Путевой Объездчик Опубликовано 10 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 49 минут назад, Valentin Melnikov сказал: Да, вроде бы в 3м парке был. Я помню ещё ЛАЗы в 80-х на 503 от м. Медведково до Клязьминского водохранилища, он вероятно, тоже 3 АП обслуживался? Вообще в Москве ЛАЗы большой редкостью были. 17 минут назад, Касым сказал: обратно в Москву всегда на 400 от Океана, там просто были только одни ЛАЗы. Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. 53 минуты назад, Касым сказал: Да. Это один из уникальнейших случаев отдаления парка от обеих конечных, таких примеров не так уж и много. Ещё 203 м. Беляево - маг. Лейпциг был в 5 АП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2023 9 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Я помню ещё ЛАЗы в 80-х на 503 от м. Медведково до Клязьминского водохранилища, он вероятно, тоже 3 АП обслуживался? 6 АП. У того ЛАЗов была целая 4-я колонна, работали они в основном на заказных перевозках. Я на 503 помню ЛиАЗ. 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. Они и до 93 там были. Примерно четверть выпуска на лиазах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 12 часов назад, igla сказал: 6 АП. У того ЛАЗов была целая 4-я колонна, работали они в основном на заказных перевозках. Я на 503 помню ЛиАЗ. Тоже помню ЛАЗы на маршруте 503 в 1980е.В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 2 minutes ago, Серп said: Тоже помню ЛАЗы на маршруте 503 в 1980е.В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994. В 90-е ЛАЗы много где появлялись. А в 80-х был короткий период (наверное, в 1983 - вряд ли кто-то, кроме Андропова, мог учинить такое), когда ведомственный транспорт выгнали на маршруты. И ЛАЗы, и ПАЗы, и КАвЗы - кого только не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 4 минуты назад, AE777 сказал: А в 80-х был короткий период (наверное, в 1983 - вряд ли кто-то, кроме Андропова, мог учинить такое), когда ведомственный транспорт выгнали на маршруты. И ЛАЗы, и ПАЗы, и КАвЗы - кого только не было! В моём случае это был 1989, когда хотели, чтобы ведомственный транспорт занимался полезной работой в народных интересах, а не простаивал. ПАЗ-672 на 108 по Ленинскому - это было прекрасно! ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) 6 minutes ago, Ulis said: В моём случае это был 1989, когда хотели, чтобы ведомственный транспорт занимался полезной работой в народных интересах, а не простаивал. ПАЗ-672 на 108 по Ленинскому - это было прекрасно! ) Случай был только один. Значит 1989. Помню, что именно такими словами это восторженно преподносилось в газетах. Но что-то пошло не так... Изменено 11 мая, 2023 пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 14 часов назад, Касым сказал: Это один из уникальнейших случаев отдаления парка от обеих конечных, таких примеров не так уж и много. У троллейбусов тоже несколько таких было. 30, 74, может быть что-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 1 час назад, AE777 сказал: Случай был только один. Значит 1989. Помню, что именно такими словами это восторженно преподносилось в газетах. Но что-то пошло не так... Ведомственный транспорт на городских маршрутах - отдельная тема.Помню ПАЗ-672 на 195- был несколько месяцев.ЛАЗы-699 и Икарусы-250 возили всех желающих от м.Преображенская площадь до проспекта Мира (часть 11 трамвайного маршрута)по тарифу 10 копеек в вечерний пик.Локально- ЛАЗы 699 возили всех желающих по трассе 195 о. Мехкомбината до к тСатурн в вечерний пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 2 часа назад, AE777 сказал: наверное, в 1983 - вряд ли кто-то, кроме Андропова, мог учинить такое Это было в 86-м и учинил это Горбачёв, но вроде ещё до Ельцина в МГК, обязав владельцев ведомственного транспорта "поработать для народа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 20 минут назад, igla сказал: Это было в 86-м и учинил это Горбачёв, но вроде ещё до Ельцина в МГК, обязав владельцев ведомственного транспорта "поработать для народа" У меня в памяти это тоже отложилось как происходящее в позднесоветские годы 1985-1990, до наступления времен Попова и других подобных господ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 15 часов назад, Касым сказал: 2 часа назад, AE777 сказал: 14 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. В конце 80-х периодически бывал на Речном: ЛАЗы на 400 составляли от силы процентов 30. Остальные - ЛиАЗ-677М. 15 часов назад, Касым сказал: на 350м, там всегда были ЛАЗы На этом даже ЛАЗ-4202 встречался. 2 часа назад, Серп сказал: В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994. В 1993-94 они были на многих маршрутах: 50, 93, 136, 239... Раз даже видел на загруженном 124. На 604 они чуть ли не пару лет работали. А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778. 2 часа назад, AE777 сказал: Случай был только один. Значит 1989. Да, именно тогда прочитал об этом в "Вечёрке". Но увидеть вживую так и не довелось. Летом 1993 ехал на Таджикистане-3205 по маршруту Метро Молодёжная - Рублёвский пляж. Но здесь, видимо, водитель решил подкалымить. 15 часов назад, Касым сказал: Это один из уникальнейших случаев отдаления парка от обеих конечных. В тех же краях 3 АП обслуживал 113 маршрут. Возможно, какие-то ещё. 1 час назад, Любезный сказал: У троллейбусов тоже несколько таких было. 30, 74, может быть что-то еще. 38, 50, 75. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 15 часов назад, igla сказал: 15 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Но где-то сразу после 1993 на 400 стали появляться Л-677. Они и до 93 там были. Примерно четверть выпуска на лиазах по-моему в 70-х годах ЛИАЗов было гораздо больше 3 часа назад, Ulis сказал: ПАЗ-672 на 108 по Ленинскому - это было прекрасно! ) а также на 125 по ШЭ)) а если по пригороду, то ЛАЗов было полно в а/к 1785 на многих маршрутах от Щелковской также только на них работал маршрут от Каширской до а/п Домодедово помню еще их на 304, чуть ли не весь выпуск на них был в 70-х годах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 59 минут назад, mishel сказал: А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778. На 778 лазов не помню, хотя видел его почти каждый день. И ни в каком из перечисленных парков он не был: из 6-го его передали в 4-й (вот не помню, когда точно), а потом - обратно 1 час назад, mishel сказал: На этом даже ЛАЗ-4202 встречался. Скорее, на 350-обычном: у Химок они были. а вот у Солнечногорска - не видел 17 минут назад, Зеркало сказал: также только на них работал маршрут от Каширской до а/п Домодедово Пока был в 3 автокомбинате - да, когда передали в ВПАТП, те сстали на него И-280 выдавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) 6 минут назад, igla сказал: когда передали в ВПАТП, те сстали на него И-280 выдавать это скорее всего когда он уже от Домодедовской ходил Изменено 11 мая, 2023 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 26 минут назад, Зеркало сказал: помню еще их на 304, чуть ли не весь выпуск на них был в 70-х годах Тоже помню, но в восьмидесятых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 от Домодедовской он успел походить от 3 автокомбината Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 Вообще, какие тогда времена были: первая остановка у 304 от ЮЗ - Московский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 1 hour ago, mishel said: Зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778. На 7 ЛАЗов никогда не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 4 минуты назад, AE777 сказал: На 7 ЛАЗов никогда не было А вообще Лазы в Москве обслуживали городские маршруты в 50-70-е годы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 2 минуты назад, AE777 сказал: На 7 ЛАЗов никогда не было 1 час назад, mishel сказал: А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778. Что то я не помню на маршрутах 3 и 7 а/п ЛАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 (изменено) 32 минуты назад, igla сказал: И ни в каком из перечисленных парков он не был: из 6-го его передали в 4-й Точно, он тогда был в 4-м. Забыл указать. 32 минуты назад, igla сказал: Скорее, на 350-обычном: у Химок они были. Возможно это был обычный. Помню, однажды он остановился кажется где-то на Смольной, и я, несмотря на имеющийся городской проездной, доехал на нём до Речного. 17 минут назад, AE777 сказал: На 7 ЛАЗов никогда не было Не на 7 маршруте, а на маршруте 215, который в то время обслуживался 7 АП. 10 минут назад, висхом сказал: Что то я не помню на маршрутах 3 и 7 а/п ЛАЗов. Это длилось всего около пары месяцев и только на отдельных маршрутах с очень низким пасспотоком. На 692 несколько раз ездил. А 215-е в основном косили или катались по маршруту без остановок. Видимо в главке приняли такое решение из-за нехватки ПС. Изменено 11 мая, 2023 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 14 минут назад, Любезный сказал: Вообще, какие тогда времена были: первая остановка у 304 от ЮЗ - Московский. когда он ходил через Ленинский, вроде останавливался еще на 26 БК (тогда она называлась ул. Миклухо-Маклая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 20 minutes ago, Pilot said: А вообще Лазы в Москве обслуживали городские маршруты в 50-70-е годы? В 70-е я их не наблюдал (кроме 503, который пригородный). (Правда, за пределами районов, обслуживавшихся 4 и 10 парками, я бывал довольно редко.) Помню, что в Питере тогда обратил внимание, что на городских маршрутах работают ЛАЗы (которые тогда у меня ассоциировались с дачей) и Икарусы-260. (Это помимо необычных трамваев и троллейбусных сцепок.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 31 минуту назад, mishel сказал: однажды он остановился кажется где-то на Смольной Очень интересно. Все химкинские, кроме 366-го, в сторону Речника ходили по Лавочкина. По Смольной им запрещали ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 26 минут назад, Зеркало сказал: когда он ходил через Ленинский, вроде останавливался еще на 26 БК (тогда она называлась ул. Миклухо-Маклая) Такого не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 5 минут назад, igla сказал: Очень интересно. Все химкинские, кроме 366-го, в сторону Речника ходили по Лавочкина. По Смольной им запрещали ездить Вот не помню точно, где я на него садился, вероятно и на Лавочкина. По-моему даже перебегал из сзади стоящего автобуса, так как прокатиться на ЛАЗ-4202 в то время было мечтой: до этого видел их на Измайловском парке по 399, но уговорить отца на поездку не удалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 21 час назад, igla сказал: Они и до 93 там были. Примерно четверть выпуска на лиазах Ну просто я иногда ездил в Зелек в 1992 - 1996, и ЛИАЗы мне иногда попадались. Ну раз Касым сказал, что до 1993 были только ЛАЗы, значит, подумал, что после 1993 и появились, сам уже точно не вспомню. 4 часа назад, AE777 сказал: Помню, что в Питере тогда обратил внимание, что на городских маршрутах работают ЛАЗы (которые тогда у меня ассоциировались с дачей) и Икарусы-260. (Это помимо необычных трамваев и троллейбусных сцепок.) Да, попав в 1980 впервые в Питер, сам офигевал от всего этого транспортного многообразия. 9 часов назад, Серп сказал: Тоже помню ЛАЗы на маршруте 503 в 1980е.В 1991-1994 годах ЛАЗы появлялись на маршрутах 93 и 195 6АП.Припоминаю, что и на 239 появлялись ЛАЗы в 1991-1994. На 93 бывало, что чуть ли не весь выпуск. 6 часов назад, igla сказал: Это было в 86-м и учинил это Горбачёв, но вроде ещё до Ельцина в МГК, обязав владельцев ведомственного транспорта "поработать для народа" Это была инициатива Ельцина. 6 часов назад, mishel сказал: 1993-94 они были на многих маршрутах: 50, 93, 136, 239... Раз даже видел на загруженном 124. На 604 они чуть ли не пару лет работали. А зимой и весной 1995 ЛАЗами 6 АП около 2-3 месяцев полностью закрывали выпуск ненапряжённых маршрутов 3, 7 и 11 АП: 140, 215, 665, 692, 778. Ещё 618. А в 00-х один ЛАЗ 9АП успел перебывать практически на всех маршрутах парка. Но чаще на 225 и 241. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 15 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Да, попав в 1980 впервые в Питер, сам офигевал от всего этого транспортного многообразия. кстати странно почему троллейбусные сцепки не практиковались в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 Где-то читал что гаишники были против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 11 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2023 4 часа назад, Зеркало сказал: когда он ходил через Ленинский, вроде останавливался еще на 26 БК (тогда она называлась ул. Миклухо-Маклая) Не было такого. Да и ул. 26 БК и ул. Миклухо-Маклая - это две разные остановки, по разные стороны Ленинского. Несколько лет назад остановку ул. 26 БК на Ленинском (у Дома туриста) переименовали в ул. Миклухо-Маклая, одновременно с вводом для т62,т84 остановки на самой ул. 26 БК вместе с автобусами. А раньше троллейбусы её мимо проезжали. 304 там никогда не ходил. 511, когда ходил по 26 БК, единственный пропускал остановку АТС (позже - Почта, сейчас - "ул. 26 БК, дом 3"). Я там живу с 1977, если что. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти