Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, om2002 сказал:

На Ленинском троллейбусы ездили сверхчасто и без всякой Магистрали.

По выходным так себе они до магистрали ездили, да и по будням сверхчастым был один бестолковый 84, который после 16 уже в парк сваливать начинал.

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

И да, область, ранды и предполагаемые владельцы рандов намекают на несколько других, не менее влиятельных бенефициаров, чем правительство Москвы.

Справедливости ради, область как раз и до 220-фз примерно так же жила, с конкурсами на коммерцию и с аукционами на социал. У меня наоборот ощущение, что его во многом по опыту МО и писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение. Ту много всего написали и хорошего и плохого. Но вся эта критика вряд ли будет услышана кем то из департамента транспорта. Давайте посмотрим как оно поедет а там уже будем ругать или хвалить. Может оно станет лучше. Когда Магистраль только вводили тоже криков было много,но в итоге стало удобнее ездить в центре. Так что понимаю что люди будут запутаны и не сразу поймут что куда идет. Что теперь на каждую остановку волонтеров ставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Насколько я понимаю ситуацию, хоронить людей в Москве настолько негде, что прирезать участки под захоронение на кладбищах типа Бутовского или Захарьинского начали и без ковида.

А по поводу "не для простых смертных" есть опасность, что это будет реализовано мимо кассы в виде мзды за более вкусную локацию. В результате город просрёт ещё одно транспортное предприятие, а деньги осядут в карманах топ-менеджеров "Ритуала".

Бутовское это реально выселки, у меня там друг похоронен, это такой отшиб а могилку там 500 тысяч стоит. А минувшим летом у одноклассника мама скончалась от онкологии, а у них могилы заняты, и я его тогда спросил где будете хоронить, он сказал, что на Богородском кладбище, я думал это у нас на Краснобогатырской а оказалось под Ногинском, там здоровый погост тоже новый. 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

Проблем с деньгами у города нет, а вот с транспортом - уже есть.

Никит, ну сейчас что уже говорить, парк отдали, будет опять жральня. 

 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

вот с транспортом - уже есть.

Проблемы не с транспортом, а с теми кто им руководит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димон С. сказал:

По выходным так себе они до магистрали ездили, да и по будням сверхчастым был один бестолковый 84,

Для жителей конца Ленинского проспекта вполне толковый.  Ты что ли от Дома мебели дальше Октябрьской катался каждые выходные?😉

А для тех, кто жил ближе к центру было полно других маршрутов. Да и 84-й продлили до Ударника на месяц раньше ввода Магисрали в связи с отменой моршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mxn81 сказал:

Может оно станет лучше.

Явное ухудшение, не может стать ЛУЧШЕ - априори.

И если косяк с 907, который не едет по Садовому > к м. Добрынинская - исправить проще простого.

То то, что наворочено в Орехово-Борисово > cущий ад и Ужас, Ужас.

Левому берегу (от МКАД в Центр) - повезло, обошлось без потерь и даже бонус есть > 709.

А Реке Каширке и нам > Берегу правому - плакать хочется, от таких, прости господи НЕСУРАЗНЫХ "улучшений".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Никит, ну сейчас что уже говорить, парк отдали, будет опять жральня. 

Вот поэтому я ДТ и называю не особо хорошими словами, это раз. И два - никогда не поздно построить на окраине замену.

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Проблемы не с транспортом, а с теми кто им руководит. 

А из-за проблем с теми кто руководит - проблемы с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mxn81 сказал:

Что теперь на каждую остановку волонтеров ставить? 

Сам-то как считаешь? :) гнилушками пошевели.

Приходишь 20-21-22-го на остановку, чтобы доехать до метро / работы / учебы / поликлиники ... 

И что видишь? Совершенно незнакомые маршруты. Какие-то "левые" номера, придуманные раздолБаевым, крякозябристые трассы.

Можно, конечно, изучить их писанину. Если таковая будет. Можно даже поехать по "рекомендованному" маршруту. 

Но быстрее всего будет спросить, что делать? То бишь, куда ехать? И кто виноват? Но это очевидно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Неужели эта дичь свершится? И ничего нельзя вернуть назад? 

Есть всё-таки слабая надежда, что к концу следующей недели у нас появится новый посол в Эстонии.😊

Больно лихо ребята рубят с плеча...

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

На Курской Депо делают как раз из депА, причём капитально заброшенного. А действующий троллейбусный парк в Москве важнее пафосной жральни.

Это где там? Я из заброшенного только одноэтажную длинную постройку выходящую на пути знаю, ее ещё с год назад начали расчищать и какие-то работы вести. 

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

Вот поэтому я ДТ и называю не особо хорошими словами, это раз. И два - никогда не поздно построить на окраине замену.

Я кстати помню были такие слухи, что на 16-парковой хотели делать парк, правда не знаю где, если только автодор выселить или нашу контору. 

 

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

А из-за проблем с теми кто руководит - проблемы с транспортом.

Надо назначать тех, кто свой путь руководящий прошел от водителей до руководителей, а не менеджеров.. И тех кто любит НОТ, понимает в нем и его развитии. А не сидит в уютном кожаном кресле рисуя планы, да подписывая приказы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Это где там? Я из заброшенного только одноэтажную длинную постройку выходящую на пути знаю, ее ещё с год назад начали расчищать и какие-то работы вести. 

Это оно и есть, вроде бывшее вагонное депо.

19 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я кстати помню были такие слухи, что на 16-парковой хотели делать парк, правда не знаю где, если только автодор выселить или нашу контору

Не стоянку 2 Тб/п на Хроматроне? Я про такие планы слышал, но это было давно и на уровне разговоров. Скорее всего на месте Метро нынешнего, там раньше гаражи были.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не стоянку 2 Тб/п на Хроматроне? Я про такие планы слышал, но это было давно и на уровне разговоров.

Скорее всего да. 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

вроде бывшее вагонное депо.

Оно на депо как-то ни разу не похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Оно на депо как-то ни разу не похоже. 

Вагонный сарай бывший оно. Ну или вагонное депо, это как Парк/депо троллейбусное или трамвайное. Кому как нравится.

Изменено пользователем Никита Мишин
Дополнил немного.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Вагонный сарай бывший оно.

Я вот думаю, снесли бы там здание вокзала новое, стекляшка эта такая уродливая и тогда открылось историческое здание вокзала, тем более ПДС там больше не будет, такая площадь не к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

А должны были по первоначальным планам ещё лет 7-8 назад сдать.  Да и сейчас непонятно, ведётся ли там какое-то реальное строительство. Беглый поиск даёт только новости годичной давности об утверждении проекта и выделении земли.

На прошлой неделе была новость от депстроя, что работы выполнены на 55%, ввести в эксплуатацию планируется в первом квартале 2022 года.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сегодняшнем метрошном номере газеты статья на 2 страницы.

Общий посыл =все будет хорошо. И ни слова о том,что эта дичь порушила годами устоявшиеся межрайонные связи и историческая нумерация уходит в прошлое

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Ты можешь чего угодно, а оставление несовершеннолетнего в опасности до 14 лет- не дело. И ответственный за него взрослый отвечает по полной. И конечно, люди выбирают так, что минимизировать риски, снизить количество пересадок, сделать их удобными. Не по среди учебного года надо менять пути следования - это точно. Школа, кружки, секции не работа и по среди года так не поменяешь. Пандемии достаточно, которая и так сбивает привычный ритм образовательного процесса.

Времена конечно меняются, но я три месяца был вынужден в 7 класс самостоятельно ездить на 701 автобусе от Коломенской до Кожуховской без взрослых, ожидая его иногда по 45 минут.

И я честно говоря не понимаю тех, кто ребенка устраивает в школу не в соседнем даже районе, а на другом конце округа, не имея возможности самостоятельно возить туда каждый день ребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я вот думаю, снесли бы там здание вокзала новое, стекляшка эта такая уродливая и тогда открылось историческое здание вокзала, тем более ПДС там больше не будет, такая площадь не к чему. 

Стекляшка, ЕМНИП - это и есть то самое историческое здание с советскими доработками. Получится ли его снести и не задеть старое здание?

Тем более там весь вид всё равно закрывается Атриумом.

1 минуту назад, Игорек Куницин сказал:

Времена конечно меняются, но я три месяца был вынужден в 7 класс самостоятельно ездить на 701

Кстати да, в чём проблема ездить в школу самому лет так в 10-12? Многие так ездили, я тоже.

2 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

не имея возможности самостоятельно возить туда каждый день ребенка.

За начальную школу соглашусь, за среднюю и выше - не вижу проблем если район нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После изучения карты новых маршрутов появилось много вопросов, касающихся маршрутов, которыми я регулярно пользуюсь.
Первый - зачем было т39 продлевать до Маяковской, если его снова урезают до Смоленской?

Второй - с чего вдруг т10 переквалифицируется в социальный, если сейчас на нем ездят далеко не пустые гармони? Ребята, может быть, не в курсе, какой идет поток с Парка Культуры в сторону Нового Арбата. А с учетом того что у Б конечная ровно посредине, т10 везет очень хорошо на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

А им не лень было ездить из ЗИЛа на Коломенскую крюком аж через Автозаводскую вместо прямого маршрута по проспекту Лихачёва?

А он есть? ;)

Если ты имеешь в виду приснопамятный 47, то до него с той стороны моста добраться - задача более чем нетривиальная (через стройки, грязь и стихийную парковку у "Леруа").

А Т67 подъезжал прямо к школе.

 

Вот то, что через мост до Технопарка ничего и сейчас не поехало (хотя это очевидное продление) - один из многочисленных косяков "Грубой РаздолБаевщины".

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Получится ли его снести и не задеть старое здание?

А почему нет? Если проект грамотно сделать, то все получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Что касается 299 и 608... тут лучше 156 прокачать до "голубого", нормального укаждостолбного маршрута по Сайкина-Велозаводской-Симоновскому.

С точки зрения Симоновского - полностью с тобой согласен.

Но у меня есть ещё большие сомнения в регулярности 899 от Коломенской на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Времена конечно меняются, но я три месяца был вынужден в 7 класс самостоятельно ездить на 701 автобусе от Коломенской до Кожуховской без взрослых, ожидая его иногда по 45 минут.

Я в свое время 6 лет самостоятельно ездил в школу на трамвае без сопровождения взрослых. Правда это было еще в советские времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

А почему нет? Если проект грамотно сделать, то все получится. 

Но ох уж это "Если". Увидеть новость "Курский вокзал в ходе реконструкции случайно обвалился" или просто тупо снос, как было с депо Апакова или Олимпийским, а затем строительство ТПУ "Курская" на его месте я не хотел бы.

5 минут назад, Aries сказал:

Второй - с чего вдруг т10 переквалифицируется в социальный, если сейчас на нем ездят далеко не пустые гармони?

Одно другому не мешает. Пример - 716.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Игорек Куницин сказал:

но я три месяца был вынужден в 7 класс самостоятельно ездить на 701 автобусе от Коломенской до Кожуховской без взрослых, ожидая его иногда по 45 минут.

Тебе надо было использовать пересадочные маршруты :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Олимпийским,

Олимпийский жалко, хотя "Киевская площадь" Обещала его внешние стены сохранить, а в итоге все взорвали. Кроме как варворством я это по другому назвать не могу. Говорили, вроде при демонтаже там чего-то нарушили и пришлось полностью все сносить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Олимпийский жалко, хотя "Киевская площадь" Обещала его внешние стены сохранить, а в итоге все взорвали. Кроме как варворством я это по другому назвать не могу. Говорили, вроде при демонтаже там чего-то нарушили и пришлось полностью все сносить. 

Ответил в теме про развитие Москвы, там это больше в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Игорек Куницин сказал:

но я три месяца был вынужден в 7 класс самостоятельно ездить на 701 автобусе от Коломенской до Кожуховской без взрослых, ожидая его иногда по 45 минут.

Ну вот о чем и речь с этими "устоявшимися межрайонными". Это разве не оставление в опасности?)) Уж легче выучить пересадки.

Ну а то, что 548 школу решили сделать аж в здании на ЗИЛе вопрос хороший, но не к транспортникам.. Предлагаю ещё в Чертаново открыть, а потом в Ясенево. И пускать по социальному маршруту между каждой парой зданий.

У нас народ с Парфенова и даже из Немчиновки в Чертаново ездил, живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера просидел весь день за компом, правил базу и вникал в суть каждого изменения. И лично мне стало абсолютно точно ясно, зачем всё было затеяно. Очевидно, и об этом давно тут говорилось, это снижение транспортной работы из-за нехватки водителей, здесь депвеловцы молодцы, поставив телегу впереди лошади, борясь не с причиной, а со следствием. Но это как выяснилось не главное. А главное это выполнение завершающего пункта борьбы с троллейбусом: уничтожение людской памяти о нём. "Т" зачищены все... Олень псих и параноик. Таких надо в комнатах с мягкими стенами содержать.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тебе надо было использовать пересадочные маршруты :)

 

Их не было особо. Вариант самый быстрый это до 5-й Кожуховской на чем угодно и там пешком 15 минут (или переходить на другую сторону и ждать 193), т.к. 186 уже тогда был призраком. Это с 2010 года есть 670, который в последние годы нормально работает.

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а то, что 548 школу решили сделать аж в здании на ЗИЛе вопрос хороший, но не к транспортникам.. Предлагаю ещё в Чертаново открыть, а потом в Ясенево. И пускать по социальному маршруту между каждой парой зданий.

У нас народ с Парфенова и даже из Немчиновки в Чертаново ездил, живы.

Вот я также удивился узнав, что школа в Зиларте относится к 548 школе в ОБ. Видимо открыли школу-гигант, надо было ее загружать учениками, а в самом Зиларте еще нет столько детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.