

 

В конце 1980-х на участке от Саратова до Петрова Вала были только двухпутные вставки, сплошного второго пути не было, а от Сызрани до Сенной и вставок не было - чистая однопутка. Тогда рокада чисто физически не могла выдержать такого потока поездов, как сейчас, хотя поток по линии в те годы по сравнению с началом 80-х, безусловно, вырос. И ещё у неё в советские времена была такая особенность - очень большая неравномерность грузовых перевозок в летний и зимний период, так как летом часть потока брала на себя Волга. Сейчас речные перевозки уменьшились в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этим спорить не буду. Действительно, строительство вторых путей намного увеличило пропускную способность.

Здесь еще одно соображение. До определенного момента по участку Лиски - Ростов пассажирское движение было не слишком заметно. Поэтому главный грузовой ход шел через Пензу - Лиски. Когда же перевели скорые с курского хода, да еще и ускорили их, срочно пришлось искать маршруты для грузовых. Тут и выручил усиленный волжский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что полностью второй путь на магистрали Сызрань - Саратов - Волгоград был закончен совсем недавно. В 2012 году сдан в эксплуатацию второй путь перегона Саратов III - Примыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, маршрут надо считать не до Волгограда, а до Краснодара, а еще лучше до Крымской. А на сальском участке двухпутка еще не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Якунин подтвердил планы строительства участка ж/д в обход Украины

http://ria.ru/economy/20141122/1034609651.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Якунин подтвердил планы строительства участка ж/д в обход Украины

 

да и правильно. вообще, имхо, когда стратегически важные пути сообщения заходят на территорию соседнего государства - это, на мой взгляд, неправильно. и об обходах казахстана тоже стоило бы подумать. да и о капремонте веток земцы-жарковский и сошно-смоленск с восстановлением участка жарковский-сошно - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2014 в 13:52, awdeew сказал:

Якунин подтвердил планы строительства участка ж/д в обход Украины

http://ria.ru/economy/20141122/1034609651.html

 

Этим планам уже лет 10. Впервые они были озвучены еще в 2005 г, а когда в 2008 г. стало ясно, что зимняя олимпиада 2014 г. будет в Сочи, то тут же заговорили о том, что к этой дате будет построен обход Зориновки. Однако не было сделано ничего. Так что я не удивлюсь, если и к 2025 г. никакого прогресса в данном направлении не будет, тем более, что еще неизвестна дальнейшая судьба Луганской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2014 в 13:52, awdeew сказал:

Якунин подтвердил планы строительства участка ж/д в обход Украины

http://ria.ru/economy/20141122/1034609651.html

 

Как я понял Прохоровка Чертково это соеденитель Курского и Воронежского ходов вод бы по ней пустить поезда с Кисловодска на Курский ход в обход Украины разгрузить Воронеж рязань Москву Казанскую сей час Курский ход не догружен а Воронежско Рязанский перегружен и этот обход сразу двухпутным да электрифицированым строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём здесь Павелецкое направление? Вот если бы были планы электрифицировать линию на Елец или построить второй путь до Раненбурга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2014 в 13:52, awdeew сказал:

Якунин подтвердил планы строительства участка ж/д в обход Украины

http://ria.ru/economy/20141122/1034609651.html

 

А зачем этот обход строить ведь есть готовая линия так это Воронеж Касторная Курская Курск её застолбить тоесть электрифицировать и одвухпутить как раз центр черноземья будет связан полностью двухпутной электрифицированой линией с со всем курским ходом Белгород Москва Курская!!!!!по ней пустили поезд Анапа Москва так бы совсеми поездами поступить.

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Жмурик сказал:
Воронеж Касторная Курская Курск её застолбить тоесть электрифицировать и одвухпутить как раз

 

Ага. Что по сути будет представлять тоже самое, что строительство новой линии. Ибо еще и существующий путь надо править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорей всего запланирован вместе с обходом украины еще и обход крупных сортировок Лисок и Мичуринска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 15:04, Александр7 сказал:

Там скорей всего запланирован вместе с обходом украины еще и обход крупных сортировок Лисок и Мичуринс

Мичуринск с Кочетовкой вы не спутали случаенно это совсем разные станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В субботу ехал на ЭР2к 1115. Депо назначения на вагонах было замазано. Принадлежность к жд стояло ОК. Лавки в вагонах были деревянные как в 70-е годы. А стекла - а ля стеклопакеты в уличных павильонах. Откуда такую выкопали? Ехал с Павелецкого до Бирюлево.

Изменено пользователем прохор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 07:54, прохор сказал:

В субботу ехал на ЭР2к 1115. Депо назначения на вагонах было замазано. Принадлежность к жд стояло ОК. Лавки в вагонах были деревянные как в 70-е годы. А стекла - а ля стеклопакеты в уличных павильонах. Откуда такую выкопали? Ехал с Павелецкого до Бирюлево.

Может ЭР2К-1073 или 1150?

Изменено пользователем Александр7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 07:59, Александр7 сказал:

Может ЭР2К-1073 или 1150?

1150 скорее всего. Передана из СПБ-Балтийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Возможно в цифрах и ошибся. Там еще 4 вагона были от другого состава. Темновато было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 08:33, GrekOFF сказал:
1150 скорее всего. Передана из СПБ-Балтийский.

 

В чем смысл такой передачи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Wh-Censor сказал:
В чем смысл такой передачи? 

Может быть какую-нибудь ЭМку по списание отправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2014 в 20:49, Wh-Censor сказал:

В чем смысл такой передачи?

Отсутствие в Домодедово должного количества составов для закрытия графика. А переданная до списания докатает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мало разбираюсь в ТЧ делах, но несколько лет назад на Павелецком сел в эльку, где на борту было вообще что-то очень дальнее написано, прибыла из Узуново. Или не стёрли, или реально в график поставили - чёрт его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.