Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 08.04.2024 в 08:00, Путевой Объездчик сказал:

там вообще люди живут

Показать  

Идут до Саянской

  В 08.04.2024 в 08:00, Путевой Объездчик сказал:

237 утром почти полчаса, вечером 40 минут,

Показать  

А раньше вообще было 10 рейсов в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…Зато где-то каждые 3-5 минут экспрессом вдоль метро катают…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2024 в 08:45, Путевой Объездчик сказал:

…Зато где-то каждые 3-5 минут экспрессом вдоль метро катают…

Показать  

Ты определись где есть реальная потребность в увеличении.  Потом напиши в Дептранс об этом. Это правильный путь. А тот путь который ты предлагаешь -отобрать, а потом сесть и чесать репу, куда бы их отдать,  где есть потребность -в корне неверный. 

 

Я вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно. Если сядешь в 903 в час-пик там будет мясо. Во вне пиковые часы реальный интервал там 15 минут. И где ты видел на 905 интервал 3-5 минут тоже не понятно. Таких интервалов там нет. Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2024 в 07:46, Хлорка сказал:

Часть ещё могла в 36 больницу идти

Показать  

В сторону Ткацкой никто не пошел. Но это было 8 утра. В приемные часы такие, наверное, есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2024 в 09:15, Серп сказал:

Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов

Показать  

Не исключал бы, конечно, что им могут ездить жители Ленинградского шоссе к БКЛ напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2024 в 09:15, Серп сказал:

Я вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно.

Показать  

Но при этом, на транспорт мос.ру на 903-м по будням значится по-рейсовое расписание с интервалами 3-10 минут.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2024 в 22:49, Дима Щ сказал:

рейсовое расписание с интервалами 3-10

Показать  

Он там тупо считает 60/число рейсов в час

С 8 до 9 часов 17 рейсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2024 в 09:20, AE777 сказал:

В сторону Ткацкой никто не пошел. Но это было 8 утра. В приемные часы такие, наверное, есть

Показать  

В девятом часу утра я сам так езжу и иду, правда не из Ивановского, а из Перово. Но таких немного. Те, кто идет в приемные часы, далеко не все так идут. Маршрут через МЦК дворами там не очень удобен, и его сложно объяснить каждому идущему впервые. Я, например, предлагаю таким 372.

  В 08.04.2024 в 07:10, Некиш сказал:

Значит, МЦК удобнее явно. МЦК на ШЭ проигрывает всё-таки

Показать  

Из Ивановского до метро ШЭ есть только один 659, который идет кривой трассой и до МЦК не доходит. 20 более прямой и быстрый.

  В 08.04.2024 в 08:00, Путевой Объездчик сказал:

Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут?

Показать  

Помимо 20 с 237, там еще и пригородные автобусы тормозят. Но сейчас с ними хужее - вместимость упала, еще влезть надо. А раньше тамошние пенсионеры свободно ими пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 02:59, Любезный сказал:

Помимо 20 с 237, там еще и пригородные автобусы тормозят. Но сейчас с ними хужее - вместимость упала, еще влезть надо. А раньше тамошние пенсионеры свободно ими пользовались.

Показать  

Именно, что только пенсионеры, даже если влезть возможно. Но вообще, я не местный, конечно, но на Саянской 3 маршрута напрямую по Свободному к м. Новогиреево, два из них частохода. Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? 

  В 08.04.2024 в 09:15, Серп сказал:

Ты определись где есть реальная потребность в увеличении.  Потом напиши в Дептранс об этом. Это правильный путь. А тот путь который ты предлагаешь -отобрать, а потом сесть и чесать репу, куда бы их отдать,  где есть потребность -в корне неверный. 

Показать  

Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳

  В 08.04.2024 в 09:15, Серп сказал:

вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно. Если сядешь в 903 в час-пик там будет мясо. Во вне пиковые часы реальный интервал там 15 минут. И где ты видел на 905 интервал 3-5 минут тоже не понятно. Таких интервалов там нет. Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов.

Показать  

На 905 нет, на 903 по расписанию 3-5 в пик. Но я в данном случае его не имел в виду, вполне полезный маршрут, в если все остановки между Белорусской и Войковской сделать, будет ещё полезнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 04:40, Путевой Объездчик сказал:

Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? 

Показать  

Нам откуда знать, можно или нет? Идея в принципе здравая, но на кругу ШЭ-Свободный и перед ним однозначно будут затыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2024 в 07:46, Хлорка сказал:

Часть ещё могла в 36 больницу идти

Показать  

а разве не разделяются потоки- то есть все идут через надземный переход?

  В 08.04.2024 в 08:00, Путевой Объездчик сказал:

Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут?

Показать  

я так понимаю, что многие точки притяжения ближе к Саянской - магазины, детские сады, школы. И опять же можно пойти на к/ст Ивановское и сесть в пустой автобус. И в итоге 20 удобен утром ,когда он точно приходит по расписанию. А вечером у всех по разному

  В 09.04.2024 в 02:59, Любезный сказал:

з Ивановского до метро ШЭ есть только один 659, который идет кривой трассой и до МЦК не доходит. 20 более прямой и быстрый.

Показать  

тут даже проблема не в НОТ - а в отсутствие нормальных пересадок  метро-МЦК . ШЭ глубокое и ещё идти надо. На север МЦК проще 20+МЦК. На юг теперь можно НОТ+D4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 04:50, Любезный сказал:
  В 09.04.2024 в 04:40, Путевой Объездчик сказал:

Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? 

Показать  

Нам откуда знать, можно или нет? Идея в принципе здравая, но на кругу ШЭ-Свободный и перед ним однозначно будут затыки.

Показать  

617 в свое время и перенесли на Саянскую, поскольку очень проблемный был левый поворот с дублера на Свободный.

Сейчас, конечно, можно свернуть направо и, не спеша, объехать весь круг

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 06:06, AE777 сказал:

617 в свое время и перенесли на Саянскую, поскольку очень проблемный был левый поворот с дублера на Свободный

Показать  

А сейчас ничего не мешает в принципе такой поворот организовать в виде стрелки. Включать одновременно с общим зелёным на шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 06:08, maverik сказал:

А сейчас ничего не мешает в принципе такой поворот организовать в виде стрелки. Включать одновременно с общим зелёным на шоссе.

Показать  

Плохо будет. На дублере одна полоса, и поворачивающие налево и направо в разные фазы будут друг друга затыкать

  В 09.04.2024 в 05:48, Некиш сказал:
  В 08.04.2024 в 07:46, Хлорка сказал:

Часть ещё могла в 36 больницу идти

Показать  

а разве не разделяются потоки- то есть все идут через надземный переход?

Показать  

Через надземный переход имеет смысл идти только тому, кто знает проход через дворы, - тогда получается "срезать" угол. А если идти по улицам, то проще через Ткацкую и Фортунатовскую, и не надо никуда подниматься и спускаться.

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2024 в 22:49, Дима Щ сказал:

Но при этом, на транспорт мос.ру на 903-м по будням значится по-рейсовое расписание с интервалами 3-10 минут.  

Показать  

Я свое мнение высказал. Можете выйти в поле "с секундомером"  и убедиться соблюдается ли в реальности в пиковые часы трехминутный интервал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 04:40, Путевой Объездчик сказал:

 

Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳

 

Показать  

Проблема в том что те самые зайки очень охотно вчитываются в предложения о том что бы где порезать, и очень охотно двигают такие предложения "наверх". Где бы увеличить выпуск -это все продвигается на порядок сложнее, поэтому я бы сильно остерегался бы здесь обсуждать варианты что можно порезать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пошёл в час пик около метро ВДНХ вдоль проспекта Мира. Возможно в пик и выпускают 903 с интервалом 3-5 минут. Но дорожная ситуация на проспекте Мира не позволяет увидеть это пассажирам. Я увидел три экземпляра 604, следующих друг за другом к ст. Ростокино. Если уж эти редкоходы сбились в кучу, что можно ожидать от 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 16:58, Серп сказал:

три экземпляра 604

Показать  

Не так давно на Семёновской видел вообще 5 подряд ээ 604

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 16:58, Серп сказал:

Я пошёл в час пик около метро ВДНХ вдоль проспекта Мира. Возможно в пик и выпускают 903 с интервалом 3-5 минут. Но дорожная ситуация на проспекте Мира не позволяет увидеть это пассажирам. Я увидел три экземпляра 604, следующих друг за другом к ст. Ростокино. Если уж эти редкоходы сбились в кучу, что можно ожидать от 903.

Показать  

А в каком месте пр. Мира самая жопа утром и вечером? Вот сейчас вижу на Яндексе полный пипец от Эйзенштейна до Алексеевской. Это характерная ситуация? И не помню, выделенка там везде? З штуки 614 тоже видел как-то на Комсомольской в сторону Ростокина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2024 в 06:05, Путевой Объездчик сказал:

И не помню, выделенка там везде?

Показать  

Везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2024 в 04:40, Путевой Объездчик сказал:

Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳

  В 08.04.2024 в 09:15, Серп сказал:
Показать  

Ты половину их работы и так бесплатно делаешь, вроде предложений в своё время отменить 683 и 241.

  В 09.04.2024 в 05:48, Некиш сказал:

магазины, детские сады, школы.

Показать  

Магазины там стоят вдоль мысленного продолжения Молостовых на север, а школы и садики внутри кварталов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.04.2024 в 22:28, Дима Щ сказал:

И при этом, в Москве есть маршруты, которые нужно перенумеровать. Например, зачем-то маршруту дали номер 117к, при этом он не является укоротом № 117. От 2-го м/р Южного Бутова до Бунино (вкл.) 117 и 117к идут одинаковой трассой, далее у № 117 12 своих остановок, у № 117к свои 11 остановок. Почему №117К не дали отдельный номер?

Также мне известен пример, когда маршруту, ИМХО, нужен был отдельный номер; маршрут спустя некоторое время перенумеровали, но... когда это уже стало, ИМХО, не актуально. Был маршрут № 874, ходивший из Троицка в Секирино. Были рейсы в Былово, имевшие тот же номер, но с добавлением, не помню уже, какой литеры, позднее замененной на К. По-моему мнению, рейсам в Былово нужен был отдельный номер, т.к. у него остановок, отличных от № 874, было 4, и длина трассы, отличной от 874-го, была 3 с гаком километра. Спустя некоторое время маршрут № 874К перенумеровали в с174, но в тот момент перенумерование, ИМХО, было не нужно, ибо тогда же отменялся № 874. Ну, а замена номера по причине перераспределения нумерации по районам - а оно пассажирам надо? 

Показать  

А как вам 91к при отсутствии 91?

  В 09.04.2024 в 06:19, Серп сказал:

Я свое мнение высказал. Можете выйти в поле "с секундомером"  и убедиться соблюдается ли в реальности в пиковые часы трехминутный интервал. 

Показать  

Ну примерно так: 2 подряд, потом 6-8 нет ничего, потом снова 2 подряд. В среднем 3-5 минут и получается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 13:25, Александр Московский сказал:

При таком напоре, естественно, я буду защищаться и защищать

Показать  

И это неправильно. Ты совершил ошибку, очень серьезную (да, в комплексе с людьми, включая сябу, грубого, и твоих непосредственных коллег), но тем не менее твое участие в ошибке неоспоримо.

Это нормально - признавать свои ошибки. Люди чести, признавая свои ошибки, ... Не зря офицерам дается пистолет - они могут повлиять на судьбы многих людей, и такие ошибки исправить нельзя, можно только смыть...

Ты же видел, что данные старые. Ты видел, какую концепцию вы ведете. Ты мог уволиться и устроить скандал в СМИ. Или осознав ошибку, ты мог бы сразу создать условный "МЗТ", чтобы попробовать что-то исправить.

  В 05.04.2024 в 13:25, Александр Московский сказал:

Я понимаю, что стало хуже. Но не из-за Магистрали (но при Магистрали потерялись какие-то связи, которые следовало бы восстановить) 

Показать  

А мы видим, что стало хуже из-за магистрали.

Как минимум потому, что ты своими действиями узаконил имеющийся недовыпуск. То есть если раньше например 768 пропускал рейсы из-за недовыпуска, мы могли завалить мэрию письмами, и им бы пришлось действовать. А ты создал им ситуацию, что 768 нет, и мэрия легко отбрехивается от любых замечаний - мы создали вам удобнейшую пересадочную модель.

А еще вы делали KPI, а не маршруты. Это всем очевидно. Вы проложили прямики, а где не хватило - наделали бездумных кракозябр. Пример - 287 - кракозябра казалось бы? Нет, потому что по одной его части ехали одни пассажиры, а по другой- другие. А вот с819 с крюком по Джалиля -Задонскому - бездумная кракозябра, потому что у вас не хватило маршрута на Задонский, потому что был KPI сократить выпуск.

 

Что делать сейчас:

В основном сохранить каркас маршрутов е и м.

Развязать кракозябры с, добавив новые маршруты с максимальным интервалом 15-20 мин. В Москве не должно остаться такого большого количества 30-минутного позорища, которым вы заткнули дыры. Формально автобус есть, фактически нет.

Убрать издевательство типа м78. Отдать конец м78 -> м82, взять 3 выхода и сделать экспресс от Домодедовской до Выхино по расписанию. Через год посчитать на нем поток и отменить как страшный сон, эти 3 выхода добавить с867 и убрать у него букву с.

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2024 в 18:37, Александр Московский сказал:

Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ

Показать  

А в Выхино значит из Ор Бора ой-как надо?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2024 в 21:05, влад92 сказал:

Ну примерно так: 2 подряд, потом 6-8 нет ничего, потом снова 2 подряд. В среднем 3-5 минут и получается 

Показать  

Я бы написал так. Идет три подряд с интервалом в минуту. Первый-в мясо, второй -как обычно, третий -как обычно Потом 10-15 минут нет. Потом опять три подряд (не друг за другом а через полминуты). Потом 15 минут нет.  Такой "средний" трехминутный интервал пассажиру совсем не интересен. Это примерно как "средняя температура по больнице"

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2024 в 06:41, Серп сказал:

Идет три подряд с интервалом в минуту.

Показать  

хорошо если три а не пять-шесть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2024 в 06:13, Suntechnic сказал:

А в Выхино значит из Ор Бора ой-как надо?!

 

Показать  

Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут. 37 тогда тоже отменяем? 

  В 11.04.2024 в 05:25, Suntechnic сказал:

Ты мог уволиться и устроить скандал в СМИ. Или осознав ошибку, ты мог бы сразу создать условный "МЗТ", чтобы попробовать что-то исправить.

А мы видим, что стало хуже из-за магистрали

Как минимум потому, что ты своими действиями узаконил имеющийся недовыпуск. 

Показать  

Пытаешься отчитать меня за бездействие? 

  В 11.04.2024 в 05:25, Suntechnic сказал:

А еще вы делали KPI, а не маршруты.

Показать  

Поясни, как ты видишь разницу. 

  В 11.04.2024 в 05:25, Suntechnic сказал:

Что делать сейчас:

В основном сохранить каркас маршрутов е и м.

Показать  

👍

  В 11.04.2024 в 05:25, Suntechnic сказал:

Развязать кракозябры с, добавив новые маршруты с максимальным интервалом 15-20 мин.

Показать  

Найти бы автобусы/водителей. И желание эту проблему решать. 

  В 11.04.2024 в 05:25, Suntechnic сказал:

В Москве не должно остаться такого большого количества 30-минутного позорища, которым вы заткнули дыры. Формально автобус есть, фактически нет.

Показать  

Согласен

  В 11.04.2024 в 05:25, Suntechnic сказал:

Убрать издевательство типа м78. Отдать конец м78 -> м82, взять 3 выхода и сделать экспресс от Домодедовской до Выхино по расписанию. Через год посчитать на нем поток и отменить как страшный сон, эти 3 выхода добавить с867 и убрать у него букву с.

Показать  

По сути ты предлагаешь умышленно отменить маршрут. Вижу тут не более чем личную неприязнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ Выхино в ОБ автобус нужен с интервалом 20 мин и с обязательным заездом к Садоводу. Важно только провести его так, чтобы на этом заезде он много времени не терял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2024 в 12:33, abr сказал:

ИЗ Выхино в ОБ автобус нужен с интервалом 20 мин и с обязательным заездом к Садоводу. Важно только провести его так, чтобы на этом заезде он много времени не терял

Показать  

М78 такой тянутый, что как замена поездке на метро от Кргв до Выхино не прокатывает, на метро около 45 минут, на автобусе час с плюсом. Но для поездок с 138 квартала до ГЗЛ вполне. А так большую часть его потока составляют "садоводы любители".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.