Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, igla сказал:

Никто не мешает таксопарку обзавестись сайтом с возможностью заказа такси

Заказ такси с сайта это также далеко ушедшее время, сейчас для этого есть мобильные приложения. А еще и крупные сервисы, заказывая такси в которых, получаешь различные плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Привожу один пример специально для FIPSа (я понимаю, что ввод заезда Т42 к Савёловскому вокзалу для него важнее всего на свете, но всё же):

 

Метро "Пражская" - 16 мкр. Было: 225, 680, 796, 831. Последний раз в иногда, а остальные вполне частые. Особенно 796.

Станет: один маршрут из Бирюлёва-Западного, 831 (я сознательно не буду использовать баевскую нумерацию).

Вопрос: с каким интервалом должен ходить этот маршрут из Б-З? Раз в 3 минуты?

Если больше, то это уже ухудшение.

 

Метро Пражская - конец Чертановской улицы. Было: 674, 682. Станет: один маршрут от Калужской.

То же самое. Если этот маршрут будет ходить раз в 5-6 мин, то no problem. Если меньше = ухудшение.

До конца Чертановской пользуйтесь трамваем или пешкодралом от метро УАЯ. Ну или 9XZ😷

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, FanatOT said:

Привожу один пример специально для FIPSа (я понимаю, что ввод заезда Т42 к Савёловскому вокзалу для него важнее всего на свете, но всё же):

 

Метро "Пражская" - 16 мкр. Было: 225, 680, 796, 831. Последний раз в иногда, а остальные вполне частые. Особенно 796.

Станет: один маршрут из Бирюлёва-Западного, 831 (я сознательно не буду использовать баевскую нумерацию).

Вопрос: с каким интервалом должен ходить этот маршрут из Б-З? Раз в 3 минуты?

Если больше, то это уже ухудшение.

М.Каширская - Управа Москворечье-Сабурово. Да, участок небольшой по пролетарке. Но с каширки шло 4! автобуса: 164, 220, 701 901. Осталось два: 164 и 901.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

а здесь стоны на 100 с лишним страниц!

В части "стонания" нам есть с кого брать пример, не находишь? ;)

Причём твоё стонание не имеет под собой вообще никаких оснований, кроме нежелания пройти 300 метров ножками.

 

14 минут назад, FIPS сказал:

Пусть поедет для начала, а там и будем судить о ее косяках.

Она ещё не поехала, а количество косяков уже зашкалило.

Так что всё уже понятно. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Метро Пражская - конец Чертановской улицы. Было: 674, 682. Станет: один маршрут от Калужской.

То же самое. Если этот маршрут будет ходить раз в 5-6 мин, то no problem. Если меньше = ухудшение.

Если раз 5-6 минут, то это улучшение. 682 имел интервал 9 минут, 674 - полчаса. Ну а от Калужской он или от Красного Строителя особого значения нет, но до тех пор, пока оно не встанет всем выпуском где-то в середине Чертановской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, igla said:

Никто не мешает таксопарку обзавестись сайтом с возможностью заказа такси

Как продвигать этот сайт среди потенциальных клиентов предлагаешь? Я о конкуренции с приложением яндекс-такси.

 

14 minutes ago, igla said:

Рынок если и убил такси, то лет 25 назад - бомбилы выиграли конкуренцию. предложив более низкую цену и "сэкономив" на таких вещах как техосмотр, медосмотр и фиксированный график работы водителя

Так сейчас социальную нагрузку желающих в любых сферах особо нет. И государство если и не доддерживает это напрямум, то и препятствует. Кругом хотят оформлять как самозанятых, ИП и ГПХ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andrewww сказал:

Да, участок небольшой по пролетарке. Но с каширки шло 4! автобуса: 164, 220, 701 901. Осталось два: 164 и 901

Только 701 и 901 шли с одного места, а 164 и 220 с другого. Но запихиваться, конечно, придется сильнее в автобус. Да и качество поездки на 901 упадёт за счёт увеличения времени в пути для заезда к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, igla said:

Медведя как раз убили, шкуру уже уносят. Магистраль ещё не поехала, да, но значительное сокращение транспортной работы видно уже сейчас. А ведь в городе и так была нехватка автобусов!

Желающих идти работать водителями особо нет. Вопрос в условиях труда, а это напрямую увязано с классикой жанра. Работать без социалки, соблюдения норм труда и отдыха намно проще чем с ними. Решение в передаче автобусов на муниципальный контракт частникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, неспящий пассажир said:

Только 701 и 901 шли с одного места, а 164 и 220 с другого. Но запихиваться, конечно, придется сильнее в автобус. Да и качество поездки на 901 упадёт за счёт увеличения времени в пути для заезда к метро.

На каширке народ на 164 и 220 есть всегда. Теперь будет больше. А 901 в сторону Загорья можно было на Каширскую не заводить, а пустить по старой трассе в туннель, чтобы 2-2,5 минуты не стоять на светофоре. Это же экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Никита Мишин said:

Давай так, ДТ свою профпригодность уже не раз и не два показывал, уровень "команды" тоже понятен. Так что оснований считать что реформа как минимум не улучшит ситуацию с НОТ у людей вполне достаточно.

Логично! Мосгортранс банкротим. На имеющиеся деньги проводим конкурсы на маршрутки или на большие автобусы, насколько денег хватит. Новую Москву полностью переводии на сервис "По пути" по 100 рублей за поездку. Этого хотите добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

предложив более низкую цену и "сэкономив" на таких вещах как техосмотр, медосмотр и фиксированный график работы водителя

Техосмотр никуда не делся, раз в сколько-то его "проходят" машины такси. Каждый день его "прохождение", мне кажется, не нужно. Да и "прохождение" его весьма условно было бы в любом случае, пример МГТ, где только офицеры могут не выпустить на линию, но за хрень, а сам МГТ выпускает всё подряд. "Медосмотр" - да аналогично с ТО - качество для галочки. Вот и вычеркнули эти паразитические должности. В авиации, например, не вычеркнули, хотя тоже коммерция, значит там не формально, нотиихоть чуть по сути (да и то сомневаюсь я в медосмотре)

2 минуты назад, Andrewww сказал:

каширке народ на 164 и 220 есть всегда.

Я в курсе. Ну вот теперь будут штурмовать 901 или 164. Может, 164 будет чуть чаще.. Мне казалось, что он недопризрак с интервалом 15 минут, проверять лень)) и 220 тоже 15-20 минут. Если новый 164 сделают раз в 10, то оно и не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, FanatOT said:

Метро "Пражская" - 16 мкр. Было: 225, 680, 796, 831. Последний раз в иногда, а остальные вполне частые. Особенно 796.

Станет: один маршрут из Бирюлёва-Западного, 831 (я сознательно не буду использовать баевскую нумерацию).

Вопрос: с каким интервалом должен ходить этот маршрут из Б-З? Раз в 3 минуты?

Если больше, то это уже ухудшение.

 

Метро Пражская - конец Чертановской улицы. Было: 674, 682. Станет: один маршрут от Калужской.

То же самое. Если этот маршрут будет ходить раз в 5-6 мин, то no problem. Если меньше = ухудшение.

Там есть метро и есть трамвай. По концепции "железного каркаса Москвы" по Грубому. Все в пешей доступности. Без подъемов в 45 градусов. По остальному а давайте дождемся запуска Магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

а где лотерея, повезёт или нуегонахпешкомбыстрее.

Пол Москвы один хрен так и ездит. ЮЗАО плавно переходящее в ЗАО передаёт пламенный привет.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А что значит 817 оранжевым цветом на голубом фоне и 852 в отличие от других районных, не чёрным на голубом, а белым на синем?

Вот и показатель всех этих цветов

Даже здесь на форуме, в этой теме, уже сто раз обсуждалось это, а форумчанин не знает, а что говорить об остальных пассажирах, если нигде не объясняется разница в цветах…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, неспящий пассажир said:

Ну вот теперь будут штурмовать 901 или 164. Может, 164 будет чуть чаще.. Мне казалось, что он недопризрак с интервалом 15 минут, проверять лень)) и 220 тоже 15-20 минут. Если новый 164 сделают раз в 10, то оно и не хуже.

164 в выходные с социальными интервалами, а в будни 8-15. Но он часто на БВ, а 220 всегда ОБВ. Если уменьшат интервалы и дадут машины ОБВ, то замена более-менее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Никита Мишин said:

Клиенту-то этот сайт нафига, если есть Яша/Убер, который работает везде и у которого подача быстрее, тупо за счёт того, что машин на линии больше чем в таксопарке?

Ну вот ты и ответил на простой вопрос. Таксопарку нужен не сайт, а мобильное приложение как у Яндекса. А написать его нереально для таксопарка. Расходимся. Таксопарк банкрот в советском виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

а давайте дождемся запуска Магистрали.

Конечно дождёмся.

Такое "шоу от бездарных авторов" грех пропустить :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Gleb72442 said:

Вот и показатель всех этих цветов

Даже здесь на форуме, в этой теме, уже сто раз обсуждалось это, а форумчанин не знает, а что говорить об остальных пассажирах, если нигде не объясняется разница в цветах…

Я так понял, что темно-синий с интервалами 10-20, но ближе к 10 минутам. Голубой тоже самое, но ближе к 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вообще, в свете этой реформы машруточникам не мешало бы подсуетиться в плане псевдопригорода и нарегистрировать маршрутов, проходящих через пострадавшие районы. Спрос был бы.

Не факт что тот же Ранд этим и так не воспользуется. Вдруг часть 1020-х и прочих 593-х будет ездить внутри МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Этого хотите добиться?

Я хочу чтобы ДТ уже, пардон, отсовокупился от многострадального московского НОТ и не лез своими кривыми руками туда куда не надо, раз уж мозгов сделать лучше ребятам откровенно не хватает. Оно пока ещё хотя бы как-то, но работает, пусть не благодаря, но вопреки.

6 минут назад, Димон С. сказал:

Пол Москвы один хрен так и ездит. ЮЗАО плавно переходящее в ЗАО передаёт пламенный привет.

А так будет ездить вся Москва. Ну и нахрен оно надо?

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Логично! Мосгортранс банкротим. На имеющиеся деньги проводим конкурсы на маршрутки или на большие автобусы, насколько денег хватит. Новую Москву полностью переводии на сервис "По пути" по 100 рублей за поездку. Этого хотите добиться?

Это никак с реформой не связано, она всего коснётся кроме попутей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Почему?

реформа - это когда действительно взвешенные решения, а не действия по ситуации и не исходя из личных мотивов.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

если раньше можно было просто прийти на остановку, подождать и уехать,

смотря где ты живёшь и как повезёт. Всё очень по ситуации. По сути, будет по прежнему, с теми же подходами но с другими приоритетами. 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

еперь надо помнить где у тебя что-то вообще в теории ходит

 реформа нужна, в том числе и изменение маршрутов. Всем реально не угодишь. Но полностью менять маршруты, да ещё деление на девять секторов и порой по условным границам; привязывание к одной сотне, что приводит к полнейшей перенумерации на юге, будет приводить к суматохе. 

Когда 786 нужен человеку зимой для катания на лыжах в Битцевском парке и ему неохота пересаживаться, дойти  до остановки и учитывая наши зимы, то вполне естественно задаёшься вопросом, насколько такие маршруты нужны. То есть зимой 2019/2020 года данный маршрут был не сильно-то и нужен.

Человек всё-таки когда не пользуется маршрутом долго, лишний раз проверит, как ходит маршрут в данный период

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Ну вот ты и ответил на простой вопрос. Таксопарку нужен не сайт, а мобильное приложение как у Яндекса. А написать его нереально для таксопарка. Расходимся. Таксопарк банкрот в советском виде.

Приложение сделать можно, это не космические технологии и не сверхбюджеты. Просто клиенту Яша удобнее и привычнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FIPS сказал:

Ну вот ты и ответил на простой вопрос. Таксопарку нужен не сайт, а мобильное приложение как у Яндекса. А написать его нереально для таксопарка. Расходимся. Таксопарк банкрот в советском виде.

Вообще-то таксопарки с приложениями были. Приложения помню как минимум у Букета, 956, Формулы такси и Мостакси.

Тут вопрос в количестве машин на линии.

47 минут назад, FIPS сказал:

Как вы любите делить шкуру неубитого медведя! Магистраль новая еще даже не поехала, а здесь стоны на 100 с лишним страниц! Пусть поедет для начала, а там и будем судить о ее косяках.

Косяки видны по нарисованной маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

По сути, будет по прежнему,

но вчера до метро доехать можно было с одной улицы, а другая ходила пешком, а теперь будет наоборот.

2 минуты назад, Некиш сказал:

Всем реально не угодишь.

Только вот и не стараются ребята. Ладно если бы это были единичные случаи, но у нас, например почти весь север района не имеет связи с метро, стараниями ДТ.

 

4 минуты назад, Некиш сказал:

и как повезёт. Всё очень по ситуации.

Если НОТ работает по таком принципу, то я имею сказать две вещи:

1) Система хреновая.

2) ДТ не справился со своими задачами.

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Тут вопрос в количестве машин на линии.

И в зоне обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FIPS сказал:

Рынок убил такси в твоем понимании.

Не рынок, а законодательство. Если бы лицензии на каждый автомобиль выдавали только при предъявлении ремзоны, штатного расписания и графика работы водителей - на рынке бы остались только крупные игроки, для которых рентабельно иметь именно нормальный таксопарк, а не 10 машин, сдаваемых в аренду. У крупных игроков могли быть  пассажиры из собственного приложения, потому что они еще могли обеспечить вменяемое время подачи. И агрегаторы в плане тарифной политики так не наглели бы, потому как понимали бы, что перевозчики без них обойдутся.

А закон писали чисто под бомбил, чтобы затолкать их в правовое поле и собрать с них налоги. После этого бомбилы помогли агрегаторам убить таксопарки.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

И в зоне обслуживания.

Ну да. Но в те времена, когда агрегаторов не было, а была простынка с телефонами разных служб - зона обслуживания могла быть примерно у всех "Москва плюс сколько-то км от МКАД", а влияло именно количество машин. Среди 100 машин проще найти машину, которая в разумный срок (тогда время подачи было 15-20 минут) окажется в нужном месте, чем среди десяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Если бы

Всё равно бы всё свелось к агрегаторам. Бо так тупо удобнее, нет заморочек с зоной обслуживания, выбором и всем остальным, просто нажал "заказать" и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Некиш сказал:

тут писали о необходимости 241 и что до Варшавского шоссе далеко с Дорожной.

Я про 680, а не про 241. Связь Покровской с югом Дорожной ул. тоже в ПОмойку отправили, если что.

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Всё равно бы всё свелось к агрегаторам. Бо так тупо удобнее, нет заморочек с зоной обслуживания, выбором и всем остальным, просто нажал "заказать" и всё.

Но закон не дал бы свести все к схеме "агрегатор+подключашка+бомбила".

37 минут назад, FIPS сказал:

Логично! Мосгортранс банкротим. На имеющиеся деньги проводим конкурсы на маршрутки или на большие автобусы, насколько денег хватит.

Если ты не заметил, то с 2025 года нужно все маршруты по 220-фз разыгрывать.

А по поводу "имеющихся денег" - если их не хватает, надо транспортный бюджет увеличивать. Деньги можно сэкономить на Его Курице, Московских Сезонах и еще много на чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Давай так, ДТ свою профпригодность уже не раз и не два показывал, уровень "команды" тоже понятен. Так что оснований считать что реформа как минимум не улучшит ситуацию с НОТ у людей вполне достаточно.

Все верно. Первое правило либерала: убрать всех профессионалов, чтоб не мешали красть и разваливать. Всё по классическому сценарию происходит. Кто-то тут писал про "неудачно реализованную" монетизацию льгот, из-за которой кое-чья репутация "пострадала". Всё было реализовано чётко в соответствии со сценарием этого кое-кого, и поставленные реальные, а не медийные, цели были достигнуты. Т.е. украсть и развалить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

 Каждый день его "прохождение", мне кажется, не нужно.

Ежедневный осмотр - это в объеме "не горит никаких лампочек о неисправности, все жидкости долиты до нужного уровня, все световые приборы работают". По факту техосмотр не за деньги примерно так и проходят, но я о другом - чтобы на линию выезжала исправная машина. А не так, что такси приехало, а оно без тормозов. Это нормальный водитель сам будет такие вещи проверять, а джамшутам всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.