Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

То есть он идет сперва по 180му, потом по Беловежской с заездом, Сколковскому шоссе, крутится по Витебской-Вяземской, и далее вновь по Сколковскому, с заездом, по Беловежской и далее по 180му. Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

То есть он идет сперва по 180му, потом по Беловежской с заездом, Сколковскому шоссе, крутится по Витебской-Вяземской, и далее вновь по Сколковскому, с заездом, по Беловежской и далее по 180му. Так что ли?

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же было выпито перед тем, как создали это чудо, что характерно, ни к одному метро не подходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Сколько же было выпито перед тем, как создали это чудо, что характерно, ни к одному метро не подходящее.

Это очень популярный внутрирайонник с 50-летней историей. Он всегда был таким и всегда был востребован. Не каждый бас должен идти до метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Это очень популярный внутрирайонник с 50-летней историей. Он всегда был таким и всегда был востребован. Не каждый бас должен идти до метро...

Ну тогда уж с 57 летней. Но в советские времена он ходил с вменяемыми интервалами. Ну а теперь катайтесь кругами, если попадется. Так сказать, 57 летний ветеран с 57минутными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Ну тогда уж с 57 летней. Но в советские времена он ходил с вменяемыми интервалами. Ну а теперь катайтесь кругами, если попадется. Так сказать, 57 летний ветеран с 57минутными интервалами.

Он всегда ходил кругами и всегда редко... В 80-х у него была односторонка вокруг обеих конечных, и 66квт, и 95квт...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Это очень популярный внутрирайонник с 50-летней историей. Он всегда был таким и всегда был востребован. Не каждый бас должен идти до метро...

180 к жд подходил, а ведь был в тех краях 252, который не подходил ни к метро, ни к жд. Но, несмотря на это, в пик забивался в мясо. Да там по-моему всё в те годы в мясо шло…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Путевой Объездчик said:

180 к жд подходил, а ведь был в тех краях 252, который не подходил ни к метро, ни к жд. Но, несмотря на это, в пик забивался в мясо. Да там по-моему всё в те годы в мясо шло…

252 - связь промзоны с ведомственными жилыми домами. Подобные маршруты первоначально в пик забивались в мясо, но с годами постепенно теряли популярность

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему ТМП-20 всё отдаёт маршруты и отдаёт, а на тех, которые ещё действуют, лучше не становится? 521 маршрут как ходил, так и ходит в полвыпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Trotil сказал:

Вот почему ТМП-20 всё отдаёт маршруты и отдаёт, а на тех, которые ещё действуют, лучше не становится? 521 маршрут как ходил, так и ходит в полвыпуска.

Им всего полгода осталось тут работать, решили не напрягаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это уже обсуждалось, а какова дальнейшая судьба этих автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Pilot сказал:

ТАЛ тоже заметно просел. Какова его перспектива работы в мегаполисе?

Продолжать работу дальше после закупки новых автобусов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Продолжать работу дальше после закупки новых автобусов.

а на каких маршрутах с новыми контрактами ещё не сменился перевозчик?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dozenazer сказал:

а на каких маршрутах с новыми контрактами ещё не сменился перевозчик?

01.06 — 73, 219

07.06 — с9, 340, 409, с797

01.12 — 316, 522, 720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Для 96 БК маловато будет. В чём подвох?

96 БК новых, конкурсы на которые ещё даже не объявляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

96 БК новых, конкурсы на которые ещё даже не объявляли.

Вот я знаю, что один из маршрутов, куда один из МК хотят пихнуть, весьма неожиданный. Так что может быть, те маршруты, где контракты истекли и пока ничего не заменили, ещё переиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Вот я знаю, что один из маршрутов, куда один из МК хотят пихнуть, весьма неожиданный. Так что может быть, те маршруты, где контракты истекли и пока ничего не заменили, ещё переиграют.

Так... Полагаю, что какой-то, где сейчас СК.

 

P.S. А ты случайно не в дептрансе теперь работаешь?) что-то много инсайдов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

что-то много инсайдов

как ни странно, нет. про 686 было лишнее, а вот про этот маршрут на МК вообще сначала был неверный инсайд

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2024 в 13:40, Руслан Московский сказал:

Ооочень большие автобусы! Рассказываем о тех самых «гармошках» и о том, зачем они нужны.

Еще верхом издевательства выглядит маршрут на картинке, на который вышла гармошка... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

верхом издевательства

Само понятие социальный маршрут с интервалом в 30 мин. в Москве - позорище и издевательство!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Само понятие социальный маршрут с интервалом в 30 мин. в Москве - позорище и издевательство!

Понятие-то нормальное, только такие маршруты должны быть в крайне ограниченном количестве и направлены на специфические развозки. Под него подходят всякие 419, 816, 1133, с839, с очень большим скрипом 49. Но не более. Даже у кладбищенских интервалы меньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

только такие маршруты должны быть в крайне ограниченном количестве и направлены на специфические развозки

ну специфические развозки вполне могут быть и по любому расписанию, например привязка к началу-концу рабочего дня.

но сейчас-то эти С лепят везде, и главное какое издевательство - назвать социальным, типа, для нищуков-пенсионеров держите вам раз в полчаса, большего вы недостойны, ловите объедок с барского стола.

суки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

для нищуков-пенсионеров держите вам раз в полчаса, большего вы недостойны

А что не так? Халявщикам да, хватит.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

А что не так? Халявщикам да, хватит.

А кто заплатил свои 22% подоходного, поедут на такси?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Да, или

на электроутке ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.