Suntechnic Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 1 час назад, Q287 сказал: Однако, это даже не смешно > невероятное кол-во гармошек по М82. Или я так удачно попадаю, или и в правду > их там половина выпуска. Может оно так и надо, м82 битком идут. Вот что удивительно, гармонь на с823! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая 14 минут назад, Suntechnic сказал: Может оно так и надо, м82 битком идут. Вплоть до 6 Радиальной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 7 минут назад, Руслан Московский сказал: Вплоть до 6 Радиальной? В Царях в сторону востока уже не сесть, если БВ. В ОБВ остается несколько мест. Причем в любое время дня, по большому счету. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q287 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Однако удивили, наполненностью М82. Не знаю что там в Царицыно, но на пересечении Шипиловской ул. и Борисовского проезда, по моим наблюдением > БВ вполне справляются. Единственно что, если увеличили интервалы, тогда да, гармошка набъётся. Хотелось бы услышать тех, кто регулярно пользуется данным маршрутом. Поток до Каширского шоссе, со своей стороны - я примерно представляю. А что там, за Орехово - компетенцией не обладаю. Прям уж так и битком? Даже вне пик? Ну надо же, с чего это он так раскатался? Большая посадка на Липецкой? Однако, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 23 минуты назад, Q287 сказал: Большая посадка на Липецкой? Сам удивляюсь. При этом не только Юр.Колледж далеко, контингент разношерстный. У метро Царицыно посадка тоже очень большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая В 17.05.2024 в 12:04, Руслан Московский сказал: Все-таки обьясни мне, если по потокам нужно на сеть, например, 1500 автобусов, а в парках есть только 1000, как разработчики сети должны были добыть эти 500 автобусов? Понятно, что разработчики могут составить сеть и интервалы под текущее количество автобусов. Но где они достанут ещё автобусы? Претензия не к тебе, просто комментарий к ситуации: Сколько машин месяцами, а то и годами стоит в парках с бумажкой на лобовом "в ожидании ремонта" ? Сколько не таких уж и старых машин этого самого "ремонта" не дождались, и были увезены на резку ? Сколько машин "с барского плеча" подарили регионам ? Да там не 500, а 1500 наберётся... Понятно, что в случае с "подарочками" без политики не обходится, но своевременный ремонт наладить можно. Только это не надо никому... А про водителя, который уволился только потому, что ему не на чем работать я тут уже рассказывал... 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Проблемы с рембазой начались после объединения парков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 3 часа назад, Kirusha сказал: Внимательно читаем ФИО Хотя ежу понятно, что ССС лично не громит маршруты. Этим занимается окружение, а он только одобряет и подсчитывает навар Слова "рельсовый каркас" у меня сразу вызвали ассоциацию с битвой за Москву в 1941. Противотанковые ежи, да... А ведь кто-то из приближённых придумал это выражение, ещё и деньги за это получил... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал: Слова "рельсовый каркас" у меня сразу вызвали ассоциацию с битвой за Москву в 1941. Противотанковые ежи, да... А ведь кто-то из приближённых придумал это выражение, ещё и деньги за это получил... Они думают, что недо-ДЭ можно назвать рельсовым каркасом города, но таковым было, есть и будет ТОЛЬКО МЕТРО. Остальное - это их больные фантазии. Сколько ты хер мороженым не называй, он не перевоплотится... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 18 часов назад, Руслан Московский сказал: 793, от Ново-Переделкино 343 До КРЛ 767 219 А если нужна не любая случайная станция на некой линии метро, а связи (сформированные десятилетиями) между конкретными районами? По 26 Бакинских, Миклухо-Маклая, Никулинской ничего из названного не ходит. По любому плюс 2 пересадки, а с нынешними интервалами реально минут 40-50 в минус. Или в жуткий объезд. Да, забыл еще высказать вам "литовское спасибо" за испоганенный 718. Теперь в разные стороны по разным улицам, так что толку от него больше нет. Впрочем, там и интервалы по часу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 10 минут назад, FanatOT сказал: Проблемы с рембазой начались после объединения парков? Проблемы с ремонтом были всегда. В той или иной степени. Но, как мне видится, самая жесть началась после того, как машины стало можно списывать не по пробегу, а по возрасту. Теперь ведь вроде так? Если так, то зачем машине нужен дорогостоящий ремонт? Поставим под забор. Растащим на запчасти для других машин. (По документам эти самые запчасти небось проведут как новые). А потом, спустя необходимое количество времени, остатки несчастной машины законно выкинут на помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая (изменено) 40 минут назад, FanatOT сказал: Проблемы с рембазой начались после объединения парков? Проблемы с рембазой начались после появления 94-ФЗ (а потом 44-ФЗ и 223-ФЗ). И это по всей стране. Раньше, можно было при наличии на счёте денег, просто пойти и сегодня купить то, что тебе необходимо. Да, на этом воровали немало и покупали в три цены, но хотя бы всё более-менее ездило. Изменено 18 мая пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q287 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Только что, Valentin Melnikov сказал: А ведь кто-то из приближённых придумал это выражение, ещё и деньги за это получил... Кстати, про креатив. Увидел сегодня на улице вывеску фирмы по доставке еды. Это ж надо было догадаться, пришла ж кому-то на ум > такая Ассоциация. DOSTAевский. Я офигел, круто однако. Лично бы выписал премию, как фамилию Фёдора Михайловича обыграли. Однако создан Бренд, очень нехилый кстати. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая (изменено) 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Да, на этом воровали немало и покупали в три цены, но хотя бы всё более-менее ездило. А как же хвалёный КЖЦ, который для того и заводили, чтобы не зависеть от закупок? Так что всё опять упёрлось в лапки. Изменено 18 мая пользователем Корзухин А. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 1 минуту назад, Корзухин А. сказал: А как же хвалёный КЖЦ, который для того и заводили, чтобы не зависеть от закупок? На хвалёном КЖЦ всё ещё более-менее держится. Без него сейчас - сплошной каннибализм. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал: На хвалёном КЖЦ всё ещё более-менее держится. Да и на нём держится достаточно хреново. Впрочем - самих автобусов проблем наклепать нет, "наклепать" водителей получается куда хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 23 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: На хвалёном КЖЦ всё ещё более-менее держится. Без него сейчас - сплошной каннибализм. Как я понимаю, те, которые ещё на гарантии, тоже простаивают в ожидании разбора обстоятельств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 42 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: На хвалёном КЖЦ всё ещё более-менее держится. Без него сейчас - сплошной каннибализм. Да и с ним тот же каннибализм, особенно у КамАЗ, еще даже когда работал в парке, и удавалось пообщаться с водителя из ЗелАО, из цензурных слов большая часть были паузы. Митинский парк эти слова подтверждает, что нифига не делается, а если делается то с очень большим скрипом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q287 Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Вчера, примерно в 14.20 > сел в гармошку 899 у ТЦ Облака доехал до м.Коломенская и стал ждать е80 к м.Пролетарская. Народ на остановке присутствовал, следовательно перед носом ничего не уехало. Шло время, приехал 820, через минут 10-15 > вторая гармошка 899 (я офигел прям, ну это ж надо) - прошло минут 30, людей собралось прилично, Слава Люциферу появился автобус 156 > забившийся под завязку. Потом, ожидая автобус 012 у Пролетарской - я заметил, что е80 всё же проехал, т.е. его не было минут 45 (а может и час), потом проехал ещё один е80 и всё..... как же не хватает, продления 899 до Пролетарской. Уверен, такие "сбои" - там весьма часты, повесить на единственный маршрут огромный трафик без подстраховки - идея порочная в корне, тоже самое касается и е85, гармошки которого всегда забиты под завязку. Надо эту Магистраль выкорчевать с корнем и стереть в порошок, с транспортом где было всё о'кей > на контрасте с днём сегодняшним - происходит чёрти что. Интервалы были длинные? Подумаешь два рейса в час, зато маршрутов было много и они друг друга ДУБЛИРОВАЛИ. Что не всегда плохо, как показывает опыт е85 и е80 - это полный провал и деградация, ухудшение (и значительное) транспортного обслуживания пассажиров. Как же не хватает троллейбусов, с их отменой и случился КОЛЛАПС - просто Небо и Земля, что есть и что БЫЛО. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая 3 часа назад, Q287 сказал: е80 всё же проехал, т.е. его не было минут 45 (а может и час) И это суббота? пробок нет... Вот такую роскошную похорошеллу придумал нам Руслан с компанией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Q287 Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая 1 час назад, Suntechnic сказал: И это суббота? Воскресенье. 1 час назад, Suntechnic сказал: пробок нет.. На Андропова точно не было. Хреново е80 ходит, ОЧЕНЬ хреново - специально сейчас понаблюдал за ним по яндекс карте. Меня интересует исключительно участок м.Каширская - м.Пролетарская, средний интервал, в основном минут 18 практически 20, чтобы они там не писали в расписании, действительности это не соответствует вообще, ну и ободранный 899 > печальное представляют зрелище, по сравнению с летом 23-го, деградация впечатляющая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая 5 минут назад, Q287 сказал: Хреново е80 ходит, ОЧЕНЬ хреново пиши жалобы https://transport.mos.ru/mostrans/feedback/service_center Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая В субботу на е80 интервал был 45 минут. Мне правда 888 был нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Видимо мешал велопарад Впрочем МГТ вечно что-то мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewww Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая (изменено) Который день встречаю ОБВ на с850, где БВ хватает "за глаза". Сегодня три больших на маршруте, может и весь выпуск. Зачем только. Девать гармошки некуда. 922 как передали в мгт, сразу стал полусоциальным, проредили. Изменено 23 мая пользователем Andrewww Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 мая Автор Поделиться Опубликовано 25 мая (изменено) https://t.me/DtRoad/37112?single Это какой-то стёб, да? 🚍 Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны. Максим Ликсутов сообщил, что сегодня в Москве более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты. Такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров. Вы меньше ждете автобус — в увеличенном салоне все могут комфортно разместиться и совершить поездку. Дополнительная дверь помогает быстрее выйти и сесть в автобус — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание. Также в салоне больше валидаторов, чтобы вы могли всегда быстро оплатить проезд. Подробнее об особенностях «гармошек» рассказываем в карточках 👆 «Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad Изменено 25 мая пользователем Руслан Московский 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 25 мая Поделиться Опубликовано 25 мая 11 минут назад, Руслан Московский сказал: Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. То есть до Него гармошек не было. Так и запишем. 1 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Suntechnic Опубликовано 25 мая Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 мая 18 минут назад, Руслан Московский сказал: Это какой-то стёб, да? А ты не замечаешь твой, ваш стиль работы, не? 😅 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 25 мая Поделиться Опубликовано 25 мая 47 минут назад, Руслан Московский сказал: Это какой-то стёб, да? Надо знать классику, пацанчик: Если женщина красива и в постели горяча Это личная заслуга Леони Сергея Семёновича/Владимира Владимировича... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 25 мая Поделиться Опубликовано 25 мая 57 минут назад, Руслан Московский сказал: https://t.me/DtRoad/37112?single Это какой-то стёб, да? 🚍 Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны. Максим Ликсутов сообщил, что сегодня в Москве более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты. Такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров. Вы меньше ждете автобус — в увеличенном салоне все могут комфортно разместиться и совершить поездку. Дополнительная дверь помогает быстрее выйти и сесть в автобус — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание. Также в салоне больше валидаторов, чтобы вы могли всегда быстро оплатить проезд. Подробнее об особенностях «гармошек» рассказываем в карточках 👆 «Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 млн поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу. Продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad Автобусы-гармошки до 2021 года: – Мы, видимо, какая-то шутка для вас, да? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти