Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Scandy сказал:

Разберись для начала как устроена диспетчеризация, а потом выдавай свои гениальные изречения (больше похожие на генератор случайных фраз)

Это он так тренируется в рэпе. Впрочем, очевидно, что у него получится г..., как и у прочих неафриканских адептов этого стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Кстати, а есть что-то толковое почитать на эту тему? Я как-то ничего не находил.

Тут так-то есть реальный человек, который ей занимался в условиях МГТ. Спишись с ним в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

останутся нормальные

Такие нормальные хотят магистральные автобусы к каждому подъезду. Вот кто с головой не дружит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Такие нормальные хотят магистральные автобусы к каждому подъезду. Вот кто с головой не дружит 

Не парься. 

Нормальные правильно хотят.

А ты  - в изгоях общества, бывает.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, раз уж задумали глобальный переворот маршрутной сети, надо было делать всё совершенно по-другому, и без такой глобальной перенумерации. Буду оперировать терминами "магистрали".

1) Экспрессам и крутым вывозящим маршрутам выдаётся диапазон 900-999. Первая цифра 9 означает, что маршрут пропускает какие-либо остановки, а 10-899 ни одной остановки не пропускают. Экспресс-маршруты могут делать на густонаселённом участке все остановки, а по вылетной магистрали экспрессить (яркий пример - 144).

2) Транзитные маршруты через центр получают двузначные номера 10-99, туда же пихаем не транзитные, но в основном околачивающиеся в центре.
3) На каждой населённой людьми улице, кроме каких-то лютых жоп, должен ходить маршрут до ближайшего метро с интервалами 2-10 минут, в зависимости от потребности в вывозе.

4) Востребованные межрайонники, на которые не вешается миссия вывоза одной улицы до метро (яркий пример - 774) дожны ходить каждые 10-20 минут, опять же, в зависимости от востребованности.
5) Социальники-бабковозы ходят своими причудливыми трассами, с тактовым расписанием раз в 30 минут, либо раз в час, либо раз в 2 часа, в зависимости от востребованности, расписание при этом их пользователям можно легко запомнить.
6) Спецмаршруты типа 816, 798 и т.п. имеют номера 1-9, и ходят по вывешенному столбовому расписанию, могут пропускать некоторые остановки. Если номер состоит из одной цифры, пользователь знает, что это что-то специальное.

И никаких "с", "е", "м", все довольны и счастливы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

ходят по вывешенному столбовому расписанию

на это забили окончательно

4 часа назад, Andrewww сказал:

Больше скажу. Что до Домодедовской можно уехать только с МИФИ и Москворечье. С трех остановок между уже никак. Раньше был т67, т71 и 298. Из 3-х не осталось ни одного.

Достаточно ввести эти три остновки е85. Между ними большое расстояние, автобус не будет плестись. А севернее Каширки оставить экспрессом, там уже м86 включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тут так-то есть реальный человек, который ей занимался в условиях МГТ. Спишись с ним в личке.

А кто именно?

20 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Такие нормальные хотят магистральные автобусы к каждому подъезду. Вот кто с головой не дружит 

То есть ты согласен с тем что за магистраль топят ненормальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антикарг сказал:

6) Спецмаршруты типа 816, 798 и т.п. имеют номера 1-9, и ходят по вывешенному столбовому расписанию, могут пропускать некоторые остановки. Если номер состоит из одной цифры, пользователь знает, что это что-то специальное.

Самые красивые номера отдаёшь самым поганым маршрутам.

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Достаточно ввести эти три остновки е85. Между ними большое расстояние, автобус не будет плестись.

Ни в коем случае. Ему и так всё в О-Б ввели. Иначе мы совсем экспресс потеряем.

19 минут назад, Антикарг сказал:

2) Транзитные маршруты через центр получают двузначные номера 10-99, туда же пихаем не транзитные, но в основном околачивающиеся в центре.

Красивые номера центру? У него особый статус?

А на окраинах никто не живёт? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Достаточно ввести эти три остновки е85. Между ними большое расстояние, автобус не будет плестись. А севернее Каширки оставить экспрессом, там уже м86 включается

Вообще, мне смысл экспрессности 907 не особо был понятен. В ОрБоре всякая остановка на шоссе важна, а самое смешное, что он не особо по времени относительно т71 выигрывал. Другое дело было бы, если бы он до Москворечья шёл со всеми, а дальше бы люто экспрессил: м.Каширская, м.Нагатинская, МЦК Котлы, м.Тульская, м.Добрынинская.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Самые красивые номера отдаёшь самым поганым маршрутам.

Зато это проще запомнить. И они совсем не поганые, они просто особенные.
 

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Красивые номера центру? У него особый статус?

Опять же, в целях запоминания, и для избавления от букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Чебурашка said:

Достаточно ввести эти три остновки е85. Между ними большое расстояние, автобус не будет плестись. А севернее Каширки оставить экспрессом, там уже м86 включается

Можно и так. Думаю пропуск этих трех остановок от МИФИ до Москворечья пошел от 742 еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Самые красивые номера отдаёшь самым поганым маршрутам.

Их задачи по-хорошему надо делить между нормальными маршрутами, такси/соцтакси и попутнёй, а концепцию "связать всё со всем одним маршрутом раз в полчаса" признать вредительством.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Красивые номера центру? У него особый статус?

А на окраинах никто не живёт? :) 

А пассажиру не без разницы что запомнить, девятый, восемьдесят четвёртый или шестьсот сорок первый автобус ему нужен? От трёх цифр мы так и так не уйдём, а 108 коротких номеров в масштабе Москвы - ерунда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антикарг сказал:

а дальше бы люто экспрессил: м.Каширская, м.Нагатинская, МЦК Котлы, м.Тульская, м.Добрынинская.

МИФИ не забудь. Это и остановка пассажирообразующая и альма-матер многих участников (да, нынешние студенты им не ровня) :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Антикарг сказал:

ИМХО, раз уж задумали глобальный переворот маршрутной сети, надо было делать всё совершенно по-другому, и без такой глобальной перенумерации. Буду оперировать терминами "магистрали".

1) Экспрессам и крутым вывозящим маршрутам выдаётся диапазон 900-999. Первая цифра 9 означает, что маршрут пропускает какие-либо остановки, а 10-899 ни одной остановки не пропускают. Экспресс-маршруты могут делать на густонаселённом участке все остановки, а по вылетной магистрали экспрессить (яркий пример - 144).

2) Транзитные маршруты через центр получают двузначные номера 10-99, туда же пихаем не транзитные, но в основном околачивающиеся в центре.
3) На каждой населённой людьми улице, кроме каких-то лютых жоп, должен ходить маршрут до ближайшего метро с интервалами 2-10 минут, в зависимости от потребности в вывозе.

4) Востребованные межрайонники, на которые не вешается миссия вывоза одной улицы до метро (яркий пример - 774) дожны ходить каждые 10-20 минут, опять же, в зависимости от востребованности.
5) Социальники-бабковозы ходят своими причудливыми трассами, с тактовым расписанием раз в 30 минут, либо раз в час, либо раз в 2 часа, в зависимости от востребованности, расписание при этом их пользователям можно легко запомнить.
6) Спецмаршруты типа 816, 798 и т.п. имеют номера 1-9, и ходят по вывешенному столбовому расписанию, могут пропускать некоторые остановки. Если номер состоит из одной цифры, пользователь знает, что это что-то специальное.

И никаких "с", "е", "м", все довольны и счастливы.

И опять приехали...Каждому подавай свою личную, удобную и понятную только лично ему систему нумерации маршрутов...Проще оставить существующую систему, чем менять нумерацию, при таком разбросе и разнообразии мнений.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Корзухин А. said:

МИФИ не забудь. Это и остановка пассажирообразующая и альма-матер многих участников (да, нынешние студенты им не ровня) :)

 

Кстати, насколько помню 742 МИФИ пропускал, потом сделали там остановку, а затем везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

И опять приехали...Каждому подавай свою личную, удобную и понятную только лично ему систему нумерации маршрутов...

В отличие от п...ца, который замутили сейчас - всё понятно и удобоваримо: 9хх экспрессы, из одной цифры специальники, из двух цифр в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Антикарг сказал:

если бы он до Москворечья шёл со всеми, а дальше бы люто экспрессил: м.Каширская, м.Нагатинская, МЦК Котлы, м.Тульская, м.Добрынинская.

Так он примерно так и идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

Проще оставить существующую систему, чем менять нумерацию, при таком разбросе и разнообразии мнений.

Так-то сейчас (за вычетом магистрали) ±то и есть, с поправками на ряд косяков, которые как раз не помешало бы исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Антикарг сказал:

В отличие от п...ца, который замутили сейчас - всё понятно и удобоваримо: 9хх экспрессы, из одной цифры специальники, из двух цифр в центре.

Придумал и придумал.Это здорово.Но с моей точки зрения поменять систему нумерации экспрессов 901-909 на е10- е90, это все равно как в госконтору пришел новый директор и поменял секретаршу блондинку на секретаршу брюнетку..Начальник он и есть начальник, только почему его личное самодурство должно оказывать влияние на жизнь большого города?

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Но с моей точки зрения поменять систему нумерации экспрессов 901-909

Сейчас этой системы по сути нет. Есть экспрессы с номерами не 9ХХ и есть просто маршруты с номерами 9ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Нет хуже дурака, чем дурак с инициативой и языком.

Такого чёрного пиара Депвелу сделать мало кому удавалось.

+100500. Иногда возникает подозрение, что это прям какая-то специальная диверсия. Вот мало им было просто уменьшить объём транспортной работы, исковеркав и отменив маршруты, так ещё и специально номера поменяли, чтоб всех окончательно запутать. Но и этого оказалось мало, и на всякий случай поменяли ещё названия конечных, а потом забили на нормальное информирование на остановках об этих изменениях. Ну вот чтоб наверняка, все их просто проклинали на чём свет стоит. Очень ведь надо было постараться, чтобы добиться такого оглушительного результата.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сейчас этой системы по сути нет. Есть экспрессы с номерами не 9ХХ и есть просто маршруты с номерами 9ХХ.

 Смотря что называть экспрессом.с633 пропускает остановку "Малый Харитоньевский переулок", при этом у ночного н15 эта остановка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sai сказал:

Идеал, это когда на каждой улице будет хотя бы один частоходящий маршрут до ближайшего метро.

Я бы сказал, что это даже скорее допустимый минимум. Ведь, когда сравнивают Москву со всякими там Берлинами и Венами, говоря что там в разы меньшее число маршрутов, как-то забывают, что у нас и плотность населения в 3 больше. Поэтому мы можем себе позволить и в 3 раза большее разнообразие маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Юрий А сказал:

Цифры немного округлённые, но суть такая:

~50 маршрутов тупо сменили номер

~50 маршрутов сменили номер и претерпели незначительные изменения, принципиально сохранив свою трассу.

~50 маршрутов тупо отменено.

~50 маршрутов либо новые, либо существенно поменявшие трассу, короче действительно ставшие другими. 

Кстати, интересно, а поточнее никто не считал? А то у меня ощущение, что принципиально новых маршрутов там вообще от силы 20-30 штук.

Я, правда, не беру в расчёт центральную десятку, где у м3 и м9 как раз сохранили номера, несмотря на смену половины трассы. А у м8 наоборот поменяли, хотя просто при существенном продлении трассы тоже надо было сохранять номера. Как, например, и у 219.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Серп сказал:

 Смотря что называть экспрессом.с633 пропускает остановку "Малый Харитоньевский переулок", при этом у ночного н15 эта остановка есть.

В моём представлении - межрайонник, связывающий удалённые друг от друга районы максимально прямой трассой и с малым количеством остановок между ними, за счёт чего идущий с большой скоростью. 

То есть пары пропущенных остановок для того чтобы называться экспрессом недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

В моём представлении - межрайонник, связывающий удалённые друг от друга районы максимально прямой трассой и с малым количеством остановок между ними, за счёт чего идущий с большой скоростью. 

То есть пары пропущенных остановок для того чтобы называться экспрессом недостаточно.

Таких в Москве уж нет. и 903 подтормаживает сильно  водителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

9хх экспрессы, из одной цифры специальники, из двух цифр в центре.

Эту сотню настолько засрали, как московскими так и областными маршрутами, что тут долго отмываться можно. Проще добавлять в конец номера букву "э" маленькую и писать на маршрутнике "экспресс", как сейчас на том же 112э. Просто начнёшь ее расчищать, а там ниточка за ниточкой потянется и получим те же грабли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, переименование экспрессов хотя бы логично. В отличие от секторной нумерации всего остального.

Ещё было бы логично, если бы какие-то маршруты со специфическим режимом работы (например, только будни в часы пик) имели бы номер вида рхх.

М-ки и с-ки не поддерживаю именно из-за желания большую часть маршрутов сделать редкоходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антикарг сказал:

Социальники-бабковозы ходят своими причудливыми трассами, с тактовым расписанием раз в 30 минут, либо раз в час, либо раз в 2 часа, в зависимости от востребованности, расписание при этом их пользователям можно легко запомнить.

Автобус раз в 2 часа не нужен никому. С точностью до минуты расписание не выдержать. Опоздал немного и жди ещё 2 часа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 12 передача Будем наблюдать на Эхе Москвы, ее ведет главред Венедиктов. Задавайте туда вопросы касательно неудавшейся Среды про магистраль, будем добиваться ответа. https://echo.msk.ru/programs/observation/2945936-echo/q.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.