Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 23.02.2024 в 14:23, Gleb72442 сказал:

жалобы на резинщиков не работают...

Писал однажды по поводу т10... Ответили, что провели с водителем доп.инструктаж о соболюдении расписания

Но я указал, что пробок не было, приложил скриншоты с карт и расписания

Изменено пользователем an-tonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, an-tonik сказал:

Писал однажды по поводу т10... Ответили, что провели с водителем доп.инструктаж о соболюдении расписания

Но я указал, что пробок не было, приложил скриншоты с карт и расписания

это просто отписка, а если и проводят доп. инструктажи, то плевать на него резинщики хотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, которую мы потеряли. 

IMG_20240225_14661.jpg

27й маршрут метро Таганская Волжский бульвар

IMG_20240225_42629.jpg

В Ебурге тоже зайки свои есть? Какие то большие номера у троллейбусов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В Ебурге тоже зайки свои есть?

Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99. Причем, не всегда новый номер хоть как-то соотносится со старым: 8-й троллейбус стал 38-м, 10 -й - 30-м, а вот ходивший от вокзала в аэропорт 1-й автобус теперь 65-й. Но будет ещё третий этап реформы, когда под раздачу попадут осоциаленные бобики после окончания их контрактов

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживший мамонт

 

IMG_20240225_52960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99. Причем, не всегда новый номер хоть как-то соотносится со старым: 8-й троллейбус стал 38-м, 10 -й - 30-м, а вот ходивший от вокзала в аэропорт 1-й автобус теперь 65-й. Но будет ещё третий этап реформы, когда под раздачу попадут осоциаленные бобики после окончания их контрактов

То есть, чтобы автобус безболезненно сменить на троллейбус? 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99

Если не задаваться вопросом "что делать, если маршрутов трамвая станет больше 24", то это можно назвать нумерацией здорового человека.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

то это можно назвать нумерацией здорового человека.

Не совсем :)

Там ещё в связи со спецификой по поставкам автобусов по госпрограммам нельзя менять номера автобусных маршрутов, под которые приходили автобусы.

Поэтому сию одновременно продолжают существовать 24, 25, 28 маршруты автобуса и 24 трамвай, 25 и 28 троллейбус.

Впрочем из мастодонтов продолжает также работать пока не "прореформенный" 053 маршрут при наличие "реформированного" 53-го.

В общем - "всё сложно" (с)

 

8 минут назад, Higre сказал:

Если не задаваться вопросом "что делать, если маршрутов трамвая станет больше 24"

Над этим вопросом судя по всему тоже никто не задумывался.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... ))))))))))))))))

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Если не задаваться вопросом "что делать, если маршрутов трамвая станет больше 24",

Ответ тамошние зайки для себя выработали: не допускать этого. То есть, если вдруг возникнет необходимость пустить новый маршрут, сначала грохнут какой-нибудь старый

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... ))))))))))))))))

Это его создали путем скрещивания 4 и 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Аккорд1970 сказал:

Это его создали путем скрещивания 4 и 17?

Понятия не имею. Просто два раза был в НН, два раза его видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Это его создали путем скрещивания 4 и 17?

даже не скрещивания, а объединения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... ))))))))))))))))

Там нет ни заек, ни областных маршрутов с кучей т.н."схем", поэтому у маленьких любителей ничего не скуксится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

даже не скрещивания, а объединения

Там было два рядом расположенных, но не соединенных между собой трамвайных кольца, конечные 4-ки и 17-го, я их ещё застал. А потом две линии соединили между собой, и получился таким образом 417.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

там сразу же у центральной площади трамвай 417... )

Это не центральная площадь, а привокзальная :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2024 в 23:03, Паштет сказал:

ты бы не сюда каждый раз жаловался, а на официальные ресурсы писал. 

 

Читай выше, я каждую тему направляю на оф. ресурсы, а у них ответ один: Москва похорошелла при Собянине!

Я же говорил, не будут ездить и ваши частоходящие магистральные, а ты пушкина защищал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... ))))))))))))))))

Нижний Новгород вообще город странный по нумерации. Там толком то не было 13, 14, 15.  12 и 16, 20 толком не вспомнишь где они были. И с этими дырами они делали 21, 22, 26,27, 28. Где у них были 24 и 25 и не вспомнишь.

Поэтому НН -это разрыв всех шаблонов. 1, 2 ,3, 5, 6, 7, 8, 11, 18, 19, 21, 22, 27 и 417

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Касым сказал:

Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417... ))))))))))))))))

В Ульяновске трамваи:

1, 4, 5, 6, 11, 15, 19 (по вых.), 22/22к, 90, 107

Причём 107 - дачный, сезонный

 

Ну и верхнепышминский 333

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Ну и верхнепышминский 333

Там магистральщики тоже пересадочную модель решили внедрить, но что-то пошло не так, казалось бы, почему?

(хотя мне трамвай понравился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Higre сказал:

Там магистральщики тоже пересадочную модель решили внедрить, но что-то пошло не так, казалось бы, почему?

(хотя мне трамвай понравился)

Там и к трассе трамвая есть вопросы, честно говоря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

по-моему, в своей "Магистрали" они запутались: появляются социальные экспрессы, магистральные экспрессы, маршруты с одним номером и кучей разных букв, маршруты с номерами не из той зоны...Но всё это делается для удобства жителей и для выполнения поручений мэра нашего ССС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2024 в 14:42, igla сказал:

Есть-есть. Причём, упорные, в отличии от наших: после первого ожидаемого облома добили систему второй волной, а не свалили на землю обетованную. Теперь там маршруты трамвая имеют номера маршрутов 1 - 24,троллейбуса 25 - 39, автобуса - 40 - 99. Причем, не всегда новый номер хоть как-то соотносится со старым: 8-й троллейбус стал 38-м, 10 -й - 30-м, а вот ходивший от вокзала в аэропорт 1-й автобус теперь 65-й. Но будет ещё третий этап реформы, когда под раздачу попадут осоциаленные бобики после окончания их контрактов

Они хотя бы дурацкую секторальную нумерацию вводили. А просто сделали сквозную нумерацию трамвай-троллейбус-автобус. В Москве это выглядело как 1-99, 100-299, 300-999. Но это при развитии электротранспорта, при строительстве трамвайных и троллейбусных линий, использовании ТУАХов, а не электробусов (в Екатеринбурге этим занимаются, в отличие от Москвы). Можно пойти ещё дальше и отдать метро диапазон 0-24 (0 отдать Кольцевой линии), а трамваям оставить 25-99.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео о том, как разрабатывают маршрутную сеть. Показали "заек", в том числе и того, который крюк с280 сделал)

https://t.me/DtRoad/35249

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Infeer10 сказал:

как разрабатывают маршрутную сеть.

В "Cities in Motion", видимо.:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2024 в 15:35, Касым сказал:

Для наших маленьких любителей правильной нумерации есть Нижний Новгород, где их шаблон просто обязан скукситься навечно - там сразу же у центральной площади трамвай 417...

Наоборот же, наши взяли этот шаблон на вооружение и как обычно решили его довести до полного идиотии заячьего совершенства, сделав ребусы типа "16+39" в номерах.🤡

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Наоборот же, наши взяли этот шаблон на вооружение и как обычно решили его довести до полного идиотии заячьего совершенства, сделав ребусы типа "16+39" в номерах.🤡

Для временных маршрутов неплохое решение. А для постоянных маршрутов уж лучше преподносить как продление одного из маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/3611

Так, друзья, сегодня будет пара важных постов про работу. Мы ищем людей, которые хотят вместе с нами делать наземный транспорт в нашем прекрасном городе ещё лучше. Поэтому лайк, шер, репост.

Сначала о том, чем мы занимаемся

Развитие маршрутной сети

- для всех проектов планировки территорий проектируем маршрутную сеть и инфраструктуру. По каким новым улицам и куда лучше запустить маршруты, где предусмотреть остановки, ОРП, выделенные полосы и всё прочее

- изменения (https://t.me/mos_sobyanin/8193) маршрутов при вводе новых линий и станций рельсового каркаса. Делаем так (https://t.me/DtRoad/35273), чтобы вся система "НГПТ+рельсы" в сумме работала как можно более эффективно

- запуск маршрутов к новой застройке, в т.ч. на этапе строительства и по временным (https://t.me/DtRoad/33725) схемам. Тут нужно проявлять изобретательность!

- улучшение обслуживания социальных объектов (в т.ч. помогаем выбирать более удобные места для их строительства)

- актуализация (https://t.me/DtRoad/35106) маршрутной сети: сокращение дублирования маршрутов, их объединение, чтобы они становились более частыми, надёжными и магистральными. Создание новых транспортных связей, другие (https://t.me/DtRoad/29948) улучшения. Вот тут (https://t.me/tak_grubo/3431) прям подробно расписано, как всё это происходит


Инфраструктура

- совместно с ЦОДД делаем новые (https://t.me/DtRoad/35213) и улучшаем (https://t.me/DtRoad/29835) работу существующих выделенных полос

- делаем всякие полезные локальные мероприятия (https://t.me/tak_grubo/3561), переразметки, светофоры подкручиваем, ОРПшки и т.д. Ну как - делаем. Определяем потребность, обосновываем, считаем всякое, рисуем эскизы, реализуют-то ЦОДД, Префектуры и другие организации, ну и мы им тоже помогаем кнчн

- отдельной строкой - ТиНАО и немножко (пока) Московской области (https://t.me/tak_grubo/3517). Это целый отдельный мир, там интересно

- ещё мы смотрим поступающие к нам ППТ, ПОДДЫ, участвуем в разработке всяких разных транспортных схем и следим, чтобы всё что строится и благоустраивается, было удобно (https://t.me/DtRoad/30910) для НГПТ и его пассажиров (https://t.me/tak_grubo/3410), безопасно и в целом разумно (https://t.me/tak_grubo/3319)

- а ещё анализируем существующие маршруты, ищем проблемные участки, где автобусы застревают и по возможности устраняем причины задержек

 

https://t.me/tak_grubo/3612

Как видите, список направлений работы весьма обширный. Чем из этого сможете заниматься вы? Да в принципе, всем. Сейчас мы расширяемся, и у вас есть уникальная возможность попробовать себя в практически любом из этих направлений, какое больше нравится (если повезёт).

Вообще, транспортный комплекс Москвы - одно из лучших мест работы для транспортника (и не только), а в блоке НГПТ - особенно. Задачи очень разнообразные и интересные, т.к. НГПТ касается целой кучи смежных областей. Бич транспортной отрасли (и некоторых смежных) в целом - работа в стол, но у нас подобного нет, процент внедрений очень высок. Ну и оплата норм.

Мы ищем:

1) Аналитиков маршрутной сети и инфраструктуры (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95588207?from=employer&hhtmFrom=employer))

- вы разбираетесь в маршрутной сети Москвы, принципах построения эффективной маршрутной сети, умеете и любите работать с данными, умеете подготовить хороший и понятный графический материал, объясняющий ваши предложения

- вы разбираетесь в ОДД, БДД, нормах, выделенках, светофорах, ТПУ, знаете Автокад, умеете чертить или рисовать эскизы

Если вы знаете и умеете хотя бы небольшую часть из вышеперечисленного - возможно, вы нам подходите. Это хорошая позиция как для людей с некоторым опытом, так и для начинающих. Для многих, кто у нас работает сейчас, это первая работа. Если у вас есть базовые знания, большое желание и умение учиться - мы вас научим.

2) Старших аналитиков (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95605914?from=employer&hhtmFrom=employer))

- старший аналитик умеет то же, что и обычный, но очень хорошо. Также он умеет брать на себя целиком крупные задачи или даже целые направления, доводить их до конца и в срок, а для того, чтобы это сделать - он может возглавить работу небольшой команды аналитиков поменбше

3) Координаторов (подробное описание вакансий по ссылке (https://hh.ru/vacancy/95601706?from=employer&hhtmFrom=employer))

- распределение задач, контроль, сроки, письма, звонки, таблички, организация и проведение встреч, заметки, протоколы, внешняя и внутренняя коммуникация, всё вот это

И, конечно, презентации. В принципе, если вы хорошо делаете презентации, то можно (во всяком случае для начала) больше вообще ничего не уметь и заниматься только этим (разобраться в предметной области впрочем придётся, но это скажу честно не rocket science).

Заинтересовало? Пишите @ksush_aaa, присылайте резюме, делайте тестовое - и увидимся на собеседовании!

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.