Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, awdeew сказал:

А кто заплатил свои 22% подоходного, поедут на такси?

Таким будет достаточно вызвать длинноногую помощницу и сказать ей, что через три минуты водитель должен стоять у подъезда, а дальше уже проблемы негров.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Понятие-то нормальное, только такие маршруты должны быть в крайне ограниченном количестве и направлены на специфические развозки. Под него подходят всякие 419, 816, 1133, с839, с очень большим скрипом 49. Но не более. Даже у кладбищенских интервалы меньше.

А тебе скажут, что в Москве 125 районов. 125 поликлиник, 125 МФЦ к которым город считает нужным подвозить посетителей на специальных социальных маршрутах. И в силу того, что таких объектов в городе много, то и социальных маршрутов автобусов должно быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А тебе скажут, что в Москве 125 районов. 125 поликлиник, 125 МФЦ к которым город считает нужным подвозить посетителей на специальных социальных маршрутах. И в силу того, что таких объектов в городе много, то и социальных маршрутов автобусов должно быть много

Если денег много, в дополнение к обычному "неспециальному" транспорту можно пустить по социальному маршруту хоть к каждому корпусу школы или к каждой московской городской ярмарке. Именно в дополнение, не ухудшая остальное. Но меня терзают смутные сомнения, что денег много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Само понятие социальный маршрут с интервалом в 30 мин. в Москве - позорище и издевательство!

Почему? Разве им пользуются не ко времени? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Почему? Разве им пользуются не ко времени? 

Я думаю, что к  автобусу с интервалом в 30 минут, в здравом уме никто не будет подходить как к поезду, чтобы не опоздать "за час до отправления". Подходишь к 9.00, а потом выясняется что у водителя и у пассажира часы не синхронизированы.  Водитель отправляется по "своим часам" в 9.00 а по часам пассажира в 8.55,  на пять минут раньше и у кого часы показывают "более правильное" время совершенно непонятно. Автобус ушел и ты торчишь на остановке, ждешь следующего, который придет через полчаса.  Интервал городского автобусного маршрута в полчаса -как ни крути, неудобно. Им в реальности можно пользоваться как "суперпризом",  в дополнении к другим маршрутам,которого не ждешь но он вдруг приiшел, как 136 на Ярославском шоссе или 286 на Малахитовой.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Подходишь за 3-4 минуты и едешь, главное, чтобы он ехал. 

Подходишь за 3-4 минуты.. А он уже уехал до твоего прихода, я об этом и пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Подходишь за 3-4 минуты.. А он уже уехал до твоего прихода, я об этом и пишу. 

Ну этим только частники грешат, к ним особый подход нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соблюдают они расписание - это во первых.

Да и смысл ждать какую-нибудь "с"-ку? Люди едут на том, что быстрее пришло. И сразу идут на ту остановку, откуда быстрее уехать.

 

Полностью согласен с Suntechnic, что автобусы раз в 30 минут в Москве - это издевательство, как название "социальный".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Тихон сказал:

Не соблюдают они расписание - это во первых.

Да и смысл ждать какую-нибудь "с"-ку? Люди едут на том, что быстрее пришло. И сразу идут на ту остановку, откуда быстрее уехать

А бывает так, что альтернативы и нет, к примеру промзона Южный порт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

А бывает так, что альтернативы и нет, к примеру промзона Южный порт. 

 

Тогда это вообще *опа.

 

Я говорю о том, что если есть допустим на раёне один более-менее вменяемый маршрут с интервалом 10 минут, и пять "с"ук (неважно с "с" или без в названии). И все, в том числе бабки и прочие социальные категории лиц, пойдут на остановку где ходит нормальный, а не будут ждать "с"уку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Чебурашка сказал:

Почему? Разве им пользуются не ко времени? 

Как ты себе это представляешь? Все С-ки приходят к местам работы ровно ко времени начала работы? Бред

13 часов назад, Паштет сказал:

Подходишь за 3-4 минуты и едешь, главное, чтобы он ехал. 

Гладко было на бумаге, но когда с819 не выходит в свой рейс, интервал становится час.

 

Народ, ну что за бред разгонять заечную догму о том, что С - это для МФЦ и поликлиник?! это не так. С создают от нехватки водил/автобусов и нежелания сохранять объем транспортной работы.

А издевательство в том, что Социальный ходит редко, то есть социум, крестьяне кривозубые, должны наслаждаться объеденной костью с барского стола

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Тихон сказал:

И все, в том числе бабки и прочие социальные категории лиц, пойдут на остановку где ходит нормальный, а не будут ждать "с"уку.

Когда у меня на Зарянова работал диагностический центр, то бабки не шли на 677 или 857, а ждали до победного 499, а с расписанием он дружит плохо, особенно как стал в 11АП. Посадка порой до 15-20 бабок доходила. 

38 минут назад, Suntechnic сказал:

Народ, ну что за бред разгонять заечную догму о том, что С - это для МФЦ и поликлиник?! это не так. С создают от нехватки водил/автобусов и нежелания сохранять объем транспортной работы.

Ты не прав. Раньше маршруты были комбинированные, они и от метро и до поликлиники и до рынка, но ходили не всегда по прямой и со средними интервалами, хотя если вспомнить 719... У заек философия такая, что маршруты должны быть понятными, чтобы на схеме (которую ещё и найти надо) он выглядел красиво и понятно. То что он может быть не всегда оптимальным для пассажиров, так это пассажиры не понимают своего счастья. Соответственно, чтобы закрыть социальные упразднённые связи до поликлиник, собесов и прочего, они тупо вешают на один социальный маршрут, который вынуждено должен объехать все упущенные точки. Естественно трасса у него получается отнюдь не прямая и странная, естественно им начинают ограниченно пользоваться, а вишенкой становится интервалы в 30 минут. 

 

А в целом, весь ДТ мне начинает напоминать какую-то секту. 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

А в целом, весь ДТ мне начинает напоминать какую-то секту

Собственно, любой, разбирающийся в риторике ДТ и отдельных личностей оттуда, рано или поздно до этой мысли доходит...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

 

 

Народ, ну что за бред разгонять заечную догму о том, что С - это для МФЦ и поликлиник?! это не так. С создают от нехватки водил/автобусов и нежелания сохранять объем транспортной работы

В создании маршрутов с было два этапа. Первый - когда были созданы с нуля маршруты типа с6 и с15- до районных социальных объектов. Второй этап - когда Баев и компания придумали свою нумерацию. Бывший 85, который Баев с друзьями преобразовали в с585 или 84, преобразованный в с484- никакие не социалы. Эти ребята просто дискредитировали изначально здравую идею социальных маршрутов. Есть маршрут 286 - его придумали исключительно для поездок к больнице и поликлинике. 603 - продлили к платформе Яуза исключительно для поездок к МФЦ на Малахитовой. Это чисто социальные маршруты, которые и надо выделять из общего скопления городских маршрутов. 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый этап - это с1-с19, с23, плюс перенумерованные с43 (ставший потом с344), с53 и несостоявшийся с30? с1 и с2 вообще при Лужкове запустили как 1С и 2С (хоть первый при Собянине сильно изменился).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Серп сказал:

603 - продлили к платформе Яуза исключительно для поездок к МФЦ на Малахитовой.

... И таким образом угробили маршрут, у которого была вообще другая функция, и который когда-то даже на гармошках ходил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

угробили маршрут

 

Только что, Dozenazer сказал:

другая функция

 

Только что, Dozenazer сказал:

даже на гармошках ходил.

 

Хочу эти три цитаты, применить к лишённой адекватного транспорта > многострадальной улице генерала Белова.

а) До магистрали, у м. Домодедовская в сторону Элерона - на остановке были ТОЛПЫ народа, и гармошка 719 набивалась пусть не битком, но очень сильно и внушительно.

б) Недоразумение 819, сворачивающее на Борисовский > не сдалось никому и даром не нужно, welcom на 275 (нынешний обрубок 858).

в) Сверх-нужный и востребованный маршрут в центр (263, 768 - или/или) взяли и закрыли, хотя 148 оставили сволочи, такие скотины.

PS: Итого, было три маршрута - остался один 887 с двумя рейсами в час. Куда делись толпы? Наверно ходят пешком. Если транспорта по факту нет, кто ж станет его ждать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно социальному маршруту, на который не вешаются посторонние функции, вполне достаточно интервалов 30 минут и их соблюдения.
А вот когда убивают то, что ходило чаще, и оставляют на одной улице людям пару недоразумений с интервалом 30 мин, то это вредительство. В итоге, их ждут только бабки, а остальные идут на соседнюю улицу, где транспорт ходит чаще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Anomim said:

По Яндекс картам показывают

814 - на линии 3 автобуса, а на с891 - 2

 

Вчера вечером часов в 10 на ЯК было 3-4 автобуса м84. Я даже перезагрузил прогу, думал глюк)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Раньше маршруты были комбинированные, они и от метро и до поликлиники и до рынка, но ходили не всегда по прямой и со средними интервалами

Сейчас таких меньше осталось, конечно

 

Из подобных только 282 вспоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к улице генерала Белова, у меня есть Оригинальное Решение и Дельное Предложение >

продлить маршрут 828 до платформы Москворечье. Можно через один, короткая версия/длинная версия.

Всего то понадобится 1-2 дополнительных выхода, а можно и без увеличения > нынешним объёмом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

В создании маршрутов с было два этапа. Первый - когда были созданы с нуля маршруты типа с6 и с15- до районных социальных объектов. Второй этап - когда Баев и компания придумали свою нумерацию.

Сейчас уже третий этап, когда берут два маршрута, обдирают их до состояния редкоходов, а потом объединяют их в один социальный.

И на самом деле этот третий этап начался уже во времена магисрани 2.0, когда зайки не могли оставить улицу без автобуса, и пускали туда социальный кракозяброй. как почетный круг с819 по Задонскому.

 

6 часов назад, Антикарг сказал:

Действительно социальному маршруту, на который не вешаются посторонние функции, вполне достаточно интервалов 30 минут и их соблюдения.

Типа правда в мегаполисе нужно делать специальный маршрут бабкам в поликлинику, правда, да? Поликлиники обычно не в жопе мира находятся, просто нормальная, не урезаная по самые яйца маршрутная сеть вполне обеспечит необходимый подвоз.

 

А если и найдется какой-нибудь специальный центр, диагностический там или больница, в отдали от населенного района (типа 816 или как его?) разве это нормально туда пускать автобус раз в полчаса, чтобы паксы ждали это время на морозе? Если там малый поток, пустите газель, но мне не верится что в больницу будет малый поток, который никак нельзя совместить с чем-то еще.

 

 

Вот это что вообще?!

 

image.thumb.png.43e228b44fa05dbf5657fc8386060570.png

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Тихон сказал:

Не соблюдают они расписание - это во первых.

Да и смысл ждать какую-нибудь "с"-ку? Люди едут на том, что быстрее пришло. И сразу идут на ту остановку, откуда быстрее уехать.

 

Полностью согласен с Suntechnic, что автобусы раз в 30 минут в Москве - это издевательство, как название "социальный".

Проблема в том, что если когда зайки запускали Магистраль в 2021, и многие с-ки ходили с интервалами 20-25 минут и пересадочная альтернатива в виде районных с интервалом +/-10 минут. А сейчас они новые районники с интервалом 20+ не стесняются запускать, да и некоторые запущенные ими ранее подводят к этому состоянию. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Suntechnic сказал:

 

 

Типа правда в мегаполисе нужно делать специальный маршрут бабкам в поликлинику, правда, да? Поликлиники обычно не в жопе мира находятся, просто нормальная, не урезаная по самые яйца маршрутная сеть вполне обеспечит необходимый подвоз.

 

 

 

image.thumb.png.43e228b44fa05dbf5657fc8386060570.png

К сожалению, места для строительства  поликлиник выбирают в Москве  по остаточному принципу. И именно в той части мира, о которой ты писал. Пример - новая поликлиника на Уржумской улице, по которой проедет разве что микроавтобус, поликлиника построена в отдалении от внутрирайонных транспортных коммуникаций Свиблово. Второй пример- улица Касаткина. Сначала дождись трамвай 11 а потом ещё пешком дотопай.  Вот и пустили туда 286.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство только верхушка айсберга. 

Основное это оптимизация + объединение. В результате пациента гоняют по всему району. 

Поэтому приходится рисовать кракозябры

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.