Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Igorr10 сказал:

Ну а отмена 209 легко покрывается вводом ГУУ для е70 и всё; у того района своя станция метро есть.

Во-первых, какая станция метро у нас на Ферганском проезде, во-вторых, Некралиния неполноценная линия из-за невероятно большого числа пересадок.

Вообще я бы 115 бы усилял вместо 209 (потому что 115 может ещё заменить и 159 в подвозе Фёдора Полетаева к метро), но 115 у нас частный. Но даже тогда 209 отменять нельзя.

 

Кстати, а что с 704/704к/755? Куда уйдут машины? 

1 минуту назад, Irbiss сказал:

а после Бабки на проезд Шокальского, специально для Авдеева :)

Ты что, нет! 605 по Изумрудной же, а древняя религия запрещает пускать маршруты с Шокальского куда-либо, кроме левым поворотом с Менжинского Лётчика Бабушкина :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Igorr10 сказал:

Кроме 653 (пока мост в Мнёвники к метро не построят)

от Филёвского бульвара, 1 до метро Мнёвники как раз полезные полтора километра тоже получаются с мостом, не хотят ходить - дождутся 152 раз в час :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

а после Бабки на проезд Шокальского, специально для Авдеева :)

 

К сожалению из эталонного маршрута на ОБК раз в 5 минут 605 превратился в нечто мясное зрелище с провалами днём 15-20 минут и полвыпуска на БК (особенно при работающем 017) что для подвоза Изумрудной и Челюскинской к метро данный маршрут ну так себе стал, а других особо и нет там, кроме 346 на СВ.

5 минут назад, Irbiss сказал:

от Филёвского бульвара, 1 до метро Мнёвники как раз полезные полтора километра тоже получаются с мостом, не хотят ходить - дождутся 152 раз в час :)

 

Вот 152 до ума и довести: он же и к МЦК и к БКЛ, и к дивану и даже до Кольцевой пойму возит.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Ты что, нет! 605 по Изумрудной же, а древняя религия запрещает пускать маршруты с Шокальского куда-либо, кроме левым поворотом с Менжинского Лётчика Бабушкина :) 

так вот, всё по просьбам публики - разнообразим маршрутную сеть, вот вам и на Бабушкина маршрут, вот и на Изумрудную... главное, чтоб все к Лосю.

 

4 минуты назад, Igorr10 сказал:

К сожалению из эталонного маршрута на ОБК раз в 5 минут 605 превратился в нечто мясное зрелище с провалами днём 15-20 минут и полвыпуска на БК (особенно при работающем 017) что для подвоза Изумрудной и Челюскинской к метро данный маршрут ну так себе стал, а других особо и нет там, кроме 346 на СВ.

ну в будни он работает нормально, на выходных - таки да, 017, я так понимаю, подгаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Irbiss сказал:

кстати, вот интересно - районные маршруты на баевской карте есть светло-голубые и синие (типа 828 этого новоявленного или 13/913), это что-то вообще значит?

Ничего особо не значит. Сделано с целью присвоения цвета маршруту, причем таким образом, чтобы он не пересекался по цвету с другим такого же цвета и соответственно различался на схемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Igorr10 сказал:

Вот 152 до ума и довести: он же и к МЦК и к БКЛ, и к дивану и даже до Кольцевой пойму возит.

152 катался первое время со вполне адекватными интервалами в тех краях и особой популярности не снискал. думаю, пойме куда интереснее доехать побыстрее хоть до какого метро, чем долго и уныло катиться до Краснопресненской.

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ничего особо не значит. Сделано с целью присвоения цвета маршруту, причем таким образом, чтобы он не пересекался по цвету с другим такого же цвета и соответственно различался на схемах.

та не, скажем, на Азовской три голубеньких маршрута вполне друг с другом соседствуют.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, J.D. сказал:

Я написал в мэрию, президенту, и много копий в разные либерастические сми с упором на распил, они это любят, пусить раздувают, и чем громче тем лучше...

Урбанистические паблики наоборот пока рады. "Город для людей" Гершмана поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот ещё какая мысль посетила... Почему старт магистрали 3.0 с центра - понятно. Откуда пошли метастазы, оттуда и продолжат. Жителей там мало, никто не взвоет и в сми не нажалуется. Бабки верят ССС, кто помладше имеют парочку люксовых авто. А вот почему юг, подумал я... Ответ рандомно прост имхо. Освобождаемые номера. Возможно, лишь возможно, нужно освобождать номера 1хх - 7хх, иначе не лезли другие сектора, уже там уже не хватало свободных? Чистим максимально, а дальше идем секторами, меняя первую цифру из трех на недавно освобожденную... Начали бы со свао, там все на 6, на вао хватило бы, но в вао одни двухциферные, ничего не получится. Вот и дали с юга чтоб навереяка...

8 минут назад, Infeer10 сказал:

Урбанистические паблики наоборот пока рады. "Город для людей" Гершмана поддерживает.

Я не урбанистам писал, а в либеральную прессу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Тогда по логике вещей 281 и 781

здесь логики нет. 770 - бывший 280 от метро Каширская из сектора 9

1 час назад, FanatOT сказал:

вы бы вместо предсказаний (а предсказывать бред одного человека с фамилией на Б абсолютно бесполезно) написали бы в АП/мэрию против нумерации и бы предотвратили эту баевскую чушь

1.  не учи других жить, так как надо самому было учиться, устраиваться на работу  в Департамент транспорта и реформировал бы в своё бы удовольствие

2. жалоба должна быть с умом, а не из серии мне лично неудобно. Сейчас будет всем будет неудобно и будет по формату: "Как там народ?" - "Ропщет" - "Сильно ропщет?" - "Нет." - Значит, как обычно Ропщет, но безмолвствует." Любое действие со стороны властей будет, как слон в посудной лавке. Всё что я смог сделать - то это вывесил информацию в социальных сетях, группе своего района. 61 отметились (очень много недовольных) и  32 человека поделилась . Так уж найдутся те, кто будет не доволен. И пусть они составляют жалобы.

3. Беда только  в буквах и перенумерации . И учитывая, что реализация будет хромать, то это, конечно, даст сильный сбой. Люди ни хрена не понимают, что происходит. Реформа нужна, но власть не знает, как её делать. Власть общественным транспортом не пользуется. Реформу дают провести либо не понимают масштабы, либо под кого-то копают

4. Глупость Баева в одном - он весь удар берёт на себя. И надо уметь себя подать публике. Дело серьёзное, а не игрушка. Это реально ломает всех. И подать себя надо уметь. На мой взгляд, он психологически уже проиграл.

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

3. Беда только  в буквах и перенумерации . И учитывая, что реализация будет хромать, то это, конечно, даст сильный сбой. Люди ни хрена не понимают, что происходит. Реформа нужна, но власть не знает, как её делать.
 

Беда именно в разрушении устоявшихся транспортных связей с большими пассажиропотоками и в создании кучи маршрутов с префиксом с (то есть с интервалом раз в никогда) при том, что пересадочная модель изначально подразумевает малое число маршрутов, но при этом маленькие интервалы.

А власть ещё изначальной целью реформы ставила уменьшение транспортной работы, что по определению ничего хорошего пассажирам не несло.

20 минут назад, Некиш сказал:

5

.  не учи других жить, так как надо самому было учиться, устраиваться на работу  в Департамент транспорта и реформировал бы в своё бы удовольствие

Ты сам интересовался тем, как это происходит? У нас закон о государственной гражданской службе составлен так, что это по определению работа мечты, на которую должна быть масса желающих. То есть вывешивается объявление про открытый конкурс на замещение вакантной должности и желающие могут принять участие. Зарплата при этом не публикуется. Что сразу ограничивает круг желающих исключительно теми, кто хочет именно на госслужбу или кто очень хочет именно этим заниматься.

Ну и одно дело вчерашний студент, которому всё равно, куда он пойдёт работать с пустой трудовой книжкой, но формальным требованиям он соответствует, а совсем другое - человек с зарплатой и должностью, который не пойдёт в ДепВел работать мальчиком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Иван О. С. сказал:

при том, что пересадочная модель изначально подразумевает малое число маршрутов, но при этом маленькие интервалы.

даже, если это сделать по уму, то в наших условиях в холодную пору будет иметь массу недостатков.. По уму надо менять/отменять маршруты постепенно. Может вводить новый номер с префиксом М.

31 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ты сам интересовался тем, как это происходит?

как бы ты не описывал, всё равно это не повод указывать, что делать другим. Хочешь пиши жалобы. Вопрос -то был в этом. Я в них в данный момент не сильно вижу смысла. Мне как бы не мешает. Вокруг трамваи, метро рядом. У нас кроме Бирюлёва везде можно дойти. И я рассуждаю с позиции человека, которому было всю жизнь  далеко идти до социальных объектов, метров, остановок НОТ. Везде переходить дороги надо.

32 минуты назад, Иван О. С. сказал:

у и одно дело вчерашний студент, которому всё равно, куда он пойдёт работать с пустой трудовой книжкой, но формальным требованиям он соответствует, а совсем другое - человек с зарплатой и должностью, который не пойдёт в ДепВел работать мальчиком.

ну иногда есть повод начать жить с начала, когда хочешь что-то изменить. Если человек где-то застопорился в жизни, наклепал детей - это не оправдание в своих бездействиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 08:15, FIPS сказал:

Т56 надо было заворачивать на Рижскую под снятие с моста Т42. Народ бы поддержал. Ходить на посадку на мост видимо желающих не будет.

 

Не надо заниматься идиотизмом....

 

1. № Т42 надо убрать заезд к Савёловскому вокзалу, как житель говорю;

2. Увеличить выпуск № 84, с сокращением до больницы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел карту и вообще не понял из-за чего сыр-бор по поводу 828? Отличный маршрут, делает все что делали 755 и 790 раньше

Мне гораздо более интересно 887 намерено не подводят к метро Красногвардейская? Перегруз станции? Вроде бы 148 и 263 специально продляли

А в целом новая схема Ор-Бора прекрасна, наконец-то этим можно будет пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

ну иногда есть повод начать жить с начала, когда хочешь что-то изменить.

Когда человек хочет что-то изменить в своей жизни - это обычно не означает "уволиться с руководящей должности и пойти работать мальчиком".

1 час назад, Некиш сказал:

 Если человек где-то застопорился в жизни, наклепал детей - это не оправдание в своих бездействиях.

Если человек наклепал детей - даже если он застопорился в жизни, это не значит, что он пойдёт в ДепВел работать мальчиком, в такой ситуации у людей другие приоритеты.

1 час назад, Некиш сказал:

всё равно это не повод указывать, что делать другим. Хочешь пиши жалобы.

Я и пишу. Но это не повод не посылать Баеву и его сотоварищам лучи поноса.

1 час назад, Некиш сказал:

По уму надо менять/отменять маршруты постепенно.

Постепенно и с учетом имеющихся пассажиропотоков. И не плодить новой хрени с интервалами раз в никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Когда человек хочет что-то изменить в своей жизни - это обычно не означает "уволиться с руководящей должности и пойти работать мальчиком".

Когда человек что-то хочет менять в жизни, он решает это сам. А когда уже 20 лет за него решают ОДНИ, а теперь и окольцованные носом ИНЫЕ, то тут пора восстание поднимать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, G.A.S сказал:

 

 

2.  № 84, с сокращением до больницы.

84 лучше до Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 11:52, неспящий пассажир сказал:

Я так понимаю, задачей было максимально убрать дублирование и где-то из-за этого получился реальный идиотизм типа 680 к Южной.

Там очень странное явление . новый 980 который замена 680 поедет через промзону на Южную, новый который замена 241 подете напрямую к Пражской. Всем на УАЯ? А как же подвоз к мегаларьку на Пражской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

это обычно не означает "уволиться с руководящей должности и пойти работать мальчиком"

значит, пытаешься на своём месте делать работать хорошо. Ты выбрал свой жизненный путь, то и отвечаешь за него. Если он не связан с транспортом, то значит мимо. Пытаешься что-то делать по силам и то что считаешь нужным. 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

в такой ситуации у людей другие приоритеты.

а никто не претендует на личный выбор каждого. Думать и расставлять приоритеты было раньше, когда моложе, детей нет. Есть люди, которым нравится транспорт и они идут туда сразу.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Но это не повод не посылать Баеву и его сотоварищам лучи поноса.

а смысл? Мне этого не надо. Мне лучей поноса достаточно читать от вас (и с вами поинтереснее - много разумного есть) и особенно в социальных сетях (порой жесть), где я информацию дал. И это информация расходится весьма неплохо.. Смысл говном исходится, когда достаточно для этого других? Соревноваться, кто лучше метнёт? Здесь некоторых просто непереплюнешь в этом. И это порой действительно красиво.)))  Если считаешь в жалобах есть смысл, то пожалуйста. Я решил написать в соцсетях,  так как район мой затрагивает, а информативность на низком уровне (ЮЗАО)

P.S.: мне достаточно капитального ремонта всего дома. Почему-то говнометатели проснулись все осенью, кгогда уже почти всё сделали....

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Кстати, а что с 704/704к/755? Куда уйдут машины? 

Я думаю, что превратятся в что-то из новых маршрутов с близким объемом транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Чебурашка сказал:

А как же подвоз к мегаларьку на Пражской?

. Есть С941, а есть 980 - может их и поменять трассой. И 980 к Янгеля идёт с заездом к Покровской

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

хочешь нормальных маршрутов, но в Чертаново сильно не разбежишься. Там при составлении сети всё время напарываться на слабую вариативность. Есть С941, а есть 980 - может их и поменять трассой. И 980 к Янгеля идёт с заездом к Покровской

 

Возник вопрос, поскольку нет времени самому посчитать. В результате реформы, на сколько маршрутов сократится маршрутная сеть в Чертаново (включая район Красного строителя)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Чебурашка сказал:

Там очень странное явление . новый 980 который замена 680 поедет через промзону на Южную, новый который замена 241 подете напрямую к Пражской. Всем на УАЯ? А как же подвоз к мегаларьку на Пражской?

А разве замена 241 будет? Вроде, тот самый 980 и м95(Т40). Вообще, по Чертаново, если не брать социальники, которые очень кривые, то промах в 980 и маршрте между Россошанской и 3-Дорожным. Остальное вроде всё нормально, в т.ч. по признаку "подходит к Пражской". Ну хотя на мой вкус 922(экс 225) не стоило менять, но это вкусовщина, многим тут нравилось. И опять же, его заворот на Чертановскую ул., скорее вызван желанием избежать дублирования м96 плюс не совсем ясным желанием(почти) убрать связь Пражской с Чертановской ул. между Кр. Маяком и Днепропетровской. Потому что 222 как был полудохлый, никто не возмущался, а теперь раз в 15 минут поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Pilot сказал:

Возник вопрос, поскольку нет времени самому посчитать. В результате реформы, на сколько маршрутов сократится маршрутная сеть в Чертаново (включая район Красного строителя)?

Не знаю. Сказать сложно. Там ещё совсем маленький 990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Pilot сказал:

 

Возник вопрос, поскольку нет времени самому посчитать. В результате реформы, на сколько маршрутов сократится маршрутная сеть в Чертаново (включая район Красного строителя)?

С Красного уйдет 118 и 831, 682 станет 147, добавится 682к(колечко вокруг квартала), 797  будет заменен на с997.

По-моему, тут ничего плохого, кроме хорошего. Разве что вопрос к частоте с997 и туповатости его трассы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

С Красного уйдет 118 и 831, 682 станет 147, добавится 682к(колечко вокруг квартала), 797  будет заменен на с997.

По-моему, тут ничего плохого, кроме хорошего. Разве что вопрос к частоте с997 и туповатости его трассы. 

Ещё 990 добавляется

IMG_20211009_203233_660.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

. Ну хотя на мой вкус 922(экс 225) не стоило менять, но это вкусовщина, многим тут нравилось.

ДепВел его и на конкурс с такой трассой выставлял.

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Разве что вопрос к частоте с997 и туповатости его трассы. 

Из номера очевидно - раз в никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Некиш сказал:

. Есть С941, а есть 980 - может их и поменять трассой. И 980 к Янгеля идёт с заездом к Покровской

Вот, да, там какую-то хренотень слепили. Из 5 остановок до метро сделали экскурсию по району к предыдущей станции без мегаларька.

Имхо, надо с997 сделать Аннино- Южная по Дорожной улице без всяких с, 980 через Пражскую хоть с Южной, если так любят, хоть как было к 16 м/р. Часть с997 от 3-го Дорожного и до самого конца - абсолютно бесполезная.. 980 и 982 там с головой хватит на все связи.. от Кировоградской до УАЯ пешком или с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Некиш сказал:

Есть люди, которым нравится транспорт и они идут туда сразу.

Они туда идут ВРЕДИТЬ. Это их выбор, но лучи поноса от благодарных пассажиров к нему прилагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anomim сказал:

990 добавляется

Я его 682к назвал, номер не запомнил.

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Из номера очевидно - раз в никогда.

Не уверен я, что всё, что с будет раз в никогда везде и всюду. 643 был тоже "с" в старой концепции, ходил в пик часто. Там вон 160й тоже грозят сделать "с", а кроме него по Харьковскому пр-ду ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.