Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Q287 сказал:

Ну так есть социальник с823 - в чём проблема?

А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам.

Поэтому петля 289, для него оптимальна. Существенное ускорение оборота подвижного состава.

Тебе вот этих товарищей надо к метро возить и потом обратно. В вечерний час пик на с891 пассажиров отправишь? 

Хотя твоя идея не лишена смысла, имхо. Но надо не забыть удобную остановку у Москворечье сделать, а то действующая на Каспийской далековато была. 

IMG_20230618_170652.jpg

6 минут назад, Q287 сказал:

Ну так есть социальник с823 - в чём проблема?

А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам.

Поэтому петля 289, для него оптимальна. Существенное ускорение оборота подвижного состава.

Ещё вот такой момент. Маршрут пробочный, и ему хорошо бы хотя бы немного дать времени постоять. И где ты постоишь в твоём варианте? 

10 минут назад, Q287 сказал:

Ну так есть социальник с823 - в чём проблема?

А м84, у него иная функция, не для подвоза к собесам.

Поэтому петля 289, для него оптимальна. Существенное ускорение оборота подвижного состава.

Кстати, ты же активно утверждал, что прежняя сеть оптимальна и идеальна. Почему же ты хочешь поменять м84 (784)?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Почему не хочешь учитывать жителей Сабурово?

Ни чё не понял, в чём проблема > сесть в любой из каравана автобусов и пересесть на м84 у завода полиметаллов?

Только что, Александр Московский сказал:

Маршрут пробочный

Но не настолько длинный. 289-й как-то справлялся. В крайнем случае постоит внизу с пассажирами, кстати  там раньше вроде автобусная конечная и была - начало Каспийской улицы. Но сейчас, уже > всё не актуально - стройка, стройка, стройка.

Только что, Александр Московский сказал:

Тебе вот этих товарищей надо к метро возить и потом обратно.

И как же это делалось > до ноября 21-го.?

Был бы 289 ноу проблем. Утром на м84 до Кантемировской, вечером на 289 от Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Q287 сказал:

 

И как же это делалось > до ноября 21-го.?

Был бы 289 ноу проблем. Утром на м84 до Кантемировской, вечером на 289 от Царицыно.

Раньше это делалось силами сначала 192, затем 784 в обоих направлениях

Да и на 289 от Царицына кажется дольше, чем на 784 от Кантемировской

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Некиш сказал:

могут быть вполне местные депутаты, которые сделали запрос

в какой-то момент нарыв должен же был лопнуть. Но подобная система пока не рухнула - поэтому и получается через одно место. Плюс действительно идёт резкое развитие скоростного транспорта с многочисленными недоделками. И сформировать сеть сегодня сложно

В описываемом секторе не было скоростного транспорта, кроме БКЛ. Но именно в затоне ничего не поменялось, кроме номеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Q287 сказал:

Вместо трассы 289-го, загнать его сначала на Москворечье, а затем в Сабурово.

Тьфу на тебя. М84 в Сабурово самое лучшее, что можно было придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

В описываемом секторе не было скоростного транспорта, кроме БКЛ. Но именно в затоне ничего не поменялось, кроме номеров. 

МЦД-2 здесь появилось - в Чертаново, в Царицыно, Сабурово. Влияет на потоки  Бирюлёво и Орехово-Борисово. Полноценная скоростная линия, с общими проездными. Вполне удобно. И закрытие ГЗЛ вполне преодолели. И многие станции в полузавершённом,  неокончательном виде - Рижская, Курская, Серп и Молот. Завершение их будет ещё формировать поток

В Затоне поменять сложно. Пока сложно. И на момент изменений БКЛ ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Затоне зайкам и так дали практически готовые решения, а за первоначальные попытки "дуромыслия" били по рукам.

Поэтому схема и осталась практически идеальной.

У меня были сомнения только с разворотом м19 на Андропова, но и он как-то прижился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там в Затоне можно поменять если на весь район 4 улицы, по 1 из которых вообще трамвай? Ну они перенесли бывший 751 и правильно сделали. Больше ничего в тупиковом районе не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В Затоне зайкам и так дали практически готовые решения, а за первоначальные попытки "дуромыслия" били по рукам.

Напомни эту историю

19 минут назад, Чебурашка сказал:

А что там в Затоне можно поменять если на весь район 4 улицы, по 1 из которых вообще трамвай? Ну они перенесли бывший 751 и правильно сделали. Больше ничего в тупиковом районе не придумаешь.

Вообще, с появлением БКЛ теперь можно что-то новое придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Московский сказал:

Напомни эту историю

Вообще, с появлением БКЛ теперь можно что-то новое придумать

Когда вы начинаете думать, весь остальной мир начинает креститься. Пожалуйста, не делайте этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Касым сказал:

 Ты охеренно гордишься своей работой на магистраль, но когда тебе задают простые вопросы, ты сразу сливаешься, как и все магистральщики.

+1. Можно было бы с пониманием отнестись ко всем этим отговоркам про "внутренние процессы" и даже к предложениям поработать вместо них, если б все зайки накануне ввода Магистрали не били себе в грудь, какие они молодцы, как круто они всё сделали. И в частности было немало бравады про невиданное доселе развитие инфраструктуры НОТ: в т.ч. в виде новых выделенных полос, якобы введённых специально для запуска Магистрали. Хотя уже тогда сей тезис вызывал серьёзные сомнения, ибо на просьбу перечислить, что же и где конкретно будет введено в ЮАО вместе с Магистралью, Грубый предлагал просто посмотреть план по выделенкам на сайте ДТ на 2021 год. А в нём на тех территориях была, по-моему, только одна единственная выделенка на ул.Мусы Джалиля. Да и её ввели лишь год спустя.

17 часов назад, Паштет сказал:

если бы его фамилия была Ликсутов или Митяев, на худой конец Грубый, люди, которые реально рулили этим процессом. А от Руслана что ты хочешь?

Например, он может с помощью служебной записки или хотя бы устно поинтересоваться у кого-то перечисленных личностей, как реально обстоят дела с выделенкой на Мытной улице на данный момент.  Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, om2002 сказал:

 Можно было бы с пониманием отнестись ко всем этим отговоркам про "внутренние процессы"

...нет... ))))

15 минут назад, om2002 сказал:

Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...

Они всегда в другом отделе. Этот их база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Александр Московский сказал:

Мне интересно обсуждать маршруты (в том числе и проблемы действующей и введённой сети), и это я и хочу делать тут.

Так назовите список маршрутов, к созданию которых причастны лично Вы и все с удовольствием обсудят. 

15 часов назад, Александр Московский сказал:

Есть моменты, где я либо действительно не знаю, либо нельзя выносит на публику.

И в сумме это примерно 99% ваших ответов "по существу".🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Ты не судья. Да к тому же, я может ещё понял тебя, если бы его фамилия была Ликсутов или Митяев, на худой конец Грубый, люди, которые реально рулили этим процессом. А от Руслана что ты хочешь? 

Отказаться от мнения, что магистраль принесла пользу югу Москвы, признать магистраль планомерным вредительством для жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

принесла пользу югу Москвы

Хотелось бы услышать от бывшего работника дептранса Ал. Мос - в чём польза?

Я вижу одни минусы. Как было два маршрута по Каширке с вменяемыми интервалами  (907 и Т71) - так и осталось.

Добавился м83, но это воздуховоз. А всего что было, нас лишили - т67, 263, 298, 275, 608, 768, 694 и тд.

Прекрасно ходил 704, надо было испоганить (теперь это м82 + м77).

Ни ЕДИНОГО плюса, одни сплошные минуса - отвратно всё, весьма отвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Q287 сказал:

Ни ЕДИНОГО плюса, одни сплошные минуса - отвратно всё, весьма отвратно.

О том и речь, но все зайки твердят лишь о минимальных ошибках, которые сделали сотрудники непременно другого отдела. 

 

Так что мы хотим - сначала покаяния и признания того, что магистраль изначально спланирована как ухудшение - фиксация плохого состояния транспортной работы как базы для новой сети. 

 

Потом можно начать делать работу над ошибками, признав не бессмысленные цифры вроде:  минимизации количества маршрутов на километр улицы и расчета важности места по пассажиропотоку, а следующие равнозначные факторы: 

 

Связность сети; 

Определение главнейшего направления - в Центр Москвы, перемещение по ширине района (Запад <-> Восток) как второе по значению, и только по этим направлениям допустить движение маршрутов М и Е;

Определение важнейших точек активности как имеющихся в районе линий скоростного транспорта - станции метро КРГ/Зябликово, Шипиловская, Домодедовская, Орехово, Каширская, Коломенская, Технопарк, МЦД - Царицыно и Москворечье, МЦК Верхние Котлы и Автозаводская; именно с ними нужно связывать маршруты М и Е. 

 

Важно  понимать, что популярность какой-то узловой станции, это не самоцель, и часто потоки нужно разделять: незачем запихивать всех в и так уже переполненные КРГ и Царицыно, нужно развивать направления МЦД Москворечье, Шипиловскую, и отвоз у МЦК,

 

Важно отказаться от бездумного ограничения и сокращения количества маршрутов по улице, и сразу социальные кракозябры уйдут. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Например, он может с помощью служебной записки или хотя бы устно поинтересоваться у кого-то перечисленных личностей, как реально обстоят дела с выделенкой на Мытной улице на данный момент.  Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...

Ты можешь на равне с ним написать письмо в ДТ Но тут особо и писать никуда не надо, тк за это время и так понятно, что заек послали с этой выделенкой в ЦОДД, ГИБДД, ФСО, другие уважаемые (нужное подчеркнуть). 

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Так что мы хотим - сначала покаяния и признания

Это уже какая-то мания преследования :D

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Это уже какая-то мания преследования

😄

Это как ни странно важно для того, чтобы делать что-то дальше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

😄

Это как ни странно важно для того, чтобы делать что-то дальше 

Ну хорошо, предположим под вашим нажимом и пистолетом у виска, он покается. Дальше то что? Он давно уже не работает там. Будете кричать, что победили. Только от этого на остановках ничего не поменяется. 

 

Господа, все эти наезды на Руслана, ни к чему не приведут. Давайте всё же по существу. Хотите реальных действий, то попробуйте написать в ДТ, ССС, Путину в конце концов, можно ещё в Спортлото, вдруг повезёт. 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

 

Например, он может с помощью служебной записки или хотя бы устно поинтересоваться у кого-то перечисленных личностей, как реально обстоят дела с выделенкой на Мытной улице на данный момент.  Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...

Могу. И могу даже получить какой-то ответ. Но, как правило, выносить это нежелательно. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

О том и речь, но все зайки твердят лишь о минимальных ошибках, которые сделали сотрудники непременно другого отдела. 

 

Так что мы хотим - сначала покаяния и признания того, что магистраль изначально спланирована как ухудшение - фиксация плохого состояния транспортной работы как базы для новой сети. 

Вот так я не считаю. Но считаю, что ряд проблем привели к тому, что вместо норм запуска оказалось огромное количество негатива. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Потом можно начать делать работу над ошибками, признав не бессмысленные цифры вроде:  минимизации количества маршрутов на километр улицы и расчета важности места по пассажиропотоку, а следующие равнозначные факторы: 

Работа над ошибками дело хорошее и нужное. 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Связность сети; 

Определение главнейшего направления - в Центр Москвы, перемещение по ширине района (Запад <-> Восток) как второе по значению, и только по этим направлениям допустить движение маршрутов М и Е;

Определение важнейших точек активности как имеющихся в районе линий скоростного транспорта - станции метро КРГ/Зябликово, Шипиловская, Домодедовская, Орехово, Каширская, Коломенская, Технопарк, МЦД - Царицыно и Москворечье, МЦК Верхние Котлы и Автозаводская; именно с ними нужно связывать маршруты М и Е. 

 

Важно  понимать, что популярность какой-то узловой станции, это не самоцель, и часто потоки нужно разделять: незачем запихивать всех в и так уже переполненные КРГ и Царицыно, нужно развивать направления МЦД Москворечье, Шипиловскую, и отвоз у МЦК,

И какой М/Е маршрут не проходит через указанные тобой узлы? 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Важно отказаться от бездумного ограничения и сокращения количества маршрутов по улице, и сразу социальные кракозябры уйдут. 

 

Нууу, нет. Что раньше были кракозябры, что сейчас. Сейчас хотя бы они чуть осмысленнее и в меньшем количестве

57 минут назад, Паштет сказал:

Ты можешь на равне с ним написать письмо в ДТ Но тут особо и писать никуда не надо, тк за это время и так понятно, что заек послали с этой выделенкой в ЦОДД, ГИБДД, ФСО, другие уважаемые (нужное подчеркнуть). 

В поддержку предыдущего оратора скажу, что в личной беседе я могу узнать чуточку больше при условии неразглашения

57 минут назад, Паштет сказал:

Это уже какая-то мания преследования :D

Им, видимо, очень надо кого-то покарать, наказать, выплеснуть всю свою злость. Вот и нашли во мне козла отпущения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

попробуйте написать в ДТ, ССС

Теперь из-за магистрали, отовсюду идут отписки: у вас такая умно придуманная, отличная автобусная сеть, ничего менять не будем. 

 

По существу ОрБора-Зябликово: 

сделать м86 в утренние часы и пиковое время рейсы до м. Каширская, перераспределив машины с м83, 

сделать м82 заезд к Ашану, ибо поездка по Шипиловской по прямой сопоставима по времени с трассой по Борисовскому,

объединить м78 и м82, сделав из них почти-кольцо по району, отменив м78 езду до Выхино,

сделать c819 -> 819, спрямив его и убрав заезд к Джалиля, 

899 - продлить до МЦК,

+ условный 768 с восточной части ОрБора к МЦД Москворечье, с разворотом под мостом. 

 

 

30 минут назад, Александр Московский сказал:

И какой М/Е маршрут не проходит через указанные тобой узлы? 

Например м78 идет в Выхино, а в моем предложении такой маршрут не должен существовать в категории М

30 минут назад, Александр Московский сказал:

Нууу, нет. Что раньше были кракозябры, что сейчас. Сейчас хотя бы они чуть осмысленнее и в меньшем количестве

Раньше они были нужными, сейчас осмыслены только затыканием дыр между поликлиниками. Сейчас множество ненужных спрямлений (711 -му совершенно не мешал заезд на Ореховый проезд), и множество ненужных петель (с819 на хордовый, с823)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Теперь из-за магистрали, отовсюду идут отписки: у вас такая умно придуманная, отличная автобусная сеть, ничего менять не будем. 

Я не придерживаюсь такого мнения. Но и пожелания жителей должны быть обоснованы. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

По существу ОрБора-Зябликово: 

сделать м86 в утренние часы и пиковое время рейсы до м. Каширская, перераспределив машины с м83, 

Допустим, анализировать надо. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

сделать м82 заезд к Ашану, ибо поездка по Шипиловской по прямой сопоставима по времени с трассой по Борисовскому,

Надо считать, есть сомнения. 

12 минут назад, Suntechnic сказал:

объединить м78 и м82, сделав из них почти-кольцо по району, отменив м78 езду до Выхино,

Давай такие кривые магистральники все-таки не делать

12 минут назад, Suntechnic сказал:

сделать c819 -> 819, спрямив его и убрав заезд к Джалиля, 

Оставишь на том участке Джалиля только м77. Оставишь их без подвоза к поликлинике

12 минут назад, Suntechnic сказал:

 

+ условный 768 с восточной части ОрБора к МЦД Москворечье, с разворотом под мостом. 

С восточной части до Москворечья уже есть 899 и м86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Александр Московский сказал:

Допустим, анализировать надо. 

Тут есть проблема, что утром к Шипиловской из-за большой длины маршрута магистральным он становится только после 8 утра.

34 минуты назад, Александр Московский сказал:

С восточной части до Москворечья уже есть 899 и м86

Единственный момент, северо-восточная часть Зябликово осталась без этого подвоза, до этого у них был 608 и 694.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Теперь из-за магистрали, отовсюду идут отписки: у вас такая умно придуманная, отличная автобусная сеть, ничего менять не будем. 

 

Дептранс, я так понимаю, сюда не заходит?

Все таки это форум - голос народа

Я склоняюсь к версии - почему до сих мы не видим следующего этапа. Дептранс реально облажался с Магистралью в ЮАО и поэтому боятся что глобально сразу менять. Может я не прав, и скоро мы таки новую версию магистрали в других частях мегаполиса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Допустим, анализировать надо. 

для этого должна быть более открытая информация - а она секретная. Хорошо, когда объяснили почему на первом маршруты системы, хотя маршрут не является прибыльным: в часы"пик" от Ашхабада до Чертановской  загруженность критичная. Коротко и ясно.

1 час назад, Александр Московский сказал:

Оставишь их без подвоза к поликлинике

хорошо бы сделать карту социальных объектов по районам, жилмассивам. По большому счёту на каком-нибудь транспортном форуме нужны темы по каждому району. В шапке, самое первое сообщение было б можно менять текст. Ну, или яндекс карты - они могут менять. По хорошему, по человечески - вы (кто любит, представители структур - Департамент транспорта, ) договариваетесь с администрацией форума, организуете темы по районам, жилмассивам, рисуете карты - зоны притяжений. А начальство всего боится...

Просто сравни - есть Кунцево с реконструкцией 47 квартала и Хорошево-Мнёвники с 82 квартала (они оба не по реновации). И в одном есть форум, объяснения, как люди переезжают, а по 82 кварталу не найдёшь ничего, информация устаревшая. Я так понимаю, в Кунцево есть пацан айтишник, который ещё в 2000-х начал организововать этот сайт.

С реновацией - там тоже интересно. На форуме есть очень ярый товарищ за реновацию, порой до маразма и дебилизма, но он регулярно сливает информацию. 

А в ДТ не могут найти человека умел бы грамотно сливать информацию, рассказывать. Да, в реновации проще - человек съехал и забыл, а тут по сложнее. Люди, любящие транспорт набирают опыта и им грязь лишняя не нужна.

 

помимо с819 ходит с867 по МД

23 минуты назад, Pilot сказал:

скоро мы таки новую версию магистрали в других частях мегаполиса?

ждём открытия МЦД-3, МЦД-4. В Бескудниково - +ЛДЛ, новые связи эстакады и дороги

Изменено пользователем Некиш
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pilot сказал:

Я склоняюсь к версии - почему до сих мы не видим следующего этапа. Дептранс реально облажался с Магистралью в ЮАО и поэтому боятся что глобально сразу менять. Может я не прав, и скоро мы таки новую версию магистрали в других частях мегаполиса?

Есть версия, что сразу не стали делать из-за шумихи, а потом часть сотрудников уехали после 24.02, кто за это отвечал. А теперь не хотят шумихи перед выборами, есть планы начать следующий этап как раз после этого. Насколько это верно не знаю, но слышал такое от нескольких людей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

набирают опыта

Без фамилий и деталей, просто да или нет. Понёс ли инициатор идеи > пуска е85 до Октябрьской, вместо трассы 275 -

заслуженное наказание? Чувствуется мне, проблема не в Мытной - а этой идиотской петле (трассе Б и 910), эта бредовая и абсолютно бессмысленная загогулина и поставила раком Мытную улицу. Есть ли там пробки? Да. Но это не критично, если б е85 ехал по трассе 275.

Сделав этот ужасный круг, движение на Мытной было убито в момент + полетел к чертям график троллейбуса Б.

Это было так очевидно, это было так предсказуемо, не надо иметь семи пядей во лбу > чтоб это ПРЕДВИДЕТЬ.... но это надо там побывать (ножками, ножками) а не по карте с циркулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Q287 сказал:

Понёс ли инициатор идеи

начнём с того, что из ДБ сделали козла о т пущения - кто его брал, кто нанимал на работу и зачем он сюда выходил, в общественное пространство. Сделали очень бездарно. Вот желания сотрудничать с теми, кто там засветился в этой реформе - вообще нет. Сегодня к этой реформе, кто разбирается, любит транспорт - очень негативное. Изначально было преподнесено на таком низком уровне. 

9 минут назад, Q287 сказал:

эта бредовая и абсолютно бессмысленная загогулина и поставила раком Мытную улицу

смысл она имела - пересадочная Калужская площадь, но Мытная встаёт, видимо, теперь из-за выезда проезда Апакова на Ленинский налево.

11 минут назад, Q287 сказал:

полетел к чертям график троллейбуса Б.

логика ехать  минуя тоннели, эстакады есть

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Pilot сказал:

 

Все таки это форум - голос народа

Этот форум, скорее, голос фанатов. Голос народа - это районные чаты/группы, где сидят обычные жители района. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один нюанс. Фанаты по причине своего погружения в тему могут более вразумительно выразить свои пожелания по изменениям. И не стесняются сказать "Ты - йух" тому, кто пытается именно обосрать малину, извините за выражения. Да, и тут хватает одиозных ор-борских консерваторов в лице Сантехника, Ку287 и ом2002, которым от менее зашоренных фанатов прилетают ответы, но всё же. Главное, что фанаты - те, кому не положить на состояние транспорта, в отличие от сотрудников, работающих 5/2 с интересными (тм) начальством и задачами.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.