Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я так вообще, в реальной жизни, среди обычных людей, не знаю никого кто бы понимал зачем нужна эта перенумерация и для чего она совершается....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Я так вообще, в реальной жизни, среди обычных людей, не знаю никого кто бы понимал зачем нужна эта перенумерация и для чего она совершается....

Можно предположить, что когда к ней все привыкнут, она окажется и чем-то удобней  того RND что царит сейчас. Но она по-хорошему должна была промелькнуть тенью на фоне остальных перемен, как что-то мало значительное. А ее ставят чуть-ли ни во главу угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Можно предположить, что когда к ней все привыкнут, она окажется и чем-то удобней  того RND что царит сейчас. Но она по-хорошему должна была промелькнуть тенью на фоне остальных перемен, как что-то мало значительное. А ее ставят чуть-ли ни во главу угла.

Понятно, что когда то все привыкнут ко всему, вот только дело в смысле привыкания. Ведь для большинства людей это лишь цифры, которые придется запоминать заново...

 

Ну это все одно, что на форуме сменить ники Авдееву, Грекову, Впередсмотрящему, Кренделю и всем остальным и уверять, что вот так лучше, а вы уж тут вновь запоминайте кто из них кто :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Даня Баев сказал:

Где по вашему мнению поездка станет дольше? 

1. Район Бирюлёво-Товарной

2. Весь Симоновский вал вплоть до Таганской

3. Район Кожуховской - Автозаводской

 

Это так, не копаясь в схемах и по более-менее "магистральным" направлениям.

 

Про спальники, висящие сейчас на маршрутах, переводимых в "социалы" - даже говорить не стоит. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Понятно, что когда то все привыкнут ко всему, вот только дело в смысле привыкания.

По логике инициаторов этой идиотии привыкать бесполезно. Ибо при каждом следующем изменении маршрута придётся опять выдумывать новый номер, чтобы не дай бог кто-нибудь не туда бы не уехал! 😊

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Даня Баев сказал:

к сожалению или к счастью, наша команда полностью погружена в подготовку макетов к запуску на юге города

Собственно, можете оттуда и не выгружаться.

Всё равно вовремя ничего сделано не будет, а там, через непродолжительное время уже и ваши "труды" особо не пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Даня Баев сказал:

да кто сказал, что номера просто так меняются? подскажите, на каком маршруте номер меняется просто так?

796>852

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, om2002 сказал:

По логике инициаторов этой идиотии привыкать бесполезно. Ибо при каждом следующем изменении маршрута придётся опять выдумывать новый номер, чтобы не дай бог кто-нибудь не туда бы не уехал! 😊

Интересно, какой процент обычного пассажира будет понимать логику новой нумерации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, awdeew сказал:

Можно предположить, что когда к ней все привыкнут, она окажется и чем-то удобней  того RND что царит сейчас. Но она по-хорошему должна была промелькнуть тенью на фоне остальных перемен, как что-то мало значительное. А ее ставят чуть-ли ни во главу угла.

Вряд ли эта нумерация будет удобной, когда все маршруты начинаются на одну цифру, будет путаница, да ещё с синеньким и розовеньким цветом, и ещё с приставкой С. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Вряд ли эта нумерация будет удобной, когда все маршруты начинаются на одну цифру, будет путаница, да ещё с синеньким и розовеньким цветом, и ещё с приставкой С. 

Я вообще не понимаю, нафига эта перенумерация нужна? Видимость работы и свою полезность на занимаемой месте разве, что продемонстрировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Вряд ли эта нумерация будет удобной, когда все маршруты начинаются на одну цифру, будет путаница

Человеческий мозг умеет включать фильтрацию. Когда только запустили метро Медведково, появились в одном месте 601, 602, 606. Народ почти сразу начал их называть первым, вторым и шестым. Так же и сейчас первую цифру просто будут не замечать.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересно, какой процент обычного пассажира будет понимать логику новой нумерации...

Процент этот будет стремиться к нулю. Но. Эта тема уже сто раз подымалась, что людям насрать на нумерацию и баевцев логику, люди знают свои маршруты и куда они на них приедут, людям насрать, какой у них номер, соответствует он сектору или нет, люди просто знают, 1234 и 5678 отвезут их до метро. Логика перенумерации мне понятна, форуму понятна, баевцам понятна, но обычным людям на это глубоко понахью. Г-н Баев за своими пламенными речами игнорирует один простой вопрос, который я ему задал с самого начала: зачем? Зачем это всё?

П.с. да, и г-н это не господин )))

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Паштет said:

Бирюлево-Борисово, раньше 289+280/738, теперь надо делать две пересадки. Да и в целом пересадка с 289 на Спортивной давала возможность с одной пересадкой добраться до Братеево, Марьино, и любого уголка Ор-Бора.

Вот здесь в точку. Рвется кратчайшая связь м.Царицыно - Каширское шоссе (Спортивная). М89 надо пустить не на Медиков, а трассой 289. А 220к оставить как есть. Да, будет маршрут на 10 минут, но он востребован. Будет коротким, но 217 оставляют же. Они по длине сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще действия , подобные этим , ( ликвидация вида транспорта, его перемалевывание, а затем переименовывание маршрутов  и перенаправление всех маршрутов) осуществляют обычно оккупанты , военной силой оккупировавшие город/страну, с целью стереть разово и одномоментно из мозга населения всю память о предыдыдущих властях и вообще предыдущей жизни

 

кстати , отчетливо видно , что ликвидация тХХ  это и ликвидация памяти о тролл. и его маршрутах вообще

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Родион сказал:

 

 

кстати , отчетливо видно , что ликвидация тХХ  это и ликвидация памяти о тролл. и его маршрутах вообще

Это было очевидно с самого начала. Не исклюючено, что все затевалось только ради этого изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Igorr10 сказал:

Ленинский проспект (т28, 224)

Мякинино (638, 687)

Отрадное (71, 238)

+ Гольяново (3, 68, 171, П122)

Хоть и нет одноимённой станции метро, но название ни о чём.

Интересно узнать мнение @FanatOTо названии данной остановки.

11 часов назад, Даня Баев сказал:

теперь только либо трамвай 38, либо автобус 38

Не пересекаются номера трамваев и автобусов? Про это нигде не было сказано.

То есть однозначных номеров автобусов не будет.

И что с подмосковной нумерацией?

И что с маршрутами типа 817, 400э - поменяете номера или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Corennoy сказал:

+ Гольяново (3, 68, 171, П122)

Хоть и нет одноимённой станции метро, но название ни о чём.

Интересно узнать мнение @FanatOTо названии данной остановки.

Не пересекаются номера трамваев и автобусов? Про это нигде не было сказано.

То есть однозначных номеров автобусов не будет.

И что с подмосковной нумерацией?

И что с маршрутами типа 817, 400э - поменяете номера или нет?

817 почти перенумеровали в 417, даже объявы были, а в чате Зеленограда юыла инфа, что 400э станет е41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

только 5% в лучшем случае будет понятна

опять придуманные на диване цифры?

мы проводили короткие интервью летом с сотнями людей. не опрос, а прям интервью, на каждого человека по минут 10 тратилось. показывали схемы с разными вариантами маршрутов

если честно, лично я для себя понял, что людям вообще пофиг на новые номера маршрутов. но из всех вариантов мы выбрали тот, где более 85% людей высказалось, что им все понятно

по факту трлько здесь на форуме вы жалуетесь на новые номера, обычным же пассажирам по факту все равно, им важнее, чтобы маршруты хорошо ездили

4 часа назад, Паштет сказал:

Почему нельзя хотя бы в двух вариантах сделать, что задавать на одном плакате первое направление

потому что это очень сложно с точки зрения инфопланирования 

раньше в метро были стрелочки направо и налево, но кто бы что ни говорил, они были ложными. типа, если автобус останавливался одновременно справа и слева, то он так и показывался, даже если справа было в центр, а слева из центра

но эти транспортные таблицы (мы их так называем) это промежуточный вариант перед нормальной навигацией. сейчас после запуска магистрали на юге наконец сможем пронумеровать все остановки и нарисовать каждому району нормальную схему

раньше нельзя было нарисовать условную схему всех маршрутов, потому что Мосгортранс чуть ли не каждую неделю менял важные маршруты. Новая сеть должна стать актуальной и маршруты будут менюьяся реже, а значит наконец-то можно будет заняться нормально навигацией 

нет никакого смысла рисовать красивые схемы, если ни актуальны всего неделю

5 часов назад, Паштет сказал:

Ты смеёшься? 10,280, 738, 740, 619, 981, 799 и тд.

10 и 619 поменяли бы номер в июле, но я попросил отложить, потому что слишком много криков было из-за с977 и с321. 

это все номера маршрутов из 250, что вы нашли?

5 часов назад, Паштет сказал:

Она по-любому запутает, но старый номер всё же даст некую основу откуда

ахахаха, этот ответ можно распечатать и в рамочку. классная логика. она запутает, но не запутает. ага. 

4 часа назад, FanatOT сказал:

На форуме нет ни одного, кто бы выступил бы в твою поддержку.

я бы тоже задумался, почему из всех людей такие оры только от фанатов транспорта

все обычные пассажиры, кому я рассказываю, либо нейтрально об этом говорят, либо позитивно
это как с автомобилистами. делаем островки безопасности и реконструкцию улиц — а громко орут только синие ведерки. это мне очень напоминает с тем, что я вижу тут. 

когда новую навигацию в метро внедряли — то же самое было. спустя годы скажите мне, что не нужно было ее обновлять, ну давайте 

5 часов назад, Паштет сказал:

будет расценено как метро Орехово, куда данный маршрут не идёт

вам совсем зацепиться не за что уже?

5 часов назад, Паштет сказал:

По пуску м31 и м32 вы не смогли обновить флаги за неделю после пуска, а это только два маршрута

я пока не готов на эту тему говорить, но проблема с флагами будет решается

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Даня Баев сказал:

 

10 и 619 поменяли бы номер в июле, но я попросил отложить, потому что слишком много криков было из-за с977 и с321. 
 

10 хотя бы удостоилась похожего номера - с710. А старый 710 почему-то оказался не достоин 910 и ему дали безликий 993.

619 можно дать 719? Зачем это 708, когда есть почти такой же номер…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Бирюлево-Борисово, раньше 289+280/738, теперь надо делать две пересадки

хороший пример
но несмотря на то, что временно по конкретно этому маршруту придется ехать с двумя пересадками (это непопулярное направление), время в пути не увеличится 

там есть опция благодаря новому м82 быстрее добраться до Шипиловской. в будущем два магистральника около Борисово изменятся и будет возможно поездка с одной пересадкой, но для этого нужно инфраструктурные вопросы решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Даня Баев сказал:

 

ну подожди, м82 по новым требованиям магистральный. Магистральный связывает несколько радиальных линий метро и не короче Х километров 

Важно понимать, что многие запускаемые маршруты — нефинальные, те же м31 и м32 в будущем еще изменятся. Есть большая целевая схема

 

Ах это вот такие требования? А я думал «магистральный» это когда по магистрали.

Вот задумка хорошая, разделение на интервалы, но названия вообще не подходящие, это уже много раз говорили и хочется повторить ещё раз.

М83 ещё можно с натяжкой назвать магистральным, у него есть кусок по Каширке, да и по району трасса у него более-менее прямая. Но м82 это самый обычный районный маршрут, который помимо кривой трассы от Красногвардейской ещё и имеет заезд к ТЦ Каширская Плаза.

 

Про м78 и 837 я вообще молчу, один магистральный, другой почему-то районный…

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Ну ты определись )))

я ВНУТРИ команды, а не НАД ней, наша команда делится на несколько групп, в моем блоке нас два человека с дизайнером 

но популярное заблуждение, будто я маршруты проектирую, ахахаха, нет)

5 часов назад, FanatOT сказал:

остановку и узревшему там м1, м16, м11, 111, кучу единиц

а кто сказал, что на ленинском будет м1 и м11? Как раз этого НЕ будет

а вы думали, почему у 144к новый номер е12? Как раз поэтому


новые номера выбраны так, чтобы вторая и третья цифра максимально различались, по этой причине в Чертаново теперь есть 938 и 922, а не 928 и 922

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

997, 977

покажи мне эту остановку
если такие и есть (есть парочка, я знаю), то их очень мало

ну точно меньше, чем сегодня (мой пламенный привет 296/796, 671/674 и другим)

Изменено пользователем Даня Баев
наверное, лучше не раскрывать внутренние данные тем, ко этого не заслужил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Даня Баев сказал:

мы проводили короткие интервью летом с сотнями людей. не опрос, а прям интервью, на каждого человека по минут 10 тратилось. показывали схемы с разными вариантами маршрутов

Надо смотреть, что вы им показывали, а то может как на АГ быть. Просто можно показать карту незнакомого города/района и спросить всё ли понятно? Если красиво будет нарисовано, все естественно скажут классно, не вдаваясь в подробности, тк им этим возможно и не придется пользоваться, им от части всё равно.

20 минут назад, Даня Баев сказал:

раньше нельзя было нарисовать условную схему всех маршрутов, потому что Мосгортранс чуть ли не каждую неделю менял важные маршруты. Новая сеть должна стать актуальной и маршруты будут менюьяся реже, а значит наконец-то можно будет заняться нормально навигацией 

нет никакого смысла рисовать красивые схемы, если ни актуальны всего неделю

Сними розовые очки. Город живёт, инфраструктура меняется и с ней будут продолжать меняться маршруты.

23 минуты назад, Даня Баев сказал:

10 и 619 поменяли бы номер в июле, но я попросил отложить, потому что слишком много криков было из-за с977 и с321. 

это все номера маршрутов из 250, что вы нашли?

Тебе все выписать или сам справишься? Если было много криков, тебе не кажется, что значит что-то пошло не так? Может стоит проанализировать почему так?

24 минуты назад, Даня Баев сказал:

ахахаха, этот ответ можно распечатать и в рамочку. классная логика. она запутает, но не запутает. ага. 

У тебя со старым номером запутает гораздо меньше людей, чем с новым. Так понятно?

25 минут назад, Даня Баев сказал:

я бы тоже задумался, почему из всех людей такие оры только от фанатов транспорта

Во-первых, потому что они первые в курсе, многие даже не в курсе, что их ждёт. Во-вторых, почитай районные форумы, там конечно тоже с перегибами, но суть одна - никто не понимает смысла перенумерации.

27 минут назад, Даня Баев сказал:

все обычные пассажиры, кому я рассказываю, либо нейтрально об этом говорят, либо позитивно

Возможно их это просто не касается, либо они твоего возраста, у них в голове ещё не сформировались знания о маршрутной сети, им как и тебе в этом плане терять нечего.

29 минут назад, Даня Баев сказал:

когда новую навигацию в метро внедряли — то же самое было. спустя годы скажите мне, что не нужно было ее обновлять, ну давайте 

Тут тоже вопрос спорный: мелкий шрифт при больших пустых поверхностях, отсутствие списка станций на пересадках на путевой стене и тд.

30 минут назад, Даня Баев сказал:

вам совсем зацепиться не за что уже?

Я лишь указал на неточность, которую ты вносишь в схемы.

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Trotil сказал:

Так, как это сделано сейчас - не нравится

открою тайну — идеального варианта не существует для такого города, как москва

это как торт выбирать — вкусовщина. мы внутри команды итераций 6-7 разных номеров делали. выбрали тот, что и проще реализовать, и более понятный пассажирам. на эту работу год жизни потрачен. ну кто из вас готов целый год этим заниматься?) тогда приглашаю в команду

5 часов назад, FanatOT сказал:

Если вы так уверены, что ваш проект нумерации настолько хорош - то вешайте ваш номер.

допустим, мы завтра спроектируем новую трамвайную линию и вы скажите — вешайте номер проектировщика 

даже если большинство жителей будет за трамвай — найдется 10 ярых противников, которые доведут человека
ваше очень громкое заявление, которое красиво звучит, но не имеет ничего с реальностью — я уже отвечаю вам тут, хотя не должен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Даня Баев сказал:

но несмотря на то, что временно по конкретно этому маршруту придется ехать с двумя пересадками (это непопулярное направление)

Там не только Борисово, там и Орехово-Борисово лучше окучивалось. м82 добавляет тебе дополнительные пересадки. Когда-то потом мы может изменим, но сейчас мы насрем.

13 минут назад, Даня Баев сказал:

время в пути не увеличится 

Вот это очень большое заблуждение. Чем больше пересадок на пути, тем меньше предсказуемость времени поездки. Вот я езжу на работу на маршрутах с интервалом 5-10 минут 170+МЦД+т18/12 - у меня время поездки играет в течении 20 минут! Я могу приехать в 7:40, а могу в 8:00. А всё начинается с того, придет ли 170 по расписанию. Это частный случай и я не говорю, что по моему маршруту нужен беспересадочный маршрут автобуса. Это просто пример прогнозирования времени поездки.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Даня Баев сказал:

671/674

У них нет совместных остановок.

6 минут назад, Даня Баев сказал:

296/796

Ну так это и есть 2 варианта одного маршрута из БЗ к метро. 

 Опрос ты провдил скорее на тему - есои вы приехвли вновый город, как бы вам было удобнее ориентироваться, ну народ из всех вариантов выбрал этот. А вот то, что 28 ходит лет 50 данной трассой и народ уже выучил её, ты не учитываешь вообще никак. На Ленинском, допустим, раньше я помнил, что 62/84 прямо, 4 налево, 144 экспресс, остальные короткие прямо. А теперь приходится как минимум смотреть конечную, потому что в м и т я уже звпутался. Если что надо было нумеровать заново в Чертаново - 922, 990 и новые социальнкии, остальное надо было оставить как есть. Лучше 147 к красному строителю, чем 947, а как он идет?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

точно от Нагорной улицы

м90 будет ездить намного чаще, чем м5. а по Ремизова в будущем может может быть магтсральник 

так что это неверно. ну и зачем вам пересадка на мытной, когда м90 в пешей доступности нагорной улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Возможно их это просто не касается, либо они твоего возраста, у них в голове ещё не сформировались знания о маршрутной сети, им как и тебе в этом плане терять нечего.

Скажу крамольную вещь. А оно надо? Я в последнее время в изменения маршрутов чуть дальше своих окрестностей и не пытаюсь вникать, так часто это происходит. Если вдруг становится надо, то извозчик довезет интернет и мобильные приложения в помощь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

выбрали тот, что и проще реализовать

Это очевидно, что такой намного проще реализовать. :) Мой вариант потребует большей аналитики + программиста.

 

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

. ну кто из вас готов целый год этим заниматься?)

На самом деле многие ТФ готовы, если бы все принимаемые решения были направлены на улучшение работы транспортного обслуживания, но поскольку есть куча ограничений, нехватка водителей, лоббирование откровенно вредительских решений (привет, 205), конфликты интересов и т.д., и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

858, 906, 784, 901, 907

эти маршруты становятся магистральными, как их еще обозначать. мало кто даже знает, что 858 такой же экспресс, как 906. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.