Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, sai сказал:

А оптимально с точки зрения финансов и использования ПС - это часто не удобно, т.к. плодятся пересадки и увеличиваются интервалы для увеличения загрузки ПС.

Еще такое дело, что пересадки пересадкам рознь. Если бы все пересадки были в пределах одного остановочного павильона - хрен с ним, но у них пересадкой считается и пробежка метров 250 в горку или через 2 светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое то время назад написал в Дептранс предложение о перенумерации маршрута т76 в 172.  Пришел ответ.

 

172.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Даня Баев вылогинься. У нас 136 и  536 от метро ВДНХ до Осташковского  шоссе следуют сходными трассами и никто их не путает. У ВДНХ 76 и т76 никто ни разу не спутал. Тем кто проникся идеями Дани Баева,  горячий и пылкий привет!

@Александр Московский прав, будут путать. У меня мать м77 с 770 перепутала, тк и там и там две семёрки и Каширск... Здесь тоже самое будет и там и там 54 и ВДНХ.  Сам поначалу путал 466 и 499, 770 и 710. Мозг коварная штука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А тут неизвестно, до Садового кольца или до Кольцевой линии. 

Но есть ещё 928, 930, 958, 959 и много другого, не имеющего отношения к югу Москвы. 

возможно они не так пока интересны - а может и  им номер поменяют. Тем более все кроме 928 в МО заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

будут путать

Тогда не нужно нумерацию маршрутов по округам давать. Если в одном месте будут условно только 500-е маршруты собраны, это лишнюю путаницу вносить будет. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Тогда не нужно нумерацию маршрутов по округам давать. Если в одном месте будут условно только 500-е маршруты собраны, это лишнюю путаницу вносить будет. 

Совершенно верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Маршрутная сеть должна быть удобной людям. А оптимально с точки зрения финансов и использования ПС - это часто не удобно, т.к. плодятся пересадки и увеличиваются интервалы для увеличения загрузки ПС.

Я тут за баланс. Слишком мало маршрутов - не ок, много пересадок, да. Но и плодить 100500 маршрутов по всевозможным связям, поликлиникам и прочее - тоже не ок, поскольку из-за этого везде растут интервалы и маршрутную сеть сложнее запомнить

6 минут назад, Некиш сказал:

возможно они не так пока интересны - а может и  им номер поменяют. Тем более все кроме 928 в МО заходят.

958 не заходит в МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр Московский сказал:

Ну а так много маршрутов реально не нужно, имхо

Ты прав и не прав одновременно.

С одной стороны, в условном Орехове-Борисове был реально перебор и там сеть почистили. В Марьине тоже.

С другой стороны, мне ОЧЕНЬ не понравился твой комментарий в мострансмониторинге: "сеть почистили, и мне стало проще запоминать".

Единственным критерием адекватности маршрутной сети - её удобно пользоваться МЕСТНЫМ. Как красиво смотрятся маршруты на карте, как просто или сложно запомнить (я до сих пор не могу запомнить номера маршрутов в Чертанове из-за дебильной баевской перенумерации, хотя трассы помню!) - это всё не должно иметь значение.

 

У меня о маршрутной сети магистрали очень противоречивое мнение.

С одной стороны, в Орехове-Борисове подошли к вопросу толково достаточно (кроме м78, конечно)

с другой стороны, глядя на 796, не продлённый до УАЯ, любой аналитик маршрутной сети должен был тут уже уволиться в знак протеста :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

Делаем ставки: 
157, 840=м20, м25
688=м21
т19=м24

т78, т56=м43, м45
т73=м55
т41=м60

688 - явно не тянет на М. 

Т19 - тоже скорее попроще и наверное от Окружной....

Т78 и Т56 - это сильно МЦД, метро и три магистральника...

 

т41+716 = м60 метро Сокольники БКЛ - Сокольнический вал - ТТК - Русаковская улица - Б. Черкизовская - Щёлковское шоссе - Восточный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Я тут за баланс. Слишком мало маршрутов - не ок, много пересадок, да. Но и плодить 100500 маршрутов по всевозможным связям, поликлиникам и прочее - тоже не ок, поскольку из-за этого везде растут интервалы и маршрутную сеть сложнее запомнить

Согласен! Но увы, в Магистрали под нож попали маршруты, которые и не очень магистральные, но и не социальные.

Вроде 756 бирюлёвского.

А вот воздуховозы-социальники выжили.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

@Александр Московский прав, будут путать. У меня мать м77 с 770 перепутала, тк и там и там две семёрки и Каширск... Здесь тоже самое будет и там и там 54 и ВДНХ.  Сам поначалу путал 466 и 499, 770 и 710. Мозг коварная штука. 

А у метро Орехово сейчас с848(рядом), 858, с854, с894... Люди там не путаются? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

т41+716 = м60 метро Сокольники БКЛ - Сокольнический вал - ТТК - Русаковская улица - Б. Черкизовская - Щёлковское шоссе - Восточный

Сразу видно неместного. И весь этот магистральный выпуск сдохнет на Щёлковском шоссе за МКАД.

Впрочем, магистраль разрабатывают эксперты уровня "загоним магистральный маршрут в садоводные пробки", так что они и такое могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

958 не заходит в МО

как я понимаю, он как и 905 на стороне МО по МКАДу

Только что, FanatOT сказал:

Сразу видно неместного. И весь этот магистральный выпуск сдохнет на Щёлковском шоссе за МКАД.

сразу видно сквозь строчки читающего - была фраза "делаем ставки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

И весь этот магистральный выпуск сдохнет на Щёлковском шоссе за МКАД.

Он не за МКАДом сдохнет, а на пересечении с МКАД. В настоящее время летом по пятницам от Щелковской до Щитниково (первая остановка после МКАД) автобус идет около 30 минут. До открытия выделенок около часа ходил. А как только проедет МКАД, хоть и медленно, но едет, не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

А у метро Орехово сейчас с848(рядом), 858, с854, с894... Люди там не путаются? 

я думаю многие до сих пор тихо мирно охреневают - только на юге Москвы теперь лучше не спрашивать, что куда ходит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и не нужно революцию маршрутной сети устраивать. Крупные изменения - только при открытии метро делать. А все остальное - постепенно и точечно. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Вот поэтому и не нужно революцию маршрутной сети устраивать. Крупные изменения - только при открытии метро делать. А все остальное - постепенно и точечно. 

Или объявлять об этом сильно заранее, чтобы жители успели ознакомиться и дать обратную связь, чтобы успели что-то подкорректировать при необходимости. Ну и чтобы жители (особенно местные) были готовы к такому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Некиш сказал:

как я понимаю, он как и 905 на стороне МО по МКАДу

МКАДовские развязки, по крайней мере, старые клеверы, к Москве относятся. 

25 минут назад, Некиш сказал:

Т19 - тоже скорее попроще и наверное от Окружной....

Я бы его вообще на Сокол вернул. Ибо нет потока на 2 маршрута от Крылатского моста до П-Р. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

у а так много маршрутов реально не нужно, имхо

Сделаем вид, что  мы этого не видели 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я бы его вообще на Сокол вернул. Ибо нет потока на 2 маршрута от Крылатского моста до П-Р. 

Там смысл в том, что 300 экспресс, именно для дальних поездок типа Молодёжная-ПР, а т19 поостановочный. И своя аудитория у т19 между БАК и Народным ополчением с пропускаемых 300-м остановок вполне набирается.

Вообще же, Большая Академическая сейчас выглядит как откровенная насмешка над всеми принципами Магистрали и ДТшным жлобством, со своим изобилием НОТ) Боюсь, на севере она была бы первым кандидатом под "чистку сети". Но я конечно же постараюсь сделать всё возможное, чтобы зайки обломали зубы об наше Коптево, если Магистраль не усохнет и всё-таки доберётся до севера.:)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С одной стороны, в условном Орехове-Борисове был реально перебор и там сеть почистили.

Там очень перестарались, хотя согласен, что нужно было немного оптимизировать. Вспоминая нулевые, сеть была внутри района очень востребована по разным маршрутам, а как начали громить троллейбусы, то её просто испортили атомными интервалами. И не надо мне напоминать про ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Там очень перестарались, хотя согласен, что нужно было немного оптимизировать. Вспоминая нулевые, сеть была внутри района очень востребована по разным маршрутам, а как начали громить троллейбусы, то её просто испортили атомными интервалами. И не надо мне напоминать про ЛДЛ. 

просто надо было все эти дальняки по Каширке привести к нескольким маршрутам и с нормальными интервалами, чем собственно и занялась магистраль, но до неё все сохраняли и все ободрали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Еще такое дело, что пересадки пересадкам рознь. Если бы все пересадки были в пределах одного остановочного павильона - хрен с ним, но у них пересадкой считается и пробежка метров 250 в горку или через 2 светофора.

Вот это да. Почему-то у нас из Европы дурбанисты привезли уничтожение троллейбусов, низкопольные (но редкие) трамваи, но никак не могут перенять удобные пересадки.

Чтобы их 

а) перестали убирать подальше от перекрёстка!

б) выходя из новой станции метро, не надо было пройти 100500 коридоров под землёй, а потом ещё парочку наземных переходов над землёй.
Например, как на Селигерской.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

Почему-то у нас из Европы дурбанисты привезли уничтожение троллейбусов, низкопольные (но редкие) трамваи, но никак не могут перенять удобные пересадки.

А не оттуда ли они привезли ручной перевод трамвайных стрелок и идиотские ограничения скорости трамваев? :)

1 час назад, Александр Московский сказал:

Или объявлять об этом сильно заранее, чтобы жители успели ознакомиться и дать обратную связь

Обратная связь - это не в их правилах.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

А не оттуда ли они привезли ручной перевод трамвайных стрелок и идиотские ограничения скорости трамваев? :)

Обратная связь - это не в их правилах.

Это где в Европе ручной перевод стрелок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Вот поэтому и не нужно революцию маршрутной сети устраивать. Крупные изменения - только при открытии метро делать. А все остальное - постепенно и точечно. 

для этого должна быть эволюция - а когда застой в 70 лет... конечно приходится всё дёргать.... ещё в условиях тотальных изменений потоков - МЦК, МЦД....  с идиотизмом в виде привязанности маршрутов к зарядкам.... идея деления на 9 секторов очень странная и на Юго-Западе она будет  провальной. Перенумерация всего и сразу - жесть. И от одних тех же цифр у людей будет рябить в глазах. У самих разработчиков в голове каша - 944/844 рядом. Та  же предлагаемая 817 должен быть логичнее 317, а не 417.  Номера бы подбирать тех кто ходит в разные сектора. М78/М79 и 169/189 - в одно место засунули. В каких-то местах (Нагатинский Затон, Зюзино - за две-три недели до открытия)) можно было б действительно дождаться метро. Тут не правильно выбраны подходы.... Вот было спокойно: частников перевели в общий тариф, в Строгино изменили, потом в Печатниках. И так по тихоньку что-нибудь меняли 

1 час назад, Александр Московский сказал:

Или объявлять об этом сильно заранее, чтобы жители успели ознакомиться и дать обратную связь, чтобы успели что-то подкорректировать при необходимости. Ну и чтобы жители (особенно местные) были готовы к такому

 у нас в итоге превращается, что каждый  хочет сделать под себя и власть идёт им на поводу.. И разработчики не хотят публично говорить о своих ошибках, о стратегии развития, не умеют работать с гражданами. Выбор ДБ, как  связь с обществом - одно глумление. И в итоге всё усугубляется и становится хуже

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

 

Обратная связь - это не в их правилах.

Эм, нет, тут ты не прав. Перед запуском успели несколько маршрутов подкорректировать

8 минут назад, Некиш сказал:

для этого должна быть эволюция - а когда застой в 70 лет... конечно приходится всё дёргать.... ещё в условиях тотальных изменений потоков - МЦК, МЦД....  с идиотизмом в виде привязанности маршрутов к зарядкам.... идея деления на 9 секторов очень странная и на Юго-Западе она будет  провальной. Перенумерация всего и сразу - жесть. И от одних тех же цифр у людей будет рябить в глазах. У самих разработчиков в голове каша - 944/844 рядом. Та  же предлагаемая 817 должен быть логичнее 317, а не 417.  Номера бы подбирать тех кто ходит в разные сектора. М78/М79 и 169/189 - в одно место засунули. В каких-то местах (Нагатинский Затон, Зюзино - за две-три недели до открытия)) можно было б действительно дождаться метро. Тут не правильно выбраны подходы.... Вот было спокойно: частников перевели в общий тариф, в Строгино изменили, потом в Печатниках. И так по тихоньку что-нибудь меняли 

 у нас в итоге превращается, что каждый  хочет сделать под себя и власть идёт им на поводу.. И разработчики не хотят публично говорить о своих ошибках, о стратегии развития, не умеют работать с гражданами. Выбор ДБ, как  связь с обществом - одно глумление. И в итоге всё усугубляется и становится хуже

Ключевое слово "при необходимости". Услышать, подумать и, если замечание действительно справедливое и грамотное, поправить. 

Ну а в работе с гражданами да, надо ещё поучиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Эм, нет, тут ты не прав. Перед запуском успели несколько маршрутов подкорректировать

Насколько я понял, большинство людей было вообще против всех этих изменений. На это наплевали.

11 минут назад, Charles сказал:

Это где в Европе ручной перевод стрелок?

А фиг их знает. Вдруг где-то есть. Вот я и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

А фиг их знает. Вдруг где-то есть. Вот я и спрашиваю.

 

Нигде нет в цивилизованных странах, а других в Европе я не знаю. Везде стрелка переводится автоматом, в ручную только если что заклинило. И скорость движения трамвая прекрасная, будь то Польша, Чехия или Франция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.