Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, неужели после 643 вы чему-то сможете удивляться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

Друзья, неужели после 643 вы чему-то сможете удивляться?)

Я до сих пор считаю, что его зря отменили на участке от Ботсада до Коровинского.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какие же Ушастые твари!!!

http://IMG_3691.th.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Какие же Ушастые твари!!!

http://IMG_3691.th.jpeg

Так уже 4 день отображается (20%) у 17 АП (у автобусов)

 

Только сиди и гадай придёт или не придёт 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anomim сказал:

Так уже 4 день отображается (20%) у 17 АП (у автобусов)

 

Только сиди и гадай придёт или не придёт 

Я к тому, что все 3 подряд, а потом соси лапу… Но подъехали к остановке в обратном порядке. А вчера да, призрак пришёл. А с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Я к тому, что все 3 подряд, а потом соси лапу… Но подъехали к остановке в обратном порядке. А вчера да, призрак пришёл. А с чем это связано?

Свали на дождливую погоду )))) В +30 всё отлично ездит по расписанию и актуально показывается )))) 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Свали на дождливую погоду )))) В +30 всё отлично ездит по расписанию и актуально показывается )))) 😉

У заек в любую погоду всё через жопу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Какие же Ушастые твари!!!

http://IMG_3691.th.jpeg

В чём тут проблема? Я не вижу.

 

Я вот вчера в 21:30 увидел шикарную картину: на Белорусский вокзал приехал м34, а следом за ним два подряд м34к. В первом рыхло, во втором 3 пасса, третий пустой. Так и пошли на разворот. Ну сажусь в м34, народу почти никого, следом пустые м34к. Так паровозиком и поехали назад. Также на Белорусском сел одинокий пожилой мужчина-контролёр с работы, который решил проявить гражданскую позицию и проверить билеты у пассов. Чурки выскочили на следующей остановке, однако в м34к не сели и стали ожидать другой маршрут. Видимо, для них м34к и м34 совершенно разные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Видимо, для них м34к и м34 совершенно разные маршруты.

Так м34к не везет на Шмитовский и далее. Вполне все логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

В чём тут проблема? Я не вижу.

Т. е. если у тебя из-под носа уходят сразу 3 твоих автобуса подряд, а следующий через 24 минуты, ты проблемы не видишь? Этот скриншот, сделанный на Южной в 19:53, а вот их расписание:

http://IMG_3693565b098662b8d262.th.jpeg

Т. е. ушли они практически вовремя, значит, причина исключительно в головожопости ушастых. И мне кажется, пассажирам было бы удобнее, если хотя бы 947 и 997, имеющие совместный участок, уходили в разное время. Но удобство пассажиров это точно не про заек. 
А мне на Пражской пришлись бежать вверх по эскалатору, чтобы хоть в последний успеть. Но пришли все точно в обратном порядке, когда я вышел, 997 уже отъезжал, 941 подъезжал, 947 стоял на светофоре. Ну в менее прытким пассажирам пришлось или ждать 20+ минут или шлёпать по лужам под дождём. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А мне на Пражской пришлись бежать вверх по эскалатору

На Пражской, как с "длиной" эскалатора, так и с количеством желающих на него, это, ПОжалуй, выглядело оcобенно забавно ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Пражской, как с "длиной" эскалатора, так и с количеством желающих на него, это, ПОжалуй, выглядело оcобенно забавно ;)

 

Я так смотрю, тут половина форума очень сильно озабочена, как они выглядят со Стороны. Вот бы ещё понять, чья это Сторона, и какой от неё профит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А мне на Пражской пришлись бежать вверх по эскалатору, чтобы хоть в последний успеть.

а через лавку на остановке сигануть удалось?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И мне кажется, пассажирам было бы удобнее, если хотя бы 947 и 997, имеющие совместный участок, уходили в разное время. Но удобство пассажиров это точно не про заек. 

Судя по тому, что у них 1 и 16 трамваи могут стартовать с УАЯ друг за другом (а потом минут семь после них ничего не будет), требовать от них состыковать расписания маршрутов, отправляющихся из разных точек - это заведомо нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И мне кажется, пассажирам было бы удобнее, если хотя бы 947 и 997, имеющие совместный участок, уходили в разное время.

Саш, ну отключи эмоции и включи логику)) это невозможно в принципе, если у двух маршрутов разный тактовый интервал

грубо говоря, если сейчас они паровозиком, значит через час будут в полуинтервале, а через два - опять паровозиком и т.д.

этому даже не в МИФИ а в средней школе учат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

Судя по тому, что у них 1 и 16 трамваи могут стартовать с УАЯ друг за другом (а потом минут семь после них ничего не будет), требовать от них состыковать расписания маршрутов, отправляющихся из разных точек - это заведомо нереально.

А я, кстати, помню, как после длительного ремонта запускали 47 и 49 трамваи, и было громко распиарено, что они будут ходить в полуинтервале друг от друга. И действительно, было очень красивое расписание с тактом 8 минут у каждого. Но надолго их не хватило, передали на дерьмо в наших лучших традициях. По-хорошему, и с 1 и 16 надо так делать - взять их суммарный выпуск и распределить между маршрутами вагоны так, чтобы ходили с одинаковыми интервалами. Если что-то не кратно будет, увеличить круг, добавив несколько минут отстоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, 5 и 17 в своё время не имели проблем ходить в полуинтервале. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Саш, ну отключи эмоции и включи логику)) это невозможно в принципе, если у двух маршрутов разный тактовый интервал

грубо говоря, если сейчас они паровозиком, значит через час будут в полуинтервале, а через два - опять паровозиком и т.д.

этому даже не в МИФИ а в средней школе учат))

Очень хорошо, что ты МИФИ вспомнил :)  Это атом каждого вещества имеет строго свою резонансную частоту, и изменить ты её никак не можешь. А выпуск, круг, интервал в отличие от атомов, величины вполне себе изменяемые. Так что было бы желание сделать кратные такты. Но на от**бись оно, конечно, проще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

По-хорошему, и с 1 и 16 надо так делать - взять их суммарный выпуск и распределить между маршрутами вагоны так, чтобы ходили с одинаковыми интервалами.

16-му интервал 1-го совершенно не нужен

и не забывай что жизнь идет не только на Пражской)) жители Симферопольского хотели бы чтобы 16 ходил в полуинтервале с 3, а жители Новокузнецкой чтобы 3 в полуинтервале с 39 и т.д... как ты все эти хотелки слепишь воедино?))

 

33 минуты назад, awdeew сказал:

Помнится, 5 и 17 в своё время не имели проблем ходить в полуинтервале. :)

так у них наверное интервал был одинаковый, тогда конечно))

правда у автобусов даже при одинаковом интервале эта проблема не решалась - 299/608, 187/260, 196/699 друг без друга ездили редко))

 

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что было бы желание сделать кратные такты.

кратные чему? маршрут длинный и по пути пересекается с разными маршрутами, см. пример с трамваями выше

к тому же есть еще один момент, на примере твоих автобусов: с941 и 947 по твоей теории с КС должны тоже уезжать с интервалом минут 8, но тогда на Пражскую они приедут практически вместе... не сделаешь ты так чтобы и волки ссыты и овцы целки))

 

я абсолютно не оправдываю тех кто рисует графики, я всего лишь говорю что не так это все просто как кажется на первый взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

так у них наверное интервал был одинаковый, тогда конечно))

Да, 5 минут.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

правда у автобусов даже при одинаковом интервале эта проблема не решалась - 299/608, 187/260, 196/699 друг без друга ездили редко))

У них, наверное, не 5 был, а это уже проблема для нашего транспорта. 194/672 тоже в пик неплохо ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

У них, наверное, не 5 был, а это уже проблема для нашего транспорта.

у 299/608 в лучшие времена 5 мин и был, при этом абсолютно одинаковые остановки до ОрБора, что меня тоже удивляло

у 187/260 и 196/699 было в начале 90-х по 12 минут примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.