Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, om2002 сказал:

Собственно, я тоже не могу отделаться от чёткого дежавю, что мы тут наблюдаем повтор гастролей @Даня Баев на этом форуме 1,5 года назад. Аргументация почти один в один. Чуть что или анекдот про "вы не специалисты", или "я не я и лошадь не моя". 

Их учили там правильно вести соцсети и заучивать таблицы стандартных ответов. Вся эта реформа изначально строилась на пиаре, а не на транспортной деятельности. Важно не то, что ты делаешь, а то, как ты это подаёшь хавающим. Так работает оленья администрация, депвел, и многие другие другие уже поняли этот принцип. Можно ничего не делать и дорого это продавать. То есть не нужны никакие специалисты, кроме смм и пиар-менеджеров. А банядаев и руся это просто жертвы зомбирования, их научили, что надо говорить, а делать при этом ничего не обязательно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Касым сказал:

Хоть раз их опубликуйте, словоблуды!

Наверное, было бы здорово, если бы какие-то данные о пассажиропотоках действительно опубликовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Наверное, было бы здорово, если бы какие-то данные о пассажиропотоках действительно опубликовали

Не какие-нибудь, а ваши е..чие магисрали. Что там у вас поехало больше и чаще при отмене внутрирайонников? До и после желательно. Но ты же их нам не дашь, потому что у тебя этих данных нет и никогда не было.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

 До и после желательно

И лучше "до Собянина", а не "до магисрали".

8 минут назад, Александр Московский сказал:

 было бы здорово, если бы

Было бы здорово, если бы ты рассказал, что лично тебе удалось улучшить в рамках своей работы в команде ухудшателей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2023 в 07:46, Путевой Объездчик сказал:

продлив его туда, вообще замечательно будет. 

Н Е Т

233 должен приезжать на Речной вокзал пустым и с к/ст

В 27.03.2023 в 00:17, maverik сказал:

Для сохранения связи по остатку т43 800ый поворачиваем к Песчаной площади, пусть возит бабок в поликлинику.

Новопесчаную с Куусинена чем возить будем? полудохлыми односторонними зависящими от ТТК Т65/Т86?

Т43 оставить на месте, Т6 без заезда к Песчаной пл-ди до Серегина/Динамо/Тверской Заставы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

И лучше "до Собянина", а не "до магисрали".

Давай уж данные 80-х найдём, когда транспорт каждые 5 мин ходил, и будем ориентироваться только на них. Вот только мы в другое время живём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Паштет сказал:

Мне почему-то в памяти засело, что по 10 минут у обоих было

оба раз в 15-20 ходили, не самыми частыми гостями были

20 часов назад, Паштет сказал:

А разве не было 22к и 25к? Или это всё оперативные укороты?

их в отдельные маршруты выделили только в середине 00-х, до этого они были фактически выпуском длинных маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Давай уж данные 80-х найдём, когда транспорт каждые 5 мин ходил, и будем ориентироваться только на них.

Для сложившихся районов, в которых с того времени не изменилось ничего - поддерживаю. А там, где с тех пор прошла реновация или влепили человейники вместо завода, надо ещё чаще, чем было тогда.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Московский сказал:

Для примера: объясни мне, почему 679 и 761 лучше м87

пожалуй одно из немногих грамотных решений, только снести бы остановки от Царицыно до 6 Радиальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Н Е Т

233 должен приезжать на Речной вокзал пустым и с к/ст

О, мне сейчас пришла в голову мысль. А что если не делать из 233 подкову по Беломорской, а сделать два кольца, как в своё время 197/697, 175/175к, Т/678. Учитывая магистраль, 433 по часовой Речник, Фестивальная, Ленинградка, Беломорская, Петрозаводская, Фестивальная, Речник. Обратно 433к  через Смиольную. Но всё это сработает если только перенумеровать весь химкинский куст МТА, там ведь тоже полно всяких 343 и 443 )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

. Вот только мы в другое время живём

И в чем проявляется твое другое время, кроме того, что вредители захотели убить троллейбус и переоборудовать парки в фудкорты?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

О, мне сейчас пришла в голову мысль. А что если не делать из 233 подкову по Беломорской, а сделать два кольца, как в своё время 197/697, 175/175к, Т/678. Учитывая магистраль, 433 по часовой Речник, Фестивальная, Ленинградка, Беломорская, Петрозаводская, Фестивальная, Речник. Обратно 433к  через Смиольную. Но всё это сработает если только перенумеровать весь химкинский куст МТА, там ведь тоже полно всяких 343 и 443 )))) 

не надо, путаница будет

хотя, такое ощущение, что 20.11.20 ради путаницы это и затеяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

О, мне сейчас пришла в голову мысль. А что если не делать из 233 подкову по Беломорской, а сделать два кольца, как в своё время 197/697, 175/175к, Т/678. Учитывая магистраль, 433 по часовой Речник, Фестивальная, Ленинградка, Беломорская, Петрозаводская, Фестивальная, Речник. Обратно 433к  через Смиольную. 

Илья, это "Как я хочу сделать" или "Как сделают зайки, на мой взгляд"?

Если первое, то используй нормальную нумерацию :)  

2 минуты назад, Касым сказал:

Обратно 433к  через Смиольную. Но всё это сработает если только перенумеровать весь химкинский куст МТА, там ведь тоже полно всяких 343 и 443 )))) 

Я не думаю, что МТМО будет прогибаться. Вот 865 же они отстояли, хотя он даже МГТ-ный. А что будет с МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Давай уж данные 80-х найдём, когда транспорт каждые 5 мин ходил, и будем ориентироваться только на них. Вот только мы в другое время живём

Давайте уж лучше начнём с современности и списка изменений, к которым причастны лично вы. А то мы действительно живём в другое время - время коллективной безответственности.😜 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Илья, это "Как я хочу сделать" или "Как сделают зайки, на мой взгляд"?

Если первое, то используй нормальную нумерацию :)  

Я не думаю, что МТМО будет прогибаться. Вот 865 же они отстояли, хотя он даже МГТ-ный. А что будет с МТА?

Не, я знал, что конченые ТФ не имеют ч/ю, но не настолько же... 433 я предложил потому что четвёртый сектор магистрали 3.0. А с МТМО договориться не получится, поэтому сразу дал оговорку. Лев, у тебя проблемы с чтением и пониманием текста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

433 я предложил потому что четвёртый сектор магистрали 3.0.

Я понял. Но так "Как я хочу сделать" или "Как сделают зайки, на мой взгляд"?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Я понял. Но так "Как я хочу сделать" или "Как сделают зайки, на мой взгляд"?  

Речь шла о фантазийном продлении 233 до Беломорской улицы... Дальше сам потянешь или мне продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Речь шла о фантазийном продлении 233 до Беломорской улицы... Дальше сам потянешь или мне продолжать?

Вот 233 кстати хороший пример что не каждая магистраль идёт во вред. Когда-то не было метро Беломорская. Поэтому 233 и 90 охватывали Петрозаводскую с двух сторон. Пришло время поменять 233.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вот 233 кстати хороший пример что не каждая магистраль идёт во вред.

а при чем тут магистраль? Или любое изменение любого маршрута списывается теперь на неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

а при чем тут магистраль? Или любое изменение любого маршрута списывается теперь на неё?

Ну вот не умеют у нас менять машруты просто так. Обязательно нужен громкий повод: мцк, мцд, метро, магистраль, выборы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

Н Е Т

233 должен приезжать на Речной вокзал пустым и с к/ст

Хм... А кто ему предлагает отменить конечную на РВ? Но не с к/с придёт, но пустым же. Какая разница?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

да они и раньше не пустовали

От остановки на Хамовническом валу к Пироговке ездили считанные единицы, потому что мало желающих идти 300 метров до остановки и потом ещё ждать автобус. Сразу идти пешком от метро к месту назначения (и обратно) выходило быстрее. Если до 20.11.2021 Пироговка-Пречистенка держалась на одной Кропоткинской, то после поток распределился между Кропоткинской и Спортивной за счет короткой пересадки и интервалов на м6.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр З. сказал:

От остановки на Хамовническом валу к Пироговке ездили считанные единицы, потому что мало желающих идти 300 метров до остановки и потом ещё ждать автобус.

Ездил 3 и 5 лет назад от Спортивной на Пироговку. Я там был такой далеко не один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ездил 3 и 5 лет назад от Спортивной на Пироговку. Я там был такой далеко не один

Да и я ездил, но сейчас удобнее от северного выхода 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Мне не удобнее, я по МЦК приезжал

Ну бросьте, от МЦК до остановки в сторону Пироговки расстоянии не изменилось 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

Ездил 3 и 5 лет назад от Спортивной на Пироговку. Я там был такой далеко не один

Сейчас больше ездят.

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну бросьте, от МЦК до остановки в сторону Пироговки расстоянии не изменилось 

Уменьшилось в 2 раза.

Остановка в сторону Лужников стала дальше от МЦК, но для тех кому важно меньше ходить, оставили альтернативу в виде с755.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Anomim сказал:

Да он особо не нужен в БЗ, ибо воздуховозом был (сейчас не знаю)

И сейчас воздуховоз, в ЮЗ поток к южной ТЭЦ был

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Александр З. сказал:

Уменьшилось в 2 раза.

Остановка в сторону Лужников стала дальше от МЦК, но для тех кому важно меньше ходить, оставили альтернативу в виде с755.

такая себе альтернатива, но тут действительно не фатально больше ходить, поэтому я это изменение обозвал не вредным, а бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Аккорд1970 сказал:

И сейчас воздуховоз, в ЮЗ поток к южной ТЭЦ был

 

Так изначально это с 1990 и был маршрут возить Бирюлево в промзону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.