Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 13.10.2021 в 08:38, Gleb72442 сказал:

до меня только что доперло, что м78 это давно обещанный маршрут с юга в выхино, который хотели запустить на частниках в 2020

Но там же был маршрут Капотня - Жулебино https://www.mos.ru/news/item/66461073/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С нынешним состоянием выпуска проблемы избытка "магистральных" маршрутов не будет :)

Ну а если что - склеят два в один. Ну и что, что получится маршрут на 30 км? Главное - красивая нумерация!

Выпуск кстати как я понимаю местами уменьшили. У нас к примеру 3 маршрут надо ждать уже аж до 40 минут. Чего на трешке никогда не было а теперь постоянно. 557 тоже самое и Т41 с увеличенными интервалами ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, artem_AAE сказал:

еще букву добавят

Меня удивляет, как они, бессовестные, номера маршрутов в виде GUID не забабахали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/11755 ответы от Дептранса про магистраль

photo5425110012512023910.jpg

photo5425110012512023911.jpg

Изменено пользователем Anomim
  • Haha 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Уже десятилетие твержу про тех, у кого руки чешутся что-то менять, - сперва придумайте что конретно на что менять,

Они придумали. 

 

1 час назад, awdeew сказал:

кто будет менять 

Видимо, те, кого мы называем «Командой Баева». 

 

1 час назад, awdeew сказал:

и за чей счет,

А какой счёт? Выпуск точно не увеличится, а скорее всего, сократится. 

 

1 час назад, awdeew сказал:

сделайте расчеты, обнародуйте, чтобы каждый мог проверить нет ли ошибок

А кто именно, этот каждый? Каждый пассажир? Дык, в таком случае надо по квартирам ходить. Ибо сколько раз наблюдал, как даже при наличии объявления на остановке находятся те, кто бараньими глазами смотрят на новый маршрут или возмущаются, что он пошёл «не туда». А уж какой цирк был, когда 831 запускали. Поначалу полавтобуса начали гневно топотать ножками, когда он поворачивал на Кировоградский проезд. Потом меньше, но чуть ли не в течение года такие находились. Но если ты не знаешь, куда идёт автобус с незнакомым тебе номером, с какого перепоя ты в него прёшь, даже не спрашивая, куда идёт?? Так что обнародование тут бесполезно. Но по моему скромному мнению, косяков по Чертанову хватает. Что-то менять, конечно, надо было ещё с пуском УАЯ, но не столь радикально. И без смены номеров.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

Коррупцию? Быть такого не может. 

Совсем без коррупции, да, не может. Где есть бюджет и больше 2 человек, обязательно возникает коррупция. Но рушить всё подряд то зачем? Перхоть отрубанием головы лечить глупо.

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кто именно, этот каждый? Каждый пассажир? Дык, в таком случае надо по квартирам ходить.

Зачем? Давно АГ придумали. Просто там вместо цвета лавочек вынести хоть раз на голосование что-нибудь серьезное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Зачем? Давно АГ придумали. Просто там вместо цвета лавочек вынести хоть раз на голосование что-нибудь серьезное.

Один раз уже вынесли - название нынешней станции "Народного Ополчения". Чем всё закончилось, ты и сам знаешь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Один раз уже вынесли - название нынешней станции "Народного Ополчения".

Это как раз из серии, что я называю "цвет лавочек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по принципиальным вопросам вокс попули может дать "неправильное" решение вроде строительства ЦУ КСЛ вместо метро по полям, троллейбуса вместо веников или отмены перенумерации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С нынешним состоянием выпуска проблемы избытка "магистральных" маршрутов не будет :)

Ну а если что - склеят два в один. Ну и что, что получится маршрут на 30 км? Главное - красивая нумерация!

Ну как. В Восьмой Зоне свободен только 81. Видимо, поэтому полностью попадающий под магистральный по их же классификации 796 становится 852. Оставили резерв на всякий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А по принципиальным вопросам вокс попули может дать "неправильное" решение вроде строительства ЦУ КСЛ вместо метро по полям, троллейбуса вместо веников или отмены перенумерации. 

Кроме троллейбусов и ЦУ КСЛ, к которым у Собянина личная неприязнь, есть сотни вопросов, которые ему в принципе пофиг, а народу не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Зачем? Давно АГ придумали. Просто там вместо цвета лавочек вынести хоть раз на голосование что-нибудь серьезное.

 

И какой %% туда заходит? Те же яйца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

И какой %% туда заходит?

Явно больше, чем на этот форум)))

А если бы там была возможность повлиять хоть на что-то, имеющее смысл, было бы на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Кроме троллейбусов и ЦУ КСЛ, к которым у Собянина личная неприязнь, есть сотни вопросов, которые ему в принципе пофиг, а народу не очень.

Именно неприязнь у него к троллейбусам. А ЦУ КСЛ просто мимо его интересов. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Явно больше, чем на этот форум)))

А если бы там была возможность повлиять хоть на что-то, имеющее смысл, было бы на порядок больше.

Видимо, им такой АГ не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

ответы от Дептранса про временные флаги

 

Я только недавно благодаря транспортным форумам узнал, что это такое. Думаю, что большинство людей флаги по другому себе представляют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Я только недавно благодаря транспортным форумам узнал, что это такое. Думаю, что большинство людей флаги по другому себе представляют. 

Аналогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/headofdeptrans/7332

Цитата

Еще один новый вопрос:

А правда, что в Москве будет не больше ста частоходящих автобусов?
— Нет

Районные маршруты тоже могут быть частоходящими, но в отличии от магистральных они обычно выполняют подвозочную функцию. Например, маршруты 828 или 913. У них будут небольшие интервалы, но их трассы слишком кривые и короткие

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Будет интересно понаблюдать, когда число "диаметральных" маршрутов превысит 10, а "магистральных" оставшиеся в диапазоне 90.

В целом - думать - это не про Баева и компанию.

 

С чего их число должно превысить 10, не говоря уже про 90? Их легко можно переформатировать, переведя в "социальные". 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Будет интересно понаблюдать, когда число "диаметральных" маршрутов превысит 10, а "магистральных" оставшиеся в диапазоне 90

можно ещё цапнуть маршрутом соседний сектор, где ещё есть свободные номера, и дать цифру про этому сектору

как мы выяснили, нумерация далеко не всегда соответсвует действительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

А по принципиальным вопросам вокс попули может дать "неправильное" решение

Не может :) в сентябре убедились. 

"Промахов", после того как не дали переименовать "Войковскую", не допустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну это уже из разряда ПДСов) надеюсь не додумался практику РЖД взять на вооружение. 

На ПКП такая нумерация была ещё в начале 80-х. От того и номера поездов у них пятизначные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Они придумали. 

 

Видимо, те, кого мы называем «Командой Баева». 

 

А какой счёт? Выпуск точно не увеличится, а скорее всего, сократится. 

 

А кто именно, этот каждый? Каждый пассажир? Дык, в таком случае надо по квартирам ходить. Ибо сколько раз наблюдал, как даже при наличии объявления на остановке находятся те, кто бараньими глазами смотрят на новый маршрут или возмущаются, что он пошёл «не туда». А уж какой цирк был, когда 831 запускали. Поначалу полавтобуса начали гневно топотать ножками, когда он поворачивал на Кировоградский проезд. Потом меньше, но чуть ли не в течение года такие находились. Но если ты не знаешь, куда идёт автобус с незнакомым тебе номером, с какого перепоя ты в него прёшь, даже не спрашивая, куда идёт?? Так что обнародование тут бесполезно. Но по моему скромному мнению, косяков по Чертанову хватает. Что-то менять, конечно, надо было ещё с пуском УАЯ, но не столь радикально. И без смены номеров.

Водителей жалко, на каждой остановке будут объяснять, куда едет автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Тем временем баевцы выкатили рассказ о новой дебильной нумерации.

Эпичный понос.

"С 2018 года в городе работают электробусы. Нумерация автобусных и электробусных маршрутов стала общей, и потому снова потребовались новые номера"

:) Перед этим рассказ про частников и ввод М. А про появление Т умолчали, равно как и соврали про "общую нумерацию". Т52 или Т60, например, вроде не общие.

 

"В Нью-Йорке районы обозначают буквами, которые добавляют перед номером: Qx — Квинс, M — Манхеттен и так далее" - ребзя, походу, визу не получили, смотрели картинки из центра. Потому нашли только М и Qx. Qx - это экспресс в Квинс по экспрессным тарифам, Q ходит по Квинсу, QM - по Квинсу и Манхеттену (да и то есть исключения, видимо, зависит от глубины проникновения).

Ну и да, в любом случае, из этого предложения особо не понятно, в чем смысл видеть B1 вместо 1, прекрасно понимая, что находишься в Бруклине, максимум есть смысл находясь в Бруклине искать BM, если надо на Манхэттен (но лучше бы сесть в метро). Скорее всего, это "исторически сложилось", когда-то все эти Бруклины и Квинсы были самостоятельными городами, ну и чтобы не было четыре 1 автобуса, добавили букву.

"Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен." 

Ага, значит "может быть". А на сколько? А расписаний нет. Просто М. Или просто 8## (там аналогичная фраза про 20 минут).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Ну... видимо, они искренне считают, что обычным пассажирам важно знать, где ходит автобус 844.

ИМХО ничего они там искренне не считают и как раз отлично понимают, что реальной практической пользы от этой идиотии с перенумерацией всего и вся абсолютно никакой.  Просто под соусом "остро нужной" реформы "как в лучших домах Европы" ребятки имитируют бурную деятельность и получают немаленькую денежку за это. Чай не за зарплату обычных водил, которых они там всё никак не знают, где нанять, они все эти прожекты изобретают.

Это ж не продвижение строительства новых автобусных парков, трамвайных линий или хотя бы ремонт старых в разумные сроки, а не по году. Тут реально работать надо. И при этом никакой БАЗЫ В СТАРОСТИ, как верно выше заметили...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Будет интересно понаблюдать, когда число "диаметральных" маршрутов превысит 10, а "магистральных" оставшиеся в диапазоне 90.

В целом - думать - это не про Баева и компанию.

Не превысит. Из этой свежей писанины отчётливо видно, что цель недореформы - это как раз оставить в Москве не более 100 нормально работающих маршрута. Ибо уже заранее скидывают с себя все обязательства даже по сравнению со старой Магистралью. Теперь социальные маршруты уже официально - это раз в никогда по столбовому расписанию, а не хотя бы раз в 30 минут как раньше. И районным теперь обещают интервалы в 20 минут вместо 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну и да, в любом случае, из этого предложения особо не понятно, в чем смысл видеть B1 вместо 1, прекрасно понимая, что находишься в Бруклине, максимум есть смысл находясь в Бруклине искать BM, если надо на Манхэттен (но лучше бы сесть в метро).

Если уж обсуждать эту галиматью всерьёз (хотя на мой взгляд не стоит), то в Нью-Йорке хотя бы все эти Манхэтанны-Бруклины в основном имеют чётко выраженную естественную границу в виде рек. Да и число мостов между ними не такое и уж и большое. Поэтому там наверное куда большая часть народонаселения хотя бы в курсе границ административного деления своего города.

У нас же большинство населения слабо подозревает, где там вообще заканчивается условное ЮЗАО и начинается ЗАО, и к какому точно округу относится тот или иной район. Да ещё и при этом сами баевские зоны не совпадают с границами округов, а их нумерация почему-то вообще идёт от балды (от ЮЗАО). Соответственно, тут даже с Нью-Йорком сравнивать бесполезно.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если учесть, что Солнцево географически на ЮЗ, а относится к ЗО, Гольянлво географически на СВ, а относится к ВО и т Д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Особенно если учесть, что Солнцево географически на ЮЗ, а относится к ЗО

 

Да что Солнцево, метро Юго-Западная в Западном округе. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно отметить Алтуфьево и Лианозово, которые, хоть и относятся к СВАО, а на деле даже западнее Кремля.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.