Чебурашка Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Иван О. С. сказал: 3 часа назад, Чебурашка сказал: понятные К остановке около Пражской подъезжает с941 с Красным Маяком на ЭМУ. Я до Дорожной, 7 доеду? Какая остановка? Школа? Парк победы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 44 минуты назад, Некиш сказал: Но вот здесь оправданно - "С" - для чужих -но тут должны работать указатели с941 идёт от Пражской в 4 стороны, в 2 из них на ЭМУ с «м. Южная», в 2 другие с «Красный Маяк». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Некиш сказал: но когда ты местный житель - ты должен знать, как доехать к Дорожной, 7. а если не местный и ориентируюсь по городской навигации? 52 минуты назад, Чебурашка сказал: Какая остановка? Школа? Парк победы? остановка "метро Пражская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 24 минуты назад, Иван О. С. сказал: ориентируюсь по городской навигации? для этого есть нумерация входов на метро Пражская. То есть, если тебе нужна Дорожная, 7 - то третий выход 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: с941 идёт от Пражской в 4 стороны, в 2 из них на ЭМУ с «м. Южная», в 2 другие с «Красный Маяк». ориентироваться по входам метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 4 минуты назад, Некиш сказал: для этого есть нумерация входов на метро Пражская. То есть, если тебе нужна Дорожная, 7 - то третий выход И как это понять по городской навигации и эму автобуса? Я-то знаю, куда выходить, а пассажир, который не знает дорогу, легко уедет не туда. Причем конкретно для этого маршрута, если бы его пустили по Дорожной вместо 980, а 980 пустили через Пражскую как ходил 680 до открытия Пражской, этого глюка можно было избежать. Аналогичный косяк с с997 около УАЯ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 14 часов назад, Путевой Объездчик сказал: на 852 и 938 БК вместо ОБК на 796 и 28. Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 6 минут назад, Александр Московский сказал: Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. Какой пидарас руслан... Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо... П.С. Пидарас не является матерным словом согласно закону о правилах русского языка РФ, бан за это не положен... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 4 часа назад, Некиш сказал: И задача не посильная порой всех вывезти по соцобъектам. Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 6 минут назад, Иван О. С. сказал: И как это понять по городской навигации и эму автобуса? В метро насколько знаю пронумеровали выходы. Очень удобно. На Лубянке года три ещё назад, когда стала появляться навигация - спросил иностранец, где Кей-Джи-Би. Я ему назвал номер. Посмотри, как с этим на Пражской - должны быть наклейки сбоку , в переходе. Остановки тоже вроде пронумеровали 3a, 3b , 3c - на Пражской есть такое? Сбоку должен быть номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 минуту назад, Касым сказал: Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо... Илья, думай так дальше, раз тебе этого так хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 минуту назад, Александр Московский сказал: Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи Жалобы должны быть обоснованы. Невозможно удовлетворить всех пациентов психбольницы И ДТ должен уметь отвечать обосновано, а не отмазками. Должны быть карты с соцобъектами Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 19 минут назад, Александр Московский сказал: Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. Не 100% 59 минут назад, Иван О. С. сказал: а если не местный и ориентируюсь по городской навигации? остановка "метро Пражская" Ну очевидно что в сторону Дорожной улицы отправляется с ближайшей к Дорожной улице остановки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 3 часа назад, Иван О. С. сказал: А это не социальные маршруты, это редкоходы с буквой с, слепленные из огрызочков. С941, например, на Кировоградском проезде единственный. А кусок Дорожной только на этих двух маршрутах может доехать до метро. У с941 и с997 как раз в основном социальные поликлинические связи (прям детально расписывать не буду, пожалуй). Тот кусок Дорожной может вывозиться 980. А на Кировоградском проезде остановка так расположена, что люди вполне дойдут до Кировоградской улицы на 947. 3 часа назад, Иван О. С. сказал: А у этих маршрутов системный косяк в том, что у метро есть несколько остановок, к которым подъезжают автобусы с одинаковыми конечными на ЭМУ, но это не означает, что пассажир доедет до нужной остановки. Это не особо удобно, соглашусь 3 часа назад, Иван О. С. сказал: Это именно так, потому что задача уменьшить количество маршрутов и объем транспортной работы изначально подразумевает ухудшение обслуживания. Уменьшение количества маршрутов - это не всегда ухудшение. А вот уменьшение общей транспортной работы - это ухудшение. И мы не стремились ухудшать транспортную работу (и потоки считали до времён ковида). Но даже при запуске нам не хватило автобусов. Так что считай, что ухудшение началось до прихода Магистрали. 3 часа назад, Иван О. С. сказал: И пересадочная модель изначально предполагала ухудшение условий обслуживания. Не всегда 3 часа назад, Иван О. С. сказал: И концепция "пройти три остановки пешком до магисрального маршрута" - это тоже про ухудшение. Не всегда 3 часа назад, Иван О. С. сказал: Погрому 90-х Честно говоря, есть такое лёгкое ощущение 3 часа назад, Иван О. С. сказал: Он сам по себе их испытывает или это результат планомерной работы определенных должностных лиц? Не думаю, что планомерной. Но как минимум, неумения и/или нежелания наладить работу автобусов/водителей (достойными условиями труда, зарплатой и тд) 3 часа назад, Иван О. С. сказал: В которой ты принимал участие? Нет 9 минут назад, Некиш сказал: Жалобы должны быть обоснованы. Невозможно удовлетворить всех пациентов психбольницы И ДТ должен уметь отвечать обосновано, а не отмазками. Проблема в том, что жители пишут также в Префектуру. И от них бывает сложно отвертеться. 9 минут назад, Некиш сказал: Должны быть карты с соцобъектами У нас они были 9 минут назад, Некиш сказал: Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу Идейно да, он соединяет филиалы. Но в основном соединять нужно с головным отделением, а оно на Дмитровской (привет 27 трамвай и м10) 8 минут назад, Чебурашка сказал: Не 100% А нужное количество ОБК сейчас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Мне честно срать есть или нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 11 минут назад, Александр Московский сказал: Но в основном соединять нужно с головным отделением, а оно на Дмитровской (привет 27 трамвай и м10) Ну не скажи. У нас на Рогачёвском врач в отпуск ушёл, другой вменяемый только в Коптево. 22 минуты назад, Некиш сказал: Я разобрал Бескудниково - и теперь я понимаю, что 114 объединяет поликлиники (кажется детские) районов Бескудниково, Тимирязевский и Коптево. Всё понятно становится. Зачем он делает заезд на Петрашу Детские поликлиники. А на П-Р он ездит я думаю ради связи метро и платформы П-Р с Коптевский улицей и промзоной на Клары Цеткин. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 30 минут назад, Некиш сказал: В метро насколько знаю пронумеровали выходы. Очень удобно. Как это поможет найти остановку, с которой автобус с941 поедет на Дорожную, если он останавливается у четырёх разных выходов? 17 минут назад, Александр Московский сказал: А нужное количество ОБК сейчас есть? А кто запрещал их покупать? 18 минут назад, Александр Московский сказал: Не всегда Всегда. Потому что есть нормативы пешей доступности до автобусной остановки, а вы предлагаете пройти пешком ещё один километр. А уменьшение числа маршрутов - это или уменьшение транспортной работы в конкретном коридоре, или увеличение числа пересадок, необходимых для прибытия в пункт назначения. Поэтому вся оптимизация маршрутной сети в рамках магисрали изначально была педерастией. 26 минут назад, Чебурашка сказал: Ну очевидно что в сторону Дорожной улицы отправляется с ближайшей к Дорожной улице остановки Как это очевидно человеку, который приехал на метро и не знает, с какой стороны вообще эта Дорожная улица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Ребят... Я не могу понять одного... Вы все умные, молодые люди... Московский Ибрагимов ссыт и срёт вам в уши уже несколько лет... Почему вы продолжаете с ним разговаривать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля (изменено) 36 минут назад, Александр Московский сказал: Но даже при запуске нам не хватило автобусов. "Не муа себе..." (с) мой Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... Лапок вам не хватило. 36 минут назад, Александр Московский сказал: А нужное количество ОБК сейчас есть? А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает? Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика. Изменено 4 апреля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 49 минут назад, Александр Московский сказал: Это да. Но желательно постараться хотя бы минимизировать число жалоб/запросов на социальные связи В этом случае транспортные связи к социальным объектам получает наиболее социально активный человек (иными словами, то кто громче всех заявляет о своих социальных потребностям) . Люди интровертные, но имеющие потребности в транспортных социальных связях, остаются "в пролёте", потому что транспорт удовлетворяет потребности в социальных связях "тех кто громче всех кричит"... И это состояние для тебя как я вижу "желаемое"... Сергей Семёнович, Максим Станиславович, вы тоже так считаете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля Набросал такие решения по Чертаново : 938 отменяется. Всё его обв переходят на 852 с продлением оного до УАЯ 941 по Дорожной до Южной 980 как 680 до Пражской, далее по Красного Маяка, Чертановской, Балаклавскому до Калужской. 929 с Днепропетровской в обе стороны по Чертановской с разворотом у метро Южная с пассажирами. 960 прямиком по Кировоградской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля (изменено) 13 минут назад, Чебурашка сказал: 960 прямиком по Кировоградской Не надо, уже было Он на своём месте на Чертановской. Со стороны Харьковского там высадка на Пражской у "Коламбуса" 99 процентов. Дальше он за перекрёстком прекрасно подбирает попутный поток в пустой салон. Изменено 4 апреля пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Александр Московский сказал: Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Расчёты, как известно, можно подвести под желаемый результат. Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только подзабыли про маленькую детальку, что больше их станет не в час пик, а в сутки за счёт ликвидации дневного перерыва и увеличения во внепиковые Часы, а в пик особо впихивать и некуда было. Ну и результат мы увидели в первый же день, обосрались по уши. Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, Корзухин А. сказал: "Не муа себе..." (с) мой Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус... Лапок вам не хватило. Ты плохо читал, видимо, мои сообщения. Перечитай ещё раз, под какие потоки мы считали маршруты. А вообще, ДТ и без Фотобуса может посчитать автобусы. Снова вижу невнимательное прочтение, и при этом попытку придраться к чему-то. 1 час назад, Корзухин А. сказал: А кто виноват, что его нет? Чё, ЛиАЗ гармошку не наклепает? Так-то модели уже 20 лет, а морда лица - по желанию заказчика. Тут я хз, почему нет достаточного количества гармоней. А водителей кто наклепает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля (изменено) 2 часа назад, Александр Московский сказал: Но и возможно, что ОБК не хватало. Но в итоге нашли же ОБК для 938, когда через жалобы увидели реальность. Не хватило? На 852? Ты издеваешься? На 796 было большинство ОБВ, маршрут укоротили, оставив +/- те же интервалы. Что говорит математика? А в первые дни на нём были только БВ. На 938 выпуск по сравнению с 28 увеличился, но 28 был на гармошках. Однако в первые дни гармошек на нём вообще не наблюдалось! Потом видимо, количество жалоб зашкалила за какой-то показатель, после которого у вас положено не отписываться отписками, а реагировать, и на оба маршрута гармошки вернули, правда, не полностью. Изменено 4 апреля пользователем Путевой Объездчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 апреля Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова. Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки. Ну нееет... Его основной поток от Пражской в Б-Восточное. Он и считался. 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Не хватило? На 852? Ты издеваешься? На 796 было большинство ОБВ, маршрут укоротили, оставив +/- те же интервалы. Что говорит математика? А в первые дни на нём были только БВ. На 938 выпуск по сравнению с 28 увеличился, но 28 был на гармошках. Однако в первые дни гармошек на нём вообще не наблюдалось! Потом видимо, количество жалоб зашкалила за какой-то показатель, после которого у вас положено не отписываться отписками, а реагировать, и на оба маршрута гармошки вернули, правда, не полностью. Я не знаю. Честно, я уже не помню, почему там БК был. Но там такой поток, что БК на нём действельно странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 апреля Поделиться Опубликовано 4 апреля 4 часа назад, Александр Московский сказал: Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. Когда пациента привезли в больницу, расчёты показали, что у него аппендицит, это было допустимо. Но оказалось - опухоль мозга, но у нас не хватало нейрохирургов. И пациент в итоге выжил, но стал овощем. Слава богу, что вы на медицинский не пошли... 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? Как-как, маркером по карте 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 19 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Принципиальной разницы, как видишь, между ними никакой. Дык в том-то и абсурд, что зайки - это в лучшем случае податливый инструмент в руках тех же "эффективных менеджеров". Ну а многие некогда "любители транспорта", трудоустроившиеся в ДепВел, уже и сами давно стали "эффективными"... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля (изменено) 6 часов назад, Иван О. С. сказал: , с которой автобус с941 поедет на Дорожную Ну, если ты не ориентируешься, не умеешь пользоваться картами, на местности - то тут ничего не поможет. И ни с кем не общаешься, боишься всех спросить, социофоб - сам едешь: то ничего не поможет. Прёшь как танк и ни на что не обращаешь внимания - как тебе может что-то помочь? Тебе нужен третий выход в подземном переходе на Пражской. Ничего сложного. Легче тогда доехать до Южной и поехать 980. Странно, если человек едет первый раз и не посмотрит в карты, никого не спросит. Дорожная улица - третий выход. 4 часа назад, Александр Московский сказал: Я не знаю. Честно, я уже не помню, почему там БК был. Но там такой поток, что БК на нём действельно странно Если честно - то заслуживаете публичной порки. Не пустив БКЛ и изменить/отменить маршруты 28,671, 624. И перевести на БК оставшиеся. Вот реально, что нельзя было подождать двух-трёх недель до пуска БКЛ. 6 часов назад, Иван О. С. сказал: Как это очевидно человеку, который приехал на метро и не знает, с какой стороны вообще эта Дорожная улица? С таким успехом кто-то приезжает на Академическую в поиске Большой Академической. И уезжает на лётчика Бабушкина вместо Ивана Бабушкина, и наоборот Изменено 5 апреля пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 4 часа назад, Александр Московский сказал: 852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. Вот эти разночтения - не совсем районный, так он тёмно-синий, но и не совсем магистральный, поэтому решили сделали тёмно-синим Вот ваша неопределенность и рождает непонимание чего вы вообще делали . При этом 852 идёт по трём районам и переходит из одной зону в другую. И он идёт дальше чем м96, м97. Опять же магистральные маршруты по сути подвозочные к метро - м87, м88. Поэтому приглашения Грубого на работу воспринимается в поиске стрелочника. Вот сейчас у нас управа проводит встречи с жителями - идёт по определённому маршруту. Через неделю стараются проводить. Ну, вот в лице их представителей нет заинтересованности в работе с людьми. Нет у них политической воли. Им спускают сверху - они исполняют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 5 апреля Поделиться Опубликовано 5 апреля 6 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше. Только там все началось с того, что ТМХ пролетел с поездами для МЦК, поэтому был задел под короткие Ыволги, а дальше населению осознанно гадили в уши. И все понимали, что будет коллапс, кроме начальства, которому было положить на мнение специалистов. А в зайки набрали дураков, которые сами поверили, что делают пассажирам лучше. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти