Перейти к содержанию

Павелецкое направление


Рекомендуемые сообщения

Интерестно знать почему не пустиь пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Саранск Ульяновск Пензу Самару Оренбург Уфу Челябинск через Ожерелье Узуново Рыбное Рязянь 1 Сасово Кустаревку Рузаевку разгрузив собственно Казанский Вокзал с Рязанским направлением,или ветка Узуново Рыбное только для грузовых поездов приспособленна,ведь Павелецкий вокзал не догружен.

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Узуново-Рыбное, говорят, не в лучшем состоянии. Почти везде однопутка. К тому же крюк приличный получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По линии Узуново-Рыбное ходит летний доп Мурманск-Адлер/Астрахань. Да и из Москвы довелось ехать на допе до Воронежа (отправлялся с Белки). Что касается Павелецкого вокзала, то его главный минус в том, что вокзал оборотный, там вообще нет поездов московского формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 


По линии Узуново-Рыбное ходит летний доп Мурманск-Адлер/Астрахань. Да и из Москвы довелось ехать на допе до Воронежа (отправлялся с Белки). Что касается Павелецкого вокзала, то его главный минус в том, что вокзал оборотный, там вообще нет поездов московского формирования.

Поездов московского формирования и на других вокзалах не особо много (кроме разве что Белорусского).

На Павелецком просто места для отстоя поездов в вагонном парке мало.


А вот что можно было бы перевести на Павелецкий, так это часть не особо быстрых поездов с Рязанского направления, взамен скинув на Казанский саратовский, волгоградский, тамбовский фирмачи и ускорив их. Рязанский ход все же более быстрый на данный момент.

 

Только надо не переборщить с переводом, а то связь Рязани с югом ухудшится.

 

 

Волгоградский 1/2 же надо 100% в первую очередь переводить на Казанский, поскольку нормальной связи Волгограда с Рязанью сейчас нет вообще, только на иностранных поездах.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде еще не было случаев на Московском узле эксплуатации электричек приписки других дорог, даже и в аренде.

-----

Летом на участке Можайск - Вязьма каталась машина с надписями ОКТ и трафаретом "Новый Петергоф".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тамбов-то на кой ляд ускорять? чтоб полусонные тащились по платформе? а на дневной по типу Воронежского там спрос вряд ли наберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно знать, почему не пустить пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Пензу, Самару  через Ожерелье, Узуново, Рыбное, Рязань 1

-----------------------------------------

 

Ездит через Узуново-Рыбное на регулярной основе фирмач СПб-Самара. Через Курский, съезжая от Царицыно на Бирюлёво. Довольно часто пользуюсь им, благодаря наличию нефирменного сидячего вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-----------------------------------------

 

Ездит через Узуново-Рыбное на регулярной основе фирмач СПб-Самара. Через Курский, съезжая от Царицыно на Бирюлёво. Довольно часто пользуюсь им, благодаря наличию нефирменного сидячего вагона.

Интересно знать, почему не пустить пассажирские поезда по Павелецкому направлению в Пензу, Самару  через Ожерелье, Узуново, Рыбное, Рязань 1

 

Вот и причина одвухпутить и о магистралить участок Узуново Рыбное зделать пассажирский ход Санкт Петербург Москва Рязань 1 Самара Уфа Челябинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока узкое место находится в районе Царицыно и Бирюлево Участок Узуново-Рыбное с имеющимся потоком худо-бедно справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока узкое место находится в районе Царицыно и Бирюлево Участок Узуново-Рыбное с имеющимся потоком худо-бедно справляется.

 

Так давно уже в планах развития московского узла был путепровод в Царицыно на Павелецкое направление. В чем проблема начать его строить, не могут землю выкупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так давно уже в планах развития московского узла был путепровод в Царицыно на Павелецкое направление. В чем проблема начать его строить, не могут землю выкупить?

---

Не могут определиться, что именно там надо и что с перспективами. Ну опять же на это сейчас нет денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там может быть еще нужно, кроме простого однопутного путепровода с западной горловины ст.Царицыно над путями Павелецкого направления, выходящем на главный путь Павелецкого направления от Москвы?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Жмурик, вы действительно употребляете какие-то вещества, или в школе плохо учились? Ну если честно, неприятно читать все написанное в таком стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. Жмурик, вы действительно употребляете какие-то вещества, или в школе плохо учились? Ну если честно, неприятно читать все написанное в таком стиле.

К большому сожалению учеба плохо подавалась я просто во вспомогательной школе учился и никааких веществ не употребляю просто кофе по утрам пъю как все люди,вот еще предложение на счет Павелецкого направления можно поезда пустить поезда сообщением Москва-Ожерелье-Узуново-Павелец-Скопин-Ряжск-Моршанск-Пензу-Кузнецк-Сызрань-Самару и далее на восток вот так :)

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Жмурик, мне абсолютно наплевать в какой школе ты учился и какие вещества употребляешь, но писать в таком безграмотном стиле это неуважение к собеседникам, а также нарушение правил форума. В связи с чем выписываю внеочередной недельный отпуск, который настоятельно рекомендую потратить на изучение русского языка. Ибо в противном случае следующий отпуск будет существенно более продолжительный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там может быть еще нужно, кроме простого однопутного путепровода с западной горловины ст.Царицыно над путями Павелецкого направления, выходящем на главный путь Павелецкого направления от Москвы?

-----------------

Там не путепровод нужен, а тоннель. Ибо в этом месте куча всяких контор, склады, мебельная фабрика, над ними путепровод сложно будет построить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

над ними путепровод сложно будет построить.

 

*****

 

туннель, боюсь, ещё сложнее будет. там речка городня течёт. лично участвовал в постройке тамошнего коллектора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, глубже нырять придётся

 

*****

 

дык да. я и говорю - с туннелем будут большие сложности. возможно, проще пару складов снести.



имхо, нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так. хотя, конечно, здесь понадобится удлинение коллектора городни. ну, и уклон будет неслабый, около 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в какие годы была построена имеющаяся соединительная ветка Царицыно-Бирюлево и с какой целью - именно для пропуска ПДС с Курского на Павелецкое направление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так.

 

*****

 

ну, или (в порядке общего бреда, тыкскыть) - так :crazy:



а вообще - не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вообще - не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет...

-------

Да, кстати, а почему бы не задействовать. Можно даже пустить парочку сквозных электричек.

Вспомнилось, как я из Щербинки на дачу, в Пурлово, ехал) Причём электричка на Михнево отправлялась от Детково, пришлось пешкодралить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не совсем понятно, почему не задействуют участок михнево-столбовая. сортировок там нет...

------------------

Это ж какой перепробег будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужная эстакада могла бы выглядеть как-то так. хотя, конечно, здесь понадобится удлинение коллектора городни. ну, и уклон будет неслабый, около 1%

 

И высота будет неслабая, потому что нужно перемахивать Павелецкое, которое проходит над Курским.

 

 

 

или (в порядке общего бреда, тыкскыть) - так

 

Тут, наверное, проще подкопаться, потому что к югу от Битцы высокая насыпь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в какие годы была построена имеющаяся соединительная ветка Царицыно-Бирюлево и с какой целью - именно для пропуска ПДС с Курского на Павелецкое направление?

************

Вот тут на форуме я про это говорил: http://fot.com.ru/index.php/topic/27380-аэроэкспрессы-от-каланчевской-до-аэропорта-до/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще глядя на Павелецкое направление... какой-то разрыв шаблона: за Ожерельем на Узловую - неэлектрифицированная двухпутка (кстати - много таких осталось?), на Богоявленск - электрифицированная, но наполовину однопутка... две недомагистрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за Ожерельем на Узловую - неэлектрифицированная двухпутка (кстати - много таких осталось?)

------------------------

Ну, строилась-то она, как чисто грузовая, для доставки донецкого угля в московский регион...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, строилась-то она, как чисто грузовая, для доставки донецкого угля в московский регион...
ну да, и Новомосковского... а когда пошла массовая электрификация, спрос на уголь уже упал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ж какой перепробег будет.

 

*****

 

23 километра. имхо - не смертельно. зато ничего строить не надо.

 

*****

 

 

 

высота будет неслабая, потому что нужно перемахивать Павелецкое

 

*****

 

угу. именно потому и уклон такой большой. но тоннель, повторю, ещё сложнее делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна с Безымянки. 0121-я. Позже скину пригородную схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.