Хлорка Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля 28 минут назад, Путевой Объездчик сказал: там вообще люди живут Идут до Саянской 29 минут назад, Путевой Объездчик сказал: 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, А раньше вообще было 10 рейсов в день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля …Зато где-то каждые 3-5 минут экспрессом вдоль метро катают… 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля (изменено) 30 минут назад, Путевой Объездчик сказал: …Зато где-то каждые 3-5 минут экспрессом вдоль метро катают… Ты определись где есть реальная потребность в увеличении. Потом напиши в Дептранс об этом. Это правильный путь. А тот путь который ты предлагаешь -отобрать, а потом сесть и чесать репу, куда бы их отдать, где есть потребность -в корне неверный. Я вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно. Если сядешь в 903 в час-пик там будет мясо. Во вне пиковые часы реальный интервал там 15 минут. И где ты видел на 905 интервал 3-5 минут тоже не понятно. Таких интервалов там нет. Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов. Изменено 8 апреля пользователем Серп 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля 1 hour ago, Хлорка said: Часть ещё могла в 36 больницу идти В сторону Ткацкой никто не пошел. Но это было 8 утра. В приемные часы такие, наверное, есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля 1 час назад, Серп сказал: Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов Не исключал бы, конечно, что им могут ездить жители Ленинградского шоссе к БКЛ напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля (изменено) 13 часов назад, Серп сказал: Я вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно. Но при этом, на транспорт мос.ру на 903-м по будням значится по-рейсовое расписание с интервалами 3-10 минут. Изменено 8 апреля пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 3 часа назад, Дима Щ сказал: рейсовое расписание с интервалами 3-10 Он там тупо считает 60/число рейсов в час С 8 до 9 часов 17 рейсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 17 часов назад, AE777 сказал: В сторону Ткацкой никто не пошел. Но это было 8 утра. В приемные часы такие, наверное, есть В девятом часу утра я сам так езжу и иду, правда не из Ивановского, а из Перово. Но таких немного. Те, кто идет в приемные часы, далеко не все так идут. Маршрут через МЦК дворами там не очень удобен, и его сложно объяснить каждому идущему впервые. Я, например, предлагаю таким 372. 19 часов назад, Некиш сказал: Значит, МЦК удобнее явно. МЦК на ШЭ проигрывает всё-таки Из Ивановского до метро ШЭ есть только один 659, который идет кривой трассой и до МЦК не доходит. 20 более прямой и быстрый. 19 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут? Помимо 20 с 237, там еще и пригородные автобусы тормозят. Но сейчас с ними хужее - вместимость упала, еще влезть надо. А раньше тамошние пенсионеры свободно ими пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 1 час назад, Любезный сказал: Помимо 20 с 237, там еще и пригородные автобусы тормозят. Но сейчас с ними хужее - вместимость упала, еще влезть надо. А раньше тамошние пенсионеры свободно ими пользовались. Именно, что только пенсионеры, даже если влезть возможно. Но вообще, я не местный, конечно, но на Саянской 3 маршрута напрямую по Свободному к м. Новогиреево, два из них частохода. Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? 19 часов назад, Серп сказал: Ты определись где есть реальная потребность в увеличении. Потом напиши в Дептранс об этом. Это правильный путь. А тот путь который ты предлагаешь -отобрать, а потом сесть и чесать репу, куда бы их отдать, где есть потребность -в корне неверный. Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳 19 часов назад, Серп сказал: вижу 903 и 905 ежедневно. Там НЕТ 3-5 минутных интервалов давно. Если сядешь в 903 в час-пик там будет мясо. Во вне пиковые часы реальный интервал там 15 минут. И где ты видел на 905 интервал 3-5 минут тоже не понятно. Таких интервалов там нет. Подходит автобус в область к м. Динамо -тут же набивается на 80 процентов. На 905 нет, на 903 по расписанию 3-5 в пик. Но я в данном случае его не имел в виду, вполне полезный маршрут, в если все остановки между Белорусской и Войковской сделать, будет ещё полезнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 6 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? Нам откуда знать, можно или нет? Идея в принципе здравая, но на кругу ШЭ-Свободный и перед ним однозначно будут затыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 21 час назад, Хлорка сказал: Часть ещё могла в 36 больницу идти а разве не разделяются потоки- то есть все идут через надземный переход? 21 час назад, Путевой Объездчик сказал: Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут? я так понимаю, что многие точки притяжения ближе к Саянской - магазины, детские сады, школы. И опять же можно пойти на к/ст Ивановское и сесть в пустой автобус. И в итоге 20 удобен утром ,когда он точно приходит по расписанию. А вечером у всех по разному 2 часа назад, Любезный сказал: з Ивановского до метро ШЭ есть только один 659, который идет кривой трассой и до МЦК не доходит. 20 более прямой и быстрый. тут даже проблема не в НОТ - а в отсутствие нормальных пересадок метро-МЦК . ШЭ глубокое и ещё идти надо. На север МЦК проще 20+МЦК. На юг теперь можно НОТ+D4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля (изменено) 1 hour ago, Любезный said: 1 hour ago, Путевой Объездчик said: Никак нельзя хотя бы Т75 туда перебросить? Нам откуда знать, можно или нет? Идея в принципе здравая, но на кругу ШЭ-Свободный и перед ним однозначно будут затыки. 617 в свое время и перенесли на Саянскую, поскольку очень проблемный был левый поворот с дублера на Свободный. Сейчас, конечно, можно свернуть направо и, не спеша, объехать весь круг Изменено 9 апреля пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 1 минуту назад, AE777 сказал: 617 в свое время и перенесли на Саянскую, поскольку очень проблемный был левый поворот с дублера на Свободный А сейчас ничего не мешает в принципе такой поворот организовать в виде стрелки. Включать одновременно с общим зелёным на шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля (изменено) 7 minutes ago, maverik said: А сейчас ничего не мешает в принципе такой поворот организовать в виде стрелки. Включать одновременно с общим зелёным на шоссе. Плохо будет. На дублере одна полоса, и поворачивающие налево и направо в разные фазы будут друг друга затыкать 28 minutes ago, Некиш said: 22 hours ago, Хлорка said: Часть ещё могла в 36 больницу идти а разве не разделяются потоки- то есть все идут через надземный переход? Через надземный переход имеет смысл идти только тому, кто знает проход через дворы, - тогда получается "срезать" угол. А если идти по улицам, то проще через Ткацкую и Фортунатовскую, и не надо никуда подниматься и спускаться. Изменено 9 апреля пользователем AE777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 7 часов назад, Дима Щ сказал: Но при этом, на транспорт мос.ру на 903-м по будням значится по-рейсовое расписание с интервалами 3-10 минут. Я свое мнение высказал. Можете выйти в поле "с секундомером" и убедиться соблюдается ли в реальности в пиковые часы трехминутный интервал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳 Проблема в том что те самые зайки очень охотно вчитываются в предложения о том что бы где порезать, и очень охотно двигают такие предложения "наверх". Где бы увеличить выпуск -это все продвигается на порядок сложнее, поэтому я бы сильно остерегался бы здесь обсуждать варианты что можно порезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля Я пошёл в час пик около метро ВДНХ вдоль проспекта Мира. Возможно в пик и выпускают 903 с интервалом 3-5 минут. Но дорожная ситуация на проспекте Мира не позволяет увидеть это пассажирам. Я увидел три экземпляра 604, следующих друг за другом к ст. Ростокино. Если уж эти редкоходы сбились в кучу, что можно ожидать от 903. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 апреля Поделиться Опубликовано 9 апреля 29 минут назад, Серп сказал: три экземпляра 604 Не так давно на Семёновской видел вообще 5 подряд ээ 604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 13 часов назад, Серп сказал: Я пошёл в час пик около метро ВДНХ вдоль проспекта Мира. Возможно в пик и выпускают 903 с интервалом 3-5 минут. Но дорожная ситуация на проспекте Мира не позволяет увидеть это пассажирам. Я увидел три экземпляра 604, следующих друг за другом к ст. Ростокино. Если уж эти редкоходы сбились в кучу, что можно ожидать от 903. А в каком месте пр. Мира самая жопа утром и вечером? Вот сейчас вижу на Яндексе полный пипец от Эйзенштейна до Алексеевской. Это характерная ситуация? И не помню, выделенка там везде? З штуки 614 тоже видел как-то на Комсомольской в сторону Ростокина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля 17 минут назад, Путевой Объездчик сказал: И не помню, выделенка там везде? Везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля В 09.04.2024 в 07:40, Путевой Объездчик сказал: Зайки за это зарплату каждый месяц получают, а ты мне предлагаешь выполнять их работу бесплатно? 😳 В 08.04.2024 в 12:15, Серп сказал: Ты половину их работы и так бесплатно делаешь, вроде предложений в своё время отменить 683 и 241. В 09.04.2024 в 08:48, Некиш сказал: магазины, детские сады, школы. Магазины там стоят вдоль мысленного продолжения Молостовых на север, а школы и садики внутри кварталов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 10 апреля Поделиться Опубликовано 10 апреля В 08.04.2024 в 01:28, Дима Щ сказал: И при этом, в Москве есть маршруты, которые нужно перенумеровать. Например, зачем-то маршруту дали номер 117к, при этом он не является укоротом № 117. От 2-го м/р Южного Бутова до Бунино (вкл.) 117 и 117к идут одинаковой трассой, далее у № 117 12 своих остановок, у № 117к свои 11 остановок. Почему №117К не дали отдельный номер? Также мне известен пример, когда маршруту, ИМХО, нужен был отдельный номер; маршрут спустя некоторое время перенумеровали, но... когда это уже стало, ИМХО, не актуально. Был маршрут № 874, ходивший из Троицка в Секирино. Были рейсы в Былово, имевшие тот же номер, но с добавлением, не помню уже, какой литеры, позднее замененной на К. По-моему мнению, рейсам в Былово нужен был отдельный номер, т.к. у него остановок, отличных от № 874, было 4, и длина трассы, отличной от 874-го, была 3 с гаком километра. Спустя некоторое время маршрут № 874К перенумеровали в с174, но в тот момент перенумерование, ИМХО, было не нужно, ибо тогда же отменялся № 874. Ну, а замена номера по причине перераспределения нумерации по районам - а оно пассажирам надо? А как вам 91к при отсутствии 91? В 09.04.2024 в 09:19, Серп сказал: Я свое мнение высказал. Можете выйти в поле "с секундомером" и убедиться соблюдается ли в реальности в пиковые часы трехминутный интервал. Ну примерно так: 2 подряд, потом 6-8 нет ничего, потом снова 2 подряд. В среднем 3-5 минут и получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) В 05.04.2024 в 16:25, Александр Московский сказал: При таком напоре, естественно, я буду защищаться и защищать И это неправильно. Ты совершил ошибку, очень серьезную (да, в комплексе с людьми, включая сябу, грубого, и твоих непосредственных коллег), но тем не менее твое участие в ошибке неоспоримо. Это нормально - признавать свои ошибки. Люди чести, признавая свои ошибки, ... Не зря офицерам дается пистолет - они могут повлиять на судьбы многих людей, и такие ошибки исправить нельзя, можно только смыть... Ты же видел, что данные старые. Ты видел, какую концепцию вы ведете. Ты мог уволиться и устроить скандал в СМИ. Или осознав ошибку, ты мог бы сразу создать условный "МЗТ", чтобы попробовать что-то исправить. В 05.04.2024 в 16:25, Александр Московский сказал: Я понимаю, что стало хуже. Но не из-за Магистрали (но при Магистрали потерялись какие-то связи, которые следовало бы восстановить) А мы видим, что стало хуже из-за магистрали. Как минимум потому, что ты своими действиями узаконил имеющийся недовыпуск. То есть если раньше например 768 пропускал рейсы из-за недовыпуска, мы могли завалить мэрию письмами, и им бы пришлось действовать. А ты создал им ситуацию, что 768 нет, и мэрия легко отбрехивается от любых замечаний - мы создали вам удобнейшую пересадочную модель. А еще вы делали KPI, а не маршруты. Это всем очевидно. Вы проложили прямики, а где не хватило - наделали бездумных кракозябр. Пример - 287 - кракозябра казалось бы? Нет, потому что по одной его части ехали одни пассажиры, а по другой- другие. А вот с819 с крюком по Джалиля -Задонскому - бездумная кракозябра, потому что у вас не хватило маршрута на Задонский, потому что был KPI сократить выпуск. Что делать сейчас: В основном сохранить каркас маршрутов е и м. Развязать кракозябры с, добавив новые маршруты с максимальным интервалом 15-20 мин. В Москве не должно остаться такого большого количества 30-минутного позорища, которым вы заткнули дыры. Формально автобус есть, фактически нет. Убрать издевательство типа м78. Отдать конец м78 -> м82, взять 3 выхода и сделать экспресс от Домодедовской до Выхино по расписанию. Через год посчитать на нем поток и отменить как страшный сон, эти 3 выхода добавить с867 и убрать у него букву с. Изменено 11 апреля пользователем Suntechnic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 05.04.2024 в 21:37, Александр Московский сказал: Но явно не условный 608, так как есть ЛДЛ А в Выхино значит из Ор Бора ой-как надо?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля (изменено) 9 часов назад, влад92 сказал: Ну примерно так: 2 подряд, потом 6-8 нет ничего, потом снова 2 подряд. В среднем 3-5 минут и получается Я бы написал так. Идет три подряд с интервалом в минуту. Первый-в мясо, второй -как обычно, третий -как обычно Потом 10-15 минут нет. Потом опять три подряд (не друг за другом а через полминуты). Потом 15 минут нет. Такой "средний" трехминутный интервал пассажиру совсем не интересен. Это примерно как "средняя температура по больнице" Изменено 11 апреля пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 2 часа назад, Серп сказал: Идет три подряд с интервалом в минуту. хорошо если три а не пять-шесть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 11 апреля Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля 5 часов назад, Suntechnic сказал: А в Выхино значит из Ор Бора ой-как надо?! Вообще, это сообщение больше похоже на вкусовщину. Ты прям ненавидишь этот межрайонный маршрут. 37 тогда тоже отменяем? 6 часов назад, Suntechnic сказал: Ты мог уволиться и устроить скандал в СМИ. Или осознав ошибку, ты мог бы сразу создать условный "МЗТ", чтобы попробовать что-то исправить. А мы видим, что стало хуже из-за магистрали Как минимум потому, что ты своими действиями узаконил имеющийся недовыпуск. Пытаешься отчитать меня за бездействие? 6 часов назад, Suntechnic сказал: А еще вы делали KPI, а не маршруты. Поясни, как ты видишь разницу. 6 часов назад, Suntechnic сказал: Что делать сейчас: В основном сохранить каркас маршрутов е и м. 👍 6 часов назад, Suntechnic сказал: Развязать кракозябры с, добавив новые маршруты с максимальным интервалом 15-20 мин. Найти бы автобусы/водителей. И желание эту проблему решать. 6 часов назад, Suntechnic сказал: В Москве не должно остаться такого большого количества 30-минутного позорища, которым вы заткнули дыры. Формально автобус есть, фактически нет. Согласен 6 часов назад, Suntechnic сказал: Убрать издевательство типа м78. Отдать конец м78 -> м82, взять 3 выхода и сделать экспресс от Домодедовской до Выхино по расписанию. Через год посчитать на нем поток и отменить как страшный сон, эти 3 выхода добавить с867 и убрать у него букву с. По сути ты предлагаешь умышленно отменить маршрут. Вижу тут не более чем личную неприязнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля ИЗ Выхино в ОБ автобус нужен с интервалом 20 мин и с обязательным заездом к Садоводу. Важно только провести его так, чтобы на этом заезде он много времени не терял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 36 минут назад, abr сказал: ИЗ Выхино в ОБ автобус нужен с интервалом 20 мин и с обязательным заездом к Садоводу. Важно только провести его так, чтобы на этом заезде он много времени не терял М78 такой тянутый, что как замена поездке на метро от Кргв до Выхино не прокатывает, на метро около 45 минут, на автобусе час с плюсом. Но для поездок с 138 квартала до ГЗЛ вполне. А так большую часть его потока составляют "садоводы любители". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля Вот только заезда с потерей минимуму времени на заезд не предусмотрено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти