Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В каждом слове этого сообщения читаю не собеседника на ФОТе, а чиновника, обязанного под страхом увольнения с волчьим билетом говорить «правильные» слова.

Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Видимо, вы также и на 852 считали, типа маршрут укоротили, убрали одно плечо от Пражской, значит, им будет пользоваться меньше народа. А значит, можно убрать гармошки.

Ну нееет... Его основной поток от Пражской в Б-Восточное. Он и считался. 

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот что вы насчитали с 938, видимо уже за пределами хоть какой-то логики. 

И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 

852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не хватило? На 852? Ты издеваешься? На 796 было большинство ОБВ, маршрут укоротили, оставив +/- те же интервалы. Что говорит математика? А в первые дни на нём были только БВ. На 938 выпуск по сравнению с 28 увеличился, но 28 был на гармошках. Однако в первые дни гармошек на нём вообще не наблюдалось! Потом видимо, количество жалоб зашкалила за какой-то показатель, после которого у вас положено не отписываться отписками, а реагировать, и на оба маршрута гармошки вернули, правда, не полностью. 

Я не знаю. Честно, я уже не помню, почему там БК был. Но там такой поток, что БК на нём действельно странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Значит, расчёты показали, что это было допустимо. Но и возможно, что ОБК не хватало. 

Когда пациента привезли в больницу, расчёты показали, что у него аппендицит, это было допустимо. Но оказалось - опухоль мозга, но у нас не хватало нейрохирургов. И пациент в итоге выжил, но стал овощем.
Слава богу, что вы на медицинский не пошли...

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И да, всё-таки, как вы умудрились насчитать, что 852 оказался районным, а сильно более кривой и редкий м97 магистральным??? 

Как-как, маркером по карте

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Принципиальной разницы, как видишь, между ними никакой. 

Дык в том-то и абсурд, что зайки - это в лучшем случае податливый инструмент в руках тех же "эффективных менеджеров". Ну а многие некогда "любители транспорта", трудоустроившиеся в ДепВел, уже и сами давно стали "эффективными"...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

, с которой автобус с941 поедет на Дорожную

Ну, если ты не ориентируешься, не умеешь пользоваться картами, на местности - то тут ничего не поможет. И ни с кем не общаешься, боишься всех спросить, социофоб - сам едешь: то ничего не поможет. Прёшь как танк и ни на что не обращаешь внимания - как тебе может что-то помочь?

Тебе нужен третий выход в подземном переходе на Пражской. Ничего сложного. 

 

Легче тогда доехать до Южной и поехать 980. 

 

Странно, если человек едет первый раз и не посмотрит в карты, никого не спросит. Дорожная улица - третий выход. 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

 

Я не знаю. Честно, я уже не помню, почему там БК был. Но там такой поток, что БК на нём действельно странно

Если честно - то заслуживаете публичной порки. Не пустив БКЛ и изменить/отменить маршруты 28,671, 624. И перевести на БК оставшиеся. Вот реально, что нельзя было подождать двух-трёх недель до пуска БКЛ. 

 

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

 

Как это очевидно человеку, который приехал на метро и не знает, с какой стороны вообще эта Дорожная улица?

С таким успехом кто-то приезжает на Академическую в поиске Большой Академической. И уезжает на лётчика Бабушкина вместо Ивана Бабушкина, и наоборот

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. 

Вот эти разночтения - не совсем районный, так он тёмно-синий, но и  не совсем магистральный, поэтому решили сделали тёмно-синим 

Вот ваша неопределенность и рождает непонимание чего вы вообще делали . 

При этом 852 идёт по трём районам и переходит из одной зону в другую. И он идёт дальше чем м96, м97.

Опять же магистральные маршруты по сути подвозочные к метро - м87, м88. 

Поэтому приглашения Грубого на работу воспринимается в поиске стрелочника. 

Вот сейчас у нас управа проводит встречи с жителями - идёт по определённому маршруту. Через неделю стараются проводить. Ну, вот в лице их представителей нет заинтересованности в работе с людьми. Нет у них политической воли. Им спускают сверху - они исполняют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Все мы знаем, как нам гадили в уши (и один товарищ на ФОТе в том числе), что согласно расчётам, 6-7 вагонов в Иволге будет достаточно, т. к. поездов станет больше.

Только там все началось с того, что ТМХ пролетел с поездами для МЦК, поэтому был задел под короткие Ыволги, а дальше населению осознанно гадили в уши. И все понимали, что будет коллапс, кроме начальства, которому было положить на мнение специалистов.

А в зайки набрали дураков, которые сами поверили, что делают пассажирам лучше.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

не умеешь пользоваться картами,

Полно людей, которые картами в телефоне пользоваться не умеют и не хотят. Пенсионеров с бабушкофонами тоже много. Пенсионеров с деменцией в лёгкой форме , которые дееспособны, сами ездят по городу , но им уже бесполезно что-то объяснять, тоже полно. Есть люди, которым запрещены смартфоны на работе. Поэтому надо исходить из того, что у пассажира в доступе может быть только городская навигация, которая есть в переходах и на остановках. А по поводу "спросить" - я-то спросить могу, только я хочу, чтобы у меня поменьше спрашивали другие пассажиры.

Поэтому маршруты без самопересечений - это такая же важная часть любимой зайками инклюзивной среды, как объявления без причастных и деепричастных оборотов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить

Искренними ))

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Ну нееет... Его основной поток от Пражской в Б-Восточное. Он и считался. 

Ну давай смотреть. Незадолго до Магистрали на 796 были переданы гармони с 682, полностью они выпуск не закрыли, но наверное, это говорит о том, что БК явно не справлялись с потоком, верно? А уж на основании шквала жалоб или расчётов было принято решение, тебе виднее. Но потом вы обрезаете маршрут по сути до Пражской с одной стороны, и ваша чудо-программа вдруг показывает, что поток должен сократится настолько, что вполне справятся БК, верно? Однако, пассажиры об этом не знают и продолжают ездить до Пражской на 852 ровно в тех же количествах, что и раньше на 796. Вы с огромным удивлением это замечаете и возвращаете гармошки на маршрут.  

7 часов назад, Александр Московский сказал:

852 на схемах был темно-синим. Напомню, что это означает, что на маршруте должен быть магистральный интервал. Поток там реально магистральный. 

Хм… Я долго пытался отыскать во всех ваших источниках: в интернете, на остановках, в бумажках, что ваши незнайки в первые дни раздавали, что значит этот тёмно-синий цвет, и так ничего и не нашёл. Следовательно, для ваших клиентов это ничего не значило. Вот такая клиентоориентированность. Но мой вопрос так и остался неотвеченным. Ок, несколько уточню: по каким критериям м97 был причислен к магистральным, а 852 к районным? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, по поводу маршрутов от БКЛ. Раньше кусок Варшавки от метро Варшавская до Сумской улицы массово ездил от Варшавской на автобусах. Которые ездили табуном из кучи маршрутов и воздух не возили. Потом их ободрали по случаю пробок из-за строительства эстакады над Балаклавским проспектом, а после машины не вернули. Ну а дальше из-за закрытия КахЛ поток сошёл на нет. Было логично после открытия БКЛ вернуть весь этот поток  обратно на Варшавскую, но зайки решили оставить один м95=т40. В результате пересадка на Каховской перегружена даже после открытия второго перехода, а часть этих людей могла бы уезжать от Варшавской на 225, 241, 635, 683.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Только там все началось с того, что ТМХ пролетел с поездами для МЦК, поэтому был задел под короткие Ыволги, а дальше населению осознанно гадили в уши. И все понимали, что будет коллапс, кроме начальства, которому было положить на мнение специалистов.

А в зайки набрали дураков, которые сами поверили, что делают пассажирам лучше.

Однако, там быстро осознали свой косяк и в кратчайшие сроки изыскали возможность обеспечить МЦД 10-11-вагонными составами без сокращения количества пар. Магистральные же зайки косяков своих не признают, а лишь соглашаются с небольшими недочётами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, там быстро осознали свой косяк и в кратчайшие сроки изыскали возможность обеспечить МЦД 10-11-вагонными составами без сокращения количества пар.

Насколько я помню, их сократили на Киевском направлении))) 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну вы хотя бы в базу на Фотобусе залезли бы, там посчитать можно, плюс/минус...

Тут проблема была ещё в том, что проект были масштабным и делался не менее года, за это время сеть потихоньку менялась, город переменным успехом ещё давил ковид. 

Правда насколько я помню, то под запуск магистрали они вышли с большим резервом, который потом распределяли, затыкая дыры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, там быстро осознали свой косяк и в кратчайшие сроки изыскали возможность обеспечить МЦД 10-11-вагонными составами без сокращения количества пар. Магистральные же зайки косяков своих не признают, а лишь соглашаются с небольшими недочётами. 

Да потому что там все прекрасно понимали, что будет коллапс, нужно было, чтобы осознало высокое начальство. Поэтому возможно, что кто-то даже готовился к тому, что придётся брать электрички с других дорог и выправлять ситуацию. А заек набирали как дураков в секту, под лозунгом про лучшую сеть назменого транспорта, которую надо построить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Поэтому надо исходить из того, что у пассажира в доступе может быть только городская навигация, которая есть в переходах и на остановках.

Только остаётся один вопрос к твоим размышлениям - как человек узнает,что ему нужно на Дорожную, 7 и что ему нужен именно с941?

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

А по поводу "спросить" - я-то спросить могу, только я хочу, чтобы у меня поменьше спрашивали другие пассажиры.

Если ты социофоб - это уже другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

как человек узнает,что ему нужно на Дорожную, 7 и что ему нужен именно с941?

ООО "Одуванчик" напишет в своей рекламе (бумажной, в интернете или ещё как) - наш адрес Дорожная, 7, вход в подвал со двора, проезд от метро Пражская автобусом с941.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

ООО "Одуванчик" напишет в своей рекламе (бумажной, в интернете или ещё как) - наш адрес Дорожная, 7, вход в подвал со двора, проезд от метро Пражская автобусом с941.

И все попрутся в этот "Одуванчик" . Одуванчик прям одурманенный. 

А может у Одуванчика гендир как раз Иван?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Некиш сказал:

Только остаётся один вопрос к твоим размышлениям - как человек узнает,что ему нужно на Дорожную, 7 и что ему нужен именно с941?

Например, он покупает какую-то хрень с Авито и поехал домой к продавцу.

15 минут назад, Некиш сказал:

Если ты социофоб

Не социофоб, а мизантроп. Особенно с учётом того, что дорогу обычно спрашивают или чурки, или те самые старики с деменцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Например, он покупает какую-то хрень с Авито и поехал домой к продавцу.

Не социофоб, а мизантроп. Особенно с учётом того, что дорогу обычно спрашивают или чурки, или те самые старики с деменцией.

Сделал обобщение. 

Я всё пытаюсь понять. Вот человек на авито нашёл человека, узнал его адрес, его метро. А далее всё - ступор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

 Вот человек на авито нашёл человека, узнал его адрес, его метро. А далее всё - ступор? 

А далее что угодно, в зависимости от того, что за покупатель. Сиделку, которая моего отца доглядывала, пока я был на работе, время от времени искала себе халтурку. И для этого она использовала левые аккаунты на профи, потому что её там забанили. И покупала для этого б/у телефоны и потом продавала. Один раз она покупателя ко мне домой позвала и он от Красного строителя пошёл пешком, звонил и дорогу спрашивал. Я его спрашивал, в чем проблема карту в телефоне открыть, он сказал, что холодно 🤦‍♂️ Раз шесть звонил, прежде чем дошел.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Иван О. С. сказал:

Я его спрашивал, в чем проблема карту в телефоне открыть, он сказал, что холодно 🤦‍♂️ Раз шесть звонил, прежде чем дошел.

У меня тоже телефон замерзает, но я и не звоню в таких случаях.

А иак...

всегда найдётся тот кто потеряется или не ориентируется. Даже если и поменять с941 и 980, то будет люди, которые не будут находить выход к 980. Там же штук 10 их вроде. И он ещё будет выскакивать из каждого выхода для связи и спрашивать какой выход.

Может у тебя карма мизантропа и Вселенная тебе мстит? Тогда вообще бесполезно чего-либо менять

Может закопать метро и сделать один выход?

Изменено пользователем Некиш
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 в интернете, на остановках, в бумажках, что ваши незнайки в первые дни раздавали, что значит этот тёмно-синий цвет, и так ничего и не нашёл. 

Вроде  тут до сих пор весит https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_route_numbers

11 часов назад, Александр Московский сказал:
12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Не понимаю, что какими словами я тогда должен общаться, чтобы тебе угодить

А ты до сих пор в системе, или, планируешь вернутся? Если на оба вопроса ответ нет, почему бы не высказать все, что знаешь, что бы не было недосказанности. А то говорят А, а далее молчок

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, М.Михаил сказал:

Вроде  тут до сих пор весит https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_route_numbers

Не нашёл ничего про тёмно-синие номера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Некиш сказал:

А иак...

всегда найдётся тот кто потеряется или не ориентируется

Ну так я говорю про то, что такие крокозябристые маршруты с кучей самопересечений увеличивают количество таких людей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Какой пидарас руслан... Ему даже не стыдно... Вы понимаете это? Он просто издевается над всеми нами и смеётся нам в лицо...

П.С. Пидарас не является матерным словом согласно закону о правилах русского языка РФ, бан за это не положен...

Тогда уж педераст😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2024 в 12:29, Александр Московский сказал:

будто я один тут всё изменил. Я тогда только начинал свой путь и набирался опыта. 

Ты не один изменил, но ты участвовал, и пытаешься слезть с ответственности. Начальник концлагеря тоже скорее всего не убивал бы евреев по своей воле.

 

Ты отлично знал, что ты делаешь, ты видел ваши несостоятельные параметры и ваши цели, но делал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

 

А ты до сих пор в системе, или, планируешь вернутся? Если на оба вопроса ответ нет, почему бы не высказать все, что знаешь, что бы не было недосказанности. А то говорят А, а далее молчок

Знаешь, те люди, с которыми я работал, мне гораздо ближе вас. Пока что я понимаю, что они куда лучше вас, даже на уровне человеческих взаимоотношений. На этом форуме - одни оскорбления и утверждения о том, что мы всё сделали плохо и всё испортили. Что бы я не сказал, какие бы ваши тезисы я не пытался поддержать (если соглашался) - опять всё плохо, а меня называют пидарасом. 

Поэтому массовые сливы делать я не собираюсь. 

46 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты отлично знал, что ты делаешь, ты видел ваши несостоятельные параметры и ваши цели, но делал.

Я не считал и не считаю, что конкретно мы творили зло

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Искренними ))

Ну, я стараюсь быть всё же искренним. Но вам опять всё плохо, опять всё не так. Тьфу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

 увеличивают количество таких людей.

Их количество одинаковое - это те люди, которые либо действительно топографическом кретинизмом и особенным мышлением,  либо которые всегда найдут повод, как напрячь других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Иван О. С. сказал:

Полно людей, которые картами в телефоне пользоваться не умеют и не хотят. Пенсионеров с бабушкофонами тоже много. Пенсионеров с деменцией в лёгкой форме , которые дееспособны, сами ездят по городу , но им уже бесполезно что-то объяснять, тоже полно. Есть люди, которым запрещены смартфоны на работе. Поэтому надо исходить из того, что у пассажира в доступе может быть только городская навигация, которая есть в переходах и на остановках. А по поводу "спросить" - я-то спросить могу, только я хочу, чтобы у меня поменьше спрашивали другие пассажиры.

Поэтому маршруты без самопересечений - это такая же важная часть любимой зайками инклюзивной среды, как объявления без причастных и деепричастных оборотов.

С моей точки зрения верное замечание. Мы  на улице подходим к первому попавшемуся человеку, которого первый раз видим и спрашиваем как доехать туда -то и туда-то. Это конечно не ключи от квартиры постороннему вручить и все данные с банковской карты. Потом первый встречный нам сообщит как доехать. и мы радостно поедем, не подозревая, что нам указали путь к ближайшей трясине-)) Странная доверчивость к первому встречному -это какая-то русская карма, неистребимая веками и тысячелетиями.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.