an-tonik Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля (изменено) В 23.02.2024 в 14:23, Gleb72442 сказал: жалобы на резинщиков не работают... Писал однажды по поводу т10... Ответили, что провели с водителем доп.инструктаж о соболюдении расписания Но я указал, что пробок не было, приложил скриншоты с карт и расписания Изменено 25 февраля пользователем an-tonik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 3 часа назад, an-tonik сказал: Писал однажды по поводу т10... Ответили, что провели с водителем доп.инструктаж о соболюдении расписания Но я указал, что пробок не было, приложил скриншоты с карт и расписания это просто отписка, а если и проводят доп. инструктажи, то плевать на него резинщики хотели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Москва, которую мы потеряли. 27й маршрут метро Таганская Волжский бульвар В Ебурге тоже зайки свои есть? Какие то большие номера у троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля (изменено) 15 минут назад, Аккорд1970 сказал: В Ебурге тоже зайки свои есть? Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99. Причем, не всегда новый номер хоть как-то соотносится со старым: 8-й троллейбус стал 38-м, 10 -й - 30-м, а вот ходивший от вокзала в аэропорт 1-й автобус теперь 65-й. Но будет ещё третий этап реформы, когда под раздачу попадут осоциаленные бобики после окончания их контрактов Изменено 25 февраля пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Оживший мамонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 32 минуты назад, igla сказал: Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99. Причем, не всегда новый номер хоть как-то соотносится со старым: 8-й троллейбус стал 38-м, 10 -й - 30-м, а вот ходивший от вокзала в аэропорт 1-й автобус теперь 65-й. Но будет ещё третий этап реформы, когда под раздачу попадут осоциаленные бобики после окончания их контрактов То есть, чтобы автобус безболезненно сменить на троллейбус? 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Пока было скорее наоборот: число маршрутов и трамвая, и троллейбуса уменьшили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 39 минут назад, igla сказал: Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99 Если не задаваться вопросом "что делать, если маршрутов трамвая станет больше 24", то это можно назвать нумерацией здорового человека. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля (изменено) 7 минут назад, Higre сказал: то это можно назвать нумерацией здорового человека. Не совсем Там ещё в связи со спецификой по поставкам автобусов по госпрограммам нельзя менять номера автобусных маршрутов, под которые приходили автобусы. Поэтому сию одновременно продолжают существовать 24, 25, 28 маршруты автобуса и 24 трамвай, 25 и 28 троллейбус. Впрочем из мастодонтов продолжает также работать пока не "прореформенный" 053 маршрут при наличие "реформированного" 53-го. В общем - "всё сложно" (с) 8 минут назад, Higre сказал: Если не задаваться вопросом "что делать, если маршрутов трамвая станет больше 24" Над этим вопросом судя по всему тоже никто не задумывался. Изменено 25 февраля пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля (изменено) Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... )))))))))))))))) Изменено 25 февраля пользователем Касым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля (изменено) 1 час назад, Higre сказал: Если не задаваться вопросом "что делать, если маршрутов трамвая станет больше 24", Ответ тамошние зайки для себя выработали: не допускать этого. То есть, если вдруг возникнет необходимость пустить новый маршрут, сначала грохнут какой-нибудь старый Изменено 25 февраля пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 1 час назад, Касым сказал: Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... )))))))))))))))) Это его создали путем скрещивания 4 и 17? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Только что, Аккорд1970 сказал: Это его создали путем скрещивания 4 и 17? Понятия не имею. Просто два раза был в НН, два раза его видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 13 минут назад, Аккорд1970 сказал: Это его создали путем скрещивания 4 и 17? даже не скрещивания, а объединения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 2 часа назад, Касым сказал: Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... )))))))))))))))) Там нет ни заек, ни областных маршрутов с кучей т.н."схем", поэтому у маленьких любителей ничего не скуксится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 1 час назад, igla сказал: даже не скрещивания, а объединения Там было два рядом расположенных, но не соединенных между собой трамвайных кольца, конечные 4-ки и 17-го, я их ещё застал. А потом две линии соединили между собой, и получился таким образом 417. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 6 часов назад, Касым сказал: там сразу же у центральной площади трамвай 417... ) Это не центральная площадь, а привокзальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля В 24.02.2024 в 23:03, Паштет сказал: ты бы не сюда каждый раз жаловался, а на официальные ресурсы писал. Читай выше, я каждую тему направляю на оф. ресурсы, а у них ответ один: Москва похорошелла при Собянине! Я же говорил, не будут ездить и ваши частоходящие магистральные, а ты пушкина защищал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) 16 часов назад, Касым сказал: Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... )))))))))))))))) Нижний Новгород вообще город странный по нумерации. Там толком то не было 13, 14, 15. 12 и 16, 20 толком не вспомнишь где они были. И с этими дырами они делали 21, 22, 26,27, 28. Где у них были 24 и 25 и не вспомнишь. Поэтому НН -это разрыв всех шаблонов. 1, 2 ,3, 5, 6, 7, 8, 11, 18, 19, 21, 22, 27 и 417 Изменено 26 февраля пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 февраля Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля 22 часа назад, Аккорд1970 сказал: Это его создали путем скрещивания 4 и 17? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 февраля Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля (изменено) 23 часа назад, Касым сказал: Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... )))))))))))))))) В Ульяновске трамваи: 1, 4, 5, 6, 11, 15, 19 (по вых.), 22/22к, 90, 107 Причём 107 - дачный, сезонный Ну и верхнепышминский 333 Изменено 26 февраля пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 3 минуты назад, Александр Московский сказал: Ну и верхнепышминский 333 Там магистральщики тоже пересадочную модель решили внедрить, но что-то пошло не так, казалось бы, почему? (хотя мне трамвай понравился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 февраля Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля 59 минут назад, Higre сказал: Там магистральщики тоже пересадочную модель решили внедрить, но что-то пошло не так, казалось бы, почему? (хотя мне трамвай понравился) Там и к трассе трамвая есть вопросы, честно говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИгИ Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта по-моему, в своей "Магистрали" они запутались: появляются социальные экспрессы, магистральные экспрессы, маршруты с одним номером и кучей разных букв, маршруты с номерами не из той зоны...Но всё это делается для удобства жителей и для выполнения поручений мэра нашего ССС. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта (изменено) В 25.02.2024 в 14:42, igla сказал: Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99. Причем, не всегда новый номер хоть как-то соотносится со старым: 8-й троллейбус стал 38-м, 10 -й - 30-м, а вот ходивший от вокзала в аэропорт 1-й автобус теперь 65-й. Но будет ещё третий этап реформы, когда под раздачу попадут осоциаленные бобики после окончания их контрактов Они хотя бы дурацкую секторальную нумерацию вводили. А просто сделали сквозную нумерацию трамвай-троллейбус-автобус. В Москве это выглядело как 1-99, 100-299, 300-999. Но это при развитии электротранспорта, при строительстве трамвайных и троллейбусных линий, использовании ТУАХов, а не электробусов (в Екатеринбурге этим занимаются, в отличие от Москвы). Можно пойти ещё дальше и отдать метро диапазон 0-24 (0 отдать Кольцевой линии), а трамваям оставить 25-99. Изменено 20 марта пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта Видео о том, как разрабатывают маршрутную сеть. Показали "заек", в том числе и того, который крюк с280 сделал) https://t.me/DtRoad/35249 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 26 марта Поделиться Опубликовано 26 марта 7 часов назад, Infeer10 сказал: как разрабатывают маршрутную сеть. В "Cities in Motion", видимо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта (изменено) В 25.02.2024 в 15:35, Касым сказал: Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... Наоборот же, наши взяли этот шаблон на вооружение и как обычно решили его довести до полного идиотии заячьего совершенства, сделав ребусы типа "16+39" в номерах.🤡 Изменено 27 марта пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта 3 часа назад, om2002 сказал: Наоборот же, наши взяли этот шаблон на вооружение и как обычно решили его довести до полного идиотии заячьего совершенства, сделав ребусы типа "16+39" в номерах.🤡 Для временных маршрутов неплохое решение. А для постоянных маршрутов уж лучше преподносить как продление одного из маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта https://t.me/tak_grubo/3611 Так, друзья, сегодня будет пара важных постов про работу. Мы ищем людей, которые хотят вместе с нами делать наземный транспорт в нашем прекрасном городе ещё лучше. Поэтому лайк, шер, репост. Сначала о том, чем мы занимаемся Развитие маршрутной сети - для всех проектов планировки территорий проектируем маршрутную сеть и инфраструктуру. По каким новым улицам и куда лучше запустить маршруты, где предусмотреть остановки, ОРП, выделенные полосы и всё прочее - изменения (https://t.me/mos_sobyanin/8193) маршрутов при вводе новых линий и станций рельсового каркаса. Делаем так (https://t.me/DtRoad/35273), чтобы вся система "НГПТ+рельсы" в сумме работала как можно более эффективно - запуск маршрутов к новой застройке, в т.ч. на этапе строительства и по временным (https://t.me/DtRoad/33725) схемам. Тут нужно проявлять изобретательность! - улучшение обслуживания социальных объектов (в т.ч. помогаем выбирать более удобные места для их строительства) - актуализация (https://t.me/DtRoad/35106) маршрутной сети: сокращение дублирования маршрутов, их объединение, чтобы они становились более частыми, надёжными и магистральными. Создание новых транспортных связей, другие (https://t.me/DtRoad/29948) улучшения. Вот тут (https://t.me/tak_grubo/3431) прям подробно расписано, как всё это происходит Инфраструктура - совместно с ЦОДД делаем новые (https://t.me/DtRoad/35213) и улучшаем (https://t.me/DtRoad/29835) работу существующих выделенных полос - делаем всякие полезные локальные мероприятия (https://t.me/tak_grubo/3561), переразметки, светофоры подкручиваем, ОРПшки и т.д. Ну как - делаем. Определяем потребность, обосновываем, считаем всякое, рисуем эскизы, реализуют-то ЦОДД, Префектуры и другие организации, ну и мы им тоже помогаем кнчн - отдельной строкой - ТиНАО и немножко (пока) Московской области (https://t.me/tak_grubo/3517). Это целый отдельный мир, там интересно - ещё мы смотрим поступающие к нам ППТ, ПОДДЫ, участвуем в разработке всяких разных транспортных схем и следим, чтобы всё что строится и благоустраивается, было удобно (https://t.me/DtRoad/30910) для НГПТ и его пассажиров (https://t.me/tak_grubo/3410), безопасно и в целом разумно (https://t.me/tak_grubo/3319) - а ещё анализируем существующие маршруты, ищем проблемные участки, где автобусы застревают и по возможности устраняем причины задержек https://t.me/tak_grubo/3612 Как видите, список направлений работы весьма обширный. Чем из этого сможете заниматься вы? Да в принципе, всем. Сейчас мы расширяемся, и у вас есть уникальная возможность попробовать себя в практически любом из этих направлений, какое больше нравится (если повезёт). Вообще, транспортный комплекс Москвы - одно из лучших мест работы для транспортника (и не только), а в блоке НГПТ - особенно. Задачи очень разнообразные и интересные, т.к. НГПТ касается целой кучи смежных областей. Бич транспортной отрасли (и некоторых смежных) в целом - работа в стол, но у нас подобного нет, процент внедрений очень высок. Ну и оплата норм. Мы ищем: 1) Аналитиков маршрутной сети и инфраструктуры (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95588207?from=employer&hhtmFrom=employer)) - вы разбираетесь в маршрутной сети Москвы, принципах построения эффективной маршрутной сети, умеете и любите работать с данными, умеете подготовить хороший и понятный графический материал, объясняющий ваши предложения - вы разбираетесь в ОДД, БДД, нормах, выделенках, светофорах, ТПУ, знаете Автокад, умеете чертить или рисовать эскизы Если вы знаете и умеете хотя бы небольшую часть из вышеперечисленного - возможно, вы нам подходите. Это хорошая позиция как для людей с некоторым опытом, так и для начинающих. Для многих, кто у нас работает сейчас, это первая работа. Если у вас есть базовые знания, большое желание и умение учиться - мы вас научим. 2) Старших аналитиков (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95605914?from=employer&hhtmFrom=employer)) - старший аналитик умеет то же, что и обычный, но очень хорошо. Также он умеет брать на себя целиком крупные задачи или даже целые направления, доводить их до конца и в срок, а для того, чтобы это сделать - он может возглавить работу небольшой команды аналитиков поменбше 3) Координаторов (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95601706?from=employer&hhtmFrom=employer)) - распределение задач, контроль, сроки, письма, звонки, таблички, организация и проведение встреч, заметки, протоколы, внешняя и внутренняя коммуникация, всё вот это И, конечно, презентации. В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь и заниматься только этим (разобраться в предметной области впрочем придётся, но это скажу честно не rocket science). Заинтересовало? Пишите @ksush_aaa, присылайте резюме, делайте тестовое - и увидимся на собеседовании! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти