Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Надо на хрен в ДТ аппарат сократить

Это если есть, что сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Увеличение з/п текущего линейного персонала пусть потянет за собой ещё столько же

А что, у нас сейчас водителей две сотни на всю Москву, на все 10 тысяч автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Scandy сказал:

Даже 100 человек с зарплатой 100 000 потянут на 120 млн. в год. 

А вы думаете, что водил нужно всего лишь 100 штук?)

 

100 штук - это 50 выходов всего-то, а недозаполненность (место есть, но ни машин, ни водил) того же ФЦ - 250 машин минимум. 

 

Я уж не говорю о повышении зарплат остальным тысячам водителей даже с учетом того, что многие перерабатывают и получают не 60, а 70-80К.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Это если есть, что сокращать.

Да там полно кого всяких бумагоперекладывающих, вот и надо всю эту канцелярию разогнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Да там полно кого всяких бумагоперекладывающих, вот и надо всю эту канцелярию разогнать. 

Только вряд ли их денег столько, сколько на водил, диспетчеров, графистов, потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да там полно кого всяких бумагоперекладывающих, вот и надо всю эту канцелярию разогнать.

И пиар-кампания. Убрать расходы на все эти этоэлектробусы, это800-е электробусы (не сами электробусы, ессно), лишние мониторы в вагонах метро, рассказывающие, как всё похорошелло, наверняка много чего ещё.

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Только вряд ли их денег столько, сколько на водил, диспетчеров, графистов, потребуется.

Для начала попробовать обойтись своими силами, а дальше думать где брать оставшееся.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

лишние мониторы в вагонах метро, рассказывающие, как всё похорошелло, наверняка много чего 

Ты думаешь если с них начать рассказывать "какое все дерьмо!" станет лучше? :)

 

А вообще считать что все решается лишь зарплатой могут очень наивные люди. Вон в футболе к примеру зарплаты как у миллионеров а как играют можешь увидеть включив телевизор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Только вряд ли их денег столько, сколько на водил, диспетчеров, графистов, потребуется.

Конечно не столько, но и держать их ради перекладывания бумажек не вижу смысла. 

А вообще город вполне может до 100 тысяч минималку водителям сделать. В рамках бюджета Москвы сумма получилась очень незначительной. 

12 минут назад, Higre сказал:

лишние мониторы в вагонах метро, рассказывающие, как всё похорошелло, наверняка много чего ещё.

Мониторы я тоже считаю ни к чему, их один фиг никто не смотрит почти. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты думаешь если с них начать рассказывать "какое все дерьмо!" станет лучше?

Конечно нет, не говоря уже о том, что это совсем не так. С них вообще ничего не надо рассказывать кроме того, что нужно рядовому пассажиру. Схема линий, пересадки, ну наверное ещё текущее время и объявления вида "Электродепо ХХХ приглашает на работу".

 

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вообще считать что все решается лишь зарплатой могут очень наивные люди. Вон в футболе к примеру зарплаты как у миллионеров а как играют можешь увидеть включив телевизор

Очень надеюсь, что в МГТ водительское звено не из таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вообще считать что все решается лишь зарплатой могут очень наивные люди.

Вот не прав ты Кость, основной критерий при выборе работы это-зарплата. Сделать нормальную З/П и народ пойдет, а с комплектованием водительского состава и графики выровнять можно к адекватным и условия труда наладить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Scandy сказал:

На ФОТ дополнительного персонала нужны миллиарды?

Даже 100 человек с зарплатой 100 000 потянут на 120 млн. в год. 
Увеличение з/п текущего линейного персонала пусть потянет за собой ещё столько же. 240 млн. Откуда вы насчитали миллиарды?

Я уж грешным делом хотел свою кандидатуру предложить на ФОТ, миллиарды осваивать, потом вдруг понял, что это фонд оплаты труда, а не форум общественного транспорта 😜

49 минут назад, Scandy сказал:

Действительно, где же найти пару десятков миллионов в бюджете нищего города Москва. Тут и так еле еле концы с концами город сводит, уж не до жиру, типа повышение з/п водителям, диспетчерам, табельщикам.


Главное, что на вундервафли типа рокад, хорд деньги есть. А остальные статьи бюджета пойдут по остаточному принципу. 

Причём идёт нескончаемая стройка, не успели одно построить, а пора уже разрывать, перекрывать, прокладывать пути объезда (ПО). Пример Новорязанское, Шоссейная и т Д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

А посещение какого-нибудь кардиолога оставалось бы подвигом, требующим идеального здоровья.

При Лужке в своей районной 15-й поликлинике я к кардиологу попадал, записавшись за три дня до приёма. К

Вот к эндокринологу попасть было сложнее, но сейчас это превратилось в беготню по всем окремтным поликлиникам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

При Лужке в своей районной 15-й поликлинике я к кардиологу попадал, записавшись за три дня до приёма. К

Вот к эндокринологу попасть было сложнее, но сейчас это превратилось в беготню по всем окремтным поликлиникам.

Не удобно это. К Терапевту могут вообще запросто в другой филиал записать, было у меня такое один раз, на Первомайскую меня записали вместо районной нашей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

могут вообще запросто в другой филиал записать

А в чем проблема перезаписаться в личном кабинете? Исключая нескольких уникальных процедур и специалистов, это как 2 байта отослать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Да уже бесполезно, мальчик обиделся. Ему вне его тележки вопросы какие-то, панимаш, задают.

Да по-моему, он просто уже прикалывается, игнорируя 98% текста для него, и отвечая только очередной пропагандой божества своих деяний... Если он здравом уме конечно.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

в чем проблема перезаписаться в личном кабинете? Исключая нескольких уникальных процедур и специалистов, это как 2 байта отослать.

Я через 122 записывался, и когда звонил был в полной уверенности, что меня в наш филиал записал, а придя выяснилось, что в другой филиал записали, и даже при записали никто ничего не сказал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Не удобно это. К Терапевту могут вообще запросто в другой филиал записать, было у меня такое один раз, на Первомайскую меня записали вместо районной нашей. 

В смысле "могут записать"? К терапевту ты записываешься сам в ЕМИАС, если ты не видишь куда ты записываешься...Ты же здесь видишь разделы в которые пишешь. Там все почти так же...

К тому же есть функция "перенести"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В смысле "могут записать"? К терапевту ты записываешься сам в ЕМИАС, если ты не видишь куда ты записываешься...Ты же здесь видишь разделы в которые пишешь. Там все почти так же...

К тому же есть функция "перенести"....

Я по телефону записывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Я по телефону записывался. 

Ну человеческий фактор. Но возможность записаться тебе туда куда удобно тебе с помощью ЕМИАС тебе предоставлена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

ведет себя непрофессионально, и не очень понятно, почему его начальство его недостаточно журит за это.

если брать в целом, то оно и само не умеет выстраивать диалог с гражданами. В целом, ни у кого нет опыта общения в эпоху свободного информационного пространства. Поэтому представления, как это должно работать ни у кого нет. Можно сказать,что начальники прежних лет сами в некоторой растерянности от этой свободы информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

И когда день реформы всё же?

Благодаря нам, у них что-то пошло не так.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Просто поднять её мало. Водителям, например, графики нужны более человеческие, а для этого нужно больше графистов, которым не пофигу. 

Если мы поднимем зряплату водителям, то их устроится больше => проще будет составить график не за гранью добра, зла и здравого смысла.

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Да и откуда брать деньги, если бюджет Москвы в дефиците и тратится на пандемию?

Накидать примеров чисто из транспортной части бюджета или и так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Да и откуда брать деньги, если бюджет Москвы в дефиците и тратится на пандемию?

Дефицитный бюджет Москвы только на бумаге, по факту же он и за 2020 год закрылся профицитом.

Дело не в бюджете - дело в отсутствии ума.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А что, у нас сейчас водителей две сотни на всю Москву, на все 10 тысяч автобусов?

В метро видел в рекламном видео о профессии водителя автобуса фразу "нас уже почти 13 тысяч".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

фразу "нас уже почти 13 тысяч".

Так и хочется добавить перед началом слова "зарплата у"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Corennoy сказал:

"нас уже почти 13 тысяч".

Только вот вместе с электробусами в городе всего 7,5 тыс. автобусов. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Только вот вместе с электробусами в городе всего 7,5 тыс. автобусов. 

Так на каждую единицу ПС в нормальной реальности нужно 3 водителя, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так и хочется добавить перед началом слова "зарплата у"

Ну вы и не забываетсе, что пресловутая зарплата, вызовет лишь очередной виток инфляции....

Опять же сошлюсь на зарплату футболистов и отошлю к телевизору посмотреть на их игру...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вы и не забываетсе, что пресловутая зарплата, вызовет лишь очередной виток инфляции....

Это если повысить всем и сразу. Речь же шла сугубо про водителей и сугубо в МГТ.

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Опять же сошлюсь на зарплату футболистов и отошлю к телевизору посмотреть на их игру...

Так вот из-за кого инфляция в России)

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Это если повысить всем и сразу. Речь же шла сугубо про водителей и сугубо в МГТ.

Что интересно в МГТ зарплату только водителям и поднимают. ИТРовцам последний раз зарплату поднимали в феврале 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.