Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Антикарг сказал:

Только не при таком количестве маршрутов, вылезающих за пределы сектора.

Я собственно, чуть дальше о том же и написал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dozenazer сказал:

Да магистраль просто разрабатывали на некоторых допущениях, многие из которых в итоге оказались заблуждениями...

Главное допущение было, что отвечать за общий результат всё равно не надо. И если что пойдёт не так, то "я в домике в другом отделе".

Поэтому конечно там все свято верили, что НОТ и правда будет работать как метро и Магистраль затеяна вовсе не для маскрирования сокращения транспортной работы и прочих проблем НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

Но, так как в Москве давно привыкли к трёхзначной нумерации, плюс маршруты сплошь и рядом залезают в другие "сектора" - это изначально не могло сработать.

Основной прокол в секторе на Юго-западе между 1, 2, 9  - здесь нет естественной границы. В остальных местах более менее. 

Если они бы на межсекторальных маршрутах зарезервировали номера 189, 897, м18, м19, 918, 218, 219, 780, 870  - то было б более понятно. Использовали е28 от Каширской в Филпарк , м82 вместо м19

Сделано тяп-ляп. И именно лапками. Не проработано.

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

При этом нынешние 8.. обратно перенумеровывать - теперь только хуже делать.

Дождаться ввода Бирюлёвской линии.  При пересмотре сети в Бирюлёво.

Ввод сети маршрутов на Зиле

Может при каких-либо изменениях - при восстановлении маршрутов у метро КБ. Там зарезрвировать.

Где-то избавить от путаницы как м77 / 770. 

Смотрю и 887 ходит реже с848 и тем более с894))

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Главное допущение было, что отвечать за общий результат всё равно не надо. И если что пойдёт не так, то "я в домике в другом отделе".

Поэтому конечно там все свято верили, что НОТ и правда будет работать как метро и Магистраль затеяна вовсе не для маскрирования сокращения транспортной работы и прочих проблем НОТ.

Не соглашусь. У каждого отдела свои полномочия и задачи. Если отдел Д сказал, что он выделит 1500, то отдел А делает проект под эту величину. Если перед пуском отдел Д обосрался, то решение о пуске лежит на руководстве над этими отделами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

В самой идее некоторый смысл-то был. Типа того, что в определённом секторе просто отбросят буквы и первую цифру и пассажиры будут ориентироваться по двузначным номерам.

Но, так как в Москве давно привыкли к трёхзначной нумерации, плюс маршруты сплошь и рядом залезают в другие "сектора" - это изначально не могло сработать.

А, с учётом того, что если так делать - то либо жёстко разом по всему городу или не делать вообще - получили, то что имеем - хаос и разброд.

При этом нынешние 8.. обратно перенумеровывать - теперь только хуже делать.

Ну почему же? 289 (бывший М89), 203 (м88). Когда-то так делали 206. Писали М10, а в скобочках 206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Основной прокол в секторе на Юго-западе между 1, 2, 9  - здесь нет естественной границы. В остальных местах более менее. 

Да есть вполне естественная граница по Битцевскому парку - между Одесской и Керченской - реке Котловке - Павелецкому направлению, и только уж от его пересечения с Варшавским шоссе как-то искусственно разделить. Но зайки этой границы не разглядели, видимо, у них не только лапки. Ну и их косяк это 1 зона от Кремля до Калужской области. Новую Москву со всем юго-западным Замкадьем надо было в отдельную 9 зону выделять, а весь ЮАО в 8. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

между Одесской и Керченской - реке Котловке - Павелецкому направлению, и только уж от его пересечения с Варшавским шоссе как-то искусственно разделить.

ты разделяешь район Зюзино - тогда уж по Москва-реке, Павелецкому направлению и можно по Балаклавскому проспекту.
Там ещё ж деление 1 и 2 зоны - по Киевскому направлению и МЦК можно, а не по МГУ проводить
Бутово и Солнцево включить во всё это Замкадье
Вообще было б легче разделить на три сектора и было значительно спокойнее Север (все округа С... - 2**, 4**, 6**), Восток (ВАО, ЮВАО и частично ЮАО (кроме Чертаново, Нагорного, Донского и частично Даниловского -Нагатино-Садовники - 3**, 7** 9**)  и Запад (ЗАО, ЮЗАО, ТАО, НАО и частично ЮАО Чертаново+Нагорный+Донской+часть Даниловского и Нагатино-Садовники (Варшавское шоссе - 1**, 5**, 8**) 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да есть вполне естественная граница по Битцевскому парку - между Одесской и Керченской - реке Котловке - Павелецкому направлению, и только уж от его пересечения с Варшавским шоссе как-то искусственно разделить. Но зайки этой границы не разглядели, видимо, у них не только лапки. Ну и их косяк это 1 зона от Кремля до Калужской области. Новую Москву со всем юго-западным Замкадьем надо было в отдельную 9 зону выделять, а весь ЮАО в 8. 

 

3 часа назад, Некиш сказал:

Основной прокол в секторе на Юго-западе между 1, 2, 9  - здесь нет естественной границы. В остальных местах более менее. 

Если они бы на межсекторальных маршрутах зарезервировали номера 189, 897, м18, м19, 918, 218, 219, 780, 870  - то было б более понятно.

 

Вы так долго и тщательно обсуждаете, что что родилось в одной премудрой голове, и то что непременно должно исчезнуть со временем. Все эти сектора -нелегитимны с самого начала, их не утверждала Мосгордума, не обсуждали муниципальные советы, границы этих секторов не утверждались ни мэром, ни его замом по транспорту. Это всего лишь детали внутри проектной терминологии одной отдельно взятой проектной команды, нанятой Дептрансом. Мы это знаем из презентаций представителей проектной команды. В официальных городских документах этого нет и не будет А нам этого и знать не нужно, люди ушли и вся эта внутри проектная макулатура испарилась вслед за ними.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Вы так долго и тщательно обсуждаете, что что родилось в одной премудрой голове, и то что непременно должно исчезнуть со временем

я не думаю, что где-то легитимно. Когда это сделано плохо - оно не приживается. Даже когда легитимно - то же деление районов, округов не всем известно и не совсем понятно. СВАО - это по сути север Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Некиш сказал:

я не думаю, что где-то легитимно. Когда это сделано плохо - оно не приживается. Даже когда легитимно - то же деление районов, округов не всем известно и не совсем понятно. СВАО - это по сути север Москвы

Так же как и Солнцево - юго запад, Гольяново - северо восток, Некрасовки восток. 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2024 в 23:11, Антикарг сказал:

Это-то понятно, но сама эта идея секторов бредова, и создает в одном мпсте кучк похожих номеров. 

Вот 300 напрашивается стать е. Вот каким только, е24 или е42 ? 

Вообще по изначальной картинке 2021 г. Был обозначен е33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, влад92 сказал:

Вообще по изначальной картинке 2021 г. Был обозначен е33.

А 100 станет 300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, влад92 сказал:

Вообще по изначальной картинке 2021 г. Был обозначен е33.

А почему е33 ? из второго сектора в четвёртый же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

почему е33 ? из второго сектора в четвёртый же

Потому что через третий? 🫣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Потому что через третий? 🫣

Логика шикарна)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Границы "секторов" проведены примерно по границам АО с поправками на ветер. 

Ты все это сам выдумал-))) На транспортном портале размещено вот что https://t.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_route_numbers и некий прямоугольник, внутри которого нарисован круг, cектора которых раскрашены разными цветами и цифрами. Картой это назвать сложно.

Про то что границы секторов проведены по границами округов -ни слова.

 

"Первая цифра номера маршрута — это номер одного из девяти секторов. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899

  • маршруты 10–19 и 100–199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта;
  • 80–89 и 800–899 можно встретить на Липецкой улице или Каширском шоссе;
  • 90–99 и 900–999 ездят по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту"  

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

маршруты 10–19 и 100–199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта;

666 616 передаёт привет 😀
 

 

9 часов назад, Серп сказал:

90–99 и 900–999 ездят по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту" 

224 тоже люто салютует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антикарг сказал:

Логика шикарна)))

Потом подумают, что нумерация не по фен-шую, и, нет, не переименуют, а укоротят с обоих концов )))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думается, с данного форума набрали бы бригаду здравомыслящих людей, и нормальная была бы "Магистраль". Нет же, всё решили кольца в носу.

  • Like 3
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Вот думается, с данного форума набрали бы бригаду здравомыслящих людей, и нормальная была бы "Магистраль".

Ага, конечно. В условиях оптимизаций, бардака и строгого ТЗ не получилось бы нормально ни у кого.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антикарг сказал:

Вот думается, с данного форума набрали бы бригаду здравомыслящих людей, и нормальная была бы "Магистраль".

В ней достаточно поучаствовали и люди с данного форума (из зачинателей), и с ТР, и даже хранители истории московских маршрутов.

Просто жизнь заставила делать так. А кушать хотелось.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Ага, конечно. В условиях оптимизаций, бардака и строгого ТЗ не получилось бы нормально ни у кого.

Не знаком с ТЗ, не знаком с бардаком, но подозреваю, что он есть.
Теперь уже ничего не сделаешь. Седое у*бище, которое не родилось в этом городе, и чуждо ему, уничтожило троллейбус без адекватной замены.
Нарисовали бестолковые секторы и испоганили нумерацию, запутав тех, кто знал наизусть все маршруты.
Налепили спешно станций метро, которые будут протекать, как течные суки. И уже протекает Кунцевская, например - видел, как тряпки подкладывают.

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

В ней достаточно поучаствовали и люди с данного форума (из зачинателей)

Ключевое слово было "здравомыслящих".
Лица с кольцами в носу и их анально-половые партнёры, не являются таковыми.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В ней достаточно поучаствовали и люди с данного форума (из зачинателей), и с ТР, и даже хранители истории московских маршрутов.

Впрочем, я сталкивался и с другими людьми, участвовавшими в проекте, и часто у них ЧСВ хоть отбавляй.

Они гордо говорят "мы сделаем то, мы сделаем это", один из них даже присвоил себе то, что "мы" (т. е. ДТ) переведём МГТ на контракты, хотя это требование 220-ФЗ, которое и так было отсрочено. А потом ещё удивляется, за что помидоры летят.

Забавно хвастаться тем, что мало от тебя зависит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впору выдвигаться на пост мэра.
Ключевые тезисы:
1) Садовод будет уничтожен
2) Наведём порядок в общественном транспорте
3) Обезьяны будут работать только там, где они действительно нужны.
Проголосуете?

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а,ибо понятен только 1-й пункт, с которым я вполне согласен.

По п.2 есть вопросы: что значит "наведем порядок?" Грохнуть половину маршрутов, а по оставшимся сделать интервал полчаса - это тоже порядок. Вот тока нужен ли он такой?

А п. 3 мэр города вообще не в состоянии изменить, это нужно ряд ФЗ менять. Ну перестанет мэр нанимать иностранцев в свои конторы, дык полно же других! Как ты заставишь тот же вайлдберис не брать их работниками склада?

А в дворники и в водилы автобусов они и сами уже не идут...

И потом, помимо транспорта, в Москве есть и другие проблемы, а именно, медицина, образование, ЖКХ, где не только отсутствующие дворники, точечная и неточечная застройка, а также полная безответственность чиновников мэрии за свои косяки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

и с ТР, и даже хранители истории московских маршрутов.

Огласите весь список поимённо, плиз. А то, возможно, мы ещё не всех героев знаем.😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

Нарисовали бестолковые секторы и испоганили нумерацию, запутав тех, кто знал наизусть все маршруты.

Меня вообще не путает - основные маршруты знаю. В секторах я разобрался. Благодаря обсуждению я стал лучше знать чего где

Но эту хрень постеснялся объяснять людям. По крайней мере в таком формате. 

Прикол и заключается, что они сами не знают, чего они нарисовали

8 часов назад, Антикарг сказал:

Наведём порядок в общественном транспорте

Очень абстрактно. И многое нереально в связи с тем, что многие проекты надо дозавершить

8 часов назад, Антикарг сказал:

Обезьяны будут работать только там, где они действительно нужны.

Не культурно сперва.  И тоже очень абстрактно. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антикарг сказал:

Вот думается, с данного форума набрали бы бригаду здравомыслящих людей, и нормальная была бы "Магистраль". 

Вопрос взаимодействия людей между собой, между теми кто попадает во власть и обществом. Вопрос лояльности человека перед властью. 

Здравомыслие часто пропадает,  когда попадает человек в структуры - есть начальство, есть подчинённые. И крыша едет у многих, когда человек получает хоть какую-то власть. 

Современная власть независимо от её уровня не имеет контроля - и единственный формат, то это иметь непосредственное влияние на того, кто хоть что-то решает. 

Надо действовать максимально аккуратно, без лишнего шума.

"Действуй строго по закону, то бишь втихаря" (с) - взять сказку про Федота стрельца,это как пособие, как действовать.

Форум действительно помогает действовать во взаимодействии с людьми, и работает порой как бесплатная психологическая помощь))))

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2024 в 07:08, Некиш сказал:

Здравомыслие часто пропадает,  когда попадает человек в структуры - есть начальство, есть подчинённые. И крыша едет у многих, когда человек получает хоть какую-то власть. 

Вот тут подпишусь. Знаю некоторых людей, которые изменились не в лучшую сторону.

В 01.02.2024 в 07:08, Некиш сказал:

Форум действительно помогает действовать во взаимодействии с людьми, и работает порой как бесплатная психологическая помощь))))

Если бы сюда еще посматривали те, кто принимает решения, и черпали умные мысли, наверное маршрутная сеть была бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.