Никита Мишин Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 12 минут назад, Василий Фрескин сказал: Я бы оставил буквы для экспрессов и социалов. Социалы порой ездят чаще чем магистральные. И часто - чем районники. С трассами маршрутов та же история. Теперь вопрос - зачем нужно это деление как таковое, если оно не работает? Я не могу взглянуть на флаг и понять, что ходит редко и криво, а что более-менее часто и более-менее по прямой. Экспрессы я бы свёл в нумерацию 9ХХ, а неэкспрессные в этом интервале потихоньку перенумеровал. Про эту систему люди знают и они к ней привыкли. По трассам - я бы немного пересмотрел нынешнее оформление остановок, там много чего можно сделать чтобы люди на такие приколы не попадали. Но это нужен отдельный длиннопост с картинками, а это надолго. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Никита Мишин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 21 час назад, Даня Баев сказал: никита, я урбанист, нас хейтят за платные парковки и сужение тротуаров, мы привыкли не все нужные вещи сразу оказываются людям понятными, иногда только спустя годы все признают, что это было верно А с чего Вы взяли что сужение тротуаров верно? И потом раз Вы позиционируете себя урбанистами профи, то как Вы относитесь к столбам располагаемым на тротуарах, хотя можно было расположить их вне границ тротуаров? Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 1 минуту назад, Mirage сказал: А с чего Вы взяли что сужение тротуаров верно? Он расширение имел в виду и сужение проезжей части соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 12 minutes ago, неспящий пассажир said: Если бы ты дочитал до конца, то увидел бы, что я оговорился - кроме Дорожной ул. На 3 Дорожном по сути ничего не поменяется по сравнению с текущим Г. Хотя, на мой вкус, надо было 797 прокачать с возвратом к старой трассе. Или даже "социализировать" его до варианта Красный строитель - (текущая трасса) - Подольских курсантов - Дорожная - Красный строитель (опционально круг почета по Дорожной-Выемкам для вывоза к Красному Строителю и детской поликлинике). Ну а в текущем варианте 797 с такими интвалами, что его не ждут, так что не жалко. 680 на 3 Дорожном так и останется возить всех. Ну а по Варшавке - Т40 будет постабильнее после снятия с ТТК, 249 и 683, равно как и 671 погоды не делают (первые по интервалу, второй - идёт на самом воздуховозном участке не оттуда, не туда), 241 - слабая добавка, 20 минут сейчас в пик, а так 30. Ну ездил я на Т40 в пик: Черноморский б-р, пришел паровозик из 2 - в первом плотно стоят, но вошли все легко, во втором неплотно сидят. Вообще, Т40 в нынешнем варианте почти уникальный маршрут - на протяжении 10 км ни одного действующего метро Хотя оно всегда где-то рядом. Ну и откуда там быть ломовым потокам? От Нагатинской гонять на Варшавку, 125? Понятно, есть там Коломенское, КМ, но то всё крохи, на которые одного маршрута хватит. Больше всего в том районе жалко 225-й будет, поскольку надо все же признать, что сейчас частники в Москве имеют самые удачные в большинстве своем маршруты. В данном случае 225-й возил народ от Южной к Варшавской. Этот маршрут Т40 никаким образом не заменит, поскольку Янгеля далеко и неудобно, а Варшавская уже на другой ветке метро. 906-й надо было тянуть до Варшавской, а Т40 выдавать с Южной. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Mirage сказал: то как Вы относитесь к столбам располагаемым на тротуарах, хотя можно было расположить их вне границ тротуаров? А ты уверен, что Даня вообще знает, что такое столб? У части "особенных детей" мышление ограничивается определённым набором предметов. При этом "при проявлении заботы и должном уходе" они могут с некоторыми ограничениями адаптироваться к социуму. Пример - на лице. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 7 минут назад, Mirage сказал: как Вы относитесь к столбам располагаемым на тротуарах, хотя можно было расположить их вне границ тротуаров? а что? это не ново)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Только что, FIPS сказал: Больтше всего в том районе жалко 225-й будет, поскольку надо все же признать, что сейчас частники в Москве имеют самые удачные в большинстве своем маршруты. В данном случае 225-й возил народ от Южной к Варшавской. Этот маршрут Т40 никаким образом не заменит, поскольку Янгеля далеко и неудобно, а Варшавская уже на другой ветке метро. 906-й надо было тянуть до Варшавской, а Т40 выдавать с Южной. Если с жалостью к 225 я соглашусь, то с обоснованием - нет) 225 главное, что возил 16 м/р к Пражской, во-вторых ту самую Варшавку, 125 и конец Черноморского к Южной и Варшавской, после открытия БКЛ там будет нужен подвоз и Т40 уже будет маловато.(ну хотя есть 947.. но он не по Варшавке вдоль 125 дома). 906 уж точно не нужен к Варшавской, на кой гонять вывозящий маршрут по районной трассе? Будет возить воздух и собираться в пробки у Балаклавки, Пражской и т.д.(разве что революционно пустить его по эсткаде/тоннелю, но это проблему пробок решит лишь частично, а воздуховозности прибавит). Равно как и рвать связь условной Пражской с Варшавкой, 125 и даже метро тоже не стоит. Уж если что и делать, то т40к Аннино - Варшавская и т40ч - Даниловский - УАЯ с поворотом на Пражской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 13 минут назад, неспящий пассажир сказал: Уж если что и делать, то т40к Аннино - Варшавская и т40ч - Даниловский - УАЯ с поворотом на Пражской. Ты в какой-то иной концепции живёшь. Видимо куда более приближённой к реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 10 minutes ago, неспящий пассажир said: 906 уж точно не нужен к Варшавской, на кой гонять вывозящий маршрут по районной трассе? Нужен экспресс к БКЛ, чтобы не перегружать СТЛ на конце. Да, по эстакаде и тоннелю. Сделать ему остановку на Варшавском шоссе 125 и далее уже Варшавская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 54 минуты назад, Паштет сказал: А 746 и 563 у платформы Новодачная и Долгопрудная с московской стороны тоже пригородные? Точно не знвю, но предполагаю что граница регионов проходит по железной дороге в этом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 3 минуты назад, FIPS сказал: Нужен экспресс к БКЛ, чтобы не перегружать СТЛ на конце. Да, по эстакаде и тоннелю. Сделать ему остановку на Варшавском шоссе 125 и далее уже Варшавская. Ой ну будет там перегрузки 5 человек на вагон в лучшем случае. А по факту, 90% разок съездят за 40 минут до Варшавской и плюнут, будет возить воздух. Для справки - в тоннеле и на эстакаде 3 полосы (в сторону) и, конечно же, никакой выделенки. Стоит оно все в пик так же как и без эстакады/тоннеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 15 часов назад, Димон С. сказал: Так то у частников всё время подобный режим работы по контрактам на большинстве маршрутов был. Частники да - унаследовали режим работы до 23 от маршруток. А вот у МГТ до недавних пор считалось, что нормальный маршрут должен работать до 1 часа ночи. (Если не брать уж совсем социальные воздуховозы, работающие до 21.) 14 часов назад, Corennoy сказал: А ведь Ликсутов несколько лет назад обещал, что МГТ переделает график работы основных маршрутов так, чтобы с последнего поезда метро можно было гарантировать сесть хоть на какой-нибудь автобус. Честно говоря, не слышал. Скорее это что-то из древности. По-моему при советской власти так считалось и часть НОТ работала до 2 часов. Но не уверен. А нынешний ликсутовский ДТ, кажется, наоборот как-то вынашивал идею метро на час раньше закрывать - в 0 часов. Может таким образом, хотели "гарантировать"?😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 6 часов назад, Василий Фрескин сказал: Во-вторых, можно поменять и номер, и трассу маршрута. Вроде как была инфа, что менять номер нельзя. Именно поэтому до смены контракта нельзя было убрать «к» у 206к при отсутствии 206. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 5 часов назад, Василий Фрескин сказал: расписание на pass3 не выложат (Даня не любит этот ресурс, потому что спойлеры, видите ли, не нравятся) Мощно😄 для него это всё личный блохбастер видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 6 часов назад, неспящий пассажир сказал: На 3 Дорожном по сути ничего не поменяется по сравнению с текущим Г Связь с Пражской потеряется, на которой Колумбус с О'кеем и зонный оборот. 6 часов назад, неспящий пассажир сказал: Ну а по Варшавке - Т40 будет постабильнее после снятия с ТТК, 249 и 683, равно как и 671 погоды не делают (первые по интервалу, второй - идёт на самом воздуховозном участке не оттуда, не туда), 241 - слабая добавка, 20 минут сейчас в пик, а так 30. Так я говорю про суммарный интервал движения. Каждый из маршрутов по отдельности погоды не делает, но интервал в результате не уменьшится, а увеличится. А так в час пик по Варшавке идет очень неслабый поток откуда-то с юга до Сапфира, НИЦЭВТа и промзоны за платформой Чертаново. И там, где идет 671, у т40 самое мясо. И если мы говорим про магисраль и поездки с пересадками, то для пассажиров т40, в который затолкают еще пассажиров 671 на пересадке, давка только увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 9 часов назад, Иван О. С. сказал: У Баева на картинке 10 минут вместо 13. При этом похоже, что почти весь секрет успеха в том, что маршрут просто сокращается где-то на 3 км и вынимается из наиболее проблемных мест в виде ТТК и его развязок. Т.е., возможно, выпуск даже и не будут существенно увеличивать. Ну а самое интересное, что всего год назад в троллейбусном виде 40-й ездил 6-9 раз в час. Т.е. иногда даже намного чаще, чем планируется баевский м95 с урезанной трассой и интервалами в 10 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 9 часов назад, Никита Мишин сказал: Из канала Дани. Никак человек не поймёт того, что был бы он действительно профессионалом, никто бы на кольцо и внимание не обратил... И ведь самое главное профессионал из него вполне может вырасти, просто надо дать ему какое-то время поработать на чисто исполнительных должностях, не допуская сходу до серьёзных ручек. 9 часов назад, Корзухин А. сказал: Ну а виноватый, если что, уже найден, Пронина никто не заставлял подписываться. Есть версия, что это не Пронин, а кто-то из таких же новых, как и сам Баев... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 13 минут назад, Юрий А сказал: Никак человек не поймёт того, что был бы он действительно профессионалом, никто бы на кольцо и внимание не обратил... Тут уже писали, что, возможно, и наоборот эти фото с кольцом и странными позами как раз и были специально подобраны, чтобы можно было на всех углах кричать: "они все только критикуют мою внешность, а не суть реформ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 2 часа назад, Иван О. С. сказал: А так в час пик по Варшавке идет очень неслабый поток откуда-то с юга до Сапфира, НИЦЭВТа и промзоны за платформой Чертаново. И там, где идет 671, у т40 самое мясо. И если мы говорим про магисраль и поездки с пересадками, то для пассажиров т40, в который затолкают еще пассажиров 671 на пересадке, давка только увеличится. Справедливости ради, неслабый поток в утренний пик на т40 идет до Нагатинской стабильно. После того как еще более ухудшились интервалы после продления, там стабильно утром все в мясо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 12 минут назад, Tread сказал: Справедливости ради, неслабый поток в утренний пик на т40 идет до Нагатинской стабильно. После того как еще более ухудшились интервалы после продления, там стабильно утром все в мясо Я периодически где-то в 7:45 еду от Нагатинской до Метродепо (Варшавское), так т40 полный приходит и дальше в мясо едет всю мою дистанцию со сменой пассажиров. Интервалы правда сейчас поганые. Конечно с пуском Варшавской поток от Нагатинской до Варшавской просядет, но ездить то надо сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 23 минуты назад, om2002 сказал: Тут уже писали, что, возможно, и наоборот эти фото с кольцом и странными позами как раз и были специально подобраны, чтобы можно было на всех углах кричать: "они все только критикуют мою внешность, а не суть реформ". Глядя на абсолютную самоуверенность Баева, понимаешь, что это не тот человек, который будет заранее готовить альтернативные маршруты и пути отступления. Со всеми несогласными он привык расправляться при помощи банов, а когда обсуждение выплеснулось за пределы подконтрольной ему части интернета, то есть ощущение, что для него самого реакция людей стала шоком. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Ну правильно, у себя он несогласных банил и оставались только хомячки, которые возводили его чуть ли не на уровень бога, от этого его эго росло ещё больше. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 28 минут назад, Паштет сказал: Ну правильно, у себя он несогласных банил и оставались только хомячки, которые возводили его чуть ли не на уровень бога, от этого его эго росло ещё больше. Примерно так? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) 20 часов назад, antonshch сказал: Да уж, чмырить тут могут по-чёрному очень хорошо)) Верные псы, как видно, бегут за своим хозяином даже сюда из уютного чатика Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Scandy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 8 минут назад, Scandy сказал: Верные псы, как видно, бегут за своим хозяином даже сюда из уютного чатика Да пусть бегут, мы люди мирные, в отличии от их кумира, за альтернативное мнение никогда никого не банили. А почитать что думают об идеях Баева за пределами зоны личного комфорта господина Баева, бывает очень даже полезно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 13 минут назад, Scandy сказал: Верные псы, как видно, бегут за своим хозяином даже сюда из уютного чатика Полагаю, что имеет место некоторое их принуждение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Здесь https://www.kommersant.ru/doc/4996221 пишут, что Евгений Адамов в сентябре назначен вице- губернатором ХМАО.Предполагаю, что курирует процесс тот, кто пришел на его место. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 47 минут назад, Чебурашка сказал: Примерно так? Почти. Ключевые слова в конце: не души, не беси, бан ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 21 минуту назад, Серп сказал: Здесь https://www.kommersant.ru/doc/4996221 пишут, что Евгений Адамов в сентябре назначен вице- губернатором ХМАО.Предполагаю, что курирует процесс тот, кто пришел на его место. Я так понял, господина Антонова, теперь уже бывшего гендира МГТ на это место поставили. https://www.mskagency.ru/materials/3157159 А новый гендир МГТ - Николай Асаул, бывший глава АНО "Московская дирекция транспортного обслуживания"https://msknovosti.ru/transport/nikolay-asaul-stanet-direktorom-mosgortransa/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 3 минуты назад, Паштет сказал: Почти. Ключевые слова в конце: не души, не беси, бан ))) Тогда уж, продолжая аналогии, мы тут как монголы. Обстреляли стрелами с холма и разлетевшись как вороны собрались на следующем холме, конечно, Царю Баеву это некомфортно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти