Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, mxn81 сказал:

Новые таблички на остановках начнут менять в вечернее и ночное время в течении ближайших 2 недель. 

 

Интересно, таблички будут менять с учётом изменений с 17 декабря (запуск БКЛ)?

К примеру, разделение с977 на два маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался сегодня, пообщался с приятными (и не очень) людьми. Очень много прошаренных бабок, во всем разобрались и матерят Собянина. Чувствую, по цепочке достанется и Дане. При этом в целом много просто тупых людей, простите. Но информирования точно не хватает. На многих остановках неполный комплект плакатов, плакат было-стало неудобен, т.к. люди видят новый номер, пытаются его судорожно найти в списке, а там только старые. Также конечно 9000 IQ мув переименовать конечные вместе с автобусами.

 

922. Бессмысленный и беспощадный (водители-гонщики) пустовоз-редковоз, оживленный 222. Выпуск с него однозначно был полезнее как 225. Однозначно в с922, простить и забыть.

980. Сначала 10 минут на переехать Варшавку, потом столько же Подольских Курсантов. Настроили светофоры, говорили они... Водитель педантично хлопал дверями около каждого столба, да, столба, потому что остановочных павильонов на Дорожной просто нет, флаги висят на столбах. В выходной день интервал почти социальный, бедные жители около магазина Прага, придется ходить до метро пешком.

938 на Пражской в сторону круга УАЯ брали штурмом. Впрочем, ничего неожиданного. В сторону Южной он встал в пробку из заезжающих на парковку Колумбуса, затем автобусы нередко ходили парой с получасовой дыркой. На фото можно также заметить отсутствие флагов и волонтеров.

20211120_170037.thumb.jpg.96d4a965c9774b4b0fd3d0ca6d5ed093.jpg

852 -- это, конечно, настоящее издевательство. Он самый частый на остановке, и люди в него садятся просто так. Только вот следующая -- конечная, облом.

947 понравился, хотя жители хотят вернуть ему круг 990.

990 же просто забавный: только сел, пора вставать.

941 удивил, сколько же людей проезжает круг УАЯ насквозь, хотя это единственный такой маршрут, причем редкий. Полная посадка на всем протяжении. Однозначно прокачивать. Хотя я уже писал, что им с 680 нужно меняться хвостами.

Почти каждый водитель останавливается на отмененной остановке "ул. Красного Маяка, 4".

 

Общее впечатление: вся команда реформаторов должна отправиться в саратовские колонии на перевоспитание. Да-да, шваброй в жопу.

 

Бонус: почти в каждом автобусе висело ЭТО.

20211120_161325.thumb.jpg.2dc190aa9180514eb8b024e9f8fc3ccc.jpg

Изменено пользователем viavias
  • Like 5
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, viavias сказал:

Общее впечатление: вся команда реформаторов должна отправиться в саратовские колонии на перевоспитание. Да-да, шваброй в жопу.

Что и Леру тоже?

"При-и-и-вет, я Лера..." (с) розово-голубые зайчики :)

 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Aries сказал:

на экс-т3 гармонь попалась

На Хуторе минут за 20 увидел две штуки. И ещё электробусомордная гармонь на 238.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 10:10, Иван О. С. сказал:

В Чертаново порезали. На Кировоградке один 147 оставили, с Дорожной на Пражскую хрен уедешь, потому что 980 поедет до Южной (а там не только метро, там ещё и Колумбус), с Чертановской к ближайшим станциям метро тоже никак, потому что в баевской парадигме там пешком ходить надо. На Сумском проезде один 222 останется.

В Бирюлёво-восточном 756 порезали, который специально возит север Бирюлёвской, потому что в проходящий 701/289 хрен залезешь.

И да, 828 вообще-то не только ДП98, но ещё и подвоз Бирюлёве-Западного к МФЦ :)

Это ещё и подвоз к м. УАЯ, что важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

быстрой поездки на метро от ТС до Красногвардейско

От ТС до Красногвардейской на метро  тоже около часа ехать. В беспробочное время 37 вполне терпим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, viavias said:

922. Бессмысленный и беспощадный (водители-гонщики) пустовоз-редковоз, оживленный 222. Выпуск с него однозначно был полезнее как 225.

Так выходной день! Варшавское 125 не работает. Заезда к платформе Чертаново нет. Первый день работы маршрута.

26 minutes ago, viavias said:

980. Сначала 10 минут на переехать Варшавку, потом столько же Подольских Курсантов. Настроили светофоры, говорили они... Водитель педантично хлопал дверями около каждого столба, да, столба, потому что остановочных павильонов на Дорожной просто нет, флаги висят на столбах.

Светофор там всегда такой был. Как-то раз вообще отрубился в перезагрузку... Павильоны сейчас меняют по Чертанову. Думаю очередь дойдет.

26 minutes ago, viavias said:

938 на Пражской в сторону круга УАЯ брали штурмом. Впрочем, ничего неожиданного.

Мне совершенно непонятно почему пассажиры не используют трамвай от  метро Чертановская. Или просто дойти от метро пешком, если так не хочется ехать на трамвае проблем нет.

26 minutes ago, viavias said:

852 -- это, конечно, настоящее издевательство. Он самый частый на остановке, и люди в него садятся просто так. Только вот следующая -- конечная, облом.

До остановки трамвая доехать можно.

Общее мнение от запуска - народ у нас настолько дремучий, что далее своего носа ничего видеть не хочет и думать тоже. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, viavias сказал:

980. Сначала 10 минут на переехать Варшавку, потом столько же Подольских Курсантов. Настроили светофоры, говорили они...

В целом пропуск его через Дорожную к Южной огромная ошибка

27 минут назад, viavias сказал:

Водитель педантично хлопал дверями около каждого столба, да, столба, потому что остановочных павильонов на Дорожной просто нет, флаги висят на столбах.

Там это норма. Только сделали остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал сегодня м97, м96, 933, с908, с960, 921. К м97 и м96 претензий нет, разве что почему более значимый маршрут м96 ходит реже, м97 шпарят один за другим, к нему претензий совсем нет. Не считая идиотских номеров. Блин, какой нахрен м96, он изначально был 796. 933 - подвозит прямо к входу на Товарную и разворачивается там же, но его пока в основном шугаются, но в целом маршрут неплохой, хоть и редковат. с908 - в пос. Измайлово и Бирюлёво от него все шарахались, мужик на остановке Харьковская ул, д. 3 до победного стоял ждал 635. На "Бирюсинке" в сторону БЗ (м96, 921, дп.98) стояло человек 7, упорно ждущих 297 в сторону пос. Измайлово, пропустивших и м96 и 921. На Востряковском проезде в с908 люди спокойно садились и ехали к Пражской. 921 - без особенностей, большинство быстро сообразили, что это 221 с изменённым номером. Зато у метро Царицыно был настоящий кипиш, и метания толпы между  автобусами м87 и т.д. но специальные люди стояли и разруливали поток, выдавая нуждающимся схемы новых маршрутов. с960 - пассажиры с Харьковского проезда сели на него как ни в чём не бывало и доехали до Пражской, где почти все вышли. Зато на участке между Пражской и Южной его шугались. На обратном пути на Южной зашла толпа замёрзших бабок, возмущавшихся отмене 296 и 797.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, viavias сказал:

В выходной день интервал почти социальный, бедные жители около магазина Прага, придется ходить до метро пешком.

Там уже давно так

29 минут назад, viavias сказал:

938 на Пражской в сторону круга УАЯ брали штурмом. Впрочем, ничего неожиданного.

главная ошибка проектировщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Димон С. said:

От ТС до Красногвардейской на метро  тоже около часа ехать. В беспробочное время 37 вполне терпим.

Чисто мое мнение, что магистральные маршруты должны ездить по выделенным полосам. На МКАДе выделенных полос нет. Значит никакой он не магистральный получается. Когда БКЛ замкнется будет ли в нем смысл как в магистральном? Не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, viavias сказал:

В сторону Южной он встал в пробку из заезжающих на парковку Колумбуса

хуже всего что м97 там же стоит, и нет высадки вместе с м96 у коломбуса

44 минуты назад, viavias сказал:

947 понравился, хотя жители хотят вернуть ему круг 990.

конечно. 

44 минуты назад, viavias сказал:

941 удивил, сколько же людей проезжает круг УАЯ насквозь, хотя это единственный такой маршрут, причем редкий. Полная посадка на всем протяжении. Однозначно прокачивать.

я 20 лет мечтал о тамом маршруте, и только в этом году осуществилось

44 минуты назад, viavias сказал:

Бонус: почти в каждом автобусе висело ЭТО.

первый раз в автобусе 17 парка? это убожество там уже лет 10. клеят принципиально на потолок

В 08.10.2021 в 10:10, Иван О. С. сказал:

На Кировоградке один 147 оставили

ну и здорово

20 минут назад, FIPS сказал:

Мне совершенно непонятно почему пассажиры не используют трамвай от  метро Чертановская. Или просто дойти от метро пешком, если так не хочется ехать на трамвае проблем нет.

Слушай, вася, чего ты лезешь не в свое дело? Я же не пишу как тебе ехать в Марфино, вот и ты не пиши как в Чертаново ездить

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Мне совершенно непонятно почему пассажиры не используют трамвай от  метро Чертановская.

потому что трамвай от метро забит в хлам пассажирами до более ближних остановок.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Марио сказал:

На Востряковском проезде в с908 люди спокойно садились и ехали к Пражской.

А у них выбора нет. Рефлекс - видишь автобус - садись, другой нескоро будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Irbiss said:

потому что трамвай от метро забит в хлам пассажирами до более ближних остановок.

Даже если это так, то можно спокойно доезжать до круга на 852 и далее садиться в пустой трамвай. Да и продлить 852-й можно, если это не повлияет на частоту оборота транспорта.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

хуже всего что м97 там же стоит, и нет высадки вместе с м96 у коломбуса

 

Как это нету? Как раз есть, все из него на остановке у Колумбуса вышли и пошли в метро. И объявлялась остановка на Пражской вроде бы тоже дважды - у Колумбуса, на Кировоградке, а потом ещё и Школа.

А на счёт 980 - лучше бы его пустили через Подольских Курсантов и промзону (обратно через Сумскую, Дорожную, промзону и Подольских Курсантов), вместо этого с914

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Даже если это так, то можно спокойно доезжать до круга на 852 и далее садиться в пустой трамвай.

Я предлагаю все элетрички, едущие дальше Лобни, обрезать по Лобне. Пущай пересаживаются

Только что, Марио сказал:

Как это нету? Как раз есть, все из него на остановке у Колумбуса вышли и пошли

значит пропустили на яндексе

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 минут назад, FIPS сказал:

Светофор там всегда такой был. Как-то раз вообще отрубился в перезагрузку...

И автобуса не было.

26 минут назад, FIPS сказал:

Мне совершенно непонятно почему пассажиры не используют трамвай от  метро Чертановская

20 минут, + недовыпуск, огромные интервалы, толпа

26 минут назад, FIPS сказал:

Или просто дойти от метро пешком

1,5 часа

26 минут назад, FIPS сказал:

До остановки трамвая доехать можно.

Во збс-то до ближайшего метро с пересадками ехать

26 минут назад, FIPS сказал:

Общее мнение от запуска - народ у нас настолько дремучий

Один ты Дротаньян

Изменено пользователем viavias
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Димон С. сказал:

От ТС до Красногвардейской на метро  тоже около часа ехать. В беспробочное время 37 вполне терпим.

 

На БКЛ быстрее получится ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати почему бы 852 после круга не продлить например к конечной Чертаново Южное?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Да и продлить 852-й можно

не можно, а нужно, пока (и если вдруг) не построят трамвай к Пражской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Марио сказал:

Кстати почему бы 852 после круга не продлить например к конечной Чертаново Южное?

Потому что гладиолус

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Марио сказал:

Кстати почему бы 852 после круга не продлить например к конечной Чертаново Южное?

ответ на этот вопрос неизвестен вообще никому на этой планете, мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Марио сказал:

с960 - пассажиры с Харьковского проезда сели на него как ни в чём не бывало и доехали до Пражской, где почти все вышли. Зато на участке между Пражской и Южной его шугались. На обратном пути на Южной зашла толпа замёрзших бабок, возмущавшихся отмене 296 и 797.

Если вдруг сооброзят пустить 980 через Пражскую, пусть к Южной пойдет как 960 вместе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно эту секторальную перенумерацию надо отменять. Новая сеть пусть остается, но этот перетряс с номерами реально трэш

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Посёлок Северный - Ховрино уже есть в реестре, дело в запуске

А он через МКАД или Долгопрудный? Просто помнится была версия через Долгопрудный и тут может быть так называемый нерегулируемый тариф=>маршрутка от уважаемых.

 

Сегодня тоже сделал круг по Москве посмотреть как и что.

м53: народ садился как ни в чем не бывало. Информация об изменении практически везде весела.

 

Лубянка-Политехнический музей: тут полное фиаско, как с флагами, которых и не хватало и были не на своих местах, так и информации об изменениях никакой. Спасало только единственное электронное табло, что в сторону Театральной. Народ удивлялся новым маршрутам и не понимал куда что едет. Одна тетка упорно не хотела мне верить, что м3 стоит всё же дождаться, чтобы уехать на Маросейку со стороны Новой площади, тк уверяла, что он больше не ходит. Временный флаг, который там стоял не включал в себя маршруты на Маросейку, а м3к - "Посадки нет".

 

На Варварке также никакой информации.

м90: несмотря на отсутствие информации, народ ехал из центра как будто всегда тут ходил.

 

На Тульской пересел в е85 и тут стали появляться вопросы как он идёт. Первого волонтёра заметил только на Нагатинской. Народу было не очень много, даже оставались свободные места в ОБВ даже после Каширской.

 

На Каширской к моему удивлению народа на остановке 844 и е80 было больше, чем на Сабуровские маршруты, однако 844 с ними успешно справлялся, а также помог е80. На этой и на противоположной стороне дежурили волонтеры. На Кантемировской е80 неплохо забился, многие ругали всё происходящее. 

 

м82: остановка на 6-й Радиальной кроме ёлочки на асфальте никак не обозначена. Село 4 человека, по дороге подсело ещё несколько, но основной поток пошел от АТС до метро Шипиловская. Правда в обратную сторону от Каширского шоссе, автобус навстречу прошел со стоячими. Информация на остановках преимущественно была.

 

м78: я ожидал, что придет пустой на Шипиловская, 60, однако, автобус пришёл с 6 целевыми пассажирами. 1 человек ехал до Южных ворот, четверо ехало до Меги и ещё один до 138 квартала.  На Меге человек 6 подсело к нам, кто-то вышел из них на 138 квартале, кто поехал дальше. У бывшего Реала, ныне Ашана на Бесединском шоссе остановка есть как минимум в сторону МКАД, в обратную не знаю, флаги у нас не сразу меняют. Правда при въезде на МКАД автобус ушел на съезд на внутреннюю сторону, пришлось помогать разворачиваться, благо там есть возможность. Ребята ездят по навигатору. Доехали мы где-то минут за 40-45. МКАД ехал более менее, кроме развязки у Меги, но там догадались уйти в третий ряд, поэтому долго не стояли.

 

Обратно возвращаясь на м10 понял, что информацию смогли развесить только где-то до ТТК, севернее так и нет ее по Дмитровке.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, viavias сказал:

922. Бессмысленный и беспощадный (водители-гонщики) пустовоз-редковоз, оживленный 222. Выпуск с него однозначно был полезнее как 225. Однозначно в с922, простить и забыть.

А как же вывоз Сумского проезда к метро, чем раньше занимался великий 671, от которого 222 (я буду использовать нормальные номера) унаследовал Великий Оттянутый Разворот? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FIPS сказал:

Чисто мое мнение, что магистральные маршруты должны ездить по выделенным полосам. На МКАДе выделенных полос нет. Значит никакой он не магистральный получается. Когда БКЛ замкнется будет ли в нем смысл как в магистральном? Не думаю.

Да он и сейчас по-сути районный. Паровозы + провалы из-за этого по интервалам

Если бы его не было, а дали бы по 3 машины на 54, 655, 655к и 10 - никто бы даже не спросил, а чего у нас по мкаду магистральника нет.

 

Району новокосино бы зато пришлось полегче. Не такая жёсткая обдираловка маршрутов. 32 машины - немыслимо просто!

 

 

 

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.